И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

PershinDV и 5 гостей просматривают эту тему.

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьykpoi пишет:
В принципе, можно отложить начало эксплуатации "Ангары" до расширения туннелей БАМа  :)  
А по Транссибу нельзя попробовать?  ;)
А по СевМору?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ZOOR

Короче, объявляется конкурс на изготовление РН тяжелого класса для космодрома Восточный и побеждает Грейт Волл.
Все проблемы решаются разом - и с рабочей силой, и с тоннелями.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

Не понимаю, из за чего тут несколько страниц нафлудили.
Диаметр ТПК 8К84 - 2.9 м
Диаметр ТПК 15А35  более 3 м.
Какие вопросы?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей

Из-за того, что в руководстве есть один неправильный пацан. ;)
Который за базар не отвечает.
Ляпнет чего и смотрит, какие круги по воде расходятся.
Мы привыкли, что каждое слово имеет определенный смысл.
А ему что старт, что пуск, что запуск - все едино.
Мы привыкли : пацан сказал - пацан сделал.
Или хотя-бы что-то имел в виду сделать.
А он не говорит, он пиарится.
То скажет, что зарплата должна быть такая-же, только в евро.
То еще чего попульнет (от слова популизм).
А мы, простаки,  ищем смысл.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Slaanesh

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьykpoi пишет:
В принципе, можно отложить начало эксплуатации "Ангары" до расширения туннелей БАМа  :)  
А по Транссибу нельзя попробовать?  ;)  
А по СевМору?
Старый , очевидно, имеет в виду то, что к Восточному ведет ветка вообще-то от Транссиба и к чему там БАМ приплетен Рогозиным как бы не очень ясно) ну разве что еще и по БАМу ракету покатать, показать ей окрестности, красоты Забайкалья
Nobody's laughing here

Slaanesh

Цитироватьykpoi пишет:
Вся железнодорожная линия, связывающая нас с ДВ, и так сильно загружена, а средняя скорость движения грузового поезда в стране - 9 км/ч. По факту будет намного меньше для негабаритного груза, и ситуация с загруженностью сильно ухудшится. Это даже если с туннелями проблемы нет.
ну да, ежедневно же сотни составов с Ангарой будут курсировать)
Nobody's laughing here

ZOOR

#17846
ЦитироватьШтуцер пишет:
Не понимаю, из за чего тут несколько страниц нафлудили.

Да обсуждать больше нечего. ЦиХ про КИ ТК молчит, как рыба от лед.
Зачем ДО А-1ПП с помпой в Плесецк отправлял - непонятно.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

ЦитироватьZOOR пишет:
Зачем ДО А-1ПП с помпой в Плесецк отправлял - непонятно.
Вот за этим. Лично.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьАниКей пишет:
Из-за того, что в руководстве есть один неправильный пацан.
Если бы один, я бы плакаль от счастья. Система только таковых и селектирует методом флотации.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Back-stabber

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
 http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=2822
до столбов еще с метр расстояние,всяко тоннель пошире
Угу.
Тока они кривые местами... А так -- всё ничего...  :D
Разрушитель иллюзий.

Lanista

#17851
Предлагаю сеть атомных электростанций по всему северному побережью с целью поддержания круглогодичной проходимости севморпутя горячими стоками без применения ледокольнго флота.
 :o  :o  :o

G.K.

ЦитироватьLanista пишет:
Предлагаю сеть атомных электростанций по всему северному побережью с целью поддержания круглогодичной проходимости севморпутя горячими стоками без применения ледокольнго флота.
предлагаю всю выработанное ими электричество отправлять в гигантский кипятильник, что бы плавать без ледоколького флота!  :o  :o  :o
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Slaanesh

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
 http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=2822
до столбов еще с метр расстояние,всяко тоннель пошире
Угу.
Тока они кривые местами... А так -- всё ничего...  :D
там индекс негабаритности написан, 0350, они даже не сверхнегабаритные.
http://www.rzd.me/wp-content/gallery/faq/negabarit.gif
5 уровень боковой, не более 2080мм от оси пути.
ЕМНИС, тоннели транссиба в габарите С (не менее).
Он там тоже дан
Nobody's laughing here

Back-stabber

ЦитироватьSlaanesh пишет:
5 уровень боковой, не более 2080мм от оси пути.
ЕМНИС, тоннели транссиба в габарите С (не менее).
Есть формулы расчёта, при каких соотношениях боковой негабаритности и длинномерности куда оно пролезет, но там ещё и на расстояние между центрами тележек завязано, считать честно говоря лень, да и формул под рукой нет. Как и радиусов путей в туннелях..  8)
Разрушитель иллюзий.

Slaanesh

разве эти формулы не заложены в расчет степени негабаритности при их присвоении, равно как и в расчет соответствующего увеличения относительно габарита С сечения тоннеля на радиусах при их проектировании и строительстве?
Nobody's laughing here

Back-stabber

ЦитироватьSlaanesh пишет:
разве эти формулы не заложены в расчет степени негабаритности при их присвоении, равно как и в расчет соответствующего увеличения относительно габарита С сечения тоннеля на радиусах при их проектировании и строительстве?
Не. Там всё сложнее. Вплоть до учёта скругления/сужения торцов. Блин, нету под рукой, там листов 20 на самом деле...  :)
Разрушитель иллюзий.

Slaanesh

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
разве эти формулы не заложены в расчет степени негабаритности при их присвоении, равно как и в расчет соответствующего увеличения относительно габарита С сечения тоннеля на радиусах при их проектировании и строительстве?
Не. Там всё сложнее. Вплоть до учёта скругления/сужения торцов. Блин, нету под рукой, там листов 20 на самом деле...  :)
ок. наверняка и расположение вагонов в составе, и скорость движения- все это индивидуально под проход состава рассчитывается и согласовывается, но все же факт, далеко не самый негабаритный груз по стандартной их классификации.
Nobody's laughing here

Back-stabber

На ДВЖД много кривых малого радиуса. А негабаритность считается по стандартному радиусу.
В таких случаях считается местная негабаритность. А она как-раз дофига как от длинны зависит.  8)
Наши "стандартные" ЖД такие "стандартные"...
Хотя IMHO "А" туда пролезет. А вот про "Зениты на Восточном" думаю можно забыть нафиг.  :)
Разрушитель иллюзий.

Павел73

ЦитироватьBack-stabber пишет:
 А вот про "Зениты на Восточном" думаю можно забыть нафиг.  :)
Ещё раз - СевМор. Сейчас им занялись очень активно. Второй (экстренный) вариант - авиация. Ей тоже активно занимаются. Не ЖД единой...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.