Семерка

Автор МиГ-31, 11.03.2004 11:58:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DiZed

крестовина деревянная и выгорает на промежуточной ступени тяги, ушко остается болтаться.. ?
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Штуцер

Судя по фото там винт-гайка, а на срезе сопла просто паз в виде U.
Когда деревяшка сгорает/вышибается, металлические детали просто выпадают из паза.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Разъём

Скоба остается. На фото ниже лучше видно.
  Вы не можете просматривать это вложение.

Штуцер

Цитата: Разъём от 10.10.2022 23:32:35Скоба остается. На фото ниже лучше видно.
Не понял, зачем.
А зачем два крепежа?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seliv

Цитата: Штуцер от 10.10.2022 23:52:42
Цитата: Разъём от 10.10.2022 23:32:35Скоба остается. На фото ниже лучше видно.
Не понял, зачем.
А зачем два крепежа?
просверлили не правильно?

Штуцер

Цитата: Seliv от 11.10.2022 00:49:49просверлили не правильно?
;D  не у Пронькиных, все же.
Там и прилив сваркой образован.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

C-300-2

Цитата: Штуцер от 10.10.2022 23:52:42А зачем два крепежа?
Чисто в качестве догадки. Один - под КТИ, второй - под товар либо КВИ/СПИ. При ОСИ, возможно, срывается резьба и для повторной установки требуется вторая пара крепежа. Сейчас гляну на тех. описание КС 8Д74, что там по этому поводу говорится.  :)

Штуцер

Цитата: C-300-2 от 11.10.2022 09:29:30При ОСИ, возможно, срывается резьба и для повторной установки требуется вторая пара крепежа.
Ужос!  :o
Этого не может быть!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

C-300-2

Цитата: C-300-2 от 11.10.2022 09:29:30Сейчас гляну на тех. описание КС 8Д74, что там по этому поводу говорится.  :)
Ах вон оно что!.. В общем, на замыкающем кольце три бобышки. Две - для крепления ПЗУ, одна - для слива Г из полости охлаждения, эта бобышка заглушена пробкой.

Штуцер

О как. Спасибо. )))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

zandr

https://www.roscosmos.ru/38378/
ЦитироватьЮрий Борисов проинспектировал систему управления для ракеты-носителя на новом виде топлива
2 фото

[свернуть]
Во время визита на Научно-производственное объединение автоматики имени академика Н.А. Семихатова в Екатеринбурге (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов проверил готовность системы управления для ракеты-носителя «Союз-2.1б» на новом виде топлива — нафтиле, пуск которой запланирован на 23 октября по местному времени с космодрома Восточный.
Вместе с исполняющим обязанности заместителя губернатора Свердловской области Алексеем Шмыковым он посетил производственные цеха, в которых производится радиоэлектронная аппаратура для ракет-носителей семейства «Союз-2». Генеральный директор НПО автоматики Андрей Мисюра показал процесс изготовления приборов, а также рассказал, какие изменения внесены в систему управления под новый вид топлива.
«Доработки были связаны с модернизацией программно-алгоритмического обеспечения аппаратуры системы управления ракеты-носителя и стартового комплекса космодрома Восточный. Инженеры НПО автоматики провели всю необходимую доработку и отработку, а также подтвердили обеспечение точности выведения, качества и надежности. Затем были проведены все необходимые работы по внедрению результатов на космодроме Восточный», — сказал Андрей Мисюра. 
Нафтил
Нафтил — экологически безопасный тип углеводородного горючего с применением полимерных присадок. Ранее таким топливом заправляли третью ступень ракеты-носителя «Союз-2.1б», теперь его будут использовать для заправки всех ступеней. Преимущество данного типа топлива — уменьшение вредных выбросов и заметное увеличение выводимой на орбиту полезной нагрузки.
[свернуть]
Цитировать«
Спойлер
НПО автоматики — одно из ключевых российских предприятий, которое создает надежные системы управления для ракет-носителей. Коллектив разработчиков и инженеров на деле доказал свою компетентность и способность производить высокотехнологичные приборы как для космической, так и для сельскохозяйственной отраслей.
[свернуть]
Что касается применения нового вида топлива — предприятия Госкорпорации «Роскосмос» провели важную работу по переводу ракеты «Союз-2», которую запускают с космодрома Восточный, на нафтил. И это еще одна ступень для развития российских космических технологий. В октябре 2021 года был произведен последний пуск «Союз-2» с Восточного на керосине с кислородом», — отметил Юрий Борисов. 
В завершении визита он провел рабочую встречу с руководством НПО автоматики, где обсудили актуальные вопросы ракетно-космической промышленности.

zandr

Цитата: Vlad... от 25.10.2022 21:30:33
Цитата: Старый от 23.10.2022 06:54:30
Цитата: Vlad... от 22.10.2022 23:15:11
Цитата: Старый от 21.10.2022 19:22:21
Цитата: Vlad... от 20.10.2022 11:07:51А еще есть система обогрева отсеков РН, чтобы не замерзали от жидкого кислорода. Там и расход в разы больше, и температура выше. И шум под 120 дБ.
Это у всех ракет так или это чтото чисто ангарное?
У Союзов тоже
После отвода ферм обслуживания отсеки не замерзают?
Отсеки Союза обогреваются вплоть до КП. Рукава обогрева нижних отсеков отрываются ходом РН при помощи специальных тросиков, закрепленных на скобах и цепочках стартовой системы. Для обогрева верхних отсеков сразу после отвода колонн обслуживания включается СТВД - система термостатирования высокого давления. Дует горячий азот. Труба СТВД отрывается от центрального блока ходом нижней кабель-мачты.

Штуцер

Известно, что эскизный проект Р-7 утвержден в ноябре 1954 года.
В нем много технических решений, от которых в 1956 году отказались.
В частности, по СК, двигателям и конструкции.
Есть ли сведения по этому ЭР или он уничтожен? А , может, он в РГАНДТ ?
Предполагаю такие варианты его судьбы:
1. Засекречен (из за головы) и хранится до си пор.
2.  Засекречен и по истечению сроков уничтожен.
3. Рассекречен и опубликован. Просто я не умею искать.

Кто либо знает что либо?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

Попался тут практически официальный документ

Вы не можете просматривать это вложение.
 
Это объясняет, почему в случае неисправности 3 ступени ее можно заменить другой.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

В тексте не написано что изделия взаимозаменяемы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

Цитата: Старый от 26.06.2023 13:26:49В тексте не написано что изделия взаимозаменяемы.

Это написано в документе ТУ. Но ты документацию принципиально не читаешь.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Разъём


Цитироватьolejka.livejournal.com

Ключ на занудство. Пуск!

Сижу, пересматриваю британский сериал "Битва за космос". Сериал добротный, хотя и не без клюквы. Но чтобы клюкву найти, необходимо занудство и интерес. Поскольку мне выпала честь работать с бывшими сотрудниками "Энергии", тему космоса, любимую с детства, теперь воспринимаю куда более осязаемо. А тут как раз надысь Вован рассказывал о типичном "киношном" восприятии старта, так что воспоминания еще были свежи. Плюс, удалось его привлечь к написанию этого текста, так что жжом!
Так вот, последовательность команд при запуске ракет в сериале выглядит вполне ожидаемо: "ключ на старт", "протяжка-2" и "пуск".
Проблема же в главном киношном мифе, насчет "протяжки" (хотя он, кажется, тянется еще с "Укрощения огня", когда многие вещи специально запутывали для соблюдения режима секретности). Многие ошибочно считают это некоей протяжкой двигателя (от слова "тяга"), что подкрепляется красочными струями огня под двигателями на киноэкране. На же самом деле пламя появляется лишь после команды "зажигание", которая отдается после "пуска". Двигатели "продувают", а не "протягивают", причем как раз во избежание пламени. Кроме того, есть еще "наддувка", но ни в коем случае не двигателей, а топливных баки. А пресловутая "протяжка" же имеет банальное компьютерное происхождение.
Дело все заключалось в необходимости вести детальную посекундную запись параметров ракеты и двигателей. При этом моментом "ноль", точкой отсчета запуска, является команда "пуск", после которой вся техника обязана вести себя согласно расчетному графику.
Соответственно, по такой временной шкале параметры записывались относительно запуска по математическим правилам - до запуска со знаком "минус" (как года до нашей эры), а после - со знаком "плюс". Однако такая система появилась не сразу, и все первые запуски (включая Р7 с "Востоком") контролировались по абсолютной временной шкале, т.е. записывалось точное текущее время.
Так или иначе, но данные нужно было и записывать и выдавать сразу на контроль. А самым простым и естественным способом такой регистрации является телетайпная печать на бумаге. Но поскольку данные выдаются в техническом формате (требующем последующей расшифровки) для наглядности разделения фаз на бумаге ввели команду "протяжка" - обычное протягивание бумажной ленты вперед, своего рода "новый абзац". Допускается он два раза - после поворота каждого из двух ключей, которые в те времена действительно были механическими поворотными ключами для избежания случайного срабатывания. Позже их заменили на так любимые киношниками кнопки с колпачками над ними.
Многие команды циклограммы пуска потеряли свое изначальное значение, но по-прежнему используются для обозначения фаз процесса. А реальная циклограмма пуска первых запусков, записаная Я. Головановым "со слов знающего специалиста", с комментариями Вована в качестве специалиста, выглядит так:
  • "Внимание" - внимание "стреляющему на пуск" (был один "стреляюший" и один руководитель пуска, при первых пусках Руководителем почти всегда был С.П. Королев, а "стреляюшим" офицер из космодромного расчета).
  • "Минутная готовность" - 1 минута до команды "Ключ на старт", но никак не до запуска ракеты
  • "Сброс ШО" - Отключается "Штепсель Отрывной", который связывает космический корабль и ракету с землей. Это — необратимая операция, подсоединить его обратно снова уже нельзя.
  • "Ключ на старт" - поворот первого ключа, перевод системы в автоматический режим, прервать который можно только в аварийном режиме
  • "Протяжка-1" - бумажная лента самописца протягивается вперед и начинается запись параметров бортовых систем.
  • "Продувка" - продувка элементов двигатели азотом для освобождения их от паров окислителя в целях противопожарной безопасности. Ни о каком пламени здесь и речи не может идти.
    Цитата: "Немаловажную роль при запуске двигателей имела защитная продувка полостей горючего от кислорода. Окончательно выбранная продувка стала состоять из двух этапов: "вялая", с начала заправки кислородом, и кратковременная интенсивная, непосредственно перед запуском. В штатной системе запуска ракеты были предусмотрены и средства контроля нормального протекания продувок."
  • "Ключ на дренаж" - второй механический ключ закрывает дренажные клапаны, через которые шёл отвод испаряющегося жидкого кислорода в атмосферу.
    Комментарий Вована: Только не от ракеты, а из баков окислителя, коих было 6 штук. Все время от начала заправки окислителя до закрытия дренажных клапанов перед стартом шла непрерывная подпитка баков жидким кислородом для компенсации его испарения. Газообразную фазу надо сбрасывать в атмосферу для поддержания расчетного внутрибакового давления..
    Визуально это проявлялось в белых облачках окутывающих ракету (это при открытых клапанах, а при закрытых клапанах парение прекращается), но опять же никакого пламени. Дренаж шёл одновременно с возмещением испарившегося кислорода в баках с окислителем, которое по этой команде также прекращается.
  • "Протяжка-2" - бумажная лента протягивается дальше, начинается запись информации о самом стартовом комплексе. Включаются автоматические кинокамеры, снимающие старт.
  • "Наддув" - включается наддув баков ракеты. Комментарий Вована: "Тут имеется ввиду принудительный наддув азотом для поддержания расчетного давления в процессы выработки компонентов топлива". Цитата: "В связи с отсутствием в те годы достаточно надежных агрегатов и систем наддува с использованием основных компонентов топлива было принято совместное решение наддувать все баки газообразным азотом. При этом для уменьшения массы было предложено разработать систему, состоящую из бака с жидким азотом, азотного насоса и испарителя азота с обеспечением на его выходе требуемых параметров по расходу, давлению и температуре.. "
    Согласно Голованову, "избыточное давление должно вытеснять из них компоненты топлива". Комментарий Вована: "Ни в коем случае! На Р-7 использовалась не вытеснительная, а более совершенная турбонасосная схема подачи компонентов топлива. Наддув нужен, что бы при выработке топлива и падении внутреннего давления баки не схлопнились под действием веса конструкции и внешних нагрузок."
  • "Земля — борт" - отходит кабель-мачта с многоканальным штекером. Прекращается соединение 3-й ступени с землёй, ракета начинает работать автономно от бортовых источников питания. Это еще одна необратимая операция, поскольку снова вставить штекер, не выходя из командного бункера, нельзя. На оценку ситуации «стреляющему» даётся 13 секунд, это считается кульминацей старта.
  • "Предварительная" - сложная команда, которая поступает от стартового временного механизма. Именно в этот момент начинается так любимый киношниками обратный отсчет, от 10 до 0. За это время механизм дает команду на пирозажигательные устройства, которые вставлены в сопла ракетных двигателей. В зале зажигается транспарант: "Предварительная!", а "стреляющий" должен убедиться, что "поджог" произошёл во всех 32 камерах сгорания. При запуске двигателей на основной резким, во избежание "заваливания" ракеты на старте или для исключения нежелательных возмущений на ракету, сначала запускаются только боковые блоки, и то только на первую промежуточную ступень тяги, с тем чтобы суммарная тяга всех этих блоков оставалась меньше массы ракеты; двигатель центрального блока пока остается на предварительной ступени. Затем, после подтверждения выхода всех боковых блоков на заданную тягу, подается команда на вывод центрального блока на главную ступень. Одновременно подается команда на перевод боковых блоков на вторую промежуточную ступень тяги. Эта ступень, по величине средняя между первой и главной, вводилась для того, чтобы, в случае возможной разновременности перехода двигателей боковых блоков со ступени на ступень, не могли появиться опрокидывающие моменты, способные опасно покачнуть ракету. Последний переход тяги боковых блоков со второй ступени на главную был задуман по времени после получения подтверждения о выходе центрального блока на основной режим.
    Иногда эта команда также называется "Зажигание".
    Во время "ноль" ракета должна зависнуть над столом, а двигатели перейти в рабочий режим.
  • "Промежуточная" - ракета начинает очень медленно подниматься. Поднявшись на 30 см, она отрывается от опор. "Сброс схемы" допустим до того момента, когда поднимающаяся ракета вырвет находящийся внизу "Штепсель Разрывной" (ШР), т.е. произойдет "отрыв".
  • "Подъём" (иногда "Отрыв") - неофициальная фаза. Это просто эмоциональный возглас, основанный, скорее, на визуальном контроле.
Заключительный комментарий Вована:
"В дальнейшем, когда при запусках различных космических кораблей и объектов потребовалось обеспечивать старт ракет с точностью до долей секунды, стало возможно разработать жестко привязанную ко времени шкалу подачи команд: они стали подаваться несразу же после суммы сигналов о нормальном прохождении предыдущей операции, а в строго зафиксированные в циклограмме подачи пусковых команд моменты времени, но с сохранением требования получения разрешающего сигнала к этому моменту. Разумеется, при этом несколько увеличился промежуток времени от команды на зажигание ПЗУ до отрыва ракеты от стартового сооружения (до двух секунд)."
А вот и регистрационная карточка пуска корабля "Восток":
ЦитироватьВот что пишет В. А. Кудряшов в книге "Измерительному комплексу космодрома Байконур - 50 лет": "...После первого запуска межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) Р-7 8К71 (15 мая 1957 г. ) в работу полигонного измерительного комплекса (ПИК) было внедрено нововведение - стали передаваться и выполняться команды "Протяжка один" и "Протяжка два". Это было вызвано тем, что МБР 8К71 запускалась из сложного стартового сооружения, фермы которого расходились под действием стартующей ракеты. Для контроля работы стартового сооружения использовался проводной телеметрический многоканальный наземный регистратор (МНР-1), в котором информация регистрировалась на кинопленку. Стартовое сооружение начинало работать еще до отрыва ракеты, поэтому лентопротяжные механизмы фотоблоков только системы МНР-1 включались за несколько минут до старта ракеты по команде "Протяжка один". Для экономии кинопленки только за минуту до старта ракеты передавалась команды "Протяжка два", по которой включались лентопротяжные механизмы регистраторов на всех траекторных и телеметрических станциях ПИК. Инициатором введения этих команд был В. Б. Краскин. Его инициатива была поддержана представителями МЭИ и ОКБ-1. С тех пор команды "Протяжка один" и "Протяжка два" вошли в графики подготовки ракет к пуску... "

Разъём

2 апреля 2010 года – Союз ТМА-18 (№228) – Союз-ФГ – Байконур
08:04:31 ЛМВ (10.04.31 местного вр.)
Примерная картина событий на СК пл. 1
Время до старта
Местное время (час.мин.сек)
Событие
Примечание
1 час
23 минуты
08.41.31Начало опускания площадок обслуживания, отвода кабины обслуживания.
 
Кабина обслуживания предназначена для обслуживания двигателей, заправки баков ракеты керосином, жидким кислородом, жидким азотом и перекисью водорода, а также пристыковки к ракете нижних механизмов (направляющих) и электроразъемов.
1 час
15 минут
08.49.31Площадки обслуживания опущены.
 
Площадки обслуживания двигателей и механизмов с верхней части кабины опускаются с помощью гидроцилиндра к днищу кабины обслуживания.
1 час
10 минут
08.54.31Кабина обслуживания в нише стартового сооружения.
 
Кабина обслуживания по рельсам сдвигается в нишу и закрывается стальным экраном.
55 минут09.10.31Начало контроля герметичности корабля.
 
Наземным расчетом проверяется герметичность отсеков и люков корабля, а экипаж проверяет герметичность скафандров.
50 минут09.15.31Контроль герметичности скафандров.
 
Проводится путем наддува их до давления на 0,1-0,35 больше атмосферного в течение 1,5 минуты. Сброс давления.
40 минут09.25.31Проведена проверка герметичности люков бытового отсека.
Начало эвакуации людей с ферм обслуживания.
 
Люди из состава расчета проверки герметичности корабля закончили работу и спускаются с ферм обслуживания.
35 минут09.29.31Включена медленная музыка для экипажа на 10 минут.
 
30 минут09.34.31Подача воздуха в коллекторы эжекции.
 
Кольцевые настенные вокруг хвоста ракеты коллекторы эжекции предназначены для подачи воздуха под давлением в пространство между ракетой и стенками проема стартового сооружения с целью увлечения пламени двигателей вниз. В данный момент времени воздух вокруг ракеты не подается, а только в подводящие трубопроводы.
22 минуты09.42.31Начало разведения ферм обслуживания.
 
Две поворотные фермы обслуживания высотой 40 метров с помощью гидроцилиндров в течение 10 минут опускаются из вертикального положения в горизонтальное.
21 минута09.43.31САС взведена.
 
САС - система аварийного спасения космонавтов. Взведение САС – это включения блоков питания САС.  С момента взведения САС до старта автоматика САС может принимать сигнал «Авария» только по командной радиолинии от операторов комплекса «Сатурн» (24 км от старта), а те от руководителей пуска.
 
20 минут09.44.31Включен магнитофон в космическом корабле.
 
Включен магнитофон для записи переговоров экипажа.
15 минут09.49.31Включена бодрая музыка для экипажа.
Фермы обслуживания разведены.
Люди с нулевой отметки эвакуированы.
 
Фермы обслуживания переведены в горизонтальное положение. 120-140 человек покидают нулевую отметку.
13 минут09.51.31В спускаемом аппарате включены телекамеры.
 
10 минут09.54.31Экипаж закрыл гермошлемы.
Руководитель стартовой группы (10-й) пожелал космонавтам доброго пути.
 
7 минут09.57.31Есть готовность ракеты-носителя к пуску.
 
6 минут 30 секунд09.58.01Система измерений готова.
 
Готовность системы измерений ракеты.
6 минут 20 секунд09.58.11Минутная готовность
 
1 минута до команды «Ключ на старт»
5 минут 50 секунд09.58.41Сброс ШО объекта. Космический аппарат к запуску готов (отводится мачта)ШО – штепсельный разъем отрывной отрывается от обтекателя корабля, после чего от него отводится заправочно-дренажная мачта.
5 минут 20 секунд09.59.11Ключ на старт.
 
Поворотом ключа на пульте командного пункта включается автоматика подготовки и пуска РН.
5 минут 15 секунд09.59.16Протяжка-1
 
Включается на запись система измерений ракеты. Они давно электронные и не используют записывающих лент, которые протягивались с определенной скоростью и на них чернилами наносились параметры систем и агрегатов. Но термин «Протяжка» остался.
5 минут 10 секунд09.59.21Продувка
 
По команде «Продувка» для предотвращения попадания в зарубашечные полости и в форсуночную головку камер сгорания паров кислорода (из-за возможной негерметичности клапана окислителя) и влаги из окружающей среды от наземной системы начинается интенсивная продувка этих полостей азотом вместо воздуха.
 
5 минут 5 секунд09.59.26Протяжка-2
 
Включается на запись система измерений корабля. Они электронные и не используют записывающих лент, которые протягивались с определенной скоростью и на них чернилами наносились параметры систем и агрегатов. Но термин «Протяжка» остался.
4 минуты 30 секунд10.00.01Ключ на дренаж. Есть дренаж На борту РН закрываются дренажно-предохранительные клапаны, из них перестают выходить пары кислорода, прекращается подпитка баков кислородом.
3 минуты 40 секунд10.01.51Наддув
 
В баки ракеты подается сжатый азот для вытеснения топлива в двигатели.
1 минута10.03.31Сброс ШО-151
 
ШО – штепсельный разъем отрывной отводится от приборного отсека РН.
40 секунд10.03.51Земля-борт После сброса штепсельного разъема ШО-151 по команде открывается бомбовый замок, и кабель-мачта под действием противовесов отводится от приборного отсека РН.
20 секунд10.04.11Пуск. Бортовое питание
 
Включение автоматики запуска двигателей. Переход систем РН на питание от бортовых батарей.
15 секунд10.04.16Включение эжекции
 
В районе хвостовых отсеков воздух под давлением подается вокруг ракеты по направлению вниз.
10,8 секунды10.04.20Зажигание, кислород
 
Подается напряжение на все 32 пирозажигающих устройства, вставленных в 32 камеры двигателей, в камеры подается кислород и керосин, которые воспламеняются, двигатели начинают работать.
7,8 секунды10.04.23Предварительная
 
Тяга двигателей возрастает до 5 процентов.
2,9 секунды10.04.28Промежуточная
 
Тяга двигателей боковых блоков на промежуточной ступени возрастает до 70 процентов.
0,7 секунды10.04.30Главная
 
Тяга двигателей боковых блоков на главной ступени достигает 100 процентов, центрального блока на промежуточной  – 70 процентов.
0,0 секунды10.04.31Подъем. Есть контакт подъемаТяга двигателей превышает вес ракеты, и она начинает подниматься вверх. Опорные стрелы с их фермами освобождаются от веса ракеты и за счет противовесов поворотом отводятся в стороны. При движении ракеты вверх на 35 мм и расстыковке разъемов разрываются электрические цепи, и на командный пункт приходит сигнал «Контакт подъема»

Разъём

Теперь для специалистов циклограмма найденная на просторах интернета...
Вы не можете просматривать это вложение.

Разъём

И еще одна циклограмма
Вы не можете просматривать это вложение.