Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: nonconvex от 12.12.2024 06:31:51Если оно хоть сколько эффективно будет работать, то и током будет хлестать, особенно по мокрому.
Вот нашел солнечную панель на 300 Вт с площадью 1.5 кв.м. Выходной напряжение - 40 В, что вряд ли опасно для жизни.

https://www.solarelectricsupply.com/solarworld-sunmodule-plus-sw-300-watt-mono-five-busbar-solar-panel-wholesale
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 12.12.2024 10:03:50
Цитата: nonconvex от 12.12.2024 06:31:51Если оно хоть сколько эффективно будет работать, то и током будет хлестать, особенно по мокрому.
Вот нашел солнечную панель на 300 Вт с площадью 1.5 кв.м. Выходной напряжение - 40 В, что вряд ли опасно для жизни.

https://www.solarelectricsupply.com/solarworld-sunmodule-plus-sw-300-watt-mono-five-busbar-solar-panel-wholesale
От 300 ватт вы однако долго будете заряжать!

vlad7308

Цитата: cross-track от 12.12.2024 10:03:50Выходной напряжение - 40 В, что вряд ли опасно для жизни.
Из детства помню, что 40В неопасно (даже с мокрыми руками), но оочень ощутимо :)

У меня был паяльник 15Вт с блоком питания на 42В, и я с его (БП) помощью баловался в электролиз. Ууух как дергало :)
это оценочное суждение

simple

Цитата: vlad7308 от 13.12.2024 23:37:23Из детства помню, что 40В неопасно (даже с мокрыми руками), но оочень ощутимо :)
ну вы сказанули, я 220 руками трогал и тоже очень ощутимо, но это не значит что неопасно, смутно припоминаю что автомобильные аккумы 24в вполне убивали  

cross-track

Цитата: vlad7308 от 13.12.2024 23:37:23
Цитата: cross-track от 12.12.2024 10:03:50Выходной напряжение - 40 В, что вряд ли опасно для жизни.
Из детства помню, что 40В неопасно (даже с мокрыми руками), но оочень ощутимо :)

У меня был паяльник 15Вт с блоком питания на 42В, и я с его (БП) помощью баловался в электролиз. Ууух как дергало :)
Это зависит от анатомии и содержимого). Есть люди (я знал таких), которые на спор держали оголенные провода из розетки, и им ничего не было.
А напряжение 40 В действительно ощутимо. Если не ошибаюсь, то где-то с 48 В считается сравнительно опасным.
Live and learn

cross-track

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 23:25:17
Цитата: cross-track от 12.12.2024 10:03:50
Цитата: nonconvex от 12.12.2024 06:31:51Если оно хоть сколько эффективно будет работать, то и током будет хлестать, особенно по мокрому.
Вот нашел солнечную панель на 300 Вт с площадью 1.5 кв.м. Выходной напряжение - 40 В, что вряд ли опасно для жизни.

https://www.solarelectricsupply.com/solarworld-sunmodule-plus-sw-300-watt-mono-five-busbar-solar-panel-wholesale
От 300 ватт вы однако долго будете заряжать!
А сколько ватт вы предполагаете получить от машины на прямом солнце?
Live and learn

vlad7308

Цитата: cross-track от 13.12.2024 23:54:09Это зависит от анатомии и содержимого).
Да, конечно.
А больше всего это зависит от сопротивления кожного покрова (это 90% общего сопротивления эээ..организма). Если он будет нарушен в месте контакта (ранка и тп) - может и 20 вольтами убить.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: cross-track от 13.12.2024 23:55:20
Цитата: nonconvex от 13.12.2024 23:25:17
Цитата: cross-track от 12.12.2024 10:03:50
Цитата: nonconvex от 12.12.2024 06:31:51Если оно хоть сколько эффективно будет работать, то и током будет хлестать, особенно по мокрому.
Вот нашел солнечную панель на 300 Вт с площадью 1.5 кв.м. Выходной напряжение - 40 В, что вряд ли опасно для жизни.

https://www.solarelectricsupply.com/solarworld-sunmodule-plus-sw-300-watt-mono-five-busbar-solar-panel-wholesale
От 300 ватт вы однако долго будете заряжать!
А сколько ватт вы предполагаете получить от машины на прямом солнце?
Это зависит от будущего:
Цитироватьтехнологию будущего — вариант «солнечной» краски,


cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 00:47:02
Цитата: cross-track от 13.12.2024 23:55:20
Цитата: nonconvex от 13.12.2024 23:25:17
Цитата: cross-track от 12.12.2024 10:03:50
Цитата: nonconvex от 12.12.2024 06:31:51Если оно хоть сколько эффективно будет работать, то и током будет хлестать, особенно по мокрому.
Вот нашел солнечную панель на 300 Вт с площадью 1.5 кв.м. Выходной напряжение - 40 В, что вряд ли опасно для жизни.

https://www.solarelectricsupply.com/solarworld-sunmodule-plus-sw-300-watt-mono-five-busbar-solar-panel-wholesale
От 300 ватт вы однако долго будете заряжать!
А сколько ватт вы предполагаете получить от машины на прямом солнце?
Это зависит от будущего:
Цитироватьтехнологию будущего — вариант «солнечной» краски,
Так Солнце в будущем светить сильнее не будет, и больше 1.4 киловатта на кв.м не получить никак (на поверхности Земли в реальных условиях - ощутимо меньше). А КПД электрокраски больше 20% вряд ли будет, скорее меньше. Вот и считайте. 
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 14.12.2024 10:59:33А КПД электрокраски больше 20% вряд ли будет, скорее меньше. Вот и считайте.
Подставьте вместо "вряд ли" что нибудь более оптимистичное, напишите бизнес-план, чтобы завлечь инвесторов, и вот у вас уже миллиард. Потом уволите художника, который краску месил, и по второму кругу инвестиций.

cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 18:58:33
Цитата: cross-track от 14.12.2024 10:59:33А КПД электрокраски больше 20% вряд ли будет, скорее меньше. Вот и считайте.
Подставьте вместо "вряд ли" что нибудь более оптимистичное, напишите бизнес-план, чтобы завлечь инвесторов, и вот у вас уже миллиард. Потом уволите художника, который краску месил, и по второму кругу инвестиций.
Так сколько ватт-то ожидать при зарядке? Это ведь инвесторы спросят в первую очередь. Я для примера привел 300-ваттную панель, и эта цифра вас очень удивила.
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 14.12.2024 20:41:25
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 18:58:33
Цитата: cross-track от 14.12.2024 10:59:33А КПД электрокраски больше 20% вряд ли будет, скорее меньше. Вот и считайте.
Подставьте вместо "вряд ли" что нибудь более оптимистичное, напишите бизнес-план, чтобы завлечь инвесторов, и вот у вас уже миллиард. Потом уволите художника, который краску месил, и по второму кругу инвестиций.
Так сколько ватт-то ожидать при зарядке? Это ведь инвесторы спросят в первую очередь. Я для примера привел 300-ваттную панель, и эта цифра вас очень удивила.
Обещать надо десять киловатт, от многослойных гипернанобатарей.

cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 20:44:57
Цитата: cross-track от 14.12.2024 20:41:25
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 18:58:33
Цитата: cross-track от 14.12.2024 10:59:33А КПД электрокраски больше 20% вряд ли будет, скорее меньше. Вот и считайте.
Подставьте вместо "вряд ли" что нибудь более оптимистичное, напишите бизнес-план, чтобы завлечь инвесторов, и вот у вас уже миллиард. Потом уволите художника, который краску месил, и по второму кругу инвестиций.
Так сколько ватт-то ожидать при зарядке? Это ведь инвесторы спросят в первую очередь. Я для примера привел 300-ваттную панель, и эта цифра вас очень удивила.
Обещать надо десять киловатт, от многослойных гипернанобатарей.
Не надо откланяться от простого вопроса: сколько вольт на выходе, и может ли это быть опасным?
Я привел пример батареи с выходным напряжением в 40 В, и вам это не понравилось. Приведите свою оценку.
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 14.12.2024 20:58:13
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 20:44:57
Цитата: cross-track от 14.12.2024 20:41:25
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 18:58:33
Цитата: cross-track от 14.12.2024 10:59:33А КПД электрокраски больше 20% вряд ли будет, скорее меньше. Вот и считайте.
Подставьте вместо "вряд ли" что нибудь более оптимистичное, напишите бизнес-план, чтобы завлечь инвесторов, и вот у вас уже миллиард. Потом уволите художника, который краску месил, и по второму кругу инвестиций.
Так сколько ватт-то ожидать при зарядке? Это ведь инвесторы спросят в первую очередь. Я для примера привел 300-ваттную панель, и эта цифра вас очень удивила.
Обещать надо десять киловатт, от многослойных гипернанобатарей.
Не надо откланяться от простого вопроса: сколько вольт на выходе, и может ли это быть опасным?
Я привел пример батареи с выходным напряжением в 40 В, и вам это не понравилось. Приведите свою оценку.
Представьте себе толщину провода для 40-вольтовой батареи существенной мощности. Высокое напряжения в электромашинах появилось не просто так.

cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 21:07:54
Цитата: cross-track от 14.12.2024 20:58:13
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 20:44:57
Цитата: cross-track от 14.12.2024 20:41:25
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 18:58:33
Цитата: cross-track от 14.12.2024 10:59:33А КПД электрокраски больше 20% вряд ли будет, скорее меньше. Вот и считайте.
Подставьте вместо "вряд ли" что нибудь более оптимистичное, напишите бизнес-план, чтобы завлечь инвесторов, и вот у вас уже миллиард. Потом уволите художника, который краску месил, и по второму кругу инвестиций.
Так сколько ватт-то ожидать при зарядке? Это ведь инвесторы спросят в первую очередь. Я для примера привел 300-ваттную панель, и эта цифра вас очень удивила.
Обещать надо десять киловатт, от многослойных гипернанобатарей.
Не надо откланяться от простого вопроса: сколько вольт на выходе, и может ли это быть опасным?
Я привел пример батареи с выходным напряжением в 40 В, и вам это не понравилось. Приведите свою оценку.
Представьте себе толщину провода для 40-вольтовой батареи существенной мощности. Высокое напряжения в электромашинах появилось не просто так.

Так высокое напряжение от батареи с выходным напряжением в 40 В получить можно с преобразователем напряжения. Но мы то говорим о выходном напряжении с солнечной батареи?
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 14.12.2024 21:26:18Так высокое напряжение от батареи с выходным напряжением в 40 В получить можно с преобразователем напряжения. Но мы то говорим о выходном напряжении с солнечной батареи?
Для этого нужно 40 вольт подать в преобразователь, проводом соответствующей толщины. По этой причине солнечные батареи соединяют последовательно.

cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 21:28:41
Цитата: cross-track от 14.12.2024 21:26:18Так высокое напряжение от батареи с выходным напряжением в 40 В получить можно с преобразователем напряжения. Но мы то говорим о выходном напряжении с солнечной батареи?
Для этого нужно 40 вольт подать в преобразователь, проводом соответствующей толщины. По этой причине солнечные батареи соединяют последовательно.
Так какое выходное напряжение у солнечной панели/краски?
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 14.12.2024 21:31:28
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 21:28:41
Цитата: cross-track от 14.12.2024 21:26:18Так высокое напряжение от батареи с выходным напряжением в 40 В получить можно с преобразователем напряжения. Но мы то говорим о выходном напряжении с солнечной батареи?
Для этого нужно 40 вольт подать в преобразователь, проводом соответствующей толщины. По этой причине солнечные батареи соединяют последовательно.
Так какое выходное напряжение у солнечной панели/краски?
Похоже вы понятия не имеете о предмете. Оптимально - равное напряжению бортовой силовой сети.

cross-track

Цитата: nonconvex от 14.12.2024 21:43:05
Цитата: cross-track от 14.12.2024 21:31:28
Цитата: nonconvex от 14.12.2024 21:28:41
Цитата: cross-track от 14.12.2024 21:26:18Так высокое напряжение от батареи с выходным напряжением в 40 В получить можно с преобразователем напряжения. Но мы то говорим о выходном напряжении с солнечной батареи?
Для этого нужно 40 вольт подать в преобразователь, проводом соответствующей толщины. По этой причине солнечные батареи соединяют последовательно.
Так какое выходное напряжение у солнечной панели/краски?
Похоже вы понятия не имеете о предмете. Оптимально - равное напряжению бортовой силовой сети.
А если батарея физически не может дать желательное напряжению бортовой силовой сети? Что делать тогда, знаток?
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 14.12.2024 22:06:58А если батарея физически не может дать желательное напряжению бортовой силовой сети? Что делать тогда, знаток?
Ответ был дан выше, студент. Последовательное соединение.