И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

testest

То есть пуск уже на второе полугодие перенесли? А там и до 2014-го недалеко.

Ярослав


Павел73

ЦитироватьБайконур - это самый красивый город. Самые красивые девушки, чистые улицы, приветливые люди (особенно на местном рынке ))). А кто был на Арбате вечером?
Я! :)

ЦитироватьКак вы себе можете представить картину, вот эти лавочки и фонари, а завтра вот прямо в паре десятков километров от этой уютной красоты будет запуск.
Не менее чудесной была ночёвка в степи за 100 км до Байконура (решили отдохнуть перед въездом). Звёздное небо, перечёркнутое только линией горизонта в бескрайней степи; фонари выхватывают лишь ближайшие кустики полыни; далёкие и редкие фары машин, движущихся по трассе (мы отъехали от неё на пару километров в сторону); и предвкушение чего-то фантастического (замечу - полностью оправдавшееся)...

Даа... Это любовь....  :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

STS

Цитировать3Д мувик
хм,  а в чем проблема сразу штамповать? обязательно модную сварку использовать? (я про торцы баков)
!

freinir

Цитировать
Цитировать3Д мувик
хм,  а в чем проблема сразу штамповать? обязательно модную сварку использовать? (я про торцы баков)

Из одного лепестка на получается формовать. Поэтому формуют 2 лепестка и их сваривают.

Lanista

Годный ролик.
Почему не показали как в МСК 2я ступень варится?

Вал

Цитировать
Цитировать
Цитировать3Д мувик
хм,  а в чем проблема сразу штамповать? обязательно модную сварку использовать? (я про торцы баков)

Из одного лепестка на получается формовать. Поэтому формуют 2 лепестка и их сваривают.
Мне показалось, или в самом деле в ролике есть сварка трением?
5359055087344250

ZOOR

ЦитироватьМне показалось, или в самом деле в ролике есть сварка трением?
Это задел на будущее. Годика через три  :D
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

STS

у нас ее называют тоже "трением", но это другой тип, лучше называть - сварка перемешиванием, хотя коряво звучит по русски.
!

STS

ЦитироватьИз одного лепестка на получается формовать. Поэтому формуют 2 лепестка и их сваривают.
вот мне и непонятно в чем сложность такая особенная, подозреваю конечно что из лепестков просто дешевле выходит.
!

Дмитрий В.

Цитироватьвот мне и непонятно в чем сложность такая особенная, подозреваю конечно что из лепестков просто дешевле выходит.

Из цельного куска днище формовать - нужна очень большая вытяжка, штамповкой можно и не получить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьвот мне и непонятно в чем сложность такая особенная, подозреваю конечно что из лепестков просто дешевле выходит.

Из цельного куска днище формовать - нужна очень большая вытяжка, штамповкой можно и не получить.
Отсутствие пресса нужной мощности, печи нужных размеров (если вообще знакомы с этим). Штамп дешевле. Выбирайте. Или пробовали, но рвать (гофрить) начинало, бросили. А скорее просто дешевле из нвух кусков.
А сам ролик - образец представления менеджера о техпроцессе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

октоген

В ролике понравилась только сварка трением с перемешиванием слоев. Интересно, под "вонючку" ее швы годятся? А то РСМ-54 баки варят ЭЛС в вакууме.


А вот неотъезжающая башня обслуживания не очень.

m-s Gelezniak

ЦитироватьВ ролике понравилась только сварка трением с перемешиванием слоев. Интересно, под "вонючку" ее швы годятся? А то РСМ-54 баки варят ЭЛС в вакууме.
Сварка в газовой среде пораждает микропоры (микрокаверны). Для капсулированного изделия это черевато.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

А кто нибудь может ответить, в чем преимущество неотъезжающей башни, кроме относительной простоты и дешевизны.
Я подозреваю, что можно облегчить силовую конструкцию опорной части двигательных отсеков из-за меньших закладок на ветровую нагрузку до момента отрыва от стола. Так ли это?  :roll:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьА кто нибудь может ответить, в чем преимущество неотъезжающей башни, кроме относительной простоты и дешевизны.
Я подозреваю, что можно облегчить силовую конструкцию опорной части двигательных отсеков из-за меньших закладок на ветровую нагрузку до момента отрыва от стола. Так ли это?  :roll:
Нет там ни простоты ни дешевизны. Рельсы и заправочную мачту, променяли на фундамент под стартовые нагрузки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

STS

ЦитироватьИз цельного куска днище формовать - нужна очень большая вытяжка, штамповкой можно и не получить.
ну то есть самые обычные, рядовые проблемы
!

Петр Зайцев

ЦитироватьИз цельного куска днище формовать - нужна очень большая вытяжка, штамповкой можно и не получить.
Подозреваю, что Фалькон всех уже достал, но там эту проблему обошли формированием вращением. Берут круглый лист и вертят его, а роликом выдавливают. Так можно вообще формировать полусферы. Поверхность, правда, получается немного негладкая, но толщина контролируется, чего трудно добиться при штамповке.

karapul

Цитировать3Д мувик
Круто. Ролики не хуже чем у Фобос-Грунт :)
Непонятно, почему "юбки" возле двигателей (2:37-2:40) ребристые? Они же наверное больше сопротивляются, чем гладкие. Или это условность ролика (художник так видит)?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать3Д мувик
Круто. Ролики не хуже чем у Фобос-Грунт :)
Непонятно, почему "юбки" возле двигателей (2:37-2:40) ребристые? Они же наверное больше сопротивляются, чем гладкие. Или это условность ролика (художник так видит)?

Это стрингеры снаружи обшивки.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!