А меня идея посетила,посетила ,посидела и ушла...

Автор Юрий Михайлович Темников, 17.09.2025 10:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Да! Развели канитель! А что до сути.... 
"Электрические" ЖРД существуют.. и работают. Даже на батарейках. Но есть проблема большой мощности привода (Т)НА. и батареек.
Движки проще и надёжнее становятся. Давление в КС,как на выходе насоса.,поднять можно,ух! А уж управление  характеристиками... Сказка.
 Обычный ЖРД: ГГ по сути подобие КС ЖРД.Но с неполным сгоранием,или топлива,или окислителя. Из-за турбины ТНА  поднять Т нельзя,отсюда ограничение  мощности и термодинамического КПД. Из-за неё-же давлениё в ГГ намного выше чем в КС,нужен перепад  давления для её работы. Потери,правда часть их улетает через сопло повышая тягу,но уменьшая УИ.
 Про КПД турбины.Некоторые т-щи напирали... ;D Механический КПД высок и достигает у водяных 90% В Методичке для студентов 52,1% м б и выше. Но термодинамику не обманешь! Имеем тепловой двигатель с раздельным горением.

   МГД-ЖРД. Имеет максимальную Т горения,практически не имеет ограничения в мощности,движущихся частей.
С точки зрения термодинамики  более высокий КПД. Отбор энергии происходит прямо в сопле,т. е. потери меньше.
ЭТН работают с более низким давлением.
  




Цитата: Старый от 18.09.2025 20:07:56
Цитата: telekast от 18.09.2025 16:55:17Выдыхайте. Про двигатели вы не знаете чуть меньше чем нифига
Темников по образованию и профессии врач. Во всех этих двигательных терминах и технических подробностях он видит слова но не понимает их физического смысла. Не говоря уж про термодинамику.
Старый, опять умняка не включил. ;D

#42
Раз вам МГД не угодил. Но погодите амеры сделают.
Идея вторая: Я уже предлагал для спасения своего ССТО использовать ТРД.Не совсем хорошо движки очень тяжёлые и громоздкие,со сравнительно малой тягой по сравнению с ЖРД.Сравнительно слабая тяговооруженность -10 для ТРД АЛ- 41Ф.Турбовентиляторные большой тяги,это дозвуковой полёт:
ПД-35
 Характеристики
  • Тяга — около 35 000 кгс.
  • Диаметр вентилятора — 3100 миллиметров.
  • Степень двухконтурности — 10,6
  • Длина — более 8 метров.
  • Вес — 9840 кг.
      Предлагаю вашему вниманию ТРД-турбо РАКЕТНЫЙ двигатель.
Берём даже не ЖРД,а ТНА: ГГ и ТНА. Со "сладким трактом.На выходе форсажная камера,не пропадать же добру,да и тяга больше. ТНА при минимальных габаритах обладают гигантской мощностью,для РД-170,200 000 квт. Амерский 45тонник имеет мощность 87 000 квт.  Всю эту энергию можно направить на вентилятор. В ТРД он работает и на 2М.
В результате имеем солидную дополнительную тягу на взлёте с огромным по сравнению с ЖРД УИ и как раз там где оный малоэффективен. А также относительно лёгкий двигатель для реактивной посадки с малым расходом топлива даже для тяжёлых ступеней,или блоков. с возможностью не спеша  выбрать точку посадки.
 









         
Ну а поскольку для ФК не нужно создавать огромное давление, всю энергию можно направить на вентилятор

Старый

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 29.09.2025 21:38:20Всю эту энергию можно направить на вентилятор.
Ты что-то не понял. Вся эта энергия расходуется на привод насосов. Для вентилятора ничего не остаётся. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Старый от 29.09.2025 22:23:46
Цитата: Юрий Михайлович Темников от 29.09.2025 21:38:20Всю эту энергию можно направить на вентилятор.
Ты что-то не понял. Вся эта энергия расходуется на привод насосов. Для вентилятора ничего не остаётся.
А чего качать-то? КС-то нету. Только для привода себя родного,малую толику.

Старый

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 29.09.2025 23:11:38А чего качать-то? КС-то нету. Только для привода себя родного,малую толику.
Надо сначала всё закачать в газогенератор. 
А если тна будет другой то и всё остальное будет другое включая и мощность. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Старый от 29.09.2025 23:20:00
Цитата: Юрий Михайлович Темников от 29.09.2025 23:11:38А чего качать-то? КС-то нету. Только для привода себя родного,малую толику.
Надо сначала всё закачать в газогенератор.
А если тна будет другой то и всё остальное будет другое включая и мощность.
Да неужели? Надеюсь не ручником?
Сам догадался? И это правильный ответ! :)
Старый,я не понимаю зачем тебе гнать пустоту целых 200 000 раз? Плюс 20 000 разумных,может чуть поболе.

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

#48
;D ;D ;D
Похоже,если и ошибся,то самую малость.

telekast

Очередная брЭдня.
ТНА, как и ГТД работает по циклу Брайтона, у которого, чем выше степень повышения давления, тем выше КПД. ТНА, как и ГТД страдает от ограничений по термостойкости материалов, по нему для ограничения температуры газа нужно будет подавать в газогенератор избыток чего-либо, или горючего, или окислителя и этот избыток будет выброшен без пользы.
35 тонн тяги пд-35 это взлетный, время работы считанные минуты и на уровне земли, с ростом высоты тяга падает из-за падения давления, плотности атмосферы. Никакой ум не вывезет прирост массы. Мерлин весом 500 кг имеет тягу в разы больше того же пд-35 и работоспособен практически до любой высоты. Хочется халявный воздух задействовать? Есть решение "проще" - эжекторный насадок на сопло ЖРД в различных вариантах.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Цитата: telekast от 30.09.2025 03:13:28ТНА, как и ГТД работает по циклу Брайтона, у которого, чем выше степень повышения давления, тем выше КПД. ТНА, как и ГТД страдает от ограничений по термостойкости материалов, по нему для ограничения температуры газа нужно будет подавать в газогенератор избыток чего-либо, или горючего, или окислителя и этот избыток будет выброшен без пользы.
Надо-же! про цикл Брайтона знает,но! похоже читать ещё не научился,по крайней мере ,до конца. Да и вообще полная галиматья ...Намешано ,как овощи в винегрете. Попробую повторить:
  Сия конструкция,далее ТрД предназначена для полёта в атмосфере. Основная её задача, управляемо посадить  ступень РН (ССТО) в нужном месте и с хорошей надёжностью. И естественно с меньшим количеством потраченного топлива. Но! В случае необходимости,Может работать и в космосе,в безатмосферном режиме как довольно посредственный ЖРД малой тяги.
Мною ТрД позиционируется как ЖРД закрытого типа  с дожиганием. ГГ ,ТНА форсажная камера,с  примесью ТРД.
Для ЖРД цикл Брайтона Это трапеция определённой площади на диаграмме и нет никакой разницы где она находится.Т у нас стандартная. А вот разницу давлений можно опустить .Вместо 600 на 300  в ГГ 400 на 100 атм без проблем для КПД.
Впрочем для желающих обогатиться знаниями,здесь:
 https://studfile.net/preview/16568181/page:57/#:~:text=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%3A-,%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B5.%20%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B3%D0%B8%D0%BD%20%D0%AE.%D0%90.%2C%20%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20%D0%90.%D0%92.doc,-%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9%3A
Цитата: telekast от 30.09.2025 03:13:2835 тонн тяги пд-35 это взлетный, время работы считанные минуты и на уровне земли, с ростом высоты тяга падает из-за падения давления, плотности атмосферы. Никакой ум не вывезет прирост массы. Мерлин весом 500 кг имеет тягу в разы больше того же пд-35 и работоспособен практически до любой высоты. Хочется халявный воздух задействовать? Есть решение "проще" - эжекторный насадок на сопло ЖРД в различных вариантах.
Товарищу для посадки РН нужны часы? Впрочем он опять недочитал,да и недопонял. Про эжектор,это даже не смешно.
Кстати,для полуССТО с воздушным стартом это приличная добавка тяги при взлёте комплекса.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 30.09.2025 09:39:31
Цитата: telekast от 30.09.2025 03:13:28ТНА, как и ГТД работает по циклу Брайтона, у которого, чем выше степень повышения давления, тем выше КПД. ТНА, как и ГТД страдает от ограничений по термостойкости материалов, по нему для ограничения температуры газа нужно будет подавать в газогенератор избыток чего-либо, или горючего, или окислителя и этот избыток будет выброшен без пользы.
Надо-же! про цикл Брайтона знает,но! похоже читать ещё не научился,по крайней мере ,до конца. Да и вообще полная галиматья ...Намешано ,как овощи в винегрете. Попробую повторить:
  Сия конструкция,далее ТрД предназначена для полёта в атмосфере. Основная её задача, управляемо посадить  ступень РН (ССТО) в нужном месте и с хорошей надёжностью. И естественно с меньшим количеством потраченного топлива. Но! В случае необходимости,Может работать и в космосе,в безатмосферном режиме как довольно посредственный ЖРД малой тяги.
Мною ТрД позиционируется как ЖРД закрытого типа  с дожиганием. ГГ ,ТНА форсажная камера,с  примесью ТРД.
Для ЖРД цикл Брайтона Это трапеция определённой площади на диаграмме и нет никакой разницы где она находится.Т у нас стандартная. А вот разницу давлений можно опустить .Вместо 600 на 300  в ГГ 400 на 100 атм без проблем для КПД.
Впрочем для желающих обогатиться знаниями,здесь:
 https://studfile.net/preview/16568181/page:57/#:~:text=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%3A-,%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B5.%20%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B3%D0%B8%D0%BD%20%D0%AE.%D0%90.%2C%20%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20%D0%90.%D0%92.doc,-%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9%3A
Цитата: telekast от 30.09.2025 03:13:2835 тонн тяги пд-35 это взлетный, время работы считанные минуты и на уровне земли, с ростом высоты тяга падает из-за падения давления, плотности атмосферы. Никакой ум не вывезет прирост массы. Мерлин весом 500 кг имеет тягу в разы больше того же пд-35 и работоспособен практически до любой высоты. Хочется халявный воздух задействовать? Есть решение "проще" - эжекторный насадок на сопло ЖРД в различных вариантах.
Товарищу для посадки РН нужны часы? Впрочем он опять недочитал,да и недопонял. Про эжектор,это даже не смешно.
Кстати,для полуССТО с воздушным стартом это приличная добавка тяги при взлёте комплекса.
Про циклы я знаю, а ты нет. Нагугленное ты может и прочитал, но не понял. Кэгэбычно. Даже написанное мной предельно упрощённое не осознал. Пробуй ещё.

Дохтур, ты в курсе, сколько требуется времени для выхода ГТД на малый газ, не говоря про режим максимальной мощности/тяги? Пока ты будешь выводить пд-35 на максимальную тягу твой ссто уже наестся земли. Даааа, "экономист", пд-35 прибавит к сухой массе ступени 10т. Каждый. И про эжекторы ты тоже не в курсе. Вообще. Кэгэбычно.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Цитата: telekast от 30.09.2025 11:05:22Дохтур, ты в курсе, сколько требуется времени для выхода ГТД на малый газ, не говоря про режим максимальной мощности/тяги? Пока ты будешь выводить пд-35 на максимальную тягу твой ссто уже наестся земли. Даааа, "экономист", пд-35 прибавит к сухой массе ступени 10т. Каждый. И про эжекторы ты тоже не в курсе. Вообще. Кэгэбычно
Как обычно вы всё передёргиваете... :) Про первую половину Даже не буду...понятливый вы наш.... :)
Вторая...Судя по всему вы шЫроко ограничены в понимании... Сикоко времени выходит на режим ТНА? И причём тут ПД-35 с его массой? Видимо для вас различие между ТРД и ТрД проехало мимо. Не надо торопися.. Попробуйте снова...Авось...

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 30.09.2025 13:28:00
Цитата: telekast от 30.09.2025 11:05:22Дохтур, ты в курсе, сколько требуется времени для выхода ГТД на малый газ, не говоря про режим максимальной мощности/тяги? Пока ты будешь выводить пд-35 на максимальную тягу твой ссто уже наестся земли. Даааа, "экономист", пд-35 прибавит к сухой массе ступени 10т. Каждый. И про эжекторы ты тоже не в курсе. Вообще. Кэгэбычно
Как обычно вы всё передёргиваете... :) Про первую половину Даже не буду...понятливый вы наш.... :)
Вторая...Судя по всему вы шЫроко ограничены в понимании... Сикоко времени выходит на режим ТНА? И причём тут ПД-35 с его массой? Видимо для вас различие между ТРД и ТрД проехало мимо. Не надо торопися.. Попробуйте снова...Авось...
Правильно, даже не пытайся, не твое.

Ещё раз, для понимания: мощность определяется массовым расходом и температурой РТ. Конструкционные, температурные ограничения материалов турбины накладывают ограничения на температуру газов. В ВРД разбавлением лишних градусов занимается бесплатный окружающий воздух, которого закачивается раза в 4-5 больше требуемого для сгорания. Никакого бесплатного воздуха в ТНА ЖРД не будет, а температурные ограничения материалов останутся. Догадайся, что придется делать? Пд-35 ты лично предлагал в предыдущих сообщениях, махая тягой в 35 тонн. Что случилось, переобуваешься в прыжке, дохтур? Различия есть только в твоей голове. Твоему ТрД не понадобиться привод вентиляторов, например? И тд. Кстати, идеи комбинированных движков стары как мамонтовы окаменелости. Примерно тогда же и почили в бозе.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Цитата: telekast от 30.09.2025 14:06:57Ещё раз, для понимания: мощность определяется массовым расходом и температурой РТ. Конструкционные, температурные ограничения материалов турбины накладывают ограничения на температуру газов. В ВРД разбавлением лишних градусов занимается бесплатный окружающий воздух, которого закачивается раза в 4-5 больше требуемого для сгорания. Никакого бесплатного воздуха в ТНА ЖРД не будет, а температурные ограничения материалов останутся. Догадайся, что придется делать? Пд-35 ты лично предлагал в предыдущих сообщениях, махая тягой в 35 тонн. Что случилось, переобуваешься в прыжке, дохтур? Различия есть только в твоей голове. Твоему ТрД не понадобиться привод вентиляторов, например? И тд. Кстати, идеи комбинированных движков стары как мамонтовы окаменелости. Примерно тогда же и почили в бозе.
Сапсем плохой!Какое разбавление газов? Зачем засирать людЯМ МОЗГИ? В ГГ получается в результате горения раскалённый газ высокого давления,проходя через турбину он теряет энергию в результате снижается Т и давление.Всё! цикл завершён. Газ сбрасывается либо в атмосферу-открытый цЫкл,либо дожигается в КС и через сопло передаёт энергию и импульс ракете,закрытый цикл. Турбина передаёт энергию  насосам которые перекачиваю топливо под высоким давлением в КС. Часть его направляется в ГГ. Недогар направляется в форсажную камеру
Разжую для вас: У нас нет КС и огромного расхода топлива ,Поэтому большая часть мощности турбины передаётся вентилятору,как в  обычном ТРДДФ. То есть у нас в принципе ТРД в котором нет компрессора ,КС,,но есть ГГ,ТНА с турбиной высокого давления для привода вентилятора,форсажная камера для повышения тяги и кКПД за счёт полного сгорания топлива.
ПС :Если я по вашему дохтур,то я буду величать вас Анжинер. :)

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 30.09.2025 16:18:32
Цитата: telekast от 30.09.2025 14:06:57Ещё раз, для понимания: мощность определяется массовым расходом и температурой РТ. Конструкционные, температурные ограничения материалов турбины накладывают ограничения на температуру газов. В ВРД разбавлением лишних градусов занимается бесплатный окружающий воздух, которого закачивается раза в 4-5 больше требуемого для сгорания. Никакого бесплатного воздуха в ТНА ЖРД не будет, а температурные ограничения материалов останутся. Догадайся, что придется делать? Пд-35 ты лично предлагал в предыдущих сообщениях, махая тягой в 35 тонн. Что случилось, переобуваешься в прыжке, дохтур? Различия есть только в твоей голове. Твоему ТрД не понадобиться привод вентиляторов, например? И тд. Кстати, идеи комбинированных движков стары как мамонтовы окаменелости. Примерно тогда же и почили в бозе.
Сапсем плохой!Какое разбавление газов? Зачем засирать людЯМ МОЗГИ? В ГГ получается в результате горения раскалённый газ высокого давления,проходя через турбину он теряет энергию в результате снижается Т и давление.Всё! цикл завершён. Газ сбрасывается либо в атмосферу-открытый цЫкл,либо дожигается в КС и через сопло передаёт энергию и импульс ракете,закрытый цикл. Турбина передаёт энергию  насосам которые перекачиваю топливо под высоким давлением в КС. Часть его направляется в ГГ. Недогар направляется в форсажную камеру
Разжую для вас: У нас нет КС и огромного расхода топлива ,Поэтому большая часть мощности турбины передаётся вентилятору,как в  обычном ТРДДФ. То есть у нас в принципе ТРД в котором нет компрессора ,КС,,но есть ГГ,ТНА с турбиной высокого давления для привода вентилятора,форсажная камера для повышения тяги и кКПД за счёт полного сгорания топлива.
ПС :Если я по вашему дохтур,то я буду величать вас Анжинер. :)
Дохтур, это ты халат надел, а таблетки принять забыл.
Для тупых ещё раз: сжигать стехиометрическую смесь(это такая, в которой окислителя ровно столько, сколько надо для полного сгорания горючего) в ТНА/ГГ не получится, потому что температура газов при этом слишком высокая. Если турбина может работать только при, например, 1500К максимум, в смесь кислород+керосин даёт 3500К то надо как-то полученный газ "высокого давления и температуры" охладить до рабочей температуры турбины иначе она сгорит к хренам. Дошло, нет? В ТНА это делают подавая какой-либо компонент в избыточном количестве и он улетит в выхлоп. Дожигание в "форсажной камере" будет происходить при меньшем давлении, а значит меньшем КПД. "Обычный трдф" на форсаже расходует топлива в 2+ раза больше, а прибавку в тяге это даёт хорошо если четверть. Ну не суйся ты туда, где не понимаешь даже элементаршины. Или почитай хотя бы основу прежде чем.
ПыСы Не льсти мне, я не ынжынегр, я дилетант. Просто чуть менее безграмотней тебя. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Цитата: telekast от 30.09.2025 16:38:06ПыСы Не льсти мне, я не ынжынегр, я дилетант. Просто чуть менее безграмотней тебя. ;D
Мне нДравится твой оптимизм и упёртость.
Я кажется намекнул,что ты читать не умеешь теперь я в этом уверен. ;D :'(
В моём самом первом постЕ на эту тему написано:
Цитата: Юрий Михайлович Темников от 29.09.2025 21:38:20Берём даже не ЖРД,а ТНА: ГГ и ТНА. Со "сладким трактом.
Пожалуй вам к вашему дилеДантству пары завитков не хватает. :)

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 30.09.2025 16:59:36
Цитата: telekast от 30.09.2025 16:38:06ПыСы Не льсти мне, я не ынжынегр, я дилетант. Просто чуть менее безграмотней тебя. ;D
Мне нДравится твой оптимизм и упёртость.
Я кажется намекнул,что ты читать не умеешь теперь я в этом уверен. ;D :'(
В моём самом первом постЕ на эту тему написано:
Цитата: Юрий Михайлович Темников от 29.09.2025 21:38:20Берём даже не ЖРД,а ТНА: ГГ и ТНА. Со "сладким трактом.
Пожалуй вам к вашему дилеДантству пары завитков не хватает. :)
Да на здоровье. Если тебе нДравиться, когда тебя фейсом по тейблу вазюкают регулярно, то кто тебе дохтур?  ;D

Бери, бери. ГГ, кстати, предусматривает наличие КС, которой у тебя, якобы, нет. Погугли про мотоустановку самолёта Анри Команды(того самого, ога) аж из 1909, что-ли года. Вообще про мотокоса рессорные установки почитай. Сравни со своей идеей. Почитай про вырождение винта, вентилятора от скорости полета. Поинтересуйся конструкциями воздухозаборников для различных скоростей и то, на какие пляски не приходится идти конструкторам, чтобы подружить работу на до и сверхзвуке, например. Почитай, как любят ВРД какие нибудь косые обдувы тех же воздухозаборников и тд и тп. Возьми карандашик и посчитай во что тебе встанет(по массе конструкцию и, габаритам, площади миделя и лобовой, по цене изготовления и обслуги и ТД) это пивной ларек. Потом приходи. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Цитата: telekast от 30.09.2025 17:32:30Бери, бери. ГГ, кстати, предусматривает наличие КС, которой у тебя, якобы, нет. Погугли про мотоустановку самолёта Анри Команды(того самого, ога) аж из 1909, что-ли года. Вообще про мотокоса рессорные установки почитай. Сравни со своей идеей. Почитай про вырождение винта, вентилятора от скорости полета. Поинтересуйся конструкциями воздухозаборников для различных скоростей и то, на какие пляски не приходится идти конструкторам, чтобы подружить работу на до и сверхзвуке, например. Почитай, как любят ВРД какие нибудь косые обдувы тех же воздухозаборников и тд и тп. Возьми карандашик и посчитай во что тебе встанет(по массе конструкцию и, габаритам, площади миделя и лобовой, по цене изготовления и обслуги и ТД) это пивной ларек. Потом приходи. ;D
Очередной вИнегрет? ;D Ну что заслужил,то именно за это и получил. Тут медицина бессильна.
Ну и попутно. Видимо диледаНство ваше доходит до абсурда. Вы в своём венИгрете ЖРД открытой схемы забыли упомянуть.Там мухи отдельно от котлет упоминаются.
Фейс выдержит?

Старый

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 30.09.2025 13:28:00Сикоко времени выходит на режим ТНА?
Сколько времени будет раскручиваться компрессор твоего ТрД? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер