И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

И просто так.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

текст к картинке
    
Генеральный проектировщик оборудования –  ОКБ «Гидропресс», создатель рабочей конструкторской документации – ИК «ЗИОМАР». При проектировании парогенераторов были  увеличены его габаритные размеры:  вес - 430 т,  диаметр - около 4,5 м, высота 5,17 м, длина с приспособлениями для погрузки - 15,8 м. Это потребовало решения проблемы их транспортировки.  СКБ атомного машиностроения  ИК «ЗИОМАР» и ВНИИЖТ были проработаны маршруты доставки, подобран уникальный транспортер с возможностью поперечного смещения груза и получено разрешение ОАО «РЖД» на сверхнегабаритную перевозку.
   IMG
   Транспортировка сверхнегабаритного груза, которым являются парогенераторы, осуществляется целым локомотивом, состоящим из 10 вагонов. В их числе специальный транспортер сочлененного типа, снабженный гидросистемой подъемного устройства и возможностью поперечного смещения груза, вагон сопровождения, оборудованный контрольной рамой, вагон-лаборатория, оснащенная лазерным габаритомером, и несколько вагонов прикрытия. Для перевозки ПГВ-1000 МКП используется дефицитный транспортер грузоподъемностью 500 тонн и длинной 65 метров, которым в России располагает только депо «Лиски». Ценный груз отправился в адрес заказчика и на следующей неделе должен прибыть на станцию.

m-s Gelezniak

но сегодня я недостаточно ленивый :)





Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vl mich

#24723
Сцепные транспортеры. Для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов (цилиндрических и плоских) служат сцепные транспортеры. Двенадцатиосный транспортер (рис. 8  8)  грузоподъемностью 120 тс служит для перевозки длинномерных (до 32 м) цилиндрических и плоских грузов высотой до 4300 мм.
http://scbist.com/vagonnoe-hozyaistvo/4384-statya-transportery.html

"Сцепные транспортёры предназначены для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами (длиной от 14 до 43 м) таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др."
http://rzdexpo.pirogov.ru/innovation/stock/freight_rolling_stock/

получается что можно перевозить цилиндрический груз высотой до 4,3 метра и длинной до 43 метров?




m-s Gelezniak

#24724
ЦитироватьSFN пишет:
текст к картинке

Генеральный проектировщик оборудования – ОКБ «Гидропресс», создатель рабочей конструкторской документации – ИК «ЗИОМАР». При проектировании парогенераторов были увеличены его габаритные размеры: вес - 430 т, диаметр - около 4,5 м, высота 5,17 м, длина с приспособлениями для погрузки - 15,8 м. Это потребовало решения проблемы их транспортировки. СКБ атомного машиностроения ИК «ЗИОМАР» и ВНИИЖТ были проработаны маршруты доставки, подобран уникальный транспортер с возможностью поперечного смещения груза и получено разрешение ОАО «РЖД» на сверхнегабаритную перевозку.
IMG

Транспортировка сверхнегабаритного груза, которым являются парогенераторы, осуществляется целым локомотивом, состоящим из 10 вагонов. В их числе специальный транспортер сочлененного типа, снабженный гидросистемой подъемного устройства и возможностью поперечного смещения груза, вагон сопровождения, оборудованный контрольной рамой, вагон-лаборатория, оснащенная лазерным габаритомером, и несколько вагонов прикрытия. Для перевозки ПГВ-1000 МКП используется дефицитный транспортер грузоподъемностью 500 тонн и длинной 65 метров, которым в России располагает только депо «Лиски». Ценный груз отправился в адрес заказчика и на следующей неделе должен прибыть на станцию.

На картинке габарит какой непомню. Что не исключает использовать эти транспортёры для негабаритов.
Там кстати концы грузовых консолей ещё и смещаются в поперечной плоскости при прохождении кривых.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#24725
Цитироватьvl mich пишет:
Сцепные транспортеры . Для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов (цилиндрических и плоских) служат сцепные транспортеры. Двенадцатиосный транспортер (рис. 8  8)  цилиндрических и плоских грузов высотой до 4300 мм .
http://scbist.com/vagonnoe-hozyaistvo/4384-statya-transportery.html

"Сцепные транспортёры предназначены для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами (длиной от 14 до 43 м) т аких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. "
http://rzdexpo.pirogov.ru/innovation/stock/freight_rolling_stock/

получается что можно перевозить цилиндрический груз высотой до 4,3 метра и длинной до 43 метров?




С остановкой встречного движения, да.
И не все тоннели и уклоны.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vl mich

#24726
Цитироватьmihalchuk пишет:
Цитироватьvl mich пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Как я понял, разработчики Ангары, сделав УРМ-2 в диаметре 3,6, не распространили этот диаметр на ЦБ по причине его большой длины для жд перевозки.
а как доставляют вторую ступень Протона на Байконур?
Как негабаритный груз. 3,6 м вписываются в габарит, но предельно, и это конфликтует с длиной вагона. Побаково можно было бы доставить на космодром, но сборка будет не заводской.
два сцепленых транспартера это 38 метров, высота груза до 4,3 метров.
хватит?

m-s Gelezniak

#24727
Цитироватьvl mich пишет:
два сцепленых транспартера это 38 метров, высота груза до 4,3 метров.
хватит?
В основном вопрос не в высоте а в ширине. В выносе поперечного габарита при прохождении кривых
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vl mich

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьvl mich пишет:
два сцепленых транспартера это 38 метров, высота груза до 4,3 метров.
хватит?
В основном вопрос не в высоте а в ширине. В выносе поперечного габарита при прохождении кривых
свиду ширина составляет 5 метров больше чем у Протона


m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vl mich

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну и до кучки:
 http://www.wrk.ru/tech/forum/2010/06/t70264--kosmicheskie-zheleznye-dorogi.html
доказательство того что Протон нельзя возить по железной дороге?
но его же возять

m-s Gelezniak

#24733
И просто красиво:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьvl mich пишет:
свиду ширина составляет 5 метров больше чем у Протона
Ключевое слово.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитироватьvl mich пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ну и до кучки:
http://www.wrk.ru/tech/forum/2010/06/t70264--kosmicheskie-zheleznye-dorogi.html
доказательство того что Протон нельзя возить по железной дороге?
но его же возять
С ограничениями.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vl mich

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И просто красиво:
Протон возят на параходе до Байконура?

m-s Gelezniak

Цитироватьvl mich пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И просто красиво:
Протон возят на параходе до Байконура?
Нет.
Конкретно по картинке, это действующее паровозное депо в Санкт Петербурге
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vl mich

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьvl mich пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И просто красиво:
Протон возят на параходе до Байконура?
Нет.
и как же возять Протон на Байконур? может на самолете?

m-s Gelezniak

#24739
Цитироватьvl mich пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьvl mich пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И просто красиво:
Протон возят на параходе до Байконура?
Нет.
и как же возять Протон на Байконур? может на самолете?
Железная дорога c ограничениями для встречки. Тоннолей там нет. И маршрут при Союзе был адаптироваан.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...