Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Hrono

ЦитироватьКубик пишет:
А! это представители.. в лучшем случае - будущей цивилизации тараканов, а то и инопланетян за дирижабли ратуют? Тогда пускай мучаются.. Хотя зачем тараканам сотню-тыщу тонн возить куда-то?  ;)
  Предлагаю вариант несколько реалистичней, вся поверхность Земли станет радиоактивной, токсичной или биологически опасной, за исключением некоторых мест, и людям потребуется жить прямо в воздухе, на борту дирижаблей, которые в данном случае будут не транспортом, а просто местом обитания людей.

benderr

ЦитироватьHrono пишет:
людям потребуется жить прямо в воздухе, на борту дирижаблей, которые в данном случае будут не транспортом, а просто местом обитания людей.
утопия. не смогут.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Alex GU

Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
людям потребуется жить прямо в воздухе, на борту дирижаблей, которые в данном случае будут не транспортом, а просто местом обитания людей.
утопия. не смогут.
Но хотят и уже строят :

"Перелёты из города в город, из страны в страну сегодня не новость. Другая идея теперь захватывает умы всё с большей силой. Жизнь в воздухе. А почему бы и нет?"


Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:  Другая идея теперь захватывает умы 
Умы больных на всю голову.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

benderr

ЦитироватьAlex GU пишет:
Но хотят и уже строят :
ну пускай и коров и поля и заводы на баллон повесят.

вы и вправду - полный неадекват.... :oops:
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Умы больных на всю голову.
 Вот тут вы не правы, это является самостоятельным сервисом, потому может иметь определённый спрос, как яхта с прозрачным дном, чтобы на рыб смотреть.

Alex GU

#3966
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Умы больных на всю голову.
Вот тут вы не правы, это является самостоятельным сервисом, потому может иметь определённый спрос, как яхта с прозрачным дном, чтобы на рыб смотреть.


Ось? И цэ  знаемо ... (очередной шок для злобных ...)


Hrono

ЦитироватьAlex GU пишет:
Ось? И цэзнаемо ... (очередной шок для злобных ...)
 Никакой это не шок, если вы утверждаете, что дирижабль является транспортным средством лучше самолёта, то практика против вас, но если вы хотите создать воздухоплавательный отель, это совершенно другое дело, это не транспортировка, а туристический сервис вроде катания по волнам на надувном банане.
 Мне другое интересно, вот вы, по-видимому, являетесь энтузиастом в области создания дирижаблей, вы что-нибудь практическое делаете в этом направлении?

Seerndv

ЦитироватьCargoLifter CL160

LENGTH260m
DIAMETER65m
TOTAL HEIGHT82m
ENVELOPE VOLUME550,000m
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

benderr

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитировать[SIZE=5]CargoLifter CL160

LENGTH260m
DIAMETER65m
TOTAL HEIGHT82m
ENVELOPE VOLUME550,000m
Ныне прекратившая своё существование компания Cargolifter AG[33] возникла 1 сентября 1996 года в Висбадене (Германия), и была создана для предоставления услуг и материально-технического обеспечения в области транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов. Этот сервис был основан на идее создания дирижабля большой грузоподъёмности CargoLifter CL160. Однако этот дирижабль (объём 550 000 м³, длина 260 м, диаметр 65 м, высота 82 м), предназначенный для перевозки 160 тонн полезного груза на расстояние до 10 000 км, так и не был построен,
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Умы больных на всю голову.
Вот тут вы не правы, это является самостоятельным сервисом, потому может иметь определённый спрос, как яхта с прозрачным дном, чтобы на рыб смотреть.
и как это связано с «невозможностью жить на поверхности» и вообще,с жильём?
 или вы о чем? о принципиальной возможности построения яхт?
никто не спорит.
они весьма популярны несмотря на «отнятую танкерами нишу».
в отличии от дирижо...аблей.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьAlex GU пишет:
Ось? И цэзнаемо ... (очередной шок для злобных ...)
:D
фотошопные картинки это наистрашнейший шок!
желаю вам успешного воздухорлавания на картиночках!!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Alex GU

#3972
Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
Ось? И цэзнаемо ... (очередной шок для злобных ...)
:D  
фотошопные картинки это наистрашнейший шок!
желаю вам успешного воздухорлавания на картиночках!!

Да я то как раз главный противник (почитайте мои давние посты) летаюших и плавающих домов а так же прочей гламурной дури  публикуемой такой же толпой коекакеров-самолётчиков  (что и рьяно тут угрызающие  какие либо здравые рассуждения о дирижаблях ) профессионально заточёных на чётознание без понятий просидевших зад над рутиной в  каком нибудь бюро ... 

  Рисуют же такую дурь?


 

benderr

ЦитироватьAlex GU пишет:
Рисуют же такую дурь?
рисуют. а синьюс.ру и мембрана.ру транслируют как свершившийся факт.
 потому некоторые восторженные читатели свято верят в 2 000 метровые 500 тыщщтонные суперэкономичные дирижобели с прозрачной палубой..

кстати , дирижобели benderr 3 000 метров длинной поднимающие 907 000 тонн на расстояние 28 888 км бороздят просторы уже 97 лет. вот доказательство:
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Hrono

Цитироватьbenderr пишет:
и как это связано с «невозможностью жить на поверхности» и вообще,с жильём?
 или вы о чем? о принципиальной возможности построения яхт?
 Нет, лишь о том, что летающая гостиница это вообще не транспортное средство и она может быть вполне прибыльным предприятием. Потребительная стоимость не должна быть технически целесообразной.

Дмитрий Инфан

Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
людям потребуется жить прямо в воздухе, на борту дирижаблей, которые в данном случае будут не транспортом, а просто местом обитания людей.
утопия. не смогут.
На Венере, если только.

benderr

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
людям потребуется жить прямо в воздухе, на борту дирижаблей, которые в данном случае будут не транспортом, а просто местом обитания людей.
утопия. не смогут.
На Венере, если только.
и на венере не смогут,пока не создадут замкнутую биосферу в разумных пределах.
а это не только «есть\пить\дышать»,
это -полный цикл производства.
короче-волшебная палочка. :)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Alex GU

Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
людям потребуется жить прямо в воздухе, на борту дирижаблей, которые в данном случае будут не транспортом, а просто местом обитания людей.
утопия. не смогут.
На Венере, если только.
и на венере не смогут,пока не создадут замкнутую биосферу в разумных пределах.
а это не только «есть\пить\дышать»,
это -полный цикл производства.
короче-волшебная палочка.  :)
Достаточно и лет десяти для экспедиции посещения и научной работы ...

" Внутри "Экосферы" находится немного гравия, немного мёртвых веток коралла (горгонии), строго отмеренное количество фильтрованной морской воды и воздуха, морские водоросли, несколько креветок и сонм бактерий.
Водоросли растут на свету, поглощая углекислый газ и выделяя кислород. Креветки дышат кислородом, выделяют углекислый газ, едят водоросли и бактерии. Бактерии питаются отходами жизнедеятельности креветок и, опять-таки, выделяют углекислый газ, поставляя необходимые вещества водорослям. Круг замыкается. "

Alex GU

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
и как это связано с «невозможностью жить на поверхности» и вообще,с жильём?
 или вы о чем? о принципиальной возможности построения яхт?
Нет, лишь о том, что летающая гостиница это вообще не транспортное средство и она может быть вполне прибыльным предприятием. Потребительная стоимость не должна быть технически целесообразной.

Тема не про гостиницы и яхты а про транспортные дирижабли!

Alex GU

#3979
В России разработали проект дирижабля для Арктики, не имеющий аналогов в мире

Вот:





" ... сказал Вылиток на форуме "Арктика: настоящее и будущее" в Петербурге.

По его словам, применяемые технические решения делают эти дирижабли практически всепогодными, а также пригодными для круглогодичной эксплуатации в Арктической зоне. Летательные аппараты имеют уникальные экономические, экологические, эксплуатационные характеристики, вертикальный взлет и посадку, большие дальность и продолжительность полетов. ..."
Применение дирижаблей в Арктике рассматривалось еще в "лохматых" пятидесятых годах, но освоение тракторами признали более дешевым способом. А в результате "загадили" массу потаенных мест. Сейчас, когда Иванов занялся экологией - верю, что эра дирижаблестроения и освоения Арктики выйдет на новый уровень."