Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Дирижопль в Афгане? А можно ссылку?
Где же мне взять ссылку на дирижопль, если они существуют только в вашей пустой башке, Старый *удак.
Нетуть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Дирижопль в Афгане? А можно ссылку?
Где же мне взять ссылку на дирижопль, если они существуют только в вашей пустой башке, Старый *удак.
Нетуть?
Дирижоплей - нетуть. Дирижаблей навалом.
   

   

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
 Дирижоплей - нетуть.
На фото привязной аэростат. Это и вправду не дирижопль.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьБум дирижаблестроения закончился: не хватает гелия
26.09.11, Пн, 10:02, Мск
   
Новый бум дирижаблестроения может закончиться, так толком и не начавшись.

 Американские военные постоянно наращивают количество дирижаблей, отправляя их в Афганистан. В результате уже практически достигнут предел возможностей промышленности по производству гелия, что ставит под вопрос масштабное внедрение гигантских летательных аппаратов.

 Благодаря способности оставаться в воздухе в течение многих дней, аэростаты и дирижабли быстро набирают популярность в военной отрасли. Несколько десятков дирижаблей уже развернуты в Афганистане, а в начале следующего года американские военные планируют отправить туда два по-настоящему гигантских летательных аппарата. Кроме того, активно развиваются проекты по строительству гражданских транспортных дирижаблей.

Цитировать
   
Гигантские дирижабли, такие как LEMV, могут очень быстро закончить эпоху дешевого гелия


По данным Управления военной логистики Пентагона, спрос на гелий для афганской миссии уже вырос с 49 тыс. кубических метров в 2009 году до 531 тыс. кубометров в этом году.

 Потребность в гелии растет, и один из проектов (разведывательный дирижабль LEMV компании Northrop Grumman) уже испытывает недостаток гелия – разработчик не может найти необходимый объем для заполнения гигантской оболочки, которая длиннее футбольного поля и выше семиэтажного здания.

 Для LEMV требуется огромное количество гелия: 22650 кубометров. В ходе обеспечения афганской миссии Пентагон уже столкнулся с этой проблемой: ни одна компания не была в состоянии представить весь необходимый объем газа, и пришлось буквально по крохам скупать гелий у множества мелких подрядчиков. Проблема осложняется еще и тем, что производство таких объемов гелия требует много времени, к тому же, спрос на гелий существует и в других областях: медицине, электротехнике и т.д.

 В результате в течение последних четырех лет, спрос на гелий растет примерно на 1-2% в год, очень быстро истощая запасы этого ценного сырья.

 Тем не менее, военные не собираются отказываться от разработки и закупки дирижаблей и подписывают контракты на закупку сверхчистого гелия до 2017 года. Нетрудно догадаться, что это в конечном счете приведет к существенному удорожанию гелия и потянет за собой рост цен на всю гражданскую продукцию, в которой он используется. Кроме того, увеличится стоимость эксплуатации дирижаблей, что негативно скажется на развитии коммерческого дирижаблестроения и может поставить крест на создании дешевого транспорта с большой грузоподъемностью.
   
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/09/26/456939
   
Это тоже аэростат?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Да и там дирижабль был:
   
ЦитироватьТаджики приняли афганский дирижабль за знамение апокалипсиса
 22:12, 5 сентября 2012


   
У жителей приграничных районов Таджикистана вызвал беспокойство дирижабль, замеченный близ афганской границы. Об этом сообщает Central Asian News со ссылкой на персидскую службу "Би-Би-Си".

По данным радиостанции, некоторые восприняли это как внеземное знамение и начали молиться. Среди населения стали распространяться различные слухи.

"Не знаю, что там появилось на небе, но этого я очень боюсь. Мужчины поговаривают, что наступает конец света", - говорит жительница Кумсангирского района Шамсихон Тамлиева.

"Народ напуган, и, увидев дирижабль, начинает молиться", - цитирует одного из местных жителей агентство REGNUM. Некоторые, по его словам, приняли дирижабль за "небесную рыбину огромных размеров".

По информации News-Asia, впервые дирижабль был замечен на границе 2 сентября.

В пограничных войсках республики заявили, что данный летательный аппарат на территорию Таджикистана не залетал. Предположительно этот дирижабль используется афганцами для охраны границы.
http://lenta.ru/news/2012/09/05/sign/

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Михаил Вандерер

Бггг прошу прощения, валялся под столом от хохота. Когда малость успокоился порылся в инете.
Дирижабль "Skycat" британской фирмы "Advanced Technologies Group" был построем прототип АТ-10, на чем дело и кончилось. Фирма реорганизовалась (сдохла) в 2006г. Приемник фирмы названный "Hybrid Air Vehicles" которая вместе с Northrop Grumman выиграли контракт по программе "LEMV" стоимостью 517 миллионов долларов США на постройку трех дирижаблей "HAV-304", был построен прототип который осенью 2012года успешно провалил испытания, после чего программа была закрыта.
Дирижабль Aeroscraft американской фирмы Worldwide Aeros Corporation построен прототип за 35 миллионов долларов США, вроде как пишут что флот будет готов к 2016г. поглядим вобщем.
Подытожу что накопал, была и есть куча фирмочек которые делали проекты дирижаблей обещая немыслимые блага для всего человечества, но коммерческие дирижабли так и остались  проектами.

Братушка

Пока единственное "достижение" заключается в регулярных,ежегодных собраниях и семинарах.В этом они преуспели.Но этим же все и ограничивается. 
http://uafcornerstone.net/workshop-to-examine-cargo-airship-feasibility-in-alaska/
http://event.arc.nasa.gov/airships/
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

ЦитироватьВандерер пишет:
Бггг прошу прощения, валялся под столом от хохота. Когда малость успокоился порылся в инете.
....
Подытожу что накопал, была и есть куча фирмочек которые делали проекты дирижаблей обещая немыслимые блага для всего человечества, но коммерческие дирижабли так и остались проектами.
Поэтому я тоже восхитился когда на просьбу рассказать где возят грузы ВалериJ дал ссылку на текст где первыми словами были "Разработан проект". :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Да и там дирижабль был:
Это этот заменяет 8 Ми-8? 
 Нет? А какой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьВандерер пишет:
Подытожу что накопал, была и есть куча фирмочек которые делали проекты дирижаблей обещая немыслимые блага для всего человечества, но коммерческие дирижабли так и осталисьпроектами.
    
Вообще-то нет.
Коммерческих транспортных (для перевозки грузов) дирижаблей большой грузоподъемности действительно пока нет. Но буквально сотни дирижаблей летают, возят туристов и грузы где-то до десяти тонн вполне успешно. Таких дирижаблей много.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Вообще-то нет.
Коммерческих транспортных (для перевозки грузов) дирижаблей большой грузоподъемности действительно пока нет. Но буквально сотни дирижаблей летают, возят туристов и грузы где-то до десяти тонн вполне успешно. Таких дирижаблей много.
Где 10 тонн? Покажите.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

ЦитироватьВандерер пишет:
Бггг. Вы все еще спорите...

  БГГх10

  Я не спорю, я знаю и объясняю.

ЦитироватьВандерер пишет:
... Для сторонников дирижаблей ответьте прежде всего на вопрос, что возить то будем?

  Большие грузы в областях бездорожья.

ЦитироватьВандерер пишет:
Блоки РН, так их и без дирижаблей возят.

  Да ради бога, пусть возят...  

ЦитироватьВандерер пишет:
 Где ниша дирижаблей что бы окупить кучу денег на разработку и строительство дирижаблей,

 Гораздо меньше  и логистичнее для Севера, Сибири и Дальнего Востока чем аналогичные (вертолёт МИ-26) или вообще отсутствующие...

ЦитироватьВандерер пишет:
...  еще большую кучу денег на строительство центра обучения пилотов и техников, центров обеспечения ППО, еще большую кучу денег на строительство инфраструктуры?


   Ну, чисто кликушество.  Ввестись на дирижабль с самолёта или вертолёта чисто формальность... лучше с вертолёта...

   Ни какой инфраструктуры и центров не надо - по моей схеме...


Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ОАЯ

Показаны возможность и основные виды транспортировки круп-
ногабаритных блоков с завода изготовителя («ЦСКБ-Прогресс») на 
предполагаемый космодром («Восточный»). В качестве основного вида 
транспортировки выбран самолет Airbus A300-600ST Super Transporter, 
также известный как Airbus Beluga или внешний подвес самолета ВМ-Т 
«Атлант» (он же 3М-Т). В качестве альтернативных вариантов предло-
жена транспортировка на вновь разрабатываемом дирижабле «Атлант-
100» корпорации Авгуръ-РосАэроСистемы
или водным способом по 
Северному морскому пути. 

http://www.ihst.ru/~akm/38t2.pdf

56 страница.

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Точно возит? Вы уверены?
Можно узнать что и куда перевёз?
Можно. Может быть, и не этот, но возит гуманитарную помощь в Афгане. По эффективностикак восемь Ми-8.
ВалериJ, я волнуюсь. Где этот гениальный дирижопль с эффективностью как 8 Ми-8?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Атяпа

ЦитироватьОАЯ пишет:
Показаны возможность и основные виды транспортировки круп-
ногабаритных блоков с завода изготовителя («ЦСКБ-Прогресс») на
предполагаемый космодром («Восточный»). В качестве основного вида
транспортировки выбран самолет Airbus A300-600ST Super Transporter,
также известный как Airbus Beluga или внешний подвес самолета ВМ-Т
«Атлант» (он же 3М-Т). В качестве альтернативных вариантов предло-
жена транспортировка на вновь разрабатываемом дирижабле «Атлант-
100» корпорации Авгуръ-РосАэроСистемы или водным способом по
Северному морскому пути.

 http://www.ihst.ru/~akm/38t2.pdf

56 страница.
А что Атлант ещё живой?
И днём и ночью кот - учёный!

Cepёгa

ЦитироватьАтяпа пишет:
А что Атлант ещё живой?
Да похоже у них даже проекта нормального нет http://rosaerosystems.ru/atlant/obj760
Нет чтобы нормальный катамаран нарисовать, рисуют какой-то ужос, летящий на крыльях ночи амеобообразный.

Александр Ч.

Вы самое главное про этот ужОс читайте:
Цитировать
Вес полезной нагрузки 60000 кг
Дальность полета при полной загрузке 2000 км
А теперь посмотрите по карте расстояние от Москвы до Восточного. Сколько будет нужно специально оборудованных площадок для его заправки? Учтите, что они будут расположены чаще чем через 2тыс.км.
Ad calendas graecas

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
Нет чтобы нормальный катамаран нарисовать, рисуют какой-то ужос, летящий на крыльях ночи амеобообразный.
Нормальный катамаран никак нельзя. Дирижопль должен быть легче воздуха, поэтому в нём не должно быть масивных силовых несущих конструкций. Он должен висеть сам на себе, одутловатый как корова.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер