Стартовый комплекс Союза в Синнамари (по соседству с Куру), Французская Гвиана

Автор Rarog, 12.12.2005 16:03:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=6840
Цитировать23-07-2009 Французская Гвиана – вторая родина для «Союза»

Началом работ по развертыванию крупномасштабного строительства Комплекса запуска «Союз» в Гвианском космическом центре явилось подписание межправительственного соглашения о запусках российских ракет-носителей «Союз-СТ» с космодрома Куру (Французская Гвиана) между Россией и Францией. Это событие стало новой вехой в развитии космического партнерства двух стран.
   Проект потенциально выгоден для обеих сторон, так как адаптированная к тропическому климату и всем требованиям безопасности российская ракета-носитель «Союз-СТ» не составит конкуренции европейскому «Ariane», а наоборот эти ракеты будут дополнять друг друга, так как европейская сторона имеет только ракеты легкого и тяжелого классов, а «Союз-СТ» относится к среднему.
   Реализация проекта откроет России и Евросоюзу новые горизонты в освоении космического пространства. И в итоге российская сторона получит потенциальную возможность осуществлять космические пуски с экватора, что позволит увеличить доставляемую на орбиту полезную нагрузку, а европейцы получат самую надежную ракету среднего класса в мире.
   На месте строительства был заложен памятный камень, привезенный с "Гагаринского старта" космодрома Байконур, откуда в 1961 году стартовал Юрий Гагарин. Памятный камень олицетворяет собой преемственность между российским космодромом – положившим начало освоению космоса человечеством и предстоящим запуском "Союза" из Французской Гвианы. Этот камень также символизирует плодотворные 40 лет сотрудничества между Россией и Францией в области освоения космического пространства и 10 лет кооперации в рамках совместного российско-французского общества "Старсем" и многолетнее партнерство между Федеральным космическим агентством и Европейским космическим агентством.
   На данный момент, объединив усилия специалистами обеих сторон монтажные работы на Комплексе запуска «Союз» в Гвианском космическом центре подходят к своему логическому завершению и переходят в фазу автономных и комплексных испытаний.
   И несмотря на непривычные, а порой и тяжелые российскому человеку условия, бригады специалистов предприятий и организаций ракетно-космической промышленности и смежных организаций сменяют друг друга с периодичностью один раз в два месяца и трудятся на благо успешной реализации проекта.
   Необходимо также отметить, что российский персонал хоть и находится в неестественной для себя среде и трудится с утра до вечера, но при этом эти люди не брошены. Для российских специалистов организован быт и отдых – проводятся экскурсии по местным достопримечательностям коих немало: океаническая рыбалка, отдых на островах в атлантическом океане, экскурсии по поселениям и тюрьмам каторжан (в т. ч. знаменитая тюрьма на о. Дьявола) и места нерестилищ кожаных морских черепах.
В тоже время необходимо отметить, что работы на стройплощадке "Союз" идут строго по графику.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

Трубопроводы но не гидравлики:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

pk13

   

Ух ты какой будет забавный "локомотив". Ну все не как у людей :)

Вован

ЦитироватьТрубопроводы, но не гидравлики:

Не гидравлики и не трубопроводы. :cry:
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

Кабельные трассы в трубах.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьУх ты какой будет забавный "локомотив". Ну все не как у людей
Вообще то достаточно распостранённая машинка. Автожелезнодорожный тягач. Возможность передвижения как по грунту так и по путям.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Петр Зайцев

А вот американский аналог:
 http://www.trackmobile.com/atlasvprogram.html
Основное отличие - привод на железные колеса, тогда как Мерседес вертит резиновыми, а железные просто так, направление задают.

На Байконуре, я подозреваю, эти штуки не прокатят, слишком расстояния большие.

Дмитрий Виницкий

А в чем проблемы с расстояниями?
+35797748398

bsdv

ЦитироватьА вот американский аналог:
 http://www.trackmobile.com/atlasvprogram.html
Основное отличие - привод на железные колеса, тогда как Мерседес вертит резиновыми, а железные просто так, направление задают.

На Байконуре, я подозреваю, эти штуки не прокатят, слишком расстояния большие.

Бак чтоли маленький :D

Вован

ЦитироватьА в чем проблемы с расстояниями?

В самом деле расстояния не при чем. Просто Казахстан не имеет таких автомобильных средств передвижения, а ведь только он имеет право возить ракеты между площадками.
Байконур надолго - навсегда

ratte07

Цитировать
ЦитироватьА в чем проблемы с расстояниями?

В самом деле расстояния не при чем. Просто Казахстан не имеет таких автомобильных средств передвижения, а ведь только он имеет право возить ракеты между площадками.

Не понял про Казахстан.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в чем проблемы с расстояниями?

В самом деле расстояния не при чем. Просто Казахстан не имеет таких автомобильных средств передвижения, а ведь только он имеет право возить ракеты между площадками.

Не понял про Казахстан.

Точнее так: между площадками возит ракеты фирма Космотранс, а она нанимает машинистов и тепловозы у Казахстана.
Байконур надолго - навсегда

ОАЯ

Если я хозяин порта, то не буду покупать локомобиль по причинам:
1. Водитель 1 категории все равно не имеет права водить локомотив.
2. Машинист электровоза или тем более тепловоза может не иметь прав водителя 1 категории.
3. Сдать в аренду нормальный тепловоз я смогу, локомобиль только с машинистом и то недалеко.
4. Продать или заменить тепловоз я смогу, локомобиль вряд ли.
5. Сможет ли локомобиль в снег работать?
6. Для тепловоза запчасти не проблема. В крайнем случае сниму с другого. Для даже двух локомобилей это вырастает в складской запас.
7. Авария при транспортировке связанная с ним – сразу вопрос – почему предпочли его тепловозу?

zyxman

ЦитироватьЕсли я хозяин порта, то не буду покупать локомобиль по причинам:
Вот так бюрократия мешает прогрессу - основной довод "как бы чего не вышло" :lol:

Но кстати на Куру локомобиль действительно может быть лучше локомотива, как раз из соображений что локомотив туда тащить дороже чем локомобиль, и в ремонте этот локомобиль не очень сильно отличается от базового грузовичка, а грузовичков там должно быть куча.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Not

ЦитироватьЕсли я хозяин порта, то не буду покупать локомобиль по причинам:
1. Водитель 1 категории все равно не имеет права водить локомотив.
2. Машинист электровоза или тем более тепловоза может не иметь прав водителя 1 категории.
3. Сдать в аренду нормальный тепловоз я смогу, локомобиль только с машинистом и то недалеко.
4. Продать или заменить тепловоз я смогу, локомобиль вряд ли.
5. Сможет ли локомобиль в снег работать?
6. Для тепловоза запчасти не проблема. В крайнем случае сниму с другого. Для даже двух локомобилей это вырастает в складской запас.
7. Авария при транспортировке связанная с ним – сразу вопрос – почему предпочли его тепловозу?
Странная логика. В США локомобили очень распространены у фирм, владеющих или обслуживающих железные дороги. Причем это самая обычная дорожная техника, поставленная на дополнительное рельсовое шасси, снабженное гидравлическим подъемником.  Например, экскаватор. Удобно для обслуживания  дорог - где нужно он может сьехать с жд полотна, провести ремонт, заехать обратно, встать на рельсовое шасси и укатиться.

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьЕсли я хозяин порта, то не буду покупать локомобиль по причинам:
1. Водитель 1 категории все равно не имеет права водить локомотив.
2. Машинист электровоза или тем более тепловоза может не иметь прав водителя 1 категории.
3. Сдать в аренду нормальный тепловоз я смогу, локомобиль только с машинистом и то недалеко.
4. Продать или заменить тепловоз я смогу, локомобиль вряд ли.
5. Сможет ли локомобиль в снег работать?
6. Для тепловоза запчасти не проблема. В крайнем случае сниму с другого. Для даже двух локомобилей это вырастает в складской запас.
7. Авария при транспортировке связанная с ним – сразу вопрос – почему предпочли его тепловозу?
Странная логика. В США локомобили очень распространены у фирм, владеющих или обслуживающих железные дороги. Причем это самая обычная дорожная техника, поставленная на дополнительное рельсовое шасси, снабженное гидравлическим подъемником.  Например, экскаватор. Удобно для обслуживания  дорог - где нужно он может сьехать с жд полотна, провести ремонт, заехать обратно, встать на рельсовое шасси и укатиться.
Ну ясно, что в США другие условия. Например, права эквивалента 1-й категории не нужны для вождения Сильверадо. Мои легковые права годны до 11 тысяч фунтов. Такие права есть у каждого - чай не на автобусе на работу ездят. Стало быть, остается только научить безопасному вождению по рельсам, что берет на себя ЖД для своих сотрудников. Ну так же и с остальными пунктами: запчасти, и.т.д. Заметим, что и вправду локомобиль не очень хорошо идет по заснеженным путям, ну так есть тракмобиль из ссылки, которую я привел: у него привод и вес на железные колеса. Ну и не удивительно, что в Америке локомобиль так популярен. Я даже видел как они таскают совершенно натуральные платформы, то есть совсем заняли нишу дрезин. Но для казахских условий по-моему доводы 1-7 вполне убедительны...

George

На космодроме Байконур выгоднее использовать тепловозы, в данном случае это ТЭМ2, ТЭМ2У и ТЭМ2УМ. Помимо вывоза РН, перевозок КГЧ между МИКами, эти тепловозы водят еще пассажирские поезда ("мотовозы"), доставляют стройматериалы, топливо, прочее. Зачем город городить, если железнодорожные локомотивы отлично работают?

http://www.odessarailway.at.ua/forum/13-88-1 Я тут собрал немного картинок с Байконура.

А для Куру локомобиль действительно выгоднее. Колеи 1520 там как кот наплакал, никакого соединения с другими дорогами она не имеет. В отличие от Байконура, железная дорога которого имеет примыкание к дорогам общего пользования на станции Тюра-Там.

Вован

Цитироватьhttp://www.odessarailway.at.ua/forum/13-88-1 Я тут собрал немного картинок с Байконура.

Если бы только картинок. Вот это уже лишнее:
1. 24.11. 1960. Катастрофа межконтинентальной баллистической ракеты Р-16, будущей РН "Циклон".
Правильная дата 24.10.1960. В отношении "Циклона" Р-16 перепутали с Р-36.
2. Апрель 1967 года. Гибель космонавта Комарова при первом пилотируемом полете корабля "Союз". Это был "Союз-1".  
Байконур и ракета не при чем.

3. 27.09.83. Авария РН "Союз-У2" с кораблем "Союз Т-10-1". По некоторым сведениям, причина пожара в том, что в камеру сгорания одного из двигателей вылилось слишком много топлива. Произошла вспышка и РН загорелась.
РН была "Союз У". Причина совсем другая.

4. 4.10.90. Пуск РН "Зенит-2". Причина аварии: попадание постороннего предмета в двигатель первой ступени.
Неверная причина.
Байконур надолго - навсегда

George

Спасибо за поправки. :)

Ролик делал не я, надо же было как-то сказать, что там происходит.  

Про "Зенит" я читал ранее, потом причина попадания постороннего предмета шла как пример к аварии 31 января 2007 года в Тихом океане.