Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 Например, вы не сможете ни построить, Но эксплуатировать дирижабль без огромных эллингов, которых потребуется, минимум, два, на концах маршрута, а у вас они не учтены....
Смогу!
...просто не хочу! ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
Для меня это уже не мечта а реальность.
Я же просил пример для разговора при реальных объемах привести

  Да последние цеппелины  вполне подходят по всем параметрам из новых материалов...

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
Для меня это уже не мечта а реальность.
Я же просил пример для разговора при реальных объемах привести
Да последние цеппелины вполне подходят по всем параметрам из новых материалов...
Жаль примеров как не было так и нет.
 "Но я их вижу как реальность!"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михаил Вандерер

Бггг. Вы все еще спорите. Для сторонников дирижаблей ответьте прежде всего на вопрос, что возить то будем? Блоки РН, так их и без дирижаблей возят. Где ниша дирижаблей что бы окупить кучу денег на разработку и строительство дирижаблей, еще большую кучу денег на строительство центра обучения пилотов и техников, центров обеспечения ППО, еще большую кучу денег на строительство инфраструктуры? 

Valerij

ЦитироватьВандерер пишет:
Бггг. Вы все еще спорите. Для сторонников дирижаблей ответьте прежде всего на вопрос, что возить то будем? Блоки РН, так их и без дирижаблей возят. Где ниша дирижаблей что бы окупить кучу денег на разработку и строительство дирижаблей, еще большую кучу денег на строительство центра обучения пилотов и техников, центров обеспечения ППО, еще большую кучу денег на строительство инфраструктуры?
     
Собственно, об этом и речь. Один-два уникальных дирижабля не окупают создания инфраструктуры. Но в тех же Штатах сотни дирижаблей, они применяются достаточно широко для патрулирования, туризма и развлечений. Кроме того, в тех же Штатах широко используются суда на воздушных подушках, чьи силовые установки и тяговые винты почти не отличаются от дирижаблей. Поэтому вопрос создания инфраструктуры на самом деле является вопросом экономического развития региона. Будет развитая экономика - появятся дирижабли, и появятся ступени ракет, которые будет невозможно возить по ж.Д, появится инфраструктура для строительства и содержания дирижаблей.
   
А ракетные ступени просто идеальный груз для дирижабля. Везти нужно далеко, габариты груза огромные, а вот его вес не очень большой. Поэтому даже классический дирижабль с водяным балластом вполне справится с этой задачей.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Михаил Вандерер

ЦитироватьValerij пишет:
Собственно, об этом и речь. Один-два уникальных дирижабля не окупают создания инфраструктуры. Но в тех же Штатах сотни дирижаблей, они применяются достаточно широко для патрулирования, туризма и развлечений.
Пруф можно где дирижабли используются для патрулирования, привязные аэростаты тащить сюда не надо. Для развлечений энтузиасты, согласен используют. Но эти граждане летают на всем что теоретически способно летать и используют небольшие летательные аппараты беря на себя обязанности по ППО и ТОиР. К тому же посадочные места обрадуют у себя в огороде, благо в США огороды большие.
ЦитироватьValerij пишет:
 Кроме того, в тех же Штатах широко используются суда на воздушных подушках, чьи силовые установки и тяговые винты почти не отличаются от дирижаблей.
Погуглил я суда на воздушных подушках, в основном они используют автомобильные двигатели, в авиакомпаниях производителя дирижабля с такими двигателями пошлют подальше, им надо турбину.
ЦитироватьValerij пишет:
Будет развитая экономика - появятся дирижабли, и появятся ступени ракет, которые будет невозможно возить по ж.Д, появится инфраструктура для строительства и содержания дирижаблей
А ракетные ступени просто идеальный груз для дирижабля. Везти нужно далеко, габариты груза огромные, а вот его вес не очень большой. Поэтому даже классический дирижабль с водяным балластом вполне справится с этой задачей.
Не будет в лазить в Ж.Д. габарит будут возить на самолетах, для которых все уже есть. Самолет построить гораздо дешевле чем строить инфраструктуру. Иначе ценник на перевозку будет сравним с ценником полета шаттла.

Valerij

ЦитироватьВандерер пишет:
Пруф можно где дирижабли используются для патрулирования, привязные аэростаты тащить сюда не надо. Для развлечений энтузиасты, согласен используют. Но эти граждане летают на всем что теоретически способно летать и используют небольшие летательные аппараты беря на себя обязанности по ППО и ТОиР. К тому же посадочные места обрадуют у себя в огороде, благо в США огороды большие.
В Москве устроит? Кстати, и в Питере тоже. Правда, Москва решила свои дирижабли продать. Но в Питере реально используют, и в Сочи тоже будут:
   
ЦитироватьПолиция использует дирижабли для обеспечения безопасности на МАКС-2013
12:31 22/08/2013
   
МОСКВА, 22 авг - РАПСИ. Два дирижабля впервые задействуют для обеспечения безопасности во время проведения международного авиационно-космического салона МАКС-2013 в Подмосковье, сообщил в четверг замначальника регионального главка МВД Андрей Липилин.

Авиасалон будет проходить с 27 августа по 1 сентября, он станет уже 11-м. Планируется, что мероприятие посетят десятки тысяч человек.
 "Впервые будем задействовать два специальных дирижабля",- сказал Липилин на пресс-конференции в РИА Новости.

По его словам, один дирижабль будет контролировать с воздуха обстановку в месте проведения мероприятий, второй - будет помогать сотрудникам ГИБДД наблюдать за потоками автомобилей.
http://www.rapsinews.ru/incident_news/20130822/268622279.html
   
А еще их собираются использовать в Сочи http://izvestia.ru/news/527868#ixzz1yJd1q2me
           
ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 Кроме того, в тех же Штатах широко используются суда на воздушных подушках, чьи силовые установки и тяговые винты почти не отличаются от дирижаблей.
Погуглил я суда на воздушных подушках, в основном они используют автомобильные двигатели, в авиакомпаниях производителя дирижабля с такими двигателями пошлют подальше, им надо турбину.
Значит плохо гуглили. На этой машинке стоит автомобильный двигатель?
   

       
ЦитироватьВандерер пишет:
Не будет в лазить в Ж.Д. габарит будут возить на самолетах, для которых все уже есть. Самолет построить гораздо дешевле чем строить инфраструктуру. Иначе ценник на перевозку будет сравним с ценником полета шаттла.
А здесь все зависит от габаритов. При диаметре ступени семь, ну десять метров самолет я могу представить. Но я могу представить и ступень, диаметром двенадцать-пятнадцать. или даже двадцать метров.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьВандерер пишет:
Бггг. Вы все еще спорите. Для сторонников дирижаблей ответьте прежде всего на вопрос, что возить то будем? Блоки РН, так их и без дирижаблей возят. Где ниша дирижаблей что бы окупить кучу денег на разработку и строительство дирижаблей, еще большую кучу денег на строительство центра обучения пилотов и техников, центров обеспечения ППО, еще большую кучу денег на строительство инфраструктуры?
Проблема не в том что нет ПН и дорогая инфраструктура. Для самолётов ПН находится и инфраструктура не дешевле. Проблема в том что дирижопль по всем статьям проигрывает самолётам и вертолётам. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

#2508
ЦитироватьСтарый пишет:
Проблема не в том что нет ПН и дорогая инфраструктура. Для самолётов ПН находится и инфраструктура не дешевле. Проблема в том что дирижопль по всем статьям проигрывает самолётам и вертолётам.
   
Вранье.
   
Дирижабль, точнее, комбинированный аппарат на основе дирижабля, вполне востребован. Не зря их строят в Англии, Штатах и Германии.
 

 

 

 

 

 
Вот описание одного из проектов, это классический жесткий дирижабль:
 
ЦитироватьВнутри жесткого корпуса дирижабля Aeroscraft находится несколько герметичных резервуаров, в которые накачивается гелий. Когда пилоту требуется увеличить высоту полета, негорючий гелий перекачивается через систему клапанов и трубопроводов во внутренние газовые полости, которые увеличиваются в объеме, вытесняя воздух. Это увеличивает подъемную силу, уменьшает статический вес дирижабля, что позволяет ему подниматься на большую высоту. Таким образом, регулируя давление гелия, дирижабль сможет поднимать груз, плавно опускаться и подниматься без необходимости брать или сбрасывать балластный груз. В дополнение к этому дирижабль Aeroscraft будет оборудован шестью пропеллерами с изменяемым углом наклона, это позволит ему увеличить подъемную силу в случае необходимости и двигаться в заданном направлении с максимальной скоростью около 35 километров в час.
http://www.dailytechinfo.org/space/5176-alyuminievyy-zhestkiy-dirizhabl-samolet-aeroscraft-sovershat-pervyy-ispytatelnyy-polet.html

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Проблема не в том что нет ПН и дорогая инфраструктура. Для самолётов ПН находится и инфраструктура не дешевле. Проблема в том что дирижопль по всем статьям проигрывает самолётам и вертолётам.
Вранье.
Спасибо.  Если надо чтото узнать то нужно спросить у вас и знать наоборот.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Вот описание одного из проектов, это классический жесткий дирижабль:
Гениально, просто гениально! Такого прекрасного ответа я от вас даже не ждал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Еще несколько фоток.
     

   
 
   

   

   

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вот описание одного из проектов , это классический жесткий дирижабль:
Гениально, просто гениально! Такого прекрасного ответа я от вас даже не ждал.
    
Вы, кстати, не заметили, что за спиной создателя аппарата вполне рабочий экземпляр, который уже начал летать?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Вы, кстати, не заметили, что за спиной создателя аппарата вполне рабочий экземпляр, который уже начал летать?
А грузы возить?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, принцип действия дирижопля также подкупает своей оригинальностью:

ЦитироватьВнутри жесткого корпуса дирижабля Aeroscraft находится несколько герметичных резервуаров, в которые накачивается гелий. Когда пилоту требуется увеличить высоту полета, негорючий гелий перекачивается через систему клапанов и трубопроводов во внутренние газовые полости, которые увеличиваются в объеме, вытесняя воздух. Это увеличивает подъемную силу, уменьшает статический вес дирижабля, что позволяет ему подниматься на большую высоту. Таким образом, регулируя давление гелия, дирижабль сможет поднимать груз, плавно опускаться и подниматься без необходимости брать или сбрасывать балластный груз. В дополнение к этому дирижабль Aeroscraft будет оборудован шестью пропеллерами с изменяемым углом наклона, это позволит ему увеличить подъемную силу в случае необходимости и двигаться в заданном направлении с максимальной скоростью около 35 километров в час.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

#2515
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вы, кстати, не заметили, что за спиной создателя аппарата вполне рабочий экземпляр, который уже начал летать?
А грузы возить?
    
Грузы уже возят другие модели дирижаблей, но вас же это не останавливает:
 
Цитировать
 
The ideal vehicle for the heavy-lift freight role is the SkyCat-220. With a payload capability of 220 tons in STOL mode (short take-off and landing), this offers a uniquely low-cost, flexible addition to the transportation and logistical resources of many key regions of the world:

Inland freight: with a standard operating range of some 6,000 km, the SkyCat-220 is well within its limits for the transport (for instance) of fresh produce fr om deep within the territories direct to port or terminal.

Export freight: for those products wh ere air freight is too costly and sea transport too slow – perishable fresh produce, for instance – the SkyCat offers a cost-effective alternative, enabling such produce to be delivered direct from source to market.

Low cost: at under $0.20 per ton/km, and given the vehicle's relatively high speed (155 kph), the SkyCat-220 becomes directly cost-competitive with trucks and other forms of overland freight.
 Distribution network savings: as the U N World Food Programme attest, the SkyCat-220 can enable major savings to be made by eliminating intermediate warehousing and distribution centres – not just in terms of the facilities themselves and the costs and losses associated with double-handling but also the hidden infrastructural costs of road transport systems.

Future developments: we are working to develop a controlled-atmosphere (CA) version of the SkyCat-220 which would incorporate CA technology within the payload module to maintain total freshness of produce and thereby compete with air freight alternatives not just on cost but also on delivery freshness.
http://www.worldskycat.com/markets/skyfreight.html
 
Цитировать
 
Like all lighter-than-air vehicles, the payload capability of the SkyCat increases exponentially with size. Unlike airships, however, its aerodynamically-derived lift enables the SkyCat to gain significantly further from the benefits of scale.

Light/heavy range: while conventional airships are limited to operating in a narrow band between approx. 5% light and 8% heavy, the SkyCat can operate between 8% light and 40% heavy, thereby greatly increasing its payload capability while eliminating the need for taking on ballast on discharging its load.

Landing and takeoff distances: in STOL mode, the SkyCat can land and take off in five hull lengths, while in VTOL mode, by virtue of vectored thrust engines, the vehicles are literally able to set down and lift off in their own length.

Hull pressure: the hull is a pressure-stabilised, non-rigid structure, operating at 1%-2% pressure above ambient, with the shape maintained by ballonets (air bags) which automatically deflate and inflate to compensate for changes in outside pressure.

Material construction: the envelope is constructed of heat-bonded, high-tensile laminated fabric, incorporating a Mylar film that provides the gas barrier. The lift gas is helium and totally inert. The payload module is formed from Kevlar composite material of exceptional strength and can be configured for whatever interior design fit is required.


 

 
Одно плохо - эти дирижабли не планировали использовать при перевозке ракетных ступеней, поэтому грузовые кабины у них широкие и невысокие. Кстати, тут, кажется, кто-то цифры спрашивал?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вы, кстати, не заметили, что за спиной создателя аппарата вполне рабочий экземпляр, который уже начал летать?
А грузы возить?

Грузы уже возят другие модели дирижаблей, но вас же это не останавливает:
 
ЦитироватьThe ideal vehicle for the heavy-lift freight role is the SkyCat-220. With a payload capability of 220 tons in STOL mode 
Точно возит? Вы уверены? 
Можно узнать что и куда перевёз?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Точно возит? Вы уверены?
Можно узнать что и куда перевёз?
   
Можно. Может быть, и не этот, но возит гуманитарную помощь в Афгане. По эффективностикак восемь Ми-8.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
 
Можно. Может быть, и не этот, но возит гуманитарную помощь в Афгане. По эффективностикак восемь Ми-8.
Дирижопль в Афгане? А можно ссылку?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Дирижопль в Афгане? А можно ссылку?
    
Где же мне взять ссылку на дирижопль, если они существуют только в вашей пустой башке, Старый *удак.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".