Super Heavy/Starship (B14/S33) – седьмой испытательный полет – Starbase,TX – 16.01.2025 22:37 UTC – авария

Автор Димитър, 20.11.2024 14:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Водитель от 01.12.2024 10:07:50СЛС, Дракон и Старлайнер не просят лицензии, поскольку всю работу по расчету безопасности и  ответсвенность за этот аспект берет на себя НАСА.
Интересно, безопасность Дракона (и очевидно Ф-9) NASA на себя берет, а СШ/СХ почему то нет. Скрипач не нужен?

opinion

Цитата: nonconvex от 01.12.2024 18:51:28
Цитата: Водитель от 01.12.2024 10:07:50СЛС, Дракон и Старлайнер не просят лицензии, поскольку всю работу по расчету безопасности и  ответсвенность за этот аспект берет на себя НАСА.
Интересно, безопасность Дракона (и очевидно Ф-9) NASA на себя берет, а СШ/СХ почему то нет. Скрипач не нужен?

Возьмут, но только в той части, в которой они помогают пилить бюджет.
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 01.12.2024 21:18:03
Цитата: nonconvex от 01.12.2024 18:51:28
Цитата: Водитель от 01.12.2024 10:07:50СЛС, Дракон и Старлайнер не просят лицензии, поскольку всю работу по расчету безопасности и  ответсвенность за этот аспект берет на себя НАСА.
Интересно, безопасность Дракона (и очевидно Ф-9) NASA на себя берет, а СШ/СХ почему то нет. Скрипач не нужен?

Возьмут, но только в той части, в которой они помогают пилить бюджет.

Вы сами то пилите, или это зарплата?

Водитель

Цитата: nonconvex от 01.12.2024 18:51:28
Цитата: Водитель от 01.12.2024 10:07:50СЛС, Дракон и Старлайнер не просят лицензии, поскольку всю работу по расчету безопасности и  ответсвенность за этот аспект берет на себя НАСА.
Интересно, безопасность Дракона (и очевидно Ф-9) NASA на себя берет, а СШ/СХ почему то нет. Скрипач не нужен?

НАСА отвечает только за те проекты, которые ведет. СЛС и разработка Дракона/Старлайнера это их забота. На запуски штатных Драконов по коммерческому контракту нужно получать лицензии.

Старшип не разрабатывается НАСА. 

cross-track

Цитата: Водитель от 01.12.2024 21:56:22НАСА отвечает только за те проекты, которые ведет. СЛС и разработка Дракона/Старлайнера это их забота. На запуски штатных Драконов по коммерческому контракту нужно получать лицензии.

Старшип не разрабатывается НАСА. 
А Дракон инженеры НАСА разве не проектировали? Или речь шла о Ф9? А то я запутался!..
Live and learn

opinion

Цитата: nonconvex от 01.12.2024 21:53:27
Цитата: opinion от 01.12.2024 21:18:03
Цитата: nonconvex от 01.12.2024 18:51:28
Цитата: Водитель от 01.12.2024 10:07:50СЛС, Дракон и Старлайнер не просят лицензии, поскольку всю работу по расчету безопасности и  ответсвенность за этот аспект берет на себя НАСА.
Интересно, безопасность Дракона (и очевидно Ф-9) NASA на себя берет, а СШ/СХ почему то нет. Скрипач не нужен?

Возьмут, но только в той части, в которой они помогают пилить бюджет.

Вы сами то пилите, или это зарплата?
Насчёт НАСА вопросов больше нет?
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 02.12.2024 00:23:35
Цитата: nonconvex от 01.12.2024 21:53:27
Цитата: opinion от 01.12.2024 21:18:03
Цитата: nonconvex от 01.12.2024 18:51:28
Цитата: Водитель от 01.12.2024 10:07:50СЛС, Дракон и Старлайнер не просят лицензии, поскольку всю работу по расчету безопасности и  ответсвенность за этот аспект берет на себя НАСА.
Интересно, безопасность Дракона (и очевидно Ф-9) NASA на себя берет, а СШ/СХ почему то нет. Скрипач не нужен?

Возьмут, но только в той части, в которой они помогают пилить бюджет.

Вы сами то пилите, или это зарплата?
Насчёт НАСА вопросов больше нет?

Ответ в вашем вопросе.
1) NASA, как и любая другая что либо производящая организация работает за деньги.
2)Попил - термин из 90-х, связан с откатами, то есть отпиливается кусок и отдается за право получить контракт.  У вас есть свидетельства чего то подобного в NASA?

opinion

Цитата: nonconvex от 02.12.2024 00:29:502)Попил - термин из 90-х, связан с откатами, то есть отпиливается кусок и отдается за право получить контракт. 
Не знал, что есть официальное определение. Не дадите ссылку на ГОСТ?
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 02.12.2024 00:51:59
Цитата: nonconvex от 02.12.2024 00:29:502)Попил - термин из 90-х, связан с откатами, то есть отпиливается кусок и отдается за право получить контракт.
Не знал, что есть официальное определение. Не дадите ссылку на ГОСТ?
"официальное" придумали вы.

opinion

Цитата: nonconvex от 02.12.2024 00:55:31
Цитата: opinion от 02.12.2024 00:51:59
Цитата: nonconvex от 02.12.2024 00:29:502)Попил - термин из 90-х, связан с откатами, то есть отпиливается кусок и отдается за право получить контракт.
Не знал, что есть официальное определение. Не дадите ссылку на ГОСТ?
"официальное" придумали вы.
А неофициально сенаторы выделили деньги именно из бюджета, чтобы предприятия в их штатах не остались без работы. Получили ли сенаторы прям откаты или всё ограничилось легальным лоббированием и взносами в избирательные компании, я не знаю. Свечку не держал. Однако в бюджете этих денег больше нет. Часть опилок осела в карманах рабочих, часть - в карманах акционеров и эффективных менеджеров.
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 02.12.2024 01:09:49
Цитата: nonconvex от 02.12.2024 00:55:31
Цитата: opinion от 02.12.2024 00:51:59
Цитата: nonconvex от 02.12.2024 00:29:502)Попил - термин из 90-х, связан с откатами, то есть отпиливается кусок и отдается за право получить контракт.
Не знал, что есть официальное определение. Не дадите ссылку на ГОСТ?
"официальное" придумали вы.
А неофициально сенаторы выделили деньги именно из бюджета, чтобы предприятия в их штатах не остались без работы. Получили ли сенаторы прям откаты или всё ограничилось легальным лоббированием и взносами в избирательные компании, я не знаю.
В смысле предприятия получали деньги и не выполнили работу, так что ли? Про то, о чем не знаете можно вообще не упоминать, оно бессмысленно.

Шлангенциркуль

"Попил" имеет вполне самодостаточное значение, а именно распределение задач между контракторами, подрядчиками и прочими участниками процесса так, чтобы в целом у них в карманах осела максимальная доля финансов, работа делалась по остаточному принципу, но внешне всё выглядело более-менее корректно. Выше все написано.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 02.12.2024 02:57:08"Попил" имеет вполне самодостаточное значение, а именно распределение задач между контракторами, подрядчиками и прочими участниками процесса так, чтобы в целом у них в карманах осела максимальная доля финансов, работа делалась по остаточному принципу, но внешне всё выглядело более-менее корректно. Выше все написано.
Если бы SLS строился по остаточному принципу, то никуда бы не полетел, а был бы закрыт по причине "смены приоритетов". Это скорее у Маска попил ресурсов частных инвесторов.

Дем

Цитата: nonconvex от 02.12.2024 01:47:13В смысле предприятия получали деньги и не выполнили работу, так что ли?
Выполнили, но только на 10% полученных денег. Остальные очевидно разбежались между нужными людьми
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

rain

Цитата: nonconvex от 02.12.2024 06:59:49Если бы SLS строился по остаточному принципу, то никуда бы не полетел, а был бы закрыт по причине "смены приоритетов". Это скорее у Маска попил ресурсов частных инвесторов.

Арес 1 вон никуда не слетал и был закрыт по причине "смены приоритетов". Делали его те-же "инженеры НАСА" что и нынешний СЛС. Что вдруг позволяет вам утверждать что СЛС не строился по остаточному принципу? И в нынешних реалиях я бы небыл так уверен что он не будет закрыт по причине "смены приоритетов" до того как отвезет людей на Луну.

heingeiv

Цитата: cross-track от 02.12.2024 00:00:22
Цитата: Водитель от 01.12.2024 21:56:22НАСА отвечает только за те проекты, которые ведет. СЛС и разработка Дракона/Старлайнера это их забота. На запуски штатных Драконов по коммерческому контракту нужно получать лицензии.

Старшип не разрабатывается НАСА.
А Дракон инженеры НАСА разве не проектировали? Или речь шла о Ф9? А то я запутался!..

На NSF было подробное видео на эту тему. Суть сводится к бюрократической части - кто отвечает за безопасность и выдает лицензию на запуск. Это может быть NASA, DoD, FAA. На Демо-1 и Демо-2 в рамках CCDev(?) лицензию выдавало NASA; последующие Crew-xxx лицензируются FAA, как и Inspiration-4, Axiom и Polaris Dawn.


nonconvex

Цитата: Дем от 02.12.2024 10:18:54
Цитата: nonconvex от 02.12.2024 01:47:13В смысле предприятия получали деньги и не выполнили работу, так что ли?
Выполнили, но только на 10% полученных денег. Остальные очевидно разбежались между нужными людьми
У вас и пруф имеется, про 10 процентов?



Шлангенциркуль

In October 2018, NASA's Inspector General reported that the Boeing core stage contract had made up 40% of the $11.9 billion spent on the SLS as of August 2018.