И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Back-stabber

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Теоретики... .Штaтный состaв (хотябы с эмитaцией мaссы изделий) по мaршруту прогоните.
Низя. Т-е прогнать-то можно конечно, только это ничего не даст.  8)  
Хотите скaзaть что чемодaнный вопрос решен окончaтельно.
  :)   :|  .
Нет. Хочу сказать именно то что сказал. Что положительный результат прогона не будет означать возможности транспортировки.  8)
Разрушитель иллюзий.

Slaanesh

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Теоретики... .Штaтный состaв (хотябы с эмитaцией мaссы изделий) по мaршруту прогоните.
Низя. Т-е прогнать-то можно конечно, только это ничего не даст.  8)  
Хотите скaзaть что чемодaнный вопрос решен окончaтельно.
  :)   :|  .
Нет. Хочу сказать именно то что сказал. Что положительный результат прогона не будет означать возможности транспортировки.  8)
Вай?
Nobody's laughing here

Back-stabber

ЦитироватьSlaanesh пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Теоретики... .Штaтный состaв (хотябы с эмитaцией мaссы изделий) по мaршруту прогоните.
Низя. Т-е прогнать-то можно конечно, только это ничего не даст.  8)  
Хотите скaзaть что чемодaнный вопрос решен окончaтельно.
  :)   :|  .
Нет. Хочу сказать именно то что сказал. Что положительный результат прогона не будет означать возможности транспортировки.  8)  
Вай?
Именно. Что Вас удивляет?
Разрушитель иллюзий.

Slaanesh

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Теоретики... .Штaтный состaв (хотябы с эмитaцией мaссы изделий) по мaршруту прогоните.
Низя. Т-е прогнать-то можно конечно, только это ничего не даст.  8)  
Хотите скaзaть что чемодaнный вопрос решен окончaтельно.
  :)   :|  .
Нет. Хочу сказать именно то что сказал. Что положительный результат прогона не будет означать возможности транспортировки.  8)  
Вай?
Именно. Что Вас удивляет?
не, это в смысле "почему" ))
почему результат прогона не равен подтверждению возможности транспортировки? в чем могут всплыть нюансы?
Nobody's laughing here

октоген

Интересно бы еще тарифы РЖД сравнить со стоимостью 5 рейсов строевых Ил-76 ВВС :)

Штуцер

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Нет. Хочу сказать именно то что сказал. Что положительный результат прогона не будет означать возможности транспортировки.
Вот это вот правильная мысль. Провоз не гарантирует от наложения допусков в минус (или в плюс). Хотя все равно нужен.Тем более с учетом российской специфики.
Когда Квант-1 с 92 на 2 возили тоже все просчитали и проверили. Все было с запасом.  Окромя верха ворот 92-2. Там почти впритирку. Однако ворота до упора не открыли и карябнули боком.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Back-stabber

Цитироватьоктоген пишет:
не, это в смысле "почему" ))
почему результат прогона не равен подтверждению возможности транспортировки? в чем могут всплыть нюансы?
Почему важна _расчётная_ негабаритность, а не "экспериментальная"?
Поясняю. Прогнали. Всё пролетело со-свистом и криками "Банзай".
Начинаем собирать "боевое" изделие.
На ЖД ломается светофор/реллейный шкаф/шлагбаум/хз что ещё.
Заявка на замену. Не выпускаются сто лет как. Есть более другие. Инженеры считают -- по классу негабаритности проходит. Меняют. Всё. Алес.
Ибо они _считают_. У них нет макета А-5 под рукой. Да они и слышать о нём вообще не слышали.
У них есть нормы и расчёты. Им на Ваши "прогоны" -- восемь раз как плевать.  8)
Разрушитель иллюзий.

m-s Gelezniak

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
не, это в смысле "почему" ))
почему результат прогона не равен подтверждению возможности транспортировки? в чем могут всплыть нюансы?
Почему важна _расчётная_ негабаритность, а не "экспериментальная"?
Поясняю. Прогнали. Всё пролетело со-свистом и криками "Банзай".
Начинаем собирать "боевое" изделие.
На ЖД ломается светофор/реллейный шкаф/шлагбаум/хз что ещё.
Заявка на замену. Не выпускаются сто лет как. Есть более другие. Инженеры считают -- по классу негабаритности проходит. Меняют. Всё. Алес.
Ибо они _считают_. У них нет макета А-5 под рукой. Да они и слышать о нём вообще не слышали.
У них есть нормы и расчёты. Им на Ваши "прогоны" -- восемь раз как плевать.  8)
Чушь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Back-stabber

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Чушь.
Хм. Аргументированно.  :D
Разрушитель иллюзий.

m-s Gelezniak

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Чушь.
Хм. Аргументированно.
Более чем.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Slaanesh

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
не, это в смысле "почему" ))
почему результат прогона не равен подтверждению возможности транспортировки? в чем могут всплыть нюансы?
Почему важна _расчётная_ негабаритность, а не "экспериментальная"?
Поясняю. Прогнали. Всё пролетело со-свистом и криками "Банзай".
Начинаем собирать "боевое" изделие.
На ЖД ломается светофор/реллейный шкаф/шлагбаум/хз что ещё.
Заявка на замену. Не выпускаются сто лет как. Есть более другие. Инженеры считают -- по классу негабаритности проходит. Меняют. Всё. Алес.
Ибо они _считают_. У них нет макета А-5 под рукой. Да они и слышать о нём вообще не слышали.
У них есть нормы и расчёты. Им на Ваши "прогоны" -- восемь раз как плевать.  8)
угу, спасибо, предельно ясно.
Nobody's laughing here

ZOOR

#17891
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ибо они _считают_. У них нет макета А-5 под рукой. Да они и слышать о нём вообще не слышали.

Еще раз. У них есть РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 03.08.2007 N 1472Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕИ 1520 ММ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОАО "РЖД", АГРЕГАТОВ 14Т145 И 14Т147 (ПУЭ-14Т145,14Т147-07)"

Не пролезет - влетят на бабки.

ИМХО пора завязывать с ж/д тематикой - ДО дал отбой
ЦитироватьРИАНовости пишет:
 Я хочу знать, просчитана ли технически досконально возможность транспортировки тяжелой "Ангары" с места ее сборки — на сегодняшний день это у нас ракетный завод имени Хруничева, — как повезем ее через всю страну, пройдет ли эта ракета через все тоннели, ограничения Байкало-Амурской магистрали", — сказал Рогозин.
Замглавы правительства подчеркнул, что если такие расчеты имеются, то проблема отпадает сама собой, если же нет, то Федеральное космическое агентство вместе с предприятиями ракетно-космической промышленности должно представить предложения по финальной сборке ракеты на Дальнем Востоке, чтобы она могла быть в срок поставлена на стартовую площадку "Восточного".
...
РИА Новости http://ria.ru/space/20131025/972542290.html#ixzz2iiUjj7Bl
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Павел73

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
Ещё раз - СевМор.
Панама. Так круче будет.  :D
Так дальше будет.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Back-stabber

ЦитироватьШтуцер пишет:
Провоз не гарантирует от наложения допусков в минус (или в плюс).
Какие "плюсы"? Какие "минусы"? В этом месте может _вообще_ ничего не быть. И вот РЖД-шникам присралось поставить. У них есть класс негабаритности участка. Они в него уложились? Уложились. То что об него "А" бочиной (судя по конструкции телеги) приложилась -- это будет исключительно _её_ проблема. И "экспериментаторов".  8)
Разрушитель иллюзий.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSlaanesh пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
не, это в смысле "почему" ))
почему результат прогона не равен подтверждению возможности транспортировки? в чем могут всплыть нюансы?
Почему важна _расчётная_ негабаритность, а не "экспериментальная"?
Поясняю. Прогнали. Всё пролетело со-свистом и криками "Банзай".
Начинаем собирать "боевое" изделие.
На ЖД ломается светофор/реллейный шкаф/шлагбаум/хз что ещё.
Заявка на замену. Не выпускаются сто лет как. Есть более другие. Инженеры считают -- по классу негабаритности проходит. Меняют. Всё. Алес.
Ибо они _считают_. У них нет макета А-5 под рукой. Да они и слышать о нём вообще не слышали.
У них есть нормы и расчёты. Им на Ваши "прогоны" -- восемь раз как плевать.  8)  
угу, спасибо, предельно ясно.
См cдaчу Лaдожского вокзaлa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Будут клепать в КнААПО им Гагарина. Заодно и имя завода подходящее.  :)
Имхо самый лучший окончательный вариант. Только вот не Ангару бы... Ну раз уж решение принято, надо делать её.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Back-stabber

ЦитироватьZOOR пишет:
Не пролезет - влетят на бабки.
Нет. Ибо негабаритность считается приведённой к определённому радиусу закругления. И определённому допустимому поперечному наклону полотна. Т-е циферки будут на тележке написаны -- правильные.
Влетит на бабки тот, кто эти циферки поленился пересчитать.  ;)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
Ещё раз - СевМор.
Панама. Так круче будет.  :D  
Так дальше будет.
Зато теплее.  :D
Разрушитель иллюзий.

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет: Только вот не Ангару бы... Ну раз уж решение принято, надо делать её.
Раз уж решение принято то его надо отменить как можно быстрее чтоб избежать нарастания ущерба.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьSlaanesh пишет:
Ещё раз - СевМор.
Панама. Так круче будет.  :D  
Так дальше будет.
Зато теплее.  :D
Тогда Ангару - на Куру!! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.