Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cepёгa

Это старьё никому не интересно. Вы лучше про "Атлант-100" просвятите, раз всё знаете.

Alex GU

#2981
Да такая же глупость как и у Пастернака...



Зачем повторять чужие глупости?



То же самое






Alex GU

ЦитироватьCepёгa пишет:
Это старьё никому не интересно...

  По культуре использования этого старья вначале надо достичь, а потом может быть и на новое понимание мозгов хватит.

  Но главное гнать поганой метлой костных самолётчиков которые заставляют "маугли бегать на четвереньках..."

Cepёгa

#2983
ЦитироватьЗачем повторять чужие глупости?
То же самое
В одном случае глупость летает, а в другом случае глупость существует на бумаге. Разницу чуете? А пишут, что типа есть такой уже у них.




Да и форма более обтекаемая у пендосов, чем эта амеоба наша.

Alex GU

#2984
ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьЗачем повторять чужие глупости?
То же самое
В одном случае глупость летает, а в другом случае глупость существует на бумаге. Разницу чуете? А пишут, что типа есть такой уже у них.
...
Да и форма более обтекаемая у пендосов, чем эта амеоба наша.

 Прикрыли уже американцы эту летающую глупость. У них денег много, даже на проверку глупости...

 Теперь вот нашим подсунули типа "звёздных войн"...

P/S---------------------------------

Согласен что у нас ещё глупее...


Alex GU

#2986
Грузовые дирижабли приходят в Антверпен?

Дирижабли полные грузовых контейнеров, возможно, скоро будет летать на Антверпен, отчет-де-Gazet van Antwerpen и Het Belang van Limburg.  Главный министр по мобильности Хильде Crevits заказала исследование, чтобы определить, на самом деле ли дирижабли могут использоваться для перевозки грузов. Первый испытательный полет ожидается в первом квартале следующего года. Crevits сказал, что компания Buck Consultants International, основанная в Завентеме, было предложено проводить исследования Skycat гибридные дирижабли проекта. Цель всех исследований должны быть завершены в текущем году. "Если окажется, что можно использовать дирижабли для перевозки грузов, летные испытания будут проводиться в течение  2014 года", - сказала она. Люк Broos, директор Ассоциации развития провинции Антверпен, - заявил - он верил в этот новый подход с точки зрения мобильности, но оставался сдержанным и ждал, чтобы увидеть результаты тестового полета.

http://www.xpats.com/freight-airships-coming-to-antwerp



korund

ЦитироватьВидел ли Королев живого Циолковского? Видел. После торжественного вечера в честь 75-летия К.Э. Циолковского председатель Осоавиахима Роберт Петрович Эйдеман пригласил Константина Эдуардовича к себе в Центральный совет на Никольскую улицу12. На встрече этой, кроме осоавиахимовского начальства и работников аппарата, были Королев с Цандером и двое ленинградцев. Ждали Циолковского. Наконец из большого окна, выходящего прямо на улицу, увидели подъехавший автомобиль. Неуклюже, цепляясь шляпой за срез автомобильной крыши, - было видно, что в машине он ездит редко, - из автомобиля вылезал старик. Михайлов, управляющий делами ЦС Осоавиахима поддерживал его за локоть, когда поднимались они по лестнице на второй этаж в кабинет Эйдемана. Его заместитель Малиновский встретил Константина Эдуардовича еще в приемной. Отовсюду спешили люди, кто просто поглазеть, кто поздороваться за руку, кого-то Малиновский представлял, кто-то сам лез. Многолюдье и суета были мучительны для Циолковского, вид у него был озабоченный. Кто-то принял у Константина Эдуардовича шляпу, помог снять тяжелое, потертое, явно стариковское, серое демисезонное пальто. Наконец, прошли в кабинет, расселись. Циолковский серьезно, даже строго смотрел на улыбчивое лицо Эйдемана. 

 Видно было, что Циолковский уже стар, седая голова его тускло отливала оловом, короткая бородка была подстрижена так, что не удлиняла, а, напротив, округляла его несколько продолговатое, малоподвижное лицо. Осоавиахимовцы заговорили о дирижаблях. Цандер что-то гневно и неразборчиво шипел на ухо Королеву: его возмущало, что драгоценное время встречи тратится на какие-то дирижабли. Циолковский редко вставлял реплики, больше слушал других. Все знали, что говорить с ним надо громко, но даже когда забывали об этом, Циолковский не подносил ладонь к уху, не напрягался, а повернувшись всем своим вовсе не тучным, не грузным, но по-старчески тяжелым телом, просто очень внимательно смотрел в лицо говорившего, очевидно, читая слова по губам. 
Во время беседы Королев говорил о том, какую помощь может оказать Константин Эдуардович его группе изучения ракетного движения. Рядом радостно кивал Цандер, тихо приговаривая: "Так, так..." Циолковский слушал Королева внимательно и отрешенно. По глазам его можно было понять, что он все понимает, но, отвечая, он сразу заговорил о другом, перевел беседу на свои брошюры и статьи, жаловался на старость и немощь. Цандер робко пытался возразить, а возражать-то было нечего, он действительно был стар и немощен и вряд ли что-нибудь мог уже дать им, кроме общих советов.


 "гневно и неразборчиво шипел " - что то это мне напоминает.....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.


Leonar


Alex GU

#2990




Вот, хоть что-то хорошее:

Alex GU

#2991








Alex GU

#2992


.
.

Капитулировавшая немецкая подводная лодка U-858 (тип IX-C/40) идет в море в окрестностях мыса Мэй в сопровождении дирижабля и американского эскорта «Поуп» (USS Pope, DE-134, на заднем плане). 1945



Alex GU

#2993
В Калининграде хотят построить завод по производству атомных дирижаблей
http://ruwest.ru/news/29521/

Вот и будет чем возить ступени!

Alex GU

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьЗачем повторять чужие глупости?
То же самое
В одном случае глупость летает, а в другом случае глупость существует на бумаге. Разницу чуете? А пишут, что типа есть такой уже у них.



 



  Да! Прекрастно когда глупость только на бумаге.

А зачем дирижабль надо баки для супертяжа наполнить гелием и пусть себе сами летают на прицепе. :D

Leonar

ЦитироватьЮрий Темников пишет:

А зачем дирижабль надо баки для супертяжа наполнить гелием и пусть себе сами летают на прицепе.
да газообразным водородом :) потом там же и заморозить и долить а месте

Leonar

глупый вопрос:
головной обтекатель РН сбрасывается же да?
а почему их не интегрируют в ПН какую нибудь, в качестве подложки для солнечных батарей?
на внутренней стороне обтекателя солнечные элементы интегрировать...

имел бы смысл естественно в том случае, если масса обтекателя+интегрированные СЭ имели бы такой-же или меньший вес, чем стандартные СБ с их приводами на спутнике(ПН)

Alex GU

  Вроде собрали снова коллектив Крыло в сибади

Alex GU

#2999
Коллектив АНТК «КРЫЛО»








Собачкин Федор Семенович
Год рождения: 1939 г.
Образование: 1961-1966 гг. Челябинский политехнический институт.
Факультет: двигатели, приборы и автоматы.
Специальность: проектирование и производство летательных аппаратов.
 
Область деятельности: ООО АНТК «Крыло» (дирижаблестроение). Проектирование конструкций, аналитические отчеты, формирование облика новых разработок. Выполнение проектных, расчетных аналитических работ, разработка путей решения проблемных вопросов, руководство проектами. Решение вопросов с другими организациями (переписка, договоры, командировки).
Опыт работы:
1966-1991 гг. Структура Минобщемаша. КБ ПО «Полет», проектный отдел: конструктор, начальник сектора.
1991-1993 гг. АНТК «Крыло» (дирижаблестроение) - начальник сектора, начальник проектного отдела, начальник КБ-7, Зам. Главного конструктора.
1993-1994 гг. СФТ Холдинг – начальник отдела перспективных разработок.
1994-2006 гг. ОАО «СЛАВНЕФТЬ - МЕГИОННЕФТЕГАЗ», машинист насосных станций.
С 2008 г. ООО АНТК « Крыло» - Зам. Главного конструктора. Имею 37 патентов.
Для прямых контактов:
Телефон сотовый: 8 913 639 50 74.
 


Сыркин Владимир Васильевич
 Дата рождения: 17.11.1939 г.
Образование: 1962 г. Окончил Томский политехнический институт в 1962г. Специальность: технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты.
Доктор технических наук по специальностям:
-машиноведение, системы приводов и детали машин;
-динамика и прочность машин, приборов и аппаратов.
Профессор кафедры «Машиноведение» Омского Государственного технического университета.
Для прямых контактов: Сот.тел. 8 960 987 46 71
 
СПИСОК
научных и учебно-методических работ
Сыркина Владимира Васильевича

Николайчук Александр Петрович 
  
Родился 09 сентября 1937 г. В 1965 г. окончил Сибирскую Государственную Автомобильно-Дорожную Академию (СибАДИ).
Специальность – «Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».
С 1972 г. прошёл ряд повышений квалификации:
1. По курсу ТРИЗ-АРИЗ-теория и алгоритм решения изобретательских задач.
2. Способы определения причин дефектов на летательных аппаратах из-за условий эксплуатации (АСУ Безопасность).
3. ФСА – применение ФСА при проектировании технических систем.
Специализация и деловой опыт:
С 1987 г. по 1991 г. работал в Омском Машиностроительным конструкторском бюро (МКБ) ведущим инженером-экспериментатором топливной автоматики, ведущим инженером отдела испытаний и эксплуатации топливной автоматики двигателей.
 С 1991 г. по 1997 г. – начальник КБ дирижаблей, заместитель главного конструктора государственного предприятия на базе МГА-АНТК «Крыло» по специальности - проектирование, испытание и эксплуатация дирижаблей.
С 2008 г. – заместитель Главного конструктора ООО АНТК «Крыло» по специализации - проектирование систем регулирования аэростатической подъемной силы (РАПС) и экспертиза изобретений, поступающих от сторонних организаций и частных изобретателей по АЛА. 
 
Публикации: Статья «Новая жизнь аэростатического принципа в воздухоплавании». Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию, №15, 1998 г., стр. 90-97. 
 
Патенты: Три патента по дирижаблестроению. 
 
Технические решения: Более 50-ти технических решений по дирижаблестроению.



Дашков Виктор Иванович
Родился 01 мая 1942 г.
Окончил в 1964 г. Томский институт радиоэлектроники и электронной техники по специальности РАДИОИНЖЕНЕР.
Награждён Знаком «Почетный радист»
Биографическая справка:
1965 – 1972 гг. - инженер, начальник конструкторского бюро Омского электротехнического завода имени К. Маркса.
1972 - 1982 гг. - ведущий инженер, начальник лаборатории, начальник сектора Омского опытно- конструкторского бюро « Иртыш».
1982 - 1998 гг. - начальник комплексного отдела – Заместитель Главного инженера по разработке, главный инженер Омского опытно – конструкторского бюро « Иртыш».
1998 г. - наст.вр. - Генеральный директор Открытого Акционерного Общества «Опытное конструкторское бюро Иртыш» (ОАО «ОКБ ИРТЫШ»).
Область деятельности:
Организация и научно – техническое руководство научно- исследовательскими и  опытно – конструкторскими работами по разработке радиоэлектронного оборудования систем управления и связи подвижных объектов.
Для прямых контактов:
Телефон: +7(3812) 32 1597.
E-mail: okbirtysh@yandex.ru
Юников Иван Павлович 
 Родился 09 сентября 1953 г. Окончил Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности. Специальность –инженер-химик-технолог.
Производственную деятельность начал на Омском авиационном заводе – слесарь-сборщик.
Затем: Научно-исследовательский институт молочной промышленности – инженер; младший научный сотрудник; старший научный сотрудник; начальник экспериментального цеха;
Сибирская Государственная Автомобильно-Дорожная Академия (СибАДИ) – заведующий лабораторией кафедры «Подъемно-транспортные, тяговые машины и гидропривод».
В настоящее время -  АНТК «Крыло» - Зам. генерального директора по общим вопросам.
Для прямых контактов: Тел. 8-929-366-54-90