Starship 4 (Старшип4 SS4, СШ4)

Автор Дем, 21.11.2024 12:52:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Streamflow

Нейросети, конечно, тоже идиоты, но зато у них дружественный настрой ;D

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 14.08.2025 16:27:59На отрицательных УА хрень на картинке летать не будет.
Хрень - это обсуждение неприменимых самолетных режимов для возврата бустера, у которого цель максимально корректно затормозить к координатам башни, при этом, по возможности, до минимальной скорости.

strat

Цитата: Дмитрий В. от 13.08.2025 23:50:32
Цитата: Шлангенциркуль от 13.08.2025 23:32:31Приводы рулей будут внутри бака, что не требует дополнительной высоты обечайки, и этим экономит немало веса.
Интересно, как они будут герметизировать выход привода? В трубу его поместят? ::)
Привод утопленник, вот и все, так же как в Макеевских ракетах двигатели утапливали внутрь бака ..для максимально возможного обьема под топливо, сейчас же дофига воздуха возят в отсеке с приводами рулей

strat

Цитата: Буцетам от 14.08.2025 17:25:46Отдельный вопрос, а что с нагревом двигателей при входе в атмосферу? Те двигатели что с наветренной стороны, должны греться сильней, и они же выступают тепловым щитом для остальных. Снизить нагрев можно было бы выдвижным щитком с наветренной стороны, но поскольку скорость гиперзвуковая, то можно попробовать выдвигать аэродинамическую иглу
Нет не должны, угол атаки-то нулевой. Вы как и многие угол атаки смешиваете с углом входа, а это совсем. разные вещи

Шлангенциркуль

Вообще нет, уже текущие возвраты с существенным углом атаки в конце, и хотят еще увеличить.


nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 15.08.2025 00:07:05
Цитата: nonconvex от 14.08.2025 16:27:59На отрицательных УА хрень на картинке летать не будет.
Хрень - это обсуждение неприменимых самолетных режимов для возврата бустера, у которого цель максимально корректно затормозить к координатам башни, при этом, по возможности, до минимальной скорости.
Это в теории, а в жизни всякое случается. Во всяком случае, шмустеры Ф9 почему то имеют симметричное ХО.  Если бы у автора картинки были мозги, он бы разместил рули равномерно, через 120 градусов.

Шлангенциркуль

Несимметричное расположение рулей вообще-то давно не новость.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 15.08.2025 03:59:08Несимметричное расположение рулей вообще-то давно не новость.
Где, у Ф9 ?


nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 15.08.2025 04:25:39Нет, не у Ф9.
Очень интересно, почему не у Ф9? И это в Спейсексе, где обрезание лишнего счиатется двигателем прогресса.

nonconvex

Цитата: strat от 15.08.2025 01:07:17
Цитата: Дмитрий В. от 13.08.2025 23:50:32
Цитата: Шлангенциркуль от 13.08.2025 23:32:31Приводы рулей будут внутри бака, что не требует дополнительной высоты обечайки, и этим экономит немало веса.
Интересно, как они будут герметизировать выход привода? В трубу его поместят? ::)
Привод утопленник, вот и все, так же как в Макеевских ракетах двигатели утапливали внутрь бака ..для максимально возможного обьема под топливо, сейчас же дофига воздуха возят в отсеке с приводами рулей
В смысле воздух тяжелый, или СХ для запуска с ПЛ готовят?

Буцетам

Цитата: strat от 15.08.2025 01:12:40
Цитата: Буцетам от 14.08.2025 17:25:46Отдельный вопрос, а что с нагревом двигателей при входе в атмосферу? Те двигатели что с наветренной стороны, должны греться сильней, и они же выступают тепловым щитом для остальных. Снизить нагрев можно было бы выдвижным щитком с наветренной стороны, но поскольку скорость гиперзвуковая, то можно попробовать выдвигать аэродинамическую иглу
Нет не должны, угол атаки-то нулевой. Вы как и многие угол атаки смешиваете с углом входа, а это совсем. разные вещи
Кто сказал что нулевой? Это неверно, картинку вам уже кидали
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Красным показал иглу с наконечником. Синим - контуры ударной волны на гиперзвуке. Двигатели, по-идее, должны быть под фронтом ударной волны и тепловая нагрузка на них снизится. Игла длиной метра 4, на конце "грибок" из 3-4 старшипных плиток
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Prokrust

Цитата: nonconvex от 15.08.2025 04:44:54
Цитата: Шлангенциркуль от 15.08.2025 04:25:39Нет, не у Ф9.
Очень интересно, почему не у Ф9? И это в Спейсексе, где обрезание лишнего счиатется двигателем прогресса.
Как я понял в Старшипе рули совместили с подвесом, два в одном.
А Фалкон приземляется на ноги, а не на подвес.

Буцетам

Балабол Том Мюллер прилюдно обещал 390 секунд УИ на метане. А вы на Маска пеняете, Маск вон хотя бы сделал что говорил (посадку на грид финсы)
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Prokrust

Цитата: Буцетам от 15.08.2025 11:39:30Балабол Том Мюллер прилюдно обещал 390 секунд УИ на метане. А вы на Маска пеняете, Маск вон хотя бы сделал что говорил (посадку на грид финсы)
Proper дает идеальный УИ = 395!
Вряд ли принципе можно выжать больше 385 на практике.

Буцетам

Цитата: Prokrust от 15.08.2025 16:08:12Proper дает идеальный УИ = 395!
Вряд ли принципе можно выжать больше 385 на практике.
А он "выжал". На словах. Как Лев Толстой.
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

wisefilinn

Цитата: Буцетам от 15.08.2025 16:19:11(Мюллер)..."выжал". На словах. Как Лев Толстой.
Понятная и освящённая поэзией неприязнь гомосека к дровосеку.
И ничего кроме этого.
Найди другой повод для докапушек - благо их полно.
Скрепные гири БХГ, долгостройная СЛК нашего форумчанина, оплаченные китайские агенты, мерзкая перекись в намоленных Р7, цепляющиеся за МКС любители вкусных командировок в США.
Дирижаблефил - горе в семье

Буцетам

Кстати, кроме балабольства Мюллер перенял у Маска и глушкизм.
Зашоренный "мыня" просто не способен на ДВГГ по определению. Как же так, ведь если взять ДВГГ, то не будет горячего кислого газа под огромным давлением, а горячий кислый газ под огромным давлением это основнейший, краеугольнейший постулат учения Глушко. Посягнул на ДОГГ, значит мерзкий еретик-отступник. Поэтому Маск сманеврировал и намазал ДВГГ прямо сверху на ДОГГ: и давление повысил и не предал.
Ок, с Маском все ясно, но Мюллер?! У него же движочек на 5тонн нахрена ему-то кислый газ? Судя по размерам камеры, давление там не 300атм. Ну вот и взял бы ДВГГ, тем более у него перезапуск, а на кислом газе турбина термоциклируется туда-сюда и покрытия слезают.
Одни плюсы от сладкого газа же!
Но нееет, многомудрый Мюлллер всовывает в слабый РБшный двигатель кислую турбину. Вот честно, разочарование года...

Да, он там пишет что двигатель "газ-газ" и оттого растёт УИ (высокая полнота сгорания). Но "газ-газ" и на ДВГГ можно сделать, просто пускать в рубашку охлаждения нужно не метан, а кислород. Эх Мюллер, сдулся - на газе споткнулся
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

nonconvex

Цитата: Prokrust от 15.08.2025 09:05:30
Цитата: nonconvex от 15.08.2025 04:44:54
Цитата: Шлангенциркуль от 15.08.2025 04:25:39Нет, не у Ф9.
Очень интересно, почему не у Ф9? И это в Спейсексе, где обрезание лишнего счиатется двигателем прогресса.
Как я понял в Старшипе рули совместили с подвесом, два в одном.
А Фалкон приземляется на ноги, а не на подвес.
Так тем более, зачем Фалкону четыре руля, можно было бы тремя обойтись, массу сэкономить. Почему не убрали?