И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Александр Ч.

ЦитироватьЧто-то у меня 45-50 т не получается.
Это для какой? И УРМы старые или новые? Улучшенные?

PS Когда уже под андроид нормальный офис будет  :twisted:

правка:
Увидел для какой.
Ad calendas graecas

Bell

ЦитироватьЧитаю и очередной раз думаю: чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. :(
Безответственность открывает простор для буйства фантазии!  :lol:

Кстати, перелив позволяет отказаться от важнейшей особенности РД-191 - глубокого дросселирования. Следовательно, открывается возможность для применения НК-33 :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЧитаю и очередной раз думаю: чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. :(
Безответственность открывает простор для буйства фантазии!  :lol:

Кстати, перелив позволяет отказаться от важнейшей особенности РД-191 - глубокого дросселирования. Следовательно, открывается возможность для применения НК-33 :)

Ты думаешь, перелив будет проще дросселирования?  :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Ну то, что он дает существенно бОльшую прибавку ПН при практически том же железе - точно. А на счет простоты выполнения - это смотря как делать. Мне больше нравится перепуск по дополнительным магистралям в ХО и перекачка ТНА ЦБ. Передавливание наддувом потребует серьезной переделки и утяжеления баков.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьНу то, что он дает существенно бОльшую прибавку ПН при практически том же железе - точно. А на счет простоты выполнения - это смотря как делать. Мне больше нравится перепуск по дополнительным магистралям в ХО и перекачка ТНА ЦБ. Передавливание наддувом потребует серьезной переделки и утяжеления баков.

Да, процентов 13-14 прибавки массы ПГ получить можно. Что касается простоты, то дросселирование УЖЕ реализовано. В этом его крупнейший плюс. Т.е. уровень дополнительных затрат = 0. На перелив надо тратиться, в первую очередь на проектирование разъемных соединений, плюс рост стоимости производства. Но, возможно, и даже вероятно, дополнительные 3-4 тонны себя окупят.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Убрать глубокое дросселирование и упростить двигатель будет дешевле и надежнее, чем поддерживать такую возможность. РД-191 - одно из самых больных мест Ангары. Очень уж соблазнительно снять эту проблему...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьУбрать глубокое дросселирование и упростить двигатель будет дешевле и надежнее, чем поддерживать такую возможность. РД-191 - одно из самых больных мест Ангары. Очень уж соблазнительно снять эту проблему...

Ты думаешь, у него проблемы из-за дросселирования? Вряд ли. Кроме того, не уверен, что отказ от глубокого дросселировангия упростит двигатель. Регуляторы тяги и соотношения компонентов останутся по-любому.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Говорят, что с обеспечением глубины не все так гладко...  :roll:
Но в упрощение я верю - там же не только регуляторы, там камера, форсунки - все должно соответствовать работе на малой тяге.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьГоворят, что с обеспечением глубины не все так гладко...  :roll:
Но в упрощение я верю - там же не только регуляторы, там камера, форсунки - все должно соответствовать работе на малой тяге.

Если они уже есть, зачем тратить деньги на разработку и подготовку производства новых?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьГоворят, что с обеспечением глубины не все так гладко...  :roll:
Но в упрощение я верю - там же не только регуляторы, там камера, форсунки - все должно соответствовать работе на малой тяге.
Если они уже есть, зачем тратить деньги на разработку и подготовку производства новых?
Например РД-193 для Союза с заменой фланцевых соединений на сварные и т.д., и т.п. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитировать
ЦитироватьГоворят, что с обеспечением глубины не все так гладко...  :roll:
Но в упрощение я верю - там же не только регуляторы, там камера, форсунки - все должно соответствовать работе на малой тяге.

Если они уже есть, зачем тратить деньги на разработку и подготовку производства новых?
Вобщем я бы туда НК поставил и дело с концом :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьГоворят, что с обеспечением глубины не все так гладко...  :roll:

Во время ОСИ-3 УРМ-1 26.11.2009г. двигатель нормально работал 155 с. на режиме 30%. Года три-четыре назад мелькала информация о проблемах с колебаниями вала ТНА на режимах глубокого дросселирования, но потом, говорят, ее успешно устранили.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Потусторонний

Из темы Байтерек
ЦитироватьОфициально ни А5П, ни тем более А5.2 нет. То что пишется где-то ещё не значит, что это есть на самом деле. Реально же делается А5. Точка.
Означает ли это, что все УРМ в любом сочетании имеют все необходимое (в плане устойчивости к сбоям) для пилотируемых полетов?

Sаlyutman

Не означает. УРМы, не смотря на их называемую универсальность, имеют некоторые конструктивные отличия. Даже давно отработанный Протон не может похвастаться взаимозаменяемостью ступеней. Здесь тот же УРМ-1, сделанный для А1.2 врядли когда нибудь будет использован в составе А5. Там свои УРМ-1. Работа по А5П дальше наработок по ЭП ещё не ведётся.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГоворят, что с обеспечением глубины не все так гладко...  :roll:
Но в упрощение я верю - там же не только регуляторы, там камера, форсунки - все должно соответствовать работе на малой тяге.
Если они уже есть, зачем тратить деньги на разработку и подготовку производства новых?
Вобщем я бы туда НК поставил и дело с концом :)
А он дросселируется до 30%? Да и 196 тс ему не по плечу.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьНе означает. УРМы, не смотря на их называемую универсальность, имеют некоторые конструктивные отличия. Даже давно отработанный Протон не может похвастаться взаимозаменяемостью ступеней. Здесь тот же УРМ-1, сделанный для А1.2 врядли когда нибудь будет использован в составе А5. Там свои УРМ-1. Работа по А5П дальше наработок по ЭП ещё не ведётся.
И под каждую площадку свой.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

ЦитироватьНе означает. УРМы, не смотря на их называемую универсальность, имеют некоторые конструктивные отличия. Даже давно отработанный Протон не может похвастаться взаимозаменяемостью ступеней. Здесь тот же УРМ-1, сделанный для А1.2 врядли когда нибудь будет использован в составе А5. Там свои УРМ-1. Работа по А5П дальше наработок по ЭП ещё не ведётся.

Ну конструктивных отличий там нет. УРМ-1 с лёгкостью применяется в любых РН.

Sаlyutman

По конструкции идентичность УРМов порядка 96-98 процентов. Скажем, зачем УРМ-1 для А1.2 делать узлы крепления соседних УРМов? 3ачем ему система их разведения, и соответствующая ей БКС и СТК? У боковушек пятёрки по два таких узла, у центрального УРМа, соответственно четыре пары.

Дмитрий В.

ЦитироватьПо конструкции идентичность УРМов порядка 96-98 процентов. Скажем, зачем УРМ-1 для А1.2 делать узлы крепления соседних УРМов? 3ачем ему система их разведения, и соответствующая ей БКС и СТК? У боковушек пятёрки по два таких узла, у центрального УРМа, соответственно четыре пары.

Как объяснял freinir, УРМ - это неизменная часть блока. То, что вы перечислили (плюс всякие там передние отсеки) - это, условно, "обвес", свой для каждого варианта комплектации.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

При расчёте экономического обоснования  РН, нет ли усреднённого коэффициента показывающего удорожание конструкции в зависимости от количества тех же УРМ в пакете? (Не говоря о падении надёжности)
Или всё покрывает надежда на большую серию?  :?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)