Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитатаНу или сделать на Ан-е или Ил-е. Чо не сделали-та? Не рокет сайнс. :roll:
Я ж говорю: Руслану сделать на 2 метра выше грузовую кабину и флаг в руки! В принципе туда и счас влезет (кабина чуть выше 4-х метров) но крепить прийдётся за бока.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Harsky

Цитата
Цитатаага, может тогда каждый протон со своим стартовым комплексом будет издить?  :lol:
а что? вот тополя ездят... и ничего :)))
Тополь весит 45 тонн заправленый а Протон 50 тонн незаправленый. Только и всей разницы... ;)

про линейные размеры не будем вспоминать... тихонько промолчим ;)

N2H4

Цитата
ЦитатаОт себя предлагаю помозговать над такой проблемой: можно ли как-то доставлять на Байконур крупногабаритные блоки РН по суше? Т.е., сначала, конечно, спускать их на баржах по Волге, затем буксировать к восточному побережью Каспия. А вот далее - вытаскивать на сушу и тащить на тягачах по степи до площадки. Для этого нам нужен пологий берег и относительно ровное пространство до космодрома? Как думаете, реально это или бред полнейший?
Вполне реально. Вон 40-тонные МБР в одном флаконе своим ходом ездят и ничего!

Пологий берег не проблема, проблема непролазная степь, особенно после дождичка, никакой тополь не пролезет. Придется дорогу строить. К тому же Волга и северная часть Каспия льдом зимой покрываются.

Старый

ЦитатаПологий берег не проблема, проблема непролазная степь, особенно после дождичка, никакой тополь не пролезет. Придется дорогу строить. К тому же Волга и северная часть Каспия льдом зимой покрываются.
Лёд это главная проблема. А дорогу построить можно.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

foogoo

На Аирбасе эти гуппи - основа технологического процесса сборки.

Harsky

ЦитатаПриделать к ракете крылья с моторами и кабину с пилотами и пусть своим ходом добирается.

зачем усложнять? колеса по бокам и кабину с парой водил-дальнобойщиков  :lol:

Harsky

Цитата
ЦитатаПологий берег не проблема, проблема непролазная степь, особенно после дождичка, никакой тополь не пролезет. Придется дорогу строить. К тому же Волга и северная часть Каспия льдом зимой покрываются.
Лёд это главная проблема. А дорогу построить можно.

если дорогу строить, то она перекроет стоимость и дирижабля и самолета... и баржи впридачу
может все-таки Д., а?...

Старый

Цитатапро линейные размеры не будем вспоминать... тихонько промолчим ;)
Не, вы чего, и вправду собрались Протон с передвижной ПУ пускать? Кстати, 40 метров - большая длина? Полуприцеп такой нельзя сделать? Если нет, то уговорили - везём двумя кусочками. ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий Виницкий

Старый, хорошь... Там в Океан Бродяга забрался... :D

Старый

Цитатаесли дорогу строить, то она перекроет стоимость и дирижабля и самолета... и баржи впридачу
может все-таки Д., а?...
Интересно, туда чего, до сих пор дороги нет?
 Дорога, кстати, нужна не автобан а абы как. Лишь бы ровная и твёрдая чтоб не застряло.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Asteroid

ЦитатаОт себя предлагаю помозговать над такой проблемой: можно ли как-то доставлять на Байконур крупногабаритные блоки РН по суше? Т.е., сначала, конечно, спускать их на баржах по Волге, затем буксировать к восточному побережью Каспия. А вот далее - вытаскивать на сушу и тащить на тягачах по степи до площадки. Для этого нам нужен пологий берег и относительно ровное пространство до космодрома? Как думаете, реально это или бред полнейший?

Зачем тягачи? там вполне можно проложить специальную железную дорогу для офигенно негабаритных грузов ;-)

Есть только одна потенциальная проблема, о которой пока не сказали: кто знает габаритные ограничения шлюзов на Волжских ГЭС?
==>[RU.SPACE Forever>

DaddyM

Фанатам перевозки по дорогам. Я расскажу вам сказку :D
Тополь НЕ ездит по дорогам. Тополь ездит только по ОЧЕНЬ  специальным дорогам ценой за километр примерно с этот самый Тополь.

Старый

ЦитатаСтарый, хорошь... Там в Океан Бродяга забрался... :D
Не интересно там. Он ничего нового не говорит. Ледник ему чтото дожен и всё тут.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Harsky

Цитата
Цитатапро линейные размеры не будем вспоминать... тихонько промолчим ;)
Не, вы чего, и вправду собрались Протон с передвижной ПУ пускать? Кстати, 40 метров - большая длина? Полуприцеп такой нельзя сделать? Если нет, то уговорили - везём двумя кусочками. ;)

не, это вы указывали на то что есть такие ракеты, которые возят и пускают... а я просто имею мнение что протон и выше точно к таким ракетам не относится :)

40 метров - не много конечно. если по автобану. а шаг влево, шаг вправо... вобщем - лучше кусочками. или по воздуху %)

Старый

ЦитатаФанатам перевозки по дорогам. Я расскажу вам сказку :D
Тополь НЕ ездит по дорогам. Тополь ездит только по ОЧЕНЬ  специальным дорогам ценой за километр примерно с этот самый Тополь.
Нееее! Это он в мирное время ездит по таким дорогам. А в военное время он ездит по каким угодно дорогам.
 Я вам раскрою секрет (теперь уже можно) - до нашей деревни он доезжал по обычной дороге своим ходом.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Harsky

ЦитатаЗачем тягачи? там вполне можно проложить специальную железную дорогу для офигенно негабаритных грузов ;-)
интересная мысль. ведь если класть железку в чистом поле, в расчете на офигенный негабарит, да без всяких излишеств типа контактной сети и путепроводов, то и Н-1 можно начинать восстанавливать... на новой технологической базе  :lol:

ЦитатаЕсть только одна потенциальная проблема, о которой пока не сказали: кто знает габаритные ограничения шлюзов на Волжских ГЭС?
они конечно есть... но вряд ли ракеты когда-нибудь станут такими ;)

Старый

Цитатане, это вы указывали на то что есть такие ракеты, которые возят и пускают... а я просто имею мнение что протон и выше точно к таким ракетам не относится :)
Я высказал мнение что 50-тонную габаритную чуху можно влёгкую возить автотранспортом.

Цитата40 метров - не много конечно. если по автобану. а шаг влево, шаг вправо... вобщем - лучше кусочками. или по воздуху %)
А зачем нам вправо-влево? Не, вправо-влево нам не надо. Это ж попытка к побегу! :)
 А может лучше поездом? ;) Из поезда не убежит....
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Harsky

Цитата: "Старый"
Цитатане, это вы указывали на то что есть такие ракеты, которые возят и пускают... а я просто имею мнение что протон и выше точно к таким ракетам не относится :)
Я высказал мнение что 50-тонную габаритную чуху можно влёгкую возить автотранспортом.

ага... промолчав правда что 50 тонн запрравленных это не тоже самое, что 40 пустых  :wink:

Старый

Цитатаони конечно есть... но вряд ли ракеты когда-нибудь станут такими ;)
Никогда не говори "никогда" (с). "Трёхзенит" в волго-донской канал впритык. Или даже вобще не лезет, я забыл...
 А Энергию в сборе наверно и в волжские шлюзы было не пропихнуть. И даже в канал им. Москвы.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитатаага... промолчав правда что 50 тонн запрравленных это не тоже самое, что 40 пустых  :wink:
В смысле наоборот?
 Но однако пустую ракету гораздо легче возить чем заправленую. Заправленый Протон вы уже набок никак не положите. Не потому что домкрата такого нет а потому что переломится он.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.