Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 22:11:28
Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:06:58А если батарея физически не может дать желательное напряжению бортовой силовой сети? Что делать тогда, знаток?
Ответ был дан выше, студент. Последовательное соединение.
Ну да, а ток какой будет, профессор?
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:15:25
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 22:11:28
Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:06:58А если батарея физически не может дать желательное напряжению бортовой силовой сети? Что делать тогда, знаток?
Ответ был дан выше, студент. Последовательное соединение.
Ну да, а ток какой будет, профессор?
Равный току одной ячейки, естественно. Может вам с чат-ботом поговорить об основах электротехники?

cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 22:18:29
Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:15:25
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 22:11:28
Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:06:58А если батарея физически не может дать желательное напряжению бортовой силовой сети? Что делать тогда, знаток?
Ответ был дан выше, студент. Последовательное соединение.
Ну да, а ток какой будет, профессор?
Равный току одной ячейки, естественно. Может вам с чат-ботом поговорить об основах электротехники?
Подайте заявку на патент о том, что в автомобилях можно соединить последовательно пальчиковые аккумуляторы, и озолотитесь!
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:30:59
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 22:18:29
Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:15:25
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 22:11:28
Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:06:58А если батарея физически не может дать желательное напряжению бортовой силовой сети? Что делать тогда, знаток?
Ответ был дан выше, студент. Последовательное соединение.
Ну да, а ток какой будет, профессор?
Равный току одной ячейки, естественно. Может вам с чат-ботом поговорить об основах электротехники?
Подайте заявку на патент о том, что в автомобилях можно соединить последовательно пальчиковые аккумуляторы, и озолотитесь!
Все лавры у Кирхгофа. Может и озолотился. Но вы как то соскочили с солнечных батарей на аккумуляторы. С первыми больше вопросов нет?

cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 23:28:13
Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:30:59
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 22:18:29
Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:15:25
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 22:11:28
Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:06:58А если батарея физически не может дать желательное напряжению бортовой силовой сети? Что делать тогда, знаток?
Ответ был дан выше, студент. Последовательное соединение.
Ну да, а ток какой будет, профессор?
Равный току одной ячейки, естественно. Может вам с чат-ботом поговорить об основах электротехники?
Подайте заявку на патент о том, что в автомобилях можно соединить последовательно пальчиковые аккумуляторы, и озолотитесь!
Все лавры у Кирхгофа. Может и озолотился. Но вы как то соскочили с солнечных батарей на аккумуляторы. С первыми больше вопросов нет?
Это вы соскочили с оценки мощности солнечных батарей - вот ваше заявление: "От 300 ватт вы однако долго будете заряжать!".

Но все же - как вы можете объяснить, что раньше, когда на дороге глохла машина от севшего аккумулятора, то просили или "прикурить" от других машин, или прикурить от запасного аккумулятора, если такой завалялся в багажнике, а вот сейчас есть очень компактные прикуриватели размером в пауэрбанк. Что изменилось, и почему раньше не было таких маленьких прикуривателей? Это имеет отношение к напряжению и потребляемому току в аспекте обсуждаемого вопроса с солнечными панелями.
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 14.12.2024 23:44:51прикуриватели размером в пауэрбанк. Что изменилось, и почему раньше не было таких маленьких прикуривателей? Это имеет отношение к напряжению и потребляемому току в аспекте обсуждаемого вопроса с солнечными панелями.
Вы таки не поверите, но закон Ома так и не изменился за двести лет. Через два года можно будет отмечать юбилей. Но я вполне допускаю, что один из радикальных фанатов И. Маска кинется его опровергать, с чат-ботом за спиной.

cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 23:53:59
Цитата: cross-track от 14.12.2024 23:44:51прикуриватели размером в пауэрбанк. Что изменилось, и почему раньше не было таких маленьких прикуривателей? Это имеет отношение к напряжению и потребляемому току в аспекте обсуждаемого вопроса с солнечными панелями.
Вы таки не поверите, но закон Ома так и не изменился за двести лет. Через два года можно будет отмечать юбилей. Но я вполне допускаю, что один из радикальных фанатов И. Маска кинется его опровергать, с чат-ботом за спиной.
Ладно, не хотите отвечать - ваше право.
Live and learn

Inti

Первые электрогрузовики Mercedes eActros 600 начали работать в Европе. Эта модель уже стала новым этапом в электрификации грузоперевозок. Обладая запасом хода до 500 км на одной зарядке при полной массе в 40 тонн, eActros 600 устанавливает новый стандарт для грузовиков.

Серийное производство началось в ноябре 2024 года, а первые 50 экземпляров уже поступили клиентам в Германии. Машина оснащена батареей емкостью более 600 кВт-ч, что позволяет преодолевать до 1000 км в день с учетом дозарядки на перерывах.

Электрогрузовик привлек внимание не только своей энергоэффективностью, но и дизайном. Аэродинамическая кабина и использование литий-железо-фосфатных батарей обеспечивают срок службы до 1,2 млн км за 10 лет.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Симпатичная машинка.

Новый BYD SEAL 06 GT. Вот так они ломают конкурентов.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 18.12.2024 06:40:14Электрогрузовик привлек внимание не только своей энергоэффективностью, но и дизайном. Аэродинамическая кабина
Представляю, как ругают эту дизайнерскую креатуру дальнобои. Любой срезанный угол уменьшает объем их жизненного пространства. Врочем вы должны знать.

Inti

Цитата: nonconvex от 18.12.2024 08:12:49
Цитата: Inti от 18.12.2024 06:40:14Электрогрузовик привлек внимание не только своей энергоэффективностью, но и дизайном. Аэродинамическая кабина
Представляю, как ругают эту дизайнерскую креатуру дальнобои. Любой срезанный угол уменьшает объем их жизненного пространства. Врочем вы должны знать.

Да обычная там кабина, в отличие от Теслы-семи.
https://www.google.com/search?newwindow=1&sca_esv=664a1b17173617b9&sxsrf=ADLYWIKYsODPQmLpAi8UVv1S3jpmrBnLWg:1734503630469&q=Mercedes+eActros+600&udm=2&fbs=AEQNm0Aa4sjWe7Rqy32pFwRj0UkWd8nbOJfsBGGB5IQQO6L3JzWreY9LW7LdGrLDAFqYDH2bHZiU5SwFHpsjQQXz5AGY4r2AGvHPRX8_XRt7F--zctdBbEFavUNrC2U5Sw375EWQD66sIjFrXgT_bn9zgGU8muPtVm_Ne3tuWnJQj2N49OcApCO_PwOeO0gS5JRjTIOG5bS-RwtvHUQw2LaHmynUP-E2zg&sa=X&ved=2ahUKEwjaw4XG2bCKAxUuhIkEHafoL8wQtKgLegQIFhAB&biw=1242&bih=689&dpr=1.38
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 18.12.2024 09:36:41
Цитата: nonconvex от 18.12.2024 08:12:49
Цитата: Inti от 18.12.2024 06:40:14Электрогрузовик привлек внимание не только своей энергоэффективностью, но и дизайном. Аэродинамическая кабина
Представляю, как ругают эту дизайнерскую креатуру дальнобои. Любой срезанный угол уменьшает объем их жизненного пространства. Врочем вы должны знать.

Да обычная там кабина, в отличие от Теслы-семи.
Ну значит не выдержат конкуренцию с Тесла-семи, и будут ругать Теслу, Маска и лично вас.

Inti

Китайская компания CATL, мировой лидер в производстве аккумуляторов, анонсировала 10 новых моделей электромобилей с заменяемыми батареями. Этот прорывной проект разрабатывается совместно с ведущими автопроизводителями и уже обещает изменить представления о зарядке электрокаров.

Технология «choco-swap», представленная CATL, позволяет заменить батарею электромобиля всего за минуту. Первый автомобиль с этой инновацией выйдет в декабре 2024 года, а остальные модели появятся в ближайшие месяцы. Для поддержки технологии компания намерена открыть 1000 станций замены батарей в следующем году и привлечь партнёров для их масштабного строительства.

Станции замены батарей работают по подписке, стоимость которой начинается от 369 юаней ($51) в месяц. Батареи будут доступны в двух стандартных размерах, что упрощает их использование и адаптацию на рынке.

CATL прогнозирует, что к 2030 году такие станции займут треть рынка зарядки электромобилей, наряду с домашними и общественными зарядными устройствами. В долгосрочной перспективе Китай может обзавестись от 30 000 до 40 000 таких станций, что ускорит переход к экологически чистому транспорту.

Инфраструктура станций будет использовать зелёную энергию, способствуя не только развитию электромобильного транспорта, но и улучшению экологической обстановки.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 19.12.2024 06:29:20Китайская компания CATL, мировой лидер в производстве аккумуляторов, анонсировала 10 новых моделей электромобилей с заменяемыми батареями. Этот прорывной проект разрабатывается совместно с ведущими автопроизводителями и уже обещает изменить представления о зарядке электрокаров.
Вроде Маск уже собирался прорвать, но уперся в глухую стену непонимания. Желющих поменять новую свежекупленную батарею на непойми что не нашлось. Если только законодательно обязать, китайцы по этой части мастаки.

Inti

Цитата: nonconvex от 20.12.2024 02:49:53
Цитата: Inti от 19.12.2024 06:29:20Китайская компания CATL, мировой лидер в производстве аккумуляторов, анонсировала 10 новых моделей электромобилей с заменяемыми батареями. Этот прорывной проект разрабатывается совместно с ведущими автопроизводителями и уже обещает изменить представления о зарядке электрокаров.
Вроде Маск уже собирался прорвать, но уперся в глухую стену непонимания. Желющих поменять новую свежекупленную батарею на непойми что не нашлось. 
Это просто сказки, какой владелец электрички откажется от полной батареи за одну минуту вместо того чтобы ждать десятки минут даже для неполной зарядки. Плюс батарея фактически становится вечной, не надо бояться что через какое-то количество лет её придётся заменять по цене новой китайской машины.

От этой идеи Маск отказался просто потому что станции быстрой замены на порядок дороже простых зарядников, вложение денег в станции замены ограничило бы географию где Теслы могут вообще хоть как-то ездить. Однако вангую что когда ёмобилей станет больше - то к этой идее обязательно вернутся - потому что для пользователей - много плюсов.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Дем

Цитата: Inti от 20.12.2024 03:58:15Это просто сказки, какой владелец электрички откажется от полной батареи за одну минуту вместо того чтобы ждать десятки минут даже для неполной зарядки.
Любой владелец. Ну или не станет платить за батарею при покупке.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Водитель

Легко решается вопрос. Батарея идет отдельной строкой. На сменную батарею дается гарантия. Менять батарею всё равно почти каждый день. Протухшие батареи диагностируются и изымаются из оборота.

Есть нюанс важнее - необходимость большего количества батарей. На каждое электроавто должно быть по 2 батареи по хорошему, в идеале даже больше 2. Экономика и экология говорят привет.

nonconvex

Цитата: Inti от 20.12.2024 03:58:15От этой идеи Маск отказался просто потому что станции быстрой замены на порядок дороже простых зарядников, вложение денег в станции замены ограничило бы географию где Теслы могут вообще хоть как-то ездить.
Я понимаю, что "на порядок" звучит красиво, но откуда там такие затраты? Два гидравлических подъемника, один для машины, другой для батареи, склад и помещение для оператора. Легко совмещается с любой безнзозаправкой, в отличие от зарядника которому нужен массивный фидер питания. Есть ссылка на расклад?

nonconvex

Все же думается, что главное тут - непрактичность. Батарею нужно (условно) менять каждый день, вне зависимости от погодных условий. Конденсат, лед, грязь, соль... А работаем мы в днище, наболее подверженном загрязнениям. Электрические разъемы во-первых чувствительны к грязи, во-вторых имеют ограниченное количество срабатываний. Любые зазоры вне зависимости от происхождения приводят к потерям и перегреву. Утопия.

ExDi

Цитата: Водитель от 20.12.2024 11:38:19Легко решается вопрос. Батарея идет отдельной строкой. На сменную батарею дается гарантия. Менять батарею всё равно почти каждый день. Протухшие батареи диагностируются и изымаются из оборота.
2 батареи в расчете на автомобиль - большой перебор, если автомобиль оставил батарею на зарядном пункте - то где-то через час ее можно установить на другой, итого за сутки можно обслужить 24 машины, имея единовременно на пункте всего одну батарею. т е. отношение минимального числа запасных батарей к числу автомобилей примерно равно доле времени, которое батарея  проводит на зарядке. ну для надежности нужно конечно иметь буферный резерв, пусть 2-3-кратный - но уж не 24х; т. е одну оборотную батарею скажем  на 8-12 машин, но не на каждую - и это при условии, что батарею всегда заменяют, а не заряжают, скажем, дома ночью.. т е. в реальности такой сервис может потребовать наличия всего нескольких процентов "резервных" батарей

но вот с "протухшими" дело обстоит сложнее; если в качестве порога списания установить потерю 90% емкости то да, не особо принципиально - какая тебе досталась. а вот если 70% - то все время приспосабливаться к иной стохастически меняющейся располагаемой емкости уже может быть очень дискомфортно
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности