Семерка

Автор МиГ-31, 11.03.2004 11:58:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Stan

#2560
ЦитироватьВован пишет:
Пока непонятна система присвоения номеров "машина-серия", в том числе и по СЗБ. Например, пуск 16.03.1989 11А511У-2 зав. № Т15000-034 (5 м 122 с): 5-я машина 122-й серии, сборочно-защитный блок 11С517А №Т15000-042 (14 м 122 с), Прогресс-41.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic304/message506548/#message506548

They are the same, unless they are used for different launches?

ЦитироватьРакета-носитель 14А14-1А (PH 23/136) и сборочно-защитный блок 11С517А2 (СЗБ 23/136) для КА "Прогресс-М" №426. (далее по тексту PH 23/136 и СЗБ 23/136 - "Груз").
http://www.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1491537

ЦитироватьРакета-носитель "Союз-СТ-Б" (PH 11/136) и головной обтекатель 81КС (ГО 11/136) для миссии запуска №17 (далее по тексту PH 11/136, ГО 11/136 - "Груз").
http://www.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1620372

ЦитироватьРакета-носитель "Союз-СТ-Б" (PH 10/136) и головной обтекатель 81КС (ГО 10/136) для миссии запуска №16 (далее по тексту PH 10/136, ГО 10/136 - "Груз").
http://www.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1620443

ЦитироватьРакета-носитель 14А15 (PH 2/138), сборочно-защитный блок 98КС (СЗБ 2/138), блок выведения "Волга" 14С46 (БВ 14С46) для запуска КА "Канопус" (далее по тексту PH 2/138, СЗБ 2/138, БВ 14С46 - "Груз").
http://www.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1669715

Sometimes they are not used together? Ресурс-П is going up on the original Бион-М rocket, Союз-2-1б №Л15000-009, instead of the one ordered?
ЦитироватьГоловной обтекатель 81КС (ГО 48/134) и Переходный отсек 196КС (ПхО 48/134) для КА "Ресурс-П" №2. (далее по тексту ГО 48/134 и ПхО 48/134 - "Груз").
http://www.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1491596
ЦитироватьСертификация РН «Союз-2-1б» (48/134)
http://www.samspace.ru/upload/iblock/f1d/План%20закупки%20ГНПРКЦ%20ЦСКБ-Прогресс.xlsx
http://www.samspace.ru/zakupki/plany_zakupok

Stan

ЦитироватьПо Договору застраховано следующее имущество: Ракета-носитель 11А511У-ПВБ (PH 2/136) и сборочно-защитный блок 11С517А2 (СЗБ 2/136) для КА "Прогресс-М" №428 (далее по тексту PH 2/136 и СЗБ 2/136 - «Груз»).
http://www.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1848620

ЦитироватьПо Договору застраховано следующее имущество: Ракета-носитель 11А511У-ФГ (PH 19/136) и сборочно-защитный блок 11С517АЗ (СЗБ 19/136) для КА "Союз-ТМА" №716 (далее по тексту PH 19/136 и СЗБ 19/136 - «Груз»).
http://www.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1848425

mefisto_x

#2562
Прогресс России.

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

m-s Gelezniak

Стaрому.
Кстaти некоторое удержaние тaм помоему есть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

anik

http://ihst.ru/files/pdfs/Korolevskie-chteniya-2015-Materialy.pdf

ФОРСИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 14Д21 РАКЕТЫ «СОЮЗ-2»
В.В. Семенов (МАИ) Semenov@mai.ru
В.К. Чванов (НПО Энергомаш) energo@online.ru
И.Э. Иванов (МГУ) ivanovmai@gmail.com
В.В. Фёдоров (НПО Энергомаш) energo@online.ru
Работа посвящена актуальной проблеме увеличения массы полезного груза, доставляемого на околоземную орбиту ракетой - носителем «Союз-2». Этого можно добиться посредством форсирования по давлению четырёхка-мерного двигателя 14Д21 центрального блока ракеты «Союз-2».
Двигатель 14Д21 с тягой в пустоте Pп = 87 тс, работающий при давлении в камерах сгорания рк = 55,5 кг/см2, установлен на 2-ой ступени ракеты, при этом начинает работать "с земли" – одновременно с двигателями 1-ой ступе-ни. Таким образом, он как двигатель 1-ой ступени работает с перерасшире-нием потока газа в соплах (с потерями тяги), а как двигатель 2-ой ступени – с недорасширением потока, т.е. с "недобором" тяги.
В работе предлагается повысить давление в камерах сгорания двигате-ля 14Д21 на 10 %, т.е. давление поднять до 60 атм. (до допустимого по кон-струкции), при этом для снижения потерь тяги из-за недорасширения газа при работе двигателя на высоте сопла камер снабдить общим круглым насадком.
При установке общего насадка к реактивным соплам двигателя на стыке сопло – насадок образуется естественный излом контуров, что приводит при работе двигателя в плотных слоях атмосферы к принудительному, раннему отрыву потока газа от срезов сопел. Благодаря отрыву в соплах уменьшается перерасширение потока (насадок как бы отсутствует), и они работают близко к расчётному режиму. При работе двигателя в верхних слоях атмосферы (снижении внешнего давления) скачок уплотнения со срезов сопел перехо-дит на кромку насадка (насадок начинает функционировать) и сопло стано-вится высотным.
В работе приводятся результаты расчетов тяговых характеристик двига-теля 14Д21, снабженного общим насадком, по всей высоте траектории поле-та ракеты. Прирост тяги на земле за счет форсирования составил ΔР ≈12 %, а на высоте только за счет общего круглого насадка – ΔР ≈ 2 % (в сумме ΣР ≈ 14%).

Александр Ч.

То о чеv когда-то писал L.
Россия может отказаться от ракет "Союз-У" в 2016 году
ЦитироватьМОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Российские космические грузовики "Прогресс-М", запускаемые в основном с помощью ракет "Союз-У", после весны 2016 года смогут перейти на другие носители - "Союз-2.1а", сообщил ТАСС гендиректор разработавшего обе ракеты РКЦ "Прогресс" Александр Кирилин.

Он напомнил, что первый запуск "Союза-2.1а" с "Прогрессом-М" состоялся в октябре 2014 года, до этого все российские грузовики стартовали к МКС с помощью "Союзов-У".

"В программе летно-конструкторских испытаний комплекса в составе ракеты-носителя "Союз-2.1а" с грузовым кораблем "Прогресс" предусмотрено четыре запуска, два из которых запланированы на апрель и октябрь текущего года. Четвертый запуск запланирован на апрель 2016 года", - сказал Кирилин.

По его словам, после завершения программы испытаний можно будет полностью перевести запуски "Прогрессов" на "Союз-2.1а" и начать перевод на эти ракеты и пилотируемых кораблей типа "Союз" (сейчас их запускают на "Союзах-ФГ").

Кирилин отметил, что "Прогрессы" являются единственной полезной нагрузкой для "Союза-У", так что после перехода на новую модель необходимость в этой модификации ракет отпадет.

Ближайший запуск космического грузовика "Прогресс- М26М", который должен состояться 17 февраля, проведут с помощью "Союза-У".

Pакета "Союз-2.1а" впервые стартовала в ноябре 2004 года. Всего проведено уже 15 запусков, все оказались успешными. Первый старт с нового космодрома Восточный в конце 2015 года проведут именно на "Союзе-2.1а". Эта модель способна выводить на орбиту на 300 кг больше груза, чем "Союз-У", за счет форсированных двигателей первой и второй ступеней. Кроме того, она оснащается цифровыми системами управления и измерения.
Ad calendas graecas

Seerndv

Цитироватьanik пишет:
http://ihst.ru/files/pdfs/Korolevskie-chteniya-2015-Materialy.pdf

ФОРСИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 14Д21 РАКЕТЫ «СОЮЗ-2»
В.В. Семенов (МАИ) Semenov@mai.ru
В.К. Чванов (НПО Энергомаш) energo@online.ru
И.Э. Иванов (МГУ) ivanovmai@gmail.com
В.В. Фёдоров (НПО Энергомаш) energo@online.ru
Работа посвящена актуальной проблеме увеличения массы полезного груза, доставляемого на околоземную орбиту ракетой - носителем «Союз-2». Этого можно добиться посредством форсирования по давлению четырёхка-мерного двигателя 14Д21 центрального блока ракеты «Союз-2».
Двигатель 14Д21 с тягой в пустоте Pп = 87 тс, работающий при давлении в камерах сгорания рк = 55,5 кг/см2, установлен на 2-ой ступени ракеты, при этом начинает работать "с земли" – одновременно с двигателями 1-ой ступе-ни. Таким образом, он как двигатель 1-ой ступени работает с перерасшире-нием потока газа в соплах (с потерями тяги), а как двигатель 2-ой ступени – с недорасширением потока, т.е. с "недобором" тяги.
В работе предлагается повысить давление в камерах сгорания двигате-ля 14Д21 на 10 %, т.е. давление поднять до 60 атм. (до допустимого по кон-струкции), при этом для снижения потерь тяги из-за недорасширения газа при работе двигателя на высоте сопла камер снабдить общим круглым насадком.
При установке общего насадка к реактивным соплам двигателя на стыке сопло – насадок образуется естественный излом контуров, что приводит при работе двигателя в плотных слоях атмосферы к принудительному, раннему отрыву потока газа от срезов сопел. Благодаря отрыву в соплах уменьшается перерасширение потока (насадок как бы отсутствует), и они работают близко к расчётному режиму. При работе двигателя в верхних слоях атмосферы (снижении внешнего давления) скачок уплотнения со срезов сопел перехо-дит на кромку насадка (насадок начинает функционировать) и сопло стано-вится высотным.
В работе приводятся результаты расчетов тяговых характеристик двига-теля 14Д21, снабженного общим насадком, по всей высоте траектории поле-та ракеты. Прирост тяги на земле за счет форсирования составил ΔР ≈12 %, а на высоте только за счет общего круглого насадка – ΔР ≈ 2 % (в сумме ΣР ≈ 14%).
- тут вот у  меня вопрос, а это как-то относится к :
ЦитироватьВ настоящее время двигательными установками РД-107А/РД-108А оснащаются I и II ступени всех ракет-носителей типа "Союз" и являются самыми надежными в мире. Работы по повышению надежности и совершенствованию двигателей непрерывно ведутся его разработчиками (ОАО "НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко") и специалистами "Кузнецова". Также на ОАО "Кузнецов" реализуется программа реконструкции и технического перевооружения ракетного производства, предусматривающая переход на единый ряд двигателей РД-107А/РД-108А.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/63046-dvigateli-rd-107ard-108a-pri-zapuske-korablja.html
:?:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

 Востоки-2 от Самары:

№пп    8А92№     год   запуск    КА    №КА

 1.  Е15000-01  1961  01.06.62  11Ф61  № 3
 2.  Е15000-02  1961  28.04.63  11Ф61  №10
 3.  Е15000-03  1961  17.10.62  11Ф61  № 5
 4.  Е15000-04  1961  10.07.63  11Ф61  №12
 5.  Т15000-05  1962  28.08.64  11Ф614 № 1
 6.  Т15000-06  1962  27.09.62  11Ф61  № 7
 7.  Т15000-07  1962  28.07.62  11Ф61  № 4
 8.  Т15000-08  1962  22.04.63  11Ф61  № 8
 9.  Т15000-09  1962  26.02.65  11Ф614 № 2
10.  Т15000-10  1962  22.12.62  11Ф61  № 6
11.  Т15000-11  1962  21.03.63  11Ф61  № 9
12.  Т15000-12  1962  24.05.63  11Ф61  №11
13.  Г15001-01  1963  18.10.63  11Ф61  №13
14.  Г15001-02  1963  28.11.63  11Ф61  №14
15.  Г15001-03  1963  19.12.63  11Ф61  №15
16.  Г15001-04  1963  04.04.64  11Ф61  №16
17.  Г15001-05  1963  23.06.64  11Ф61  №20
18.  Г15001-06  1963  25.03.65  11Ф61  №17
19.  Р15001-01  1964  25.04.64  11Ф61  №19
20.  Р15001-02  1964  10.06.64  11Ф61  №18
21.  Р15000-21  1964  25.06.66  11Ф614 № 7
22.  Р15000-22  1964  27.04.67  11Ф614 № 5
23.  Р15001-03  1964  15.07.64  11Ф61  №21
24.  Р15001-04  1964  14.08.64  11Ф61  №22
25.  Р15001-05  1964  24.09.64  11Ф61  №23
26.  Р15002-01  1964  14.10.64  11Ф61  №24
27.  Р15002-02  1964  28.10.64  11Ф61  №25
28.  Р15002-03  1964  11.01.65  11Ф61  №26
29.  Р15002-04  1964  07.05.65  11Ф61  №27
30.  Р15002-05  1964  13.07.65  11Ф61  №28
31.  Р15000-31  1964  17.12.65  11Ф614 № 3
32.  Р15000-32  1964  11.05.66  11Ф614 № 4
33.  Г15000-03  1963  14.03.68  11Ф614 № 9
34.  Р15000-04  1964  26.03.69  11Ф614 №12  
35.  Р15000-05  1964  17.03.70  11Ф614 №14
36.  Р15000-06  1964  18.12.70  11Ф619 №1э
37.  У15001-01  1965  15.06.65  11Ф61  №29
38.  У15001-02  1965  14.08.65  11Ф61  №30
39.  У15001-03  1965  27.11.65  11Ф61  №31
40.  У15001-04  1965  10.12.65  11Ф61  №32
41.  У15001-05  1965  14.10.66  11Ф61  №33
42.  У15001-06  1965  10.02.66  11Ф61  №34
43.  У15001-07  1965  20.04.66  11Ф61  №35
44.  У15001-08  1965  07.01.66  11Ф61  №36
45.  У15001-09  1965  17.03.66  11Ф61  №37
46.  У15001-10  1965  22.01.66  11Ф61  №38  
47   Н15001-01  1966  06.05.66  11Ф61  №39
48.  Н15001-02  1966  16.09.66  11Ф61  №40  
49.  Н15001-05  1966  19.01.67  11Ф61  №43
50.  Н15001-06  1966  14.03.67  11Ф61  №44
51.  Н15001-07  1966  27.02.67  11Ф61  №45
52.  Н15001-08  1966  19.11.66  11Ф61  №46
53.  Н15001-09  1966  19.12.66  11Ф61  №47
54.  Я15001-01  1967  05.04.67  11Ф61  №48
55.  Н15000-55  1966  28.02.67  11Ф614 № 6
56.  Н15000-56  1966  25.10.66  11Ф614 № 8
57.  Я15001-02  1967  12.05.67  11Ф61  №49
58.  Н15000-58  1966  12.06.68  11Ф614 №10
59.  Я15000-59  1967  17.04.71  11Ф614 №21
60.  В15000-60  1968  01.02.69  11Ф614 №11
61.  В15000-61  1968  06.10.69  11Ф614 №15
62.  Ю15000-62  1969  28.04.70  11Ф614 №13
63.  Ю15000-63  1969  23.06.70  11Ф614 №17
64.  Ю15000-64  1969  07.04.71  11Ф619 №2э
65.  Ю15000-65  1969  15.10.70  11Ф614 №16

Если что забыл - поправьте. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

anik

Минобороны: три стартовых комплекса для "Союза-2" будет на Плесецке к 2019 году
http://tass.ru/kosmos/1985602

МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. Три стартовых комплекса для запусков ракет-носителей "Союз-2" будут созданы на военном космодроме Плесецк к 2019 году, сообщил в четверг представитель Минобороны РФ по Войскам Воздушно-космической обороны полковник Алексей Золотухин.
"После завершения реконструкции к 2019 году на космодроме будет три отдельных стартовых комплекса для проведения пусков ракет-носителей среднего и легкого классов "Союз-2" этапов модернизации 1а, 1б, 1в", - сказал он.
Сейчас на космодроме имеется только одна площадка (пусковая установка номер 4) для запуска "Союзов-2".
Работы по реконструкции еще одной установки - номер 3 - в отдельный стартовый комплекс планируется завершить к 2017 году, сообщил Золотухин. По его словам, на этой площадке сейчас завершается демонтаж наземного оборудования, которое использовалось для запусков ракет "Молния-М" и "Союз-У", эксплуатация которых уже прекращена. В ходе работ предстоит построить 72 сооружения и реконструировать еще 26.
"Кроме того, с целью гарантированного надежного и безопасного выполнения программы запуска космических аппаратов военного назначения к 2019 году на космодроме планируется завершить реконструкцию еще одной пусковой установки, используемой ранее для проведения пусков ракет- носителей "Союз-У". Подготовительные работы по проведению реконструкции этой пусковой установки на космодроме Плесецк уже ведутся", - сказал полковник.

luft67

Наверно, это где-то уже было, тогда прошу прощения за повтор
 
на 28;00 - разделение

Старый

А ссылку на сам фильм?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьА ссылку на сам фильм?

Вас на youtube забанили? :)

Старый

А что спросить у яндекса чтобы попасть в нужное место ютуба?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей


Фильм №112 Испытания ракеты.
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Pavel

Вы не поверите. Название фильма...

Старый

Я спросил у Яндекса "Фильм №112", он послал меня лесом. Это потому что я ламер? :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

luft67

#2576
ой, чего-то я с утрянки притормозил, пардону просим.
Вот ссылка

хотя уже вижу, что привели.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Pavel

Возможно..

Старый

Посмотрел. 
Хорошо хоть "112 далматинцев" не посмотрел. А яндекс хотел мне показать... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер