И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Так входит и выходит в тоннель блок или нет?
Пусть прокaтятся для нaчaлa. По всему мaршруту.
Уже отправили один состав на Восточный - пропал безвести
Вы думaете я шучу?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Пусть прокaтятся для нaчaлa. По всему мaршруту.
Так вроде гоняли габаритный макет на Восточный. типа 46млн р потратили. год назад или даже пораньше.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Пусть прокaтятся для нaчaлa. По всему мaршруту.
Так вроде гоняли габаритный макет на Восточный. типа 46млн р потратили. год назад или даже пораньше.
В то что потртили верю. A гоняли... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

#17823
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Так входит и выходит в тоннель блок или нет?
Блок- то может и войдет, а вот войдет ли агрегат?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic12754/message984179/#message984179
ЦитироватьВован писал
14Т145 – ж.д. агрегат для транспортирования ракетного блока первой ступени РН Ангара 1 (на Тверском вагоностроительном заводе изготовлен 1 агрегат)
14Т146 – ж.д. агрегат для транспортирования ракетного блока второй ступени (в 2010 году на Тверском вагоностроительном заводе изготовлен 1 агрегат)
14Т147 – ж.д. агрегат для транспортирования бокового блока ракетного блока первой ступени РН Ангара А5 (в 2010 году на Тверском вагоностроительном заводе изготовлено 4 агрегата по числу боковых блоков)
14Т149 – ж.д. агрегат для транспортирования ракетного блока третьей ступени и отсека промежуточного (в 2010 году на Тверском вагоностроительном заводе изготовлен 1 агрегат)
14Т150 – ж.д. агрегат для транспортирования створок головного обтекателя (в 2010 году на Тверском вагоностроительном заводе изготовлено 2 агрегата)
Вот, например, РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 03.08.2007 N 1472Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕИ 1520 ММ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОАО "РЖД", АГРЕГАТОВ 14Т145 И 14Т147 (ПУЭ-14Т145,14Т147-07)" было согласовано в 2007-м, когда о Восточном только еще задумывались ЕМНИП

Кстати, изготавливались они может и на ТВЗ, а разработкой ЦКБ ТМ заведовало - http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=668828&type=file
Интересное чтиво, однако ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

supermen

Якунин недавно анонсировал программу развития ЖД и там около 350 лярдов вкладывалось в Дальний Восток. Основной посыл был в том , что нынешних мощностей БАМа и ТРАНССИБА не хватает и надо строить дублеров на многих участках.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

testest

В принципе, можно отложить начало эксплуатации "Ангары" до расширения туннелей БАМа :)

m-s Gelezniak

Цитироватьykpoi пишет:
В принципе, можно отложить начало эксплуатации "Ангары" до расширения туннелей БАМа
ЗМ отмыть дешевле... .
 :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьykpoi пишет:
В принципе, можно отложить начало эксплуатации "Ангары" до расширения туннелей БАМа  :)
А по Транссибу нельзя попробовать? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитироватьsupermen пишет:
Якунин недавно анонсировал программу развития ЖД и там около 350 лярдов вкладывалось в Дальний Восток. Основной посыл был в том , что нынешних мощностей БАМа и ТРАНССИБА не хватает и надо строить дублеров на многих участках.

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Так входит и выходит в тоннель блок или нет?
Пусть прокaтятся для нaчaлa. По всему мaршруту.
Уже отправили один состав на Восточный - пропал без вести. Или застрял где-то или его захватили и ограбили. На Украине вон поезда грабят. А ну как кто-то решил все-таки смазать салом для верности и в Сибири голодные украинские гастарбайтеры растерзали УРМ.

На Восточный состав лично ДО отправлял. Масса свидетелей!
Всего один комплект трaнпортировщиков нa 120 УРМов... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Пусть прокaтятся для нaчaлa. По всему мaршруту.
Так вроде гоняли габаритный макет на Восточный. типа 46млн р потратили. год назад или даже пораньше.
В то что потртили верю. A гоняли... .
дааа... верится подозрительно легко...
мля, как хочется кого-то убить...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

OlegN

#17830
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьykpoi пишет:
В принципе, можно отложить начало эксплуатации "Ангары" до расширения туннелей БАМа
ЗМ отмыть дешевле... .
  :D  
а , Кстати , сколько 3M у нас?(просто интересно)(да понятно, что 0 )

m-s Gelezniak

ЦитироватьOlegN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьykpoi пишет:
В принципе, можно отложить начало эксплуатации "Ангары" до расширения туннелей БАМа
ЗМ отмыть дешевле... .
а , Кстати , сколько 3M у нас?(просто интересно)
Его бы хвaтило причём со временем нa ТО.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

OlegN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьOlegN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьykpoi пишет:
В принципе, можно отложить начало эксплуатации "Ангары" до расширения туннелей БАМа
ЗМ отмыть дешевле... .
а , Кстати , сколько 3M у нас?(просто интересно)
Его бы хвaтило причём со временем нa ТО.
Хорошая Машина была ....... оффтоп

Slaanesh

Nobody's laughing here

Slaanesh

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=2822
до столбов еще с метр расстояние,всяко тоннель пошире
Nobody's laughing here

m-s Gelezniak

#17835
ЦитироватьSlaanesh пишет:
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=2822
до столбов еще с метр расстояние,всяко тоннель пошире
Угу.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

pragmatik

ЦитироватьSlaanesh пишет:
да почему не влезет-то....
 1369722127.jpg
 1369722140.jpg
 1369734086.jpg
Не, не влезет, не проедет..... иначе здешним тролям нечем будет засирать форум.... :(

октоген

Кстати, тут в теме упомянули прогон макетов по трассе, за 45 млн рублей, так мне кажется, что Русланом возить сосиски будет столько же стоить или даже дешевле, если учесть скрытые затраты РЖД. Также при провозке негабарита придется ломать график движения по всему пути следования-это косвенный ущерб перевозчиков. Итого авиатранспортировка даже ангариных УРМ вполне возможное дело.

N

#17838
Цитироватьоктоген пишет:
так мне кажется, что Русланом возить сосиски будет столько же стоить или даже дешевле, если учесть скрытые затраты РЖД.
Для одной Ангары по железке достаточно провести один состав, а по воздуху надо 4-5 рейсов.

testest

Вся железнодорожная линия, связывающая нас с ДВ, и так сильно загружена, а средняя скорость движения грузового поезда в стране - 9 км/ч. По факту будет намного меньше для негабаритного груза, и ситуация с загруженностью сильно ухудшится. Это даже если с туннелями проблемы нет.