Starship 4 (Старшип4 SS4, СШ4)

Автор Дем, 21.11.2024 12:52:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 18.07.2025 16:01:49Кстати, всякие болты и накладки полностью совпадают с этим рендером, не смотря на обычные изменения в мелких деталях между прототипами.


Интересные там крепежки для опорного шпангоута, на обечайке бака. Длинные, красивые, тяжелые. Надо и обечайку фрезеровать из корабельной дюймовки, тогда скомпонуется лучше.

cross-track

Цитата: Шлангенциркуль от 18.07.2025 16:21:26
Цитата: cross-track от 18.07.2025 16:11:58А вот развернутое фото, из которого можно понять, где фрезеровалось
Но зато его нормально не увеличить без перехода в хостинг картинок, так что всем не угодить.  ;)
Но вы такое фото скорее всего видели, и если не опубликовали, то зря. Без этого фото ни фига не понятно, и заставляет тратить время и бессмысленно гадать.
Live and learn

Шлангенциркуль

Зато теперь там также длинные красивые проемы между элементами фермы!

Шлангенциркуль

Цитата: cross-track от 18.07.2025 16:25:46Но вы такое фото скорее всего видели, и если не опубликовали, то зря.
Сами пишите.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 18.07.2025 16:26:14Зато теперь там также длинные красивые проемы между элементами фермы!
Это временное паллиативное решение, с уродливыми кронштейнами. Потом придется все переделывать, из весовых соображений.

cross-track

Цитата: Шлангенциркуль от 18.07.2025 16:26:56
Цитата: cross-track от 18.07.2025 16:25:46Но вы такое фото скорее всего видели, и если не опубликовали, то зря.
Сами пишите.
Это о чем?
Live and learn

Дмитрий В.

Цитата: nonconvex от 18.07.2025 16:22:49
Цитата: Шлангенциркуль от 18.07.2025 16:01:49Кстати, всякие болты и накладки полностью совпадают с этим рендером, не смотря на обычные изменения в мелких деталях между прототипами.


Интересные там крепежки для опорного шпангоута, на обечайке бака. Длинные, красивые, тяжелые. Надо и обечайку фрезеровать из корабельной дюймовки, тогда скомпонуется лучше.

Я не совсем понял, к чему будут крепиться решётчатые рули.
А кронштейны - вполне нормальные. Я бы тоже так сделлал для "приёма" и распределения сосредоточенной силы (прикинул "на глазок", получается, что сила полностью распределяется на обечайку на длине кронштейна).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

nonconvex

Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:36:03А кронштейны - вполне нормальные. Я бы тоже так сделлал для "приёма" и распределения сосредоточенной силы (прикинул "на глазок", получается, что сила полностью распределяется на обечайку на длине кронштейна).
Однако на верхней ступени их нет, хотя распределение нагрузки точно такое же. 

Дмитрий В.

Цитата: nonconvex от 18.07.2025 16:39:07
Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:36:03А кронштейны - вполне нормальные. Я бы тоже так сделлал для "приёма" и распределения сосредоточенной силы (прикинул "на глазок", получается, что сила полностью распределяется на обечайку на длине кронштейна).
Однако на верхней ступени их нет, хотя распределение нагрузки точно такое же.
А вот там для этого аккурат и стоит силовой шпангоут высокой жёсткости. А кронштейны мешали бы установке плиток ТЗП.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

nonconvex

Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:51:24
Цитата: nonconvex от 18.07.2025 16:39:07
Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:36:03А кронштейны - вполне нормальные. Я бы тоже так сделлал для "приёма" и распределения сосредоточенной силы (прикинул "на глазок", получается, что сила полностью распределяется на обечайку на длине кронштейна).
Однако на верхней ступени их нет, хотя распределение нагрузки точно такое же.
А вот там для этого аккурат и стоит силовой шпангоут высокой жёсткости. А кронштейны мешали бы установке плиток ТЗП.
Вот и внизу его поставить тоже, заодно c фрезерованной обечайкой. А так им придется сверху аэродинамический обтекатель лепить.

Дмитрий В.

Цитата: nonconvex от 18.07.2025 16:55:08
Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:51:24
Цитата: nonconvex от 18.07.2025 16:39:07
Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:36:03А кронштейны - вполне нормальные. Я бы тоже так сделлал для "приёма" и распределения сосредоточенной силы (прикинул "на глазок", получается, что сила полностью распределяется на обечайку на длине кронштейна).
Однако на верхней ступени их нет, хотя распределение нагрузки точно такое же.
А вот там для этого аккурат и стоит силовой шпангоут высокой жёсткости. А кронштейны мешали бы установке плиток ТЗП.
Вот и внизу его поставить тоже, заодно c фрезерованной обечайкой. А так им придется сверху аэродинамический обтекатель лепить.
Зачем? Не нужно этого. Как я понимаю, кронштейны стальные, нафига им обтекатели? В целом, конструкция нового переходника вполне рациональная, сделана с умом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

nonconvex

Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:58:19
Цитата: nonconvex от 18.07.2025 16:55:08
Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:51:24
Цитата: nonconvex от 18.07.2025 16:39:07
Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:36:03А кронштейны - вполне нормальные. Я бы тоже так сделлал для "приёма" и распределения сосредоточенной силы (прикинул "на глазок", получается, что сила полностью распределяется на обечайку на длине кронштейна).
Однако на верхней ступени их нет, хотя распределение нагрузки точно такое же.
А вот там для этого аккурат и стоит силовой шпангоут высокой жёсткости. А кронштейны мешали бы установке плиток ТЗП.
Вот и внизу его поставить тоже, заодно c фрезерованной обечайкой. А так им придется сверху аэродинамический обтекатель лепить.
Зачем? Не нужно этого. Как я понимаю, кронштейны стальные, нафига им обтекатели? В целом, конструкция нового переходника вполне рациональная, сделана с умом.
Она рациональная в краткосрочной перспективе, чтобы не переделывать первую ступень. Паллиатив. Обтекатель нужен для "горизонтального" полета, который они вроде как планируют. 

Шлангенциркуль

Не планируется ни горизонтального полета бустера, ни "горизонтального". И все вариации угла атаки при спуске - в рамках "двигателями вперед".

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 18.07.2025 17:25:15Не планируется ни горизонтального полета бустера, ни "горизонтального". И все вариации угла атаки при спуске - в рамках "двигателями вперед".
Это вам лично Маск сообщил? В прошлом полете они что то подобное пытались проделать. 

Шлангенциркуль

#294
Там было ~45 градусов к вертикали, двигателями вперед. А угол атаки и того меньше.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 18.07.2025 17:35:45Там было ~45 градусов к вертикали, двигателями вперед. А угол атаки и того меньше.
Какой был угол атаки?

Шлангенциркуль

Для терминального режима посчитать должно быть не сложно.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 18.07.2025 18:26:14Для терминального режима посчитать должно быть не сложно.
То есть вы не знаете?

Дмитрий В.

Цитата: nonconvex от 18.07.2025 17:04:13
Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:58:19
Цитата: nonconvex от 18.07.2025 16:55:08
Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:51:24
Цитата: nonconvex от 18.07.2025 16:39:07
Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 16:36:03А кронштейны - вполне нормальные. Я бы тоже так сделлал для "приёма" и распределения сосредоточенной силы (прикинул "на глазок", получается, что сила полностью распределяется на обечайку на длине кронштейна).
Однако на верхней ступени их нет, хотя распределение нагрузки точно такое же.
А вот там для этого аккурат и стоит силовой шпангоут высокой жёсткости. А кронштейны мешали бы установке плиток ТЗП.
Вот и внизу его поставить тоже, заодно c фрезерованной обечайкой. А так им придется сверху аэродинамический обтекатель лепить.
Зачем? Не нужно этого. Как я понимаю, кронштейны стальные, нафига им обтекатели? В целом, конструкция нового переходника вполне рациональная, сделана с умом.
Она рациональная в краткосрочной перспективе, чтобы не переделывать первую ступень. Паллиатив. Обтекатель нужен для "горизонтального" полета, который они вроде как планируют.

Кронштейны во время такого полёта будут нахлодится под таким толстым погранслоем, что их конфигурация будет безразлична для аэродинамики.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

nonconvex

Цитата: Дмитрий В. от 18.07.2025 19:38:10
Цитата: nonconvex от 18.07.2025 17:04:13Она рациональная в краткосрочной перспективе, чтобы не переделывать первую ступень. Паллиатив. Обтекатель нужен для "горизонтального" полета, который они вроде как планируют.

Кронштейны во время такого полёта будут нахлодится под таким толстым погранслоем, что их конфигурация будет безразлична для аэродинамики.
Наверное вы правы, пусть торчат. Неясно однако, что там за полусфера в переходнике - бак или просто жаропрочный обтекатель? Если второе, то решетчатые рули находятся внутри агрегатного отсека, а значит там можно было бы разместить и силовой шпангоут, аналогично второй ступени. Возможно его хотели вынести из зоны действия горячего выхлопа, тогда понятно решение закрепить очевидно жаропрочные упоры снаружи.