И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NK

Т.е. просто а5 в вариантах 

anik

ЦитироватьBart Hendrickx пишет:
Насколько я вижу, речь идет о запусках ПТК НП только в беспилотном варианте.
Да, потому что пока речь идет только о первой очереди создания космического ракетного комплекса. Пилотируемые ПТК НП будут во второй очереди. Об этом уже давно заявлялось.

Александр Ч.

Цитироватьnapalm пишет:
Из ТТ следует, что это А5 с КВТК
Я об этом всегда напоминал, а потом надоело, ибо народу хотелось видеть там "супертяж" из давней презентации ЦиХ с названием "Амур"  :evil:
Ad calendas graecas

Dude

#21223
ЦитироватьKR пишет:
Т.е. просто а5 в вариантах
если А5 переносят без Бриза на Восточный....то таки "экология" победила.

Lanista

#21224
А было что по модернизации ДМ в части адаптации к Ангаре? И Будет ДМ-3 или новый РБ от Энергии, не помню название.

Dude

#21225
Да, там мод. "Блока ДМ" с дико тролльной ОКР "Орион" с 2016 под "Пятачка".  :)   ну и бесконечная "Двина-КВТК".

NK

ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьKR пишет:
Т.е. просто а5 в вариантах
если А5 переносят без Бриза на Восточный....то таки "экология" победила.
Не заметил что указан ДМ,
 смешно

Dude

обтекаемая формулировка "РБ типа ДМ" тоже доставляет.

anik

#21228
ЦитироватьLanista пишет:
А было что по модернизации ДМ в части адаптации к Ангаре? И Будет ДМ-3 или новый РБ от Энергии, не помню название.
На "Ангаре-А5" будут летать 11С861-03 этапа 1 исполнения 2 и 11С861-03 этапа 2.

NK

#21229
ЦитироватьDude пишет:
Да, там мод. "Блока ДМ" с дико тролльной ОКР "Орион" с 2016 под "Пятачка".  :)  ну и бесконечная "Двина-КВТК".
А кто прокомментирует это заявление? Зачем дм под птк?
нашел, двупуск с облетом луны
но это не под птк а стыковка на орбите

Dude

А на чем вы его дальше МКС отправлять собираетесь? ДМ уже есть и с приличной статистикой, а КВТК - нет.

Lanista

Цитироватьanik пишет:
На "Ангаре-А5" будут летать 11С861-03 этапа 1 исполнения 2 и 11С861-03 этапа 2.
Это то что писали про модернизацию движка? В этом отличие?

Вообще нашел тему, освежил в памяти.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic4533/?PAGEN_1=28

— Сейчас Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева ведет разработку перспективных ракет-носителей "Ангара". Участие Красмаша в этом проекте возможно?



— В настоящее время осуществляются работы по адаптации разгонного
блока ДМ-03 для ракеты-носителя "Ангара". По словам заместителя
генерального конструктора КБ Химмаш имени А.И.Исаева Валерия Юрьевича
Пиунова, Красмаш рассматривается как изготовитель шар-баллонов для
верхних ступеней ракеты. У нашего предприятия накоплен значительный опыт
 их производства. Мы делаем их для различных двигательных установок.
 

NK

ЦитироватьDude пишет:
А на чем вы его дальше МКС отправлять собираетесь? ДМ уже есть и с приличной статистикой, а КВТК - нет.
Да пусть, пусть
А дм с союзом не разрабатывали? :) 

napalm

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Из ТТ следует, что это А5 с КВТК
Я об этом всегда напоминал, а потом надоело, ибо народу хотелось видеть там "супертяж" из давней презентации ЦиХ с названием "Амур"  :evil:
И на это 10 лет и 12,5 млрд.  :|

Veganin

На новостных лентах пишут о предложении спасать движки первой ступени Ангары. Энергомаш предлагает РД-191 спасать с помощью парашюта. Сам движок будет находиться в некой капсуле.
Энергомаш наносит Маску ответный удар?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

NK

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Из ТТ следует, что это А5 с КВТК
Я об этом всегда напоминал, а потом надоело, ибо народу хотелось видеть там "супертяж" из давней презентации ЦиХ с названием "Амур"  :evil:  
И на это 10 лет и 12,5 млрд.  :|
ну не все же клоунам деньги получат

Штуцер

Брошюра ГКНПЦ 2014 года:
 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Vlad_hm

ЦитироватьVeganin пишет:
На новостных лентах пишут о предложении спасать движки первой ступени Ангары. Энергомаш предлагает РД-191 спасать с помощью парашюта. Сам движок будет находиться в некой капсуле.
Энергомаш наносит Маску ответный удар?
Предлагать не мешки ворочать.

Nilk

#21238
У меня ламерский вопрос по картинке, а если из варианта А7.2 убрать 3 боковушки (типа Ангара-4), взлетит или не взлетит?   :)

TDMS

ЦитироватьШтуцер пишет:
Брошюра ГКНПЦ 2014 года:
Этой "брошюре" уже два года, а может и больше. http://cs6268.vk.me/u1756825/docs/fda4a012e537/3.pdf?extra=Jnaecr01CRdmXH-fCDt61l1owZuGc48ZJEpk69KDyvTQrEM5S2mf9owqRyhCssGJOu731S_RsUxqcaX2jaQU_kgj0BrqoA
Причем отдает это все мягко говоря уровнем высокоуходужественного развода. У РД-0120 в красиво нарисованной Ангаре А7.2В тяга от земли 140 тонн. Что они там собрались поднимать, когда у УРМ собственная энерговооруженность 1,32? Или как кто-то предлагал, недоливать топлива в УРМ? Или Энергомаш даст нам в ближайшее десятилетие "РД-195" с тягой 225/250?

Мне кажется, если уж лепить линейку средних и тяжелых РН, используя задел по Ангаре, то только базируясь на имеющихся моторах. Тогда реально что-то сделать в разумные сроки.

У меня нарисовался центральный керосиновый блок диаметра 5,5м с четырьмя РД-191. Кстати, в диаметр меньше 5м поставить четыре РД-191 уже довольно проблематично. Высота блока (порядка 25м) подбирается так, чтобы совпали точки крепления УРМ. Классическая "советская" схема баков, полная масса ступени 470 тонн. Сухая (без надрыва для проектировщиков) - 35 тонн. При разделении 45 тонн. Возить 25 метровый блок диаметром 5,5 можно на Аэробусе прямо завтра или на своем переделанном ИЛ-96, если не жалко денег.
Вторая ступень в идеальном варианте (чтоб вообще "ничего не делать" ;)  - из зенитовского железа. Если там совсем жопа, своя - лучше на 4,1 м, с 4 РД - 0125А. Полная масса с ПГ и ГО 112 тонн.
Энерговооруженность на первой ступени 1,35, что дает увод на трех двигателях в режиме форсирования 105% при максимальной заправке и грузе с тяговооруженностью 1,06.
Тяговооруженность полностью заправленной второй ступени 1,07.
При мю-пн 0,035 выводит 20 тонн на НОО. Полная замена Протону, сделанная из тех же двигателей, что и Ангара. Вторую ступень можно использовать на Ангаре 5, немного недоливая УРМ, подняв таким образом ее грузоподъемность до 28-30 тонн. По цене никто меня не убедит, что такая ракета может быть дороже А5. Дешевле, причем минимум на цену 1 УРМа.
Дальше продолжать не буду, сами можете дорисовать, что получится, когда к этой толстой бочке мы начнем приставлять УРМы и менять РБ. Двигатели второй ступени заменяются на дросселированные РД - 0125Д с номинальной тягой 60% и возможностью двухкратного включения. Также вторую ступень при количестве УРМ >= 4 , можно заменить на большой водородный разгонник с диаметром 5,5 с четырьмя РД-0146 (хотя тут надо считать, может и не хватить скорости). У меня с водородом получилось (немного нескромно) 55 тонн с четырьмя УРМ. В принципе на 4 УРМ можно и остановиться, на эти бы нашелся груз. Учитывая высокую степень унификации, РН должна получиться не очень дорогой.