И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

NK

Т.е. просто а5 в вариантах 

anik

ЦитироватьBart Hendrickx пишет:
Насколько я вижу, речь идет о запусках ПТК НП только в беспилотном варианте.
Да, потому что пока речь идет только о первой очереди создания космического ракетного комплекса. Пилотируемые ПТК НП будут во второй очереди. Об этом уже давно заявлялось.

Александр Ч.

Цитироватьnapalm пишет:
Из ТТ следует, что это А5 с КВТК
Я об этом всегда напоминал, а потом надоело, ибо народу хотелось видеть там "супертяж" из давней презентации ЦиХ с названием "Амур"  :evil:
Ad calendas graecas

Dude

#21223
ЦитироватьKR пишет:
Т.е. просто а5 в вариантах
если А5 переносят без Бриза на Восточный....то таки "экология" победила.

Lanista

#21224
А было что по модернизации ДМ в части адаптации к Ангаре? И Будет ДМ-3 или новый РБ от Энергии, не помню название.

Dude

#21225
Да, там мод. "Блока ДМ" с дико тролльной ОКР "Орион" с 2016 под "Пятачка".  :)   ну и бесконечная "Двина-КВТК".

NK

ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьKR пишет:
Т.е. просто а5 в вариантах
если А5 переносят без Бриза на Восточный....то таки "экология" победила.
Не заметил что указан ДМ,
 смешно

Dude

обтекаемая формулировка "РБ типа ДМ" тоже доставляет.

anik

#21228
ЦитироватьLanista пишет:
А было что по модернизации ДМ в части адаптации к Ангаре? И Будет ДМ-3 или новый РБ от Энергии, не помню название.
На "Ангаре-А5" будут летать 11С861-03 этапа 1 исполнения 2 и 11С861-03 этапа 2.

NK

#21229
ЦитироватьDude пишет:
Да, там мод. "Блока ДМ" с дико тролльной ОКР "Орион" с 2016 под "Пятачка".  :)  ну и бесконечная "Двина-КВТК".
А кто прокомментирует это заявление? Зачем дм под птк?
нашел, двупуск с облетом луны
но это не под птк а стыковка на орбите

Dude

А на чем вы его дальше МКС отправлять собираетесь? ДМ уже есть и с приличной статистикой, а КВТК - нет.

Lanista

Цитироватьanik пишет:
На "Ангаре-А5" будут летать 11С861-03 этапа 1 исполнения 2 и 11С861-03 этапа 2.
Это то что писали про модернизацию движка? В этом отличие?

Вообще нашел тему, освежил в памяти.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic4533/?PAGEN_1=28

— Сейчас Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева ведет разработку перспективных ракет-носителей "Ангара". Участие Красмаша в этом проекте возможно?



— В настоящее время осуществляются работы по адаптации разгонного
блока ДМ-03 для ракеты-носителя "Ангара". По словам заместителя
генерального конструктора КБ Химмаш имени А.И.Исаева Валерия Юрьевича
Пиунова, Красмаш рассматривается как изготовитель шар-баллонов для
верхних ступеней ракеты. У нашего предприятия накоплен значительный опыт
 их производства. Мы делаем их для различных двигательных установок.
 

NK

ЦитироватьDude пишет:
А на чем вы его дальше МКС отправлять собираетесь? ДМ уже есть и с приличной статистикой, а КВТК - нет.
Да пусть, пусть
А дм с союзом не разрабатывали? :) 

napalm

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Из ТТ следует, что это А5 с КВТК
Я об этом всегда напоминал, а потом надоело, ибо народу хотелось видеть там "супертяж" из давней презентации ЦиХ с названием "Амур"  :evil:
И на это 10 лет и 12,5 млрд.  :|

Veganin

На новостных лентах пишут о предложении спасать движки первой ступени Ангары. Энергомаш предлагает РД-191 спасать с помощью парашюта. Сам движок будет находиться в некой капсуле.
Энергомаш наносит Маску ответный удар?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

NK

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Из ТТ следует, что это А5 с КВТК
Я об этом всегда напоминал, а потом надоело, ибо народу хотелось видеть там "супертяж" из давней презентации ЦиХ с названием "Амур"  :evil:  
И на это 10 лет и 12,5 млрд.  :|
ну не все же клоунам деньги получат

Штуцер

Брошюра ГКНПЦ 2014 года:
 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Vlad_hm

ЦитироватьVeganin пишет:
На новостных лентах пишут о предложении спасать движки первой ступени Ангары. Энергомаш предлагает РД-191 спасать с помощью парашюта. Сам движок будет находиться в некой капсуле.
Энергомаш наносит Маску ответный удар?
Предлагать не мешки ворочать.

Nilk

#21238
У меня ламерский вопрос по картинке, а если из варианта А7.2 убрать 3 боковушки (типа Ангара-4), взлетит или не взлетит?   :)

TDMS

ЦитироватьШтуцер пишет:
Брошюра ГКНПЦ 2014 года:
Этой "брошюре" уже два года, а может и больше. http://cs6268.vk.me/u1756825/docs/fda4a012e537/3.pdf?extra=Jnaecr01CRdmXH-fCDt61l1owZuGc48ZJEpk69KDyvTQrEM5S2mf9owqRyhCssGJOu731S_RsUxqcaX2jaQU_kgj0BrqoA
Причем отдает это все мягко говоря уровнем высокоуходужественного развода. У РД-0120 в красиво нарисованной Ангаре А7.2В тяга от земли 140 тонн. Что они там собрались поднимать, когда у УРМ собственная энерговооруженность 1,32? Или как кто-то предлагал, недоливать топлива в УРМ? Или Энергомаш даст нам в ближайшее десятилетие "РД-195" с тягой 225/250?

Мне кажется, если уж лепить линейку средних и тяжелых РН, используя задел по Ангаре, то только базируясь на имеющихся моторах. Тогда реально что-то сделать в разумные сроки.

У меня нарисовался центральный керосиновый блок диаметра 5,5м с четырьмя РД-191. Кстати, в диаметр меньше 5м поставить четыре РД-191 уже довольно проблематично. Высота блока (порядка 25м) подбирается так, чтобы совпали точки крепления УРМ. Классическая "советская" схема баков, полная масса ступени 470 тонн. Сухая (без надрыва для проектировщиков) - 35 тонн. При разделении 45 тонн. Возить 25 метровый блок диаметром 5,5 можно на Аэробусе прямо завтра или на своем переделанном ИЛ-96, если не жалко денег.
Вторая ступень в идеальном варианте (чтоб вообще "ничего не делать" ;)  - из зенитовского железа. Если там совсем жопа, своя - лучше на 4,1 м, с 4 РД - 0125А. Полная масса с ПГ и ГО 112 тонн.
Энерговооруженность на первой ступени 1,35, что дает увод на трех двигателях в режиме форсирования 105% при максимальной заправке и грузе с тяговооруженностью 1,06.
Тяговооруженность полностью заправленной второй ступени 1,07.
При мю-пн 0,035 выводит 20 тонн на НОО. Полная замена Протону, сделанная из тех же двигателей, что и Ангара. Вторую ступень можно использовать на Ангаре 5, немного недоливая УРМ, подняв таким образом ее грузоподъемность до 28-30 тонн. По цене никто меня не убедит, что такая ракета может быть дороже А5. Дешевле, причем минимум на цену 1 УРМа.
Дальше продолжать не буду, сами можете дорисовать, что получится, когда к этой толстой бочке мы начнем приставлять УРМы и менять РБ. Двигатели второй ступени заменяются на дросселированные РД - 0125Д с номинальной тягой 60% и возможностью двухкратного включения. Также вторую ступень при количестве УРМ >= 4 , можно заменить на большой водородный разгонник с диаметром 5,5 с четырьмя РД-0146 (хотя тут надо считать, может и не хватить скорости). У меня с водородом получилось (немного нескромно) 55 тонн с четырьмя УРМ. В принципе на 4 УРМ можно и остановиться, на эти бы нашелся груз. Учитывая высокую степень унификации, РН должна получиться не очень дорогой.