И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

X

А что если перенести производства Зенита в Россию.
Купить у Украины лицензию за долги или что-нибудь в этом роде. И клепать ракету где-нибудь на Урале.
Освоить производство готовой ракеты, наверное дешевле, чем спроектировать и начать производство новой.
Старт под Зенит на Байконуре есть, в Плесецке тоже достроить можно.  
И ничего придумывать не надо.

Andy_K64

ЦитатаА что если перенести производства Зенита в Россию.
Купить у Украины лицензию за долги или что-нибудь в этом роде. И клепать ракету где-нибудь на Урале.
Освоить производство готовой ракеты, наверное дешевле, чем спроектировать и начать производство новой.
Старт под Зенит на Байконуре есть, в Плесецке тоже достроить можно.  
И ничего придумывать не надо.
Проще будет сам "Южмаш" купить.

X

Можно и Южмаш прикупить, только вывозить его придется, вместе с КБ. Украина уже почти в НАТО...
Поставим где-нибудь на необъятных просторах и вперед на Марс.
Ничего страшного в перевозке завода нет, вон китайцы из Германии целый металлургический завод через полпланеты перетащили и ничего, довольны.

Старый

Нахрена вам этот Зенит? Нахрена заводы покупать/перевозить? Нужно 14 тонн на ЛЕО? Воткните НК-33 в Союз и будет вам 14 т. И дёшово и сердито и ничего покупать/возить/строить не нужно.
 Если всётаки приспичило чтото зенитоподобное, то баки такого диаметра давно и массово производит ЦиХ. Для Протона, естественно. Возьмите эти баки, воткните снизу РД-170 (тоже производится в россии), вот вам и "российский Зенит". И ничего не надо покупать и возить, всё уже есть. Тем паче ничего не надо строить за уралом.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Andy_K64

ЦитатаМожно и Южмаш прикупить, только вывозить его придется, вместе с КБ. Украина уже почти в НАТО...
Поставим где-нибудь на необъятных просторах и вперед на Марс.
Ничего страшного в перевозке завода нет, вон китайцы из Германии целый металлургический завод через полпланеты перетащили и ничего, довольны.
Фигня все это. Что с покупкой завода, что с производством "Зенита" в России. Невозможно это. Да и незачем.

МиГ-31

Цитата
ЦитатаМожно и Южмаш прикупить, только вывозить его придется, вместе с КБ. Украина уже почти в НАТО...
Поставим где-нибудь на необъятных просторах и вперед на Марс.
Ничего страшного в перевозке завода нет, вон китайцы из Германии целый металлургический завод через полпланеты перетащили и ничего, довольны.
Фигня все это. Что с покупкой завода, что с производством "Зенита" в России. Невозможно это. Да и незачем.
Мож тогда лучше Украину прикупить, если покупалки хватит?
 И ничего никуда возить не нужно будет! :lol:
Даешь Старого по-новой!

Старый

ЦитатаМож тогда лучше Украину прикупить, если покупалки хватит?
 И ничего никуда возить не нужно будет! :lol:

 Нахрен она нужна! Давайте лучше купим Францию вместе с фр. Гвианой и Арианой. Тогда вобще ничего не нужно будет делать, всё уже будет готовое. И даже транспондеры от Алкателя.
 Нет, стоп. Давайте сначала подождём, пока они там СК для Союза построят, а потом уж купим. Ато сами мы его хрен когда построим.  :D  :)  :(  :o  :shock:  :?  8)  :lol:  :x  :P  :oops:  :cry:  :wink:  :wink:  :wink:  :wink:  :wink:
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Игорь Суслов

ЦитатаНахрен она нужна! Давайте лучше купим Францию вместе с фр. Гвианой и Арианой.

Зачем уж покупать? Отберем силой - у нас "ВОНА КАКИЕ" ракеты подводного флота :)

Кстати, Старый - с праздником наступающим.... Всех благ.
Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

ЦитатаКстати, Старый - с праздником наступающим.... Всех благ.

 Ой, спасибо. Да только я отмечаю всего два праздника - день космонавтики и новый год.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Игорь Суслов

Цитата
ЦитатаКстати, Старый - с праздником наступающим.... Всех благ.

 Ой, спасибо. Да только я отмечаю всего два праздника - день космонавтики и новый год.

Да? А я и за "проезд" могу выпить...
Но в День космонавтики мы собираемся всем выпуском и я не пью...
Спасибо не говорю, - уплачено...

Alexandr

Извините, что прирываю топик. Но вернусь пока к началу разговора. Приехал из плесецка один выпускник Можайки прошлого года и вчера рассказал мне, что этот макет Ангары действительно привезли в Плесецк, он там не хранится, а еще всякой лабуды со всего космодрома натащили для красоты.
По поводу СК Ангары. Удивительно, но факт его действительно строят. Причем когда в Плесецк в 2002 году приезжал командующий и увидел что фундамента старта еще нет, был великий разгром начальства после чего началась грандиозная стройка. Но стартовый стол это ерунда, гораздо дольше будут строить заглубленные сооружения их там не мало.

Старый

ЦитатаИзвините, что прирываю топик. Но вернусь пока к началу разговора. Приехал из плесецка один выпускник Можайки прошлого года и вчера рассказал мне, что этот макет Ангары действительно привезли в Плесецк, он там не хранится,

 Ну, ёу, кто б сомневался... Давние "любители" Ангары уже узнаЮт его в лицо. :)

Цитатаа еще всякой лабуды со всего космодрома натащили для красоты.

 Да видно было. И Фрегат там прямо за спиной у Путина, и Яхту тоже хруники припёрли. Остальное видать цензура повырезала.

ЦитатаПо поводу СК Ангары. Удивительно, но факт его действительно строят.

 По моему скромному имхо, имитация бурной деятельности имеет место. К приезду очередного высоеого гостя подгоняют автокран.

ЦитатаПричем когда в Плесецк в 2002 году приезжал командующий и увидел что фундамента старта еще нет, был великий разгром начальства после чего началась грандиозная стройка.

 Во как у нас планируются космические проекты! Приехал командующий, дал нагоняй, дело пошло. И эти кадры хотят чтоб им дали 10 млрд рублей на стройку века.
 Но честно говоря чтото тут не то. Как это нет фундамента? А что, разве всё уже строят с нуля, разве передумали перестраивать Зениствский СК? Когда крайний раз год назад показывали эту "стройку века" (когда приезжал Миронов), то автокран стоял над проёмом зенитовского старта.
 Так теперь чего, решили фундамент заново класть?

ЦитатаНо стартовый стол это ерунда, гораздо дольше будут строить заглубленные сооружения их там не мало.

 Да, стол это ерунда. Для лёгкого варианта Ангары-1.1 можно вобще сбацать передвижной стол на ровной бетонной площадке, как для Космоса-3М. Зато вот с подземными а также и с наземными сооружениями (типа установщика и башни обслуживания) говорят есть проблемы другого рода. Злые языки болтают, что КБТМ вообще ещё не приступал к проектированию СК, так как вроде бы не известно что же собственно проектировать. Никто во всём мире якобы не знает, как же собственно будет выглядеть упомянутая Ангара, например будет у неё аэродинамический стабилизатор или таки нет. Ну и совсем уж злые языки болтают, что якобы никто даже не знает где же собственно на ракете будут находиться заправочные, дренажные и прочие горловины. Попытки найти упомянутые устройства на макетах, говорят, окончились неудачей. А без знания таких подробностей, говорят, стартовый комплекс не запроектируешь.
 Ну и ещё болтают, что на проектирование СК КБТМ до сих пор не получило ни копейки. Видимо те 9 млрд на проекттирование не были рассчитаны.

 Вобщем вопрос интересный. Александр, вы не могли бы расспросить друга, что же там реально делается и где?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

X

Слухи говорят, что строиться сразу универсальный старт, под все ангары сразу.  Причем судя по объему документации, стройка действительно достаточно серьезная.  Грят отъедает заметную часть строительного бюджета МО...

Старый

"Объём документации..."
 Эх... Увидеть бы где фотографию с объёмом работ...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Вот мне что интересно:
http://www.avia.ru/press/2002/june/20june-2.shtml
 "Например, как заявил "Известиям" Анатолий Перминов, согласно госпрограмме развития космодрома "Плесецк" должен быть создан стартовый комплекс для запуска космических носителей нового поколения "Ангара". Но средств, выделяемых на эти цели в рамках госпрограммы вооружения на 2001-2010 годы, недостаточно (по планам до 2005 года будет потрачено 9,1 миллиарда рублей). "

 Если я правильно поделил (а у меня плохо с арифметикой), то 9 млрд деревянных это примерно 300 млн евро. За такие деньги Европа берётся за два года построить в Куру с нуля стартовый комплекс для Союза вместе с МИКом и всем, всем, всем, включая гостиницу. Всё это у чёрта на рогах и за европейскую зарплату. Вот мне и интересно, что за такие же бабки нам построит тов. Перминов в Плесецке? Ждать осталось недолго - 2005 год - следующий.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

А вот что он построит:
 " При таком объеме финансирования будет закончена только часть работы по созданию инфраструктуры под запуск легкого варианта ракеты-носителя "Ангара". Задача-максимум - построить тяжелую "Ангару", способную выводить в космос до 24 тонн полезной нагрузки. Подобная ракета обеспечит лидерство наших космических запусков. Правда, для решения этой задачи военным не хватает как минимум 6 миллиардов рублей."

 Только ЧАСТЬ инфраструктуры, только под лёгкий вариант. А так ещё КАК МИНИМУМ 6 млрд не хватает НАШИМ ВОЕННЫМ. Может лучше французов нанять?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

DYF

ЦитатаЗадача-максимум - построить тяжелую "Ангару", способную выводить в космос до 24 тонн полезной нагрузки. Подобная ракета обеспечит лидерство наших космических запусков. Правда, для решения этой задачи военным не хватает как минимум 6 миллиардов рублей."

Наивный вопрос: а нафига военным 24т в космосе? Они туда БТР-ы будут зыбрасывать? :)

Или мы собираемся поиграть в звездные войны? Ну тогда новый носитель это так, мелочи по сравнению с остальными затратами.

Agent

ЦитатаНаивный вопрос: а нафига военным 24т в космосе? Они туда БТР-ы будут зыбрасывать? :)

Или мы собираемся поиграть в звездные войны? Ну тогда новый носитель это так, мелочи по сравнению с остальными затратами.

Хорошие шпионы тяжелые. Штатовские телескопы 10-15т весят. И их нада повыше ЛЕО забрасывать.

Bell

Ну так про шпионов сразу было ясно. Только на ГСО от них толку мало. А 20-тонный шпион даже чуть выше LEO выглядит больно круто.
Может военны хотят иметь возможность запускать сразу пачку небольших спутников? Тоже кстатаи вариант. Раз - и треть Глонаса на орбите :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитатаНаивный вопрос: а нафига военным 24т в космосе? Они туда БТР-ы будут зыбрасывать? :)

 Ответ на этот вопрос караз хорошо известен и официально озвучен. Военным нужен независимый доступ в космос. Конкретно - возможность с территории России выводить на геостационар столько же сколько выводит Протон из Байконура. Так как Плесецк севернее, то нужно иметь на ЛЕО 24 т а не 20. То бишь если нас попрут с Байконура то Глобусы, Гейзеры и прочее должны продолжать летать. Вот для этого и миллиарды и пачки УРМов...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.