И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Наперстянка

В связи с аварией последнего Протона понемногу складывается впечатление о том,что при создании Ангары для УРМ применили не те двигатели,- вместо РД-171 взяли ошибочную мощность РД-191,большое число которых приведет к большому числу неисправностей. ... Засчитались,замельчили и прогадали.

fagot

Это вы лет на 15 припозднились.

Lanista

Это он чужие мысли за свои выдает.

lozga

А чем объяснялся выбор типа башни обслуживания? Мне, неспециалисту, кажется, что лучший тип - это мобильная башня, как у Союзов в Куру. Какие плюсы и минусы у этих типов башен?

Вован

Цитироватьlozga пишет:
А чем объяснялся выбор типа башни обслуживания? Мне, неспециалисту, кажется, что лучший тип - это мобильная башня, как у Союзов в Куру. Какие плюсы и минусы у этих типов башен?
Для Ангары башня получилась более высокая и тяжелая по сравнению с Куру. Катать ее по рельсам оказалось сложнее
Байконур надолго - навсегда

George

ЦитироватьВован пишет:
Для Ангары башня получилась более высокая и тяжелая по сравнению с Куру. Катать ее по рельсам оказалось сложнее
Также она нужна для заправки водородом РБ. Без нее это не сделать.

lozga

ЦитироватьGeorge пишет:
Также она нужна для заправки водородом РБ. Без нее это не сделать.
Увеличения веса с связанные с этим сложности я понимаю, но в чем проблема подсоединять мобильную башню после установки к наземной линии подачи КРТ?

fagot

Стационарная дешевле, но при аварии на старте будет повреждена.

Большой

Цитироватьfagot пишет:
Стационарная дешевле, но при аварии на старте будет повреждена.
а аварии у нас иногда происходят :(  и что, башню менять? В итоге выйдет дороже чем мобильная.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
а аварии у нас иногда происходят  :( и что, башню менять? В итоге выйдет дороже чем мобильная.
CК "Протона" не были повреждены ни разу. При аварии Н1 во втором полете разницы не было, есть башня или нет. Там взрыв был в четыре мегатонны. При аварии "Зенита" в 1990-м тоже самое.

George

#16590
Цитироватьfagot пишет:
Стационарная дешевле, но при аварии на старте будет повреждена.
Весит 3 тысячи тонн и из труб, взрывная волна пройдет сквозь башню и повреждения будут минимальными. Главное, что бы на фундаменте устояла и не покосилась. ИМХО.

Тем не менее, то, что СК "А" на Восточном только из одной ПУ - плохо. Лучше две и тогда будет возможность замены и пуска А1 и А3. С одной ПУ будет только А5 и то трястись придется при каждом пуске, ведь СК "А" в Плесецке не сможет его полноценно заменить.

fagot

Ом мани падме хум.

cross-track

ЦитироватьGeorge пишет:
 При аварии Н1 во втором полете разницы не было, есть башня или нет. Там взрыв был в четыре мегатонны. При аварии "Зенита" в 1990-м тоже самое.
Там были специально снаряженные головные части?
Live and learn

dmdimon

ЦитироватьGeorge пишет: При аварии Н1 во втором полете... ...взрыв был в четыре мегатонны.

Это как?
push the human race forward

Gradient

Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
 При аварии Н1 во втором полете разницы не было, есть башня или нет. Там взрыв был в четыре мегатонны . При аварии "Зенита" в 1990-м тоже самое.
Там были специально снаряженные головные части?
Специальный термоядерный керосин

dmdimon

О! Это было секретное испытание двигателей на так называемом "теплом" ядерном синтезе!
push the human race forward

George

#16596
Цитироватьcross-track пишет:
Там были специально снаряженные головные части?
Взрыв РН Н1 во втором полете при падении оной на СК, был мощностью 4 килотонны. Н1 весила более двух тысяч тонн и все это взорвалось прямо на стартовом столе. СК был разрушен до основания.

"А" надеюсь, сие не грозит, ведь она куда современней Н1.

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:Взрыв РН Н1 во втором полете при падении оной на СК, был мощностью 4 килотонны.
Это вряд ли. У Энергии с ее водородом тротиловый эквивалент был 0,8 кт.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
"А" надеюсь, сие не грозит, ведь она куда современней Н1
Она всего лишь меньше и легче... Насчет современности - она по технологическим решениям местами старше Фалкона и намного. Разве что двигатель получше - и то вопрос спорный...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Она всего лишь меньше и легче... Насчет современности - она по технологическим решениям местами старше Фалкона и намного. Разве что двигатель получше - и то вопрос спорный...
"А" - проект 1998 года, после отклонения военными старого проекта. Так что она может быть старше "Фалкона" по решениям.