Super Heavy/Starship (B14/S33) – седьмой испытательный полет – Starbase,TX – 16.01.2025 22:37 UTC – авария

Автор Димитър, 20.11.2024 14:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

uncle_jew


Ага, и стоит этот "опыт из 50-х" миллиард баксов за пуск. Безо всяких перспектив снижения цены.

Задача же - не чтоб сразу первый полёт вокруг луны, а сделать дешёвую систему доставки на околоземную орбиту.

nonconvex

Цитата: uncle_jew от 28.11.2024 23:30:10Ага, и стоит этот "опыт из 50-х" миллиард баксов за пуск. Безо всяких перспектив снижения цены.

Задача же - не чтоб сразу первый полёт вокруг луны, а сделать дешёвую систему доставки на околоземную орбиту.
Вы опять не поняли. Речь была о том, что опыт из 50-х позволяет спроектировать РКН так, что на с первого раза выполнит штатную задачу, в отличие от модных молодежных инкрементальных "дешевых" методов, дешевизна которых пока что как туман в воздухе, ее никто не видел, а вот то, что результата нет, уже очевидно.

heingeiv

Цитата: nonconvex от 28.11.2024 23:57:55
Цитата: uncle_jew от 28.11.2024 23:30:10Ага, и стоит этот "опыт из 50-х" миллиард баксов за пуск. Безо всяких перспектив снижения цены.

Задача же - не чтоб сразу первый полёт вокруг луны, а сделать дешёвую систему доставки на околоземную орбиту.
Вы опять не поняли. Речь была о том, что опыт из 50-х позволяет спроектировать РКН так, что на с первого раза выполнит штатную задачу, в отличие от модных молодежных инкрементальных "дешевых" методов, дешевизна которых пока что как туман в воздухе, ее никто не видел, а вот то, что результата нет, уже очевидно.

Нет противоречия. Методами 50х (60х) можно достичь Луны за все деньги мира пару раз. Правда, поскольку вместо фон Брауна - рдтт от шаттла, то только облететь. Так что тут задача решена, зачёт.
СпейсХ решает другую задачу.

cross-track

Цитата: nonconvex от 28.11.2024 23:57:55
Цитата: uncle_jew от 28.11.2024 23:30:10Ага, и стоит этот "опыт из 50-х" миллиард баксов за пуск. Безо всяких перспектив снижения цены.

Задача же - не чтоб сразу первый полёт вокруг луны, а сделать дешёвую систему доставки на околоземную орбиту.
Вы опять не поняли. Речь была о том, что опыт из 50-х позволяет спроектировать РКН так, что на с первого раза выполнит штатную задачу, в отличие от модных молодежных инкрементальных "дешевых" методов, дешевизна которых пока что как туман в воздухе, ее никто не видел, а вот то, что результата нет, уже очевидно.
Вот не знал Маск, что опыт из 50-х позволяет спроектировать РКН так, что она с первого захода выполнит штатную задачу - выведет на орбиту корабль со 100 тонной ПН, и этот корабль без сучка и задоринки приземлится на башню, с которой только-только сняли еще теплый бустер-сверхтяж! Вот какой Маск недотепа!
Live and learn

rain

Цитата: nonconvex от 28.11.2024 23:57:55Речь была о том, что опыт из 50-х позволяет спроектировать РКН так, что на с первого раза выполнит штатную задачу, в отличие от модных молодежных инкрементальных "дешевых" методов, дешевизна которых пока что как туман в воздухе, ее никто не видел, а вот то, что результата нет, уже очевидно.

А какая такай еще РКН с первого раза выполнила штатную задачу, неужели я пропустил что СЛС доставила людей на Луну? Или вы о том что что опыт из 50-х позволил за 13 лет и 25 миллиардов долларов отправить вокруг луны беспилотный тестовый аппарат? Вы для начала co штатными задачами определитесь.

Sembler

Цитата: Arzach от 28.11.2024 15:55:05
Цитата: vlad7308 от 28.11.2024 15:26:48С nextbigfuture
О, да! Передать ответственность за лицензии из нынешнего кабинета в соседний. Настоящее DOGE. ;D
Конгрессмен Kevin Keliy ничего крамольного не предлагает. Сегодня лицензированием космических запусков занимается AST (Commercial Space Transportation) -  одно из четырех управлений FAA, которое входит в Министерство транспорта. Он предлагает повысить это управление до прямого подчинения министру, что должно укоротить цепочку и  ускорить принятие решений.

Цитата: Arzach от 28.11.2024 23:20:17Это очень даже нормально, потому что люди такого уровня обычно как раз и тратят 80% своего времени на "бумажки"
У нас трата 80% времени на кормление "бумажками" других бюрократов отражает реальное положение дел, но, учитывая непродуктивность многих из этих бумаг - это не нормально.
Я работал на довольно крупном предприятии и выпускал много "бумаг" для выше стоящих организаций. Эти подписанные и согласованные у себя бумаги (обычно, три экземпляра оригинала документа)  приходилось нередко править (с повторной беготней согласований и подписаний), потому, что за время предыдущего отчета у них что-то изменилось, а я, бестолковый, не в курсе их новых ведомственных правил. Затем, после соблюдения формальностей оформления, никто эти бумаги не открывал и они тихо прятались в папки, потому, что они должны быть и "так положено". Никакой пользы для разрабатываемого изделия большинство этих бумаг не приносят.

Pretiera

Цитата: nonconvex от 28.11.2024 18:54:00
Цитата: Pretiera от 28.11.2024 17:41:00Вообще не нужны бюрократы, если кто то претерпел ущерб от запуска всегда может отсудить компенсацию или внести изменения в процедуры по соглашению/решению суда.
Вот это правильно. Если самолет с вами упадет от дряхлости или инновационного удаления чего нибудь ненужного, то отсудите.

То то нынче самалеты не падают, государство бдит!!! 

Pretiera

Цитата: Водитель от 28.11.2024 19:26:11
Цитата: Pretiera от 28.11.2024 17:41:00Вообще не нужны бюрократы, если кто то претерпел ущерб от запуска всегда может отсудить компенсацию или внести изменения в процедуры по соглашению/решению суда.
Есть ещё вопросы международные. США как государство отвечают за всё, что поназапускали их частники.
Вот государство пусть и судится

Pretiera

Цитата: Водитель от 28.11.2024 19:29:46
Цитата: Dulevo от 28.11.2024 17:29:26Проблема не в людях а в приоритетах.
ФАА предпочитает заниматься экологией и заботой об акулах.

Специализированное агенство должно будет заниматься именно безопасностью полетов, а не составом воды используемой для водяной завесы.
А почему вы считаете, что ваш приоритет в отправке человека на Марс или в увеличении скорости ютюба, лучше приоритета в защите окружающей среды?

Вот для этого государство и нужно - учитывать максимум хотелок разных людей.

ПС. Прямо сейчас ФАА открывает публичные слушания по поводу экологического воздействия при разрешении 25 пусков в год с Бока-Чики. Ничего не поделать.

Чуш какая, государство нужно что бы стричь баранов и давать люлей волкам. 

Pretiera

Цитата: Дем от 28.11.2024 19:55:29
Цитата: Pretiera от 28.11.2024 17:41:00если кто то претерпел ущерб от запуска всегда может отсудить компенсацию или внести изменения в процедуры по соглашению/решению суда. 
Имеющие американское гражданство лягушки в суд подать не могут, нужен кто-то кто сделает это за них.
Но с другой стороны до маразма в этом доходить нельзя
Для этого есть те кто за них переживают, всякие экофонды, подать кроме того может собственник земли, ведь лягушки его

Pretiera

Цитата: Arzach от 28.11.2024 21:10:57
Цитата: Дем от 28.11.2024 19:55:29Но с другой стороны до маразма в этом доходить нельзя
А никто до маразма и не доходит - SpaceX вполне своевременно получает лицензии, если соблюдает установленные законом правила, о чём свидетельствует вся история пусков SH+SS. Но Маску хочется свободы от законов и правил, которые установил не он. Вот если бы ещё от налогов освободили... :)
Естественно и налоги и законы должны идти лесом, а за правила трехбуквенной х.. Ни народ не голосовал

nonconvex

Цитата: rain от 29.11.2024 01:45:12
Цитата: nonconvex от 28.11.2024 23:57:55Речь была о том, что опыт из 50-х позволяет спроектировать РКН так, что на с первого раза выполнит штатную задачу, в отличие от модных молодежных инкрементальных "дешевых" методов, дешевизна которых пока что как туман в воздухе, ее никто не видел, а вот то, что результата нет, уже очевидно.

А какая такай еще РКН с первого раза выполнила штатную задачу, неужели я пропустил что СЛС доставила людей на Луну? Или вы о том что что опыт из 50-х позволил за 13 лет и 25 миллиардов долларов отправить вокруг луны беспилотный тестовый аппарат? Вы для начала co штатными задачами определитесь.
Штатная задача по выведению заданной массы на пролетную лунную траекторию. То есть с массогабаритными характеристиками определились с первого полета, в отличие от злополучных СХ/СШ, которые непрерывно растут и утяжеляются.

Дем

Цитата: nonconvex от 29.11.2024 07:28:04То есть с массогабаритными характеристиками определились с первого полета, в отличие от злополучных СХ/СШ, которые непрерывно растут и утяжеляются.
Т.е. Block 1B и Block 2 привиделись?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

strat

Цитата: nonconvex от 29.11.2024 07:28:04
Цитата: rain от 29.11.2024 01:45:12
Цитата: nonconvex от 28.11.2024 23:57:55Речь была о том, что опыт из 50-х позволяет спроектировать РКН так, что на с первого раза выполнит штатную задачу, в отличие от модных молодежных инкрементальных "дешевых" методов, дешевизна которых пока что как туман в воздухе, ее никто не видел, а вот то, что результата нет, уже очевидно.

А какая такай еще РКН с первого раза выполнила штатную задачу, неужели я пропустил что СЛС доставила людей на Луну? Или вы о том что что опыт из 50-х позволил за 13 лет и 25 миллиардов долларов отправить вокруг луны беспилотный тестовый аппарат? Вы для начала co штатными задачами определитесь.
Штатная задача по выведению заданной массы на пролетную лунную траекторию. То есть с массогабаритными характеристиками определились с первого полета, в отличие от злополучных СХ/СШ, которые непрерывно растут и утяжеляются.

Так и подход разный, начиналось все с палатки и страхоппера ахахаха, сейчас готов мегазавод который на самом деле делает бустеры и старшипы « как сосиски» как когда-то наврал Хрущ. Ангара тоже по тем самым технологиям которые чего то якобы позволяют и что ? Надутые щеки в итоге которые прокололи иглой

telekast

Цитата: garg от 28.11.2024 22:04:12По идее образуются слабые углекислотные растворы. Вот надо было доказать, что они совершенно незначительной концентрации.
Угольные кислоты нестойкие и сразу распадаются, насколько я помню из школьной химии.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

nonconvex

Цитата: strat от 29.11.2024 08:09:39сейчас готов мегазавод который на самом деле делает бустеры и старшипы « как сосиски»
Я вот думаю, что с сосисками Маск тоже не справится.

nonconvex

Цитата: Дем от 29.11.2024 08:00:38
Цитата: nonconvex от 29.11.2024 07:28:04То есть с массогабаритными характеристиками определились с первого полета, в отличие от злополучных СХ/СШ, которые непрерывно растут и утяжеляются.
Т.е. Block 1B и Block 2 привиделись?
Block1 и вывел штатную ПН на пролетную лунную траекторию. Все последующие итерации - развитие системы.

garg

Цитата: Sembler от 29.11.2024 03:11:31Сегодня лицензированием космических запусков занимается AST (Commercial Space Transportation)
AST - это точно  Commercial Space Transportation? Из  CommerciАl ?

Может все же АEROSPACE TECHNOLOGY
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Arzach

Цитата: garg от 29.11.2024 10:02:48
Цитата: Sembler от 29.11.2024 03:11:31Сегодня лицензированием космических запусков занимается AST (Commercial Space Transportation)
AST - это точно  Commercial Space Transportation? Из  CommerciАl ?

Может все же АEROSPACE TECHNOLOGY
AST - это действительно обозначение Office of Commercial Space Transportation (Отдел коммерческих транспортных космических систем) по внутренней классификации FAA (https://www.faa.gov/about/abbreviations).



Дем

Цитата: nonconvex от 29.11.2024 09:57:28Все последующие итерации - развитие системы.
Так СШ2 и СШ3 - тоже развитие системы
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.