Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Водитель

Цитата: ExDi от 20.12.2024 20:39:42
Цитата: Водитель от 20.12.2024 11:38:19Легко решается вопрос. Батарея идет отдельной строкой. На сменную батарею дается гарантия. Менять батарею всё равно почти каждый день. Протухшие батареи диагностируются и изымаются из оборота.
2 батареи в расчете на автомобиль - большой перебор, если автомобиль оставил батарею на зарядном пункте - то где-то через час ее можно установить на другой, итого за сутки можно обслужить 24 машины, имея единовременно на пункте всего одну батарею. т е. отношение минимального числа запасных батарей к числу автомобилей примерно равно доле времени, которое батарея  проводит на зарядке. ну для надежности нужно конечно иметь буферный резерв, пусть 2-3-кратный - но уж не 24х; т. е одну оборотную батарею скажем  на 8-12 машин, но не на каждую - и это при условии, что батарею всегда заменяют, а не заряжают, скажем, дома ночью.. т е. в реальности такой сервис может потребовать наличия всего нескольких процентов "резервных" батарей

но вот с "протухшими" дело обстоит сложнее; если в качестве порога списания установить потерю 90% емкости то да, не особо принципиально - какая тебе досталась. а вот если 70% - то все время приспосабливаться к иной стохастически меняющейся располагаемой емкости уже может быть очень дискомфортно
Это вопрос настройки системы. Авто должны это учитывать автоматически. Ну и бензин сейчас тоже может быть разный от заправки к заправке.

Машины будут переоснащаться батаремями в часы пик. В рабочее время и ночью никто в своем уме не поедет. Поэтому на станции должен быть запас заряженых батарей для пикового спроса. Может быть и не в 2 раза, согласен, но на десятки процентов вполне.

nonconvex

Цитата: Водитель от 20.12.2024 21:59:02Машины будут переоснащаться батаремями в часы пик. В рабочее время и ночью никто в своем уме не поедет. Поэтому на станции должен быть запас заряженых батарей для пикового спроса. Может быть и не в 2 раза, согласен, но на десятки процентов вполне.
Очереди на заправках видели? Раз в минуту отъезжает заправленная машина. Приложите этот спрос к батареям.

cross-track

Менять батареи - это половинчатое решение. Нужно менять машину на другую машину с полностью заряженным аккумулятором. Собственно, к этому и идет. Кажется, Маск говорил о том, что в недалеком будущем у большинства людей не будет собственного автомобиля. Будет дешевле при необходимости вызывать автомобиль, да еще с личным водителем-автопилотом.
А для тех, кто захочет остаться владельцем машин, очередей на заправках/обменниках почти не будет, ибо личных авто будет сравнительно немного.
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 20.12.2024 23:10:01Менять батареи - это половинчатое решение. Нужно менять машину на другую машину с полностью заряженным аккумулятором. Собственно, к этому и идет. Кажется, Маск говорил о том, что в недалеком будущем у большинства людей не будет собственного автомобиля. Будет дешевле при необходимости вызывать автомобиль, да еще с личным водителем-автопилотом.
Вот это правильно. Каждому, по потребности! А может вам кажется.

vlad7308

Цитата: cross-track от 20.12.2024 23:10:01А для тех, кто захочет остаться владельцем машин, очередей на заправках/обменниках почти не будет, ибо личных авто будет сравнительно немного.
Как сейчас лошадей? :)
Вот кстати был же когда то вполне себе FSD, по крайней мере для знакомых маршрутов  ;D  ;D  ;D
это оценочное суждение

Водитель

#525
Цитата: cross-track от 20.12.2024 23:10:01Менять батареи - это половинчатое решение. Нужно менять машину на другую машину с полностью заряженным аккумулятором. Собственно, к этому и идет. Кажется, Маск говорил о том, что в недалеком будущем у большинства людей не будет собственного автомобиля. Будет дешевле при необходимости вызывать автомобиль, да еще с личным водителем-автопилотом.
А для тех, кто захочет остаться владельцем машин, очередей на заправках/обменниках почти не будет, ибо личных авто будет сравнительно немного.

Вы только что с Маском изобрели такси и каршеринг.

Большинство людей  (вне США) и сейчас не пользуются личным авто. ОТ дешевле и эффективнее в разы.

nonconvex

Цитата: cross-track от 20.12.2024 23:10:01Маск говорил о том, что в недалеком будущем у большинства людей не будет собственного автомобиля. Будет дешевле при необходимости вызывать автомобиль, да еще с личным водителем-автопилотом.
А для тех, кто захочет остаться владельцем машин, очередей на заправках/обменниках почти не будет, ибо личных авто будет сравнительно немного.

Так это уже было, в СССР. Все ездили на автобусах, а немногие счастливчики на личных авто, и да, очередей на заправках не было. Можно было даже у работяг сливать из грузовика за бутылку.

cross-track

Ключевые слова: с личным водителем-автопилотом. Кто такое предлагал до Маска?
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 21.12.2024 00:45:36Ключевые слова: с личным водителем-автопилотом. Кто такое предлагал до Маска?

Особенно мне понравилось "в недалеком будущем". В реальности же - такси на джойстике.

Sembler

Цитата: Водитель от 20.12.2024 23:25:05Большинство людей  (вне США) и сейчас не пользуются личным авто.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_1000_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA
Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек
В Европе тоже немало, несмотря бОльшую плотность населения и бОльший процент, живущих в крупных городах.

ExDi

иметь автомобиль и (много) ездить на нем - это все же разные вещи. подозреваю, статистика по числу поездок на личный автомобиль в неделю между старым и новым светом должна различаться существенно более
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

nonconvex

Цитата: Sembler от 21.12.2024 01:36:41
Цитата: Водитель от 20.12.2024 23:25:05Большинство людей  (вне США) и сейчас не пользуются личным авто.
Вне - понятно, но роботакси же для внутреннего потребления?

Водитель

Цитата: nonconvex от 21.12.2024 04:20:06
Цитата: Sembler от 21.12.2024 01:36:41
Цитата: Водитель от 20.12.2024 23:25:05Большинство людей  (вне США) и сейчас не пользуются личным авто.
Вне - понятно, но роботакси же для внутреннего потребления?

Конечно. Но во время презентации Маск пробросил фразу что каждый человек на планете хотел бы робота-слугу за 30 к баксов. Да вообще робота-слугу. Вот и думай, кого он понимает под целевой группой, и кто себя сам в эту группу включает. 

К тому же речь то изначально шла про Китай. 

heingeiv

Цитата: vlad7308 от 20.12.2024 23:19:33
Цитата: cross-track от 20.12.2024 23:10:01А для тех, кто захочет остаться владельцем машин, очередей на заправках/обменниках почти не будет, ибо личных авто будет сравнительно немного.
Как сейчас лошадей? :)
Вот кстати был же когда то вполне себе FSD, по крайней мере для знакомых маршрутов  ;D  ;D  ;D


Inti

Цитата: cross-track от 20.12.2024 23:10:01Менять батареи - это половинчатое решение. Нужно менять машину на другую машину с полностью заряженным аккумулятором. Собственно, к этому и идет. Кажется, Маск говорил о том, что в недалеком будущем у большинства людей не будет собственного автомобиля. Будет дешевле при необходимости вызывать автомобиль, да еще с личным водителем-автопилотом.
А для тех, кто захочет остаться владельцем машин, очередей на заправках/обменниках почти не будет, ибо личных авто будет сравнительно немного.

Лично я не согласен от личной машины отказываться, я её сразу после покупки переделал под свой вкус и храню в ней массу мелочей которые в такси с собой не потащишь.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Конечно, никто не будет насильно загонять людей в светлое будущее, каждый будет выбирать подходящий вариант. Но у беспилотных авто есть одно бесспорное преимущество - освобождение от ответственности в случае ДТП. Для многих это будет решающим фактором при выборе авто.
Live and learn

Дем

Цитата: ExDi от 20.12.2024 20:39:422 батареи в расчете на автомобиль - большой перебор, если автомобиль оставил батарею на зарядном пункте - то где-то через час ее можно установить на другой, итого за сутки можно обслужить 24 машины, имея единовременно на пункте всего одну батарею. т е. отношение минимального числа запасных батарей к числу автомобилей примерно равно доле времени, которое батарея  проводит на зарядке.
Круглосуточно ездит достаточно небольшой процент автомобилей, подавляющее большинство одновременно (в час пик). И всем им нужна в этот момент заряженная батарея.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Немножко статистики
Вы не можете просматривать это вложение.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ExDi

Цитата: Дем от 21.12.2024 17:52:44Круглосуточно ездит достаточно небольшой процент автомобилей, подавляющее большинство одновременно (в час пик). И всем им нужна в этот момент заряженная батарея.
так они в это время едут по делу, а не на зарядку, и планы строят соответственно. большинство зарядятся ночью дома.  многие постараются воспользоваться зарядкой вне часа пик. тех, кому приспичило, я бы оценил в единицы процентов. на обычные заправки в час пик заезжает точно не каждая десятая машина из потока, и даже не каждая сотая
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

nonconvex

Цитата: ExDi от 21.12.2024 18:14:11большинство зарядятся ночью дома.  многие постараются воспользоваться зарядкой вне часа пик. тех, кому приспичило, я бы оценил в единицы процентов. на обычные заправки в час пик заезжает точно не каждая десятая машина из потока, и даже не каждая сотая
Дома заряжаются владельцы домов, большинство же живет в квартирах, где ночью заряжаться негде. Посмотрите на парковку у московской многоэтажки.