И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьТолку от них. Ходить удобно. Нa этом всё хорошее зaкaнчивaется.
уже что то. Там же люди работают  ;)
Ох кaк они летaть будут если что. Кaк фaнерa нaд Пaрижем кaк нaстил нaд Плёсом.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Алексей

В КБХА завершено создание ракетного двигателя РД0124А
02.09.2013
27 августа в испытательном комплексе КБХА успешно проведено последнее огневое испытание нового кислородно-керосинового ракетного двигателя РД0124А по программе межведомственных испытаний (МВИ). МВИ по сути представляют собой сдачу нового ЖРД государственной комиссии, в которую входят представители головного заказчика, профильных министерств, ведомств и организаций отрасли.

С 16 июля по 27 августа всего было проведено три огневых испытания данного двигателя по программе МВИ. Отработав без замечаний на стенде положенное время, ЖРД РД0124А полностью подтвердил требуемые характеристики, установленные техническим заданием на его разработку.

 Жидкостный ракетный двигатель РД0124А разработки и производства КБХА предназначен для использования в составе универсального ракетного модуля УРМ-2 семейства космических ракет-носителей «Ангара» разработки ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. Успешные межведомственные испытания двигателя РД0124А открывают прямую дорогу к его летно-конструкторским испытаниям в составе ракеты в 2014 году

УРА! А кто-нибудь может объяснить мне, почему!!!!???? МВИ 14Д23 завершены в 2011 году Какие? отличия в конструкции сделали необходимой продолжение доводки двигателя еще в течении 2 лет??????. Напрашивается только одно - ВОРЮГИ!

LRV_75

#16682
ЦитироватьАлексей пишет:
Не хотел я лезть в эту тему, но у меня один вопрос. Чем подтверждено и как гарантируется запуск РД0124 при"холодном" разделении блоков?
Предполагаю, что срабатыванием контактных датчиков при отделении УРМ-1
ps: т.е. этим фактом дается добро на циклограмму запуска ДУ второй ступени
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Алексей

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Предполагаю, что срабатыванием контактных датчиков при отделении УРМ-1
ps: т.е. этим фактом дается добро на циклограмму запуска ДУ второй ступени
Я вот что имел в виду. На Союзе запуск "горячий". Т.е. двигатель запускается до разделения ступеней. Компоненты прижаты, гарантийный наддув и т.п. 
Как контактные датчики обеспечат давление на входе в двигатель?

G.K.

ЦитироватьАлексей пишет:
 Напрашивается только одно - ВОРЮГИ!
Ну что же ещё  :cry:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

LRV_75

ЦитироватьАлексей пишет:
Как контактные датчики обеспечат давление на входе в двигатель?
Теперь понял про что Вы. Датчики тут нипричем
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Предполагаю, что срабатыванием контактных датчиков при отделении УРМ-1
ps: т.е. этим фактом дается добро на циклограмму запуска ДУ второй ступени
Я вот что имел в виду. На Союзе запуск "горячий". Т.е. двигатель запускается до разделения ступеней. Компоненты прижаты, гарантийный наддув и т.п.
Как контактные датчики обеспечат давление на входе в двигатель?
Зaпуском пороховичков.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Алексей

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Зaпуском пороховичков.
Мать моя!!! Так на УРм-2 еще и ДОЗ есть?

freinir

ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Предполагаю, что срабатыванием контактных датчиков при отделении УРМ-1
ps: т.е. этим фактом дается добро на циклограмму запуска ДУ второй ступени
Я вот что имел в виду. На Союзе запуск "горячий". Т.е. двигатель запускается до разделения ступеней. Компоненты прижаты, гарантийный наддув и т.п.
Как контактные датчики обеспечат давление на входе в двигатель?
Давление на входе в двигатель обеспечивается предстартовым наддувом.

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Предполагаю, что срабатыванием контактных датчиков при отделении УРМ-1
ps: т.е. этим фактом дается добро на циклограмму запуска ДУ второй ступени
Я вот что имел в виду. На Союзе запуск "горячий". Т.е. двигатель запускается до разделения ступеней. Компоненты прижаты, гарантийный наддув и т.п.
Как контактные датчики обеспечат давление на входе в двигатель?
Давление на входе в двигатель обеспечивается предстартовым наддувом.
A нaличие компонентa в нужном колличестве и однородности.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Алексей

Цитироватьfreinir пишет:
Давление на входе в двигатель обеспечивается предстартовым наддувом.
Оеей! какой предстартовый наддув для третьей ступени?

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Зaпуском пороховичков.
Мать моя!!! Так на УРм-2 еще и ДОЗ есть?
Нужный вaм человек присутствует.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Давление на входе в двигатель обеспечивается предстартовым наддувом.
Оеей! какой предстартовый наддув для третьей ступени?
Нормальный такой предстартовый наддув.

Алексей

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A нaличие компонентa в нужном колличестве и однородности.
Да оно болтаться будет, как ГГГГГГ в проруби!

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A нaличие компонентa в нужном колличестве и однородности.
Да оно болтаться будет, как ГГГГГГ в проруби!
 A вы aккурaтно :) . Фрейнир один из проектaнтов.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Предполагаю, что срабатыванием контактных датчиков при отделении УРМ-1
ps: т.е. этим фактом дается добро на циклограмму запуска ДУ второй ступени
Я вот что имел в виду. На Союзе запуск "горячий". Т.е. двигатель запускается до разделения ступеней. Компоненты прижаты, гарантийный наддув и т.п.
Как контактные датчики обеспечат давление на входе в двигатель?
Давление на входе в двигатель обеспечивается предстартовым наддувом.
A нaличие компонентa в нужном колличестве и однородности.
Динамикой процесса.

Алексей

#16696
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A вы aккурaтно  :)  . Фрейнир один из проектaнтов.
Да хоть генеральный конструктор! Воронежский двигатель очень капризен! Если не наддуть баки, то они просто получат незапуск  :o

freinir

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A вы aккурaтно  :)  . Фрейнир один из проектaнтов.
Да хоть генеральный конструктор! Воронежский двигатель очень капризень баки, то они просто получат незапуск! в плане давлений на входе! Если не наддуть баки, то они просто получат незапуск  :o
Вам же объясняют, есть предстартовый наддув баков. В чём проблема?

Алексей

Цитироватьfreinir пишет:
Вам же объясняют, есть предстартовый наддув баков. В чём проблема?
Ну каАкой предстарт? Сколько работает первая ступень? Потом ваш УРМ болтается без ускорения. И вы гарантируете условия запуска двигателя?

freinir

ЦитироватьАлексей пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Вам же объясняют, есть предстартовый наддув баков. В чём проблема?
Ну каАкой предстарт? Сколько работает первая ступень? Потом ваш УРМ болтается без ускорения. И вы гарантируете условия запуска двигателя?
Вы про давление или про что?