И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Алексей

Цитироватьfreinir пишет:
Это вы про стыковочные поверхности шпангоутов говорите или про поверхности днищ и обечаек?
Нет, я говорю, что компонент в баках на 3-ей ступени греется! Чем выше температура, тем больше Рs

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Это вы про стыковочные поверхности шпангоутов говорите или про поверхности днищ и обечаек?
Нет, я говорю, что компонент в баках на 3-ей ступени греется! Чем выше температура, тем больше Рs
Дa что им пены нa днищa жaлко.   
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Ну расскажите тогда куда по Вашему девается предстартовый наддув? И насколько падает давление?
Вопрос конкретный! Какое потребное давление при запуске? И не в абсолюте, а с учетом давления насыщенных паров компонента?
Я вам про теорию говорю, а Вы мне про цифры. В теории куда девается предстартовый наддув и каков процент падения давления?

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Зaхолaживaние подушки предусмотрено?

Ну вооще как дети! Если Горохов узнает о таких условиях запуска, то ХХХХ он вам заключение отдопуске даст!
Не мне  :)  .
Дaже при зaпуске тaм провaл по дaвлению будет.
 
Испугали ежа голым задом  :D
А разве Вы знаете системы, где провала не будет?

Алексей

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Дa что им пены нa днищa жaлко.
               
                  
Нууу, в данном случае вы не правы. Нанесение ППУ на стенки баков процесс сложный. Причем, теплоизолировать днища - это одно (кстати, они изолируются АТМ), а теплоизолировать торцы это совсем другое!

Алексей

Цитироватьfreinir пишет:
 Испугали ежа голым задом  :D  
А разве Вы знаете системы, где провала не будет?
            
         
      
      
         
            
          Cообщение
             E-mail
            
         
         
            

Цитироватьfreinir пишет:
Испугали ежа голым задом  :D  
А разве Вы знаете системы, где провала не будет?
:evil: Я понимаю, что вашу контору ни ежом, ни задом не напугаешь. Провала не будет, если наддув (гаранийный) осуществляется из баллоно I(II) ступеней, а никак не предстартовым наддувом! Либо вы МЕНЕДЖЕР :cry:  ЦиХ, либо плохой проектант

freinir

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
 Испугали ежа голым задом  :D  
А разве Вы знаете системы, где провала не будет?
            
         
      
      
         
            
          Cообщение
             E-mail
            
         
         
            
Цитироватьfreinir пишет:
Испугали ежа голым задом  :D  
А разве Вы знаете системы, где провала не будет?
:evil:  Я понимаю, что вашу контору ни ежом, ни задом не напугаешь. Провала не будет, если наддув (гаранийный) осуществляется из баллоно I(II) ступеней, а никак не предстартовым наддувом! Либо вы МЕНЕДЖЕР  :cry:  ЦиХ, либо плохой проектант
Чего чего, это в какой там системе не будет провала? Это как Вы собираетесь обеспечить резкое изменение расхода из бака без провала давления?

freinir

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Дa что им пены нa днищa жaлко.
               
                  
Нууу, в данном случае вы не правы. Нанесение ППУ на стенки баков процесс сложный. Причем, теплоизолировать днища - это одно (кстати, они изолируются АТМ), а теплоизолировать торцы это совсем другое!
Не везде днища изолируются базальтовым волокном.

Алексей

Цитироватьfreinir пишет:
Чего чего, это в какой там системе не будет провала? Это как Вы собираетесь обеспечить резкое изменение расхода из бака без провала давления?
Может быть как проектант вы расскажите как запускается двигатель РД0124?

freinir

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Чего чего, это в какой там системе не будет провала? Это как Вы собираетесь обеспечить резкое изменение расхода из бака без провала давления?
Может быть как проектант вы расскажите как запускается двигатель РД0124?
Во-первых я не проектант ЖРД. Во-вторых я тут ничего рассказывать никому не буду. А в третьих те несите полную хрень, что провалов не бывает.
Лучше продолжите свою мысль - куда девается предстартовый наддув и каков процент падения давления?

Алексей

Цитироватьfreinir пишет:
 Во-вторых я тут ничего рассказывать никому не буду
Что вы вообще тут делаете?
Цитироватьfreinir пишет:
Во-первых я не проектант ЖРД.
запуск двигателя это задача ракетчика, а не двигателиста. Если вы это не понимаете, то грош вам цена.
Цитироватьfreinir пишет: бака.
Лучше продолжите свою мысль - куда девается предстартовый наддув и каков процент падения давления?
За время работы первой ступени, с учетом аэродинамического нагрева конструкции возможно открытие ДПК и стравлвание избыточного давления из подушки бака. Ваше мнение о том , что предстартового наддува хватит для запуска двигателя либо должно быть подтверждено расчетом, либо тупо неверно! 

Алексей

#16731
ЦитироватьАлексей пишет:
Во-первых я не проектант ЖРД. Во-вторых я тут ничего рассказывать никому не буду. А в третьих те несите полную хрень

Цитироватьfreinir пишет:
А в третьих те несите полную хрень,
Если вы действительно из ЦиХ, мне жалко эту контору! Вам не ракеты делать, а теорию читать!  :)

ZOOR

#16732
http://ria.ru/science/20130912/962727684.html
Цитировать"Плесецк" почти полностью завершил подготовку к пуску легкой "Ангары"

ПЛЕСЕЦК (Архангельская область), 12 сен — РИА Новости. Космодром "Плесецк" почти полностью завершил подготовку к пуску легкой ракеты "Ангара", сообщил в четверг журналистам начальник космодрома полковник Николай Нестечук.

В соответствии с указом президента, пуск "Ангары" запланирован на первую половину 2014 года.

"Мы в полном объеме завершили работы по подготовке наземного оборудования технического комплекса и приступили к испытанию натурного макета", — сказал Нестечук.

По его словам, в настоящий момент на космодроме идет создание инфраструктуры для испытаний ракетного комплекса.

Сама ракета-носитель находится на техническом комплексе космодрома, где с ней проводится ряд испытаний и работ по подготовке ее вывоза на стартовый комплекс.

Указ - в студию! (с) "Поле чудес" (в стране дураков, естесственно)
То все в соответствии с план-графиками стоили, а теперь вишь как  :o
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Зaхолaживaние подушки предусмотрено?
Ну вооще как дети! Если Горохов узнает о таких условиях запуска, то ХХХХ он вам заключение отдопуске даст!
Не мне .
Дaже при зaпуске тaм провaл по дaвлению будет.
Испугали ежа голым задом
А разве Вы знаете системы, где провала не будет?
Мдa.
Бaтюшку попросите хорошо вторую ступень побрызгaть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
 Во-вторых я тут ничего рассказывать никому не буду
Что вы вообще тут делаете?
Цитироватьfreinir пишет:
Во-первых я не проектант ЖРД.
запуск двигателя это задача ракетчика, а не двигателиста. Если вы это не понимаете, то грош вам цена.
Цитироватьfreinir пишет: бака.
Лучше продолжите свою мысль - куда девается предстартовый наддув и каков процент падения давления?
За время работы первой ступени, с учетом аэродинамического нагрева конструкции возможно открытие ДПК и стравлвание избыточного давления из подушки бака. Ваше мнение о том , что предстартового наддува хватит для запуска двигателя либо должно быть подтверждено расчетом, либо тупо неверно!
1. Я никому ничего не обязан.
2. Фразу "запуск двигателя" мы видимо понимаем по разному.
3. А чего это Вы выделили своё второе утверждение? Я как-раз несколько раз спрашивал, на сколько процентов падает давление, намекая на расчёт. И кстати Вы описали только вопрос повышения давления в баке, а за счёт чего оно должно упасть и на сколько? (намекаю на расчёт)

Veganin

Какие страсти вдруг закипели! Как в санта-барбаре прямо  :)
Алексей, дискуссия будет намного продуктивней, если Вы перестанете отвечать вопросом на вопрос и переходить на личности. Ответьте на вопрос Фрейнир и продолжайте пытать разработчика.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Вал

А действительно, не поймает ли УРМ2, после отделения, пузырей в магистралях КТ в момент запуска?
Или компоненты в баки залиты "под завязку", без "зеркала"?
5359055087344250

Старый

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A вы aккурaтно  :)  . Фрейнир один из проектaнтов.
Вы уверены? Это пугает!
Фрейнир уже давно ушёл из проектантов. И счас работает на какойто должности не связаной с техникой. В пресс-службе, наверно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАлександр Мишин пишет:
Ну в это... как его... в безвоздушное пространство. Хотя вот тут чел (большой начальник из ЦиХ) пишет, что "
 Главное не столько запустить ракету, сколько вернуть ее обратно". Что бы это значило - вернуть обратно ? Многоразовость ? Но ведь сейчас многоразовые системы никто не разрабатывает
Очевидно он имеет в виду вернуть на стартовый стол. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьТем более, что сами разработчики двигателя считают опасным использовать в пилотируемых РН двигатели с дожиганием окислительного газа - из-за большой номенклатуры критичных отказов и высокой скорости развития аварийных ситуаций
Этот текст надо читать так: "Сами разработчики двигателя считают нужным чтоб теперь им оплатили создание двигателя по какой-нибудь другой схеме".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер