Super Heavy/Starship (B14/S33) – седьмой испытательный полет – Starbase,TX – 16.01.2025 22:37 UTC – авария

Автор Димитър, 20.11.2024 14:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arzach

Цитата: vlad7308 от 28.11.2024 15:26:48С nextbigfuture
О, да! Передать ответственность за лицензии из нынешнего кабинета в соседний. Настоящее DOGE. ;D

Шлангенциркуль

Цитата: opinion от 28.11.2024 15:48:04
Цитата: nonconvex от 28.11.2024 03:28:11fixing inflight thrusters going bonkers that were seconds away from becoming disasters
А может быть, он с шаттлом перепутал?
Может, со Старлайнером?:-[
"Специалисты НАСА" отлично пофиксили проблему в этот раз.

vlad7308

Цитата: Arzach от 28.11.2024 15:55:05
Цитата: vlad7308 от 28.11.2024 15:26:48С nextbigfuture
О, да! Передать ответственность за лицензии из нынешнего кабинета в соседний. Настоящее DOGE. ;D
пока до конца не понятно
Но похоже, что таким образом регулирование commercial space фактически забирается у FAA.
это оценочное суждение

Водитель

Проблема не в принадлежности. OCST не хватает людей и они не успевают за развитием отрасли. Выводить их из ФАА или нет не столь важно. Это политика. Для ускорения работы нужно или больше людей или менять правила. Или и то и другое.

Dulevo

Проблема не в людях а в приоритетах.
ФАА предпочитает заниматься экологией и заботой об акулах.

Специализированное агенство должно будет заниматься именно безопасностью полетов, а не составом воды используемой для водяной завесы.

Pretiera

Вообще не нужны бюрократы, если кто то претерпел ущерб от запуска всегда может отсудить компенсацию или внести изменения в процедуры по соглашению/решению суда. 

nonconvex

Цитата: Pretiera от 28.11.2024 17:41:00Вообще не нужны бюрократы, если кто то претерпел ущерб от запуска всегда может отсудить компенсацию или внести изменения в процедуры по соглашению/решению суда.
Вот это правильно. Если самолет с вами упадет от дряхлости или инновационного удаления чего нибудь ненужного, то отсудите.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 28.11.2024 13:38:05
Цитата: nonconvex от 28.11.2024 07:32:16Прочитайте еще раз.
ЦитироватьОднако многим инженерам NASA и диспетчерам ВВС США приходилось держать SpaceX за руку, будь то установка дополнительных перегородок в баках Falcon 1 (один инженер NASA назвал это ошибкой ракетостроения 101), по сути, написание документации по безопасности запуска SpaceX, потому что компания не знала, как это сделать, или исправление двигателей(коррекции), которые выходили из строя в полете и были в считанные секунды на грани катастрофы, и это лишь несколько примеров.
Да, именно про это я говорил, что правильно писать "ошивались вокруг, суя нос не в свои дела, пока наконец не выпал шанс вставить раньше других свои две копейки и блеснуть опытом из пятидесятых".
Вы опять (как обычно) ничего не поняли, примерно как с третью бюджета NASA. Смотрите в книгу, а видите фигуру из трех пальцев.

"Опыт из пятидесятых" в первом же полете SLS вывел не просто КА на орбиту, а отправил его вокруг Луны.
Читайте по буквам - в  П Е Р В О М  П О Л Ё Т Е   - В О К Р У Г  Л У Н Ы. Это - опыт из пятидесятых. А современный модный молодежный за шесть раз до НОО не добрался. Зато политика, девки и раскуры.

Водитель

Цитата: Pretiera от 28.11.2024 17:41:00Вообще не нужны бюрократы, если кто то претерпел ущерб от запуска всегда может отсудить компенсацию или внести изменения в процедуры по соглашению/решению суда.
Есть ещё вопросы международные. США как государство отвечают за всё, что поназапускали их частники.

Водитель

Цитата: Dulevo от 28.11.2024 17:29:26Проблема не в людях а в приоритетах.
ФАА предпочитает заниматься экологией и заботой об акулах.

Специализированное агенство должно будет заниматься именно безопасностью полетов, а не составом воды используемой для водяной завесы.
А почему вы считаете, что ваш приоритет в отправке человека на Марс или в увеличении скорости ютюба, лучше приоритета в защите окружающей среды?

Вот для этого государство и нужно - учитывать максимум хотелок разных людей.

ПС. Прямо сейчас ФАА открывает публичные слушания по поводу экологического воздействия при разрешении 25 пусков в год с Бока-Чики. Ничего не поделать.

Дем

Цитата: Pretiera от 28.11.2024 17:41:00если кто то претерпел ущерб от запуска всегда может отсудить компенсацию или внести изменения в процедуры по соглашению/решению суда. 
Имеющие американское гражданство лягушки в суд подать не могут, нужен кто-то кто сделает это за них.
Но с другой стороны до маразма в этом доходить нельзя
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Dulevo

Цитата: Водитель от 28.11.2024 19:29:46А почему вы считаете...

Здравый смысл?

Искать экологический вред от ракеты продукты горения которой дают чистую воду?
У них самолеты падают а они занимаются проверкой -а правда ли дважды два будет четыре. Может все-таки пять? Давайте проверим...


Arzach

Цитата: Дем от 28.11.2024 19:55:29Но с другой стороны до маразма в этом доходить нельзя
А никто до маразма и не доходит - SpaceX вполне своевременно получает лицензии, если соблюдает установленные законом правила, о чём свидетельствует вся история пусков SH+SS. Но Маску хочется свободы от законов и правил, которые установил не он. Вот если бы ещё от налогов освободили... :)

Dulevo

Шотвел недавно выступала - сказала что на решение проблемы с лицензиями она тратит половину своего рабочего времени.

Это не нормально когда вице-президент крупной компании тратит половину своего не дешевого времени на бумажки.

Это именно что маразм. С ущербом китам и акулам и проверки водопроводной воды на экологический вред - в области где эта вода регулярно льется с неба в виде дождя.

garg

Цитата: Dulevo от 28.11.2024 20:58:51Искать экологический вред от ракеты продукты горения которой дают чистую воду?
Говорите углерод входит в состав воды? Он ведь в метане есть.  Интересные у вас познания в химии.

По идее образуются слабые углекислотные растворы. Вот надо было доказать, что они совершенно незначительной концентрации. И что  нет, еще какой окислившейся под воздествием струи огня гадости, которую растворили в воде и слили налево.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

nonconvex

Цитата: garg от 28.11.2024 22:04:12
Цитата: Dulevo от 28.11.2024 20:58:51Искать экологический вред от ракеты продукты горения которой дают чистую воду?
Говорите углерод входит в состав воды? Он ведь в метане есть.  Интересные у вас познания в химии.
Филолухи, сэр!

Dulevo


nonconvex

Цитата: Dulevo от 28.11.2024 22:36:50
Цитата: garg от 28.11.2024 22:04:12Вот надо было доказать,

Доказали? 
СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О

Водитель

Цитата: Dulevo от 28.11.2024 21:42:48Шотвел недавно выступала - сказала что на решение проблемы с лицензиями она тратит половину своего рабочего времени.

Это не нормально когда вице-президент крупной компании тратит половину своего не дешевого времени на бумажки.

Это именно что маразм. С ущербом китам и акулам и проверки водопроводной воды на экологический вред - в области где эта вода регулярно льется с неба в виде дождя.
Конечно не нормально. Пусть вице-президент делегирует эту работу другим?

И вообще это работа вице-президента - бумажки. Или ей гайки крутить некогда?

Arzach

Цитата: Dulevo от 28.11.2024 21:42:48Это не нормально когда вице-президент крупной компании тратит половину своего не дешевого времени на бумажки.
Это очень даже нормально, потому что люди такого уровня обычно как раз и тратят 80% своего времени на "бумажки", а 20% - на "просиживание штанов и юбок на совещаниях". Правда она не "вице", а самый, что ни на есть настоящий, но сути это не меняет. Это её работа. Как, впрочем, и поддакивание владельцу компании. ;)