Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Водитель от 22.11.2024 09:00:11
Цитата: nonconvex от 22.11.2024 07:57:55
Цитата: Водитель от 22.11.2024 06:59:12Смарты и кей кары не смотри что маленькие, тоже имеют системы безопасности и проходят краш тесты.
И как результаты, интересно? Пять звезд?

ЦитироватьSmart Cars earned a safety rating of five-stars thanks to the vehicle's race-style steel frame and generous use of high-tech side and front airbags. However, despite these great safety features, the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) warns that these smaller cars are no match for larger cars in an accident.

Естественно. Но зукс и не смарт. И есть возможность повысить безопасность конструктивно.
Конечно есть. Сделать сминаемый буфер впереди. У электриков был соблазн от него отказаться, но практика показала, что идея дохлая. В итоге вместо двигателя под капотом разместили объемистный багажник.

telekast

Цитата: nonconvex от 22.11.2024 09:29:04
Цитата: Водитель от 22.11.2024 09:00:11
Цитата: nonconvex от 22.11.2024 07:57:55
Цитата: Водитель от 22.11.2024 06:59:12Смарты и кей кары не смотри что маленькие, тоже имеют системы безопасности и проходят краш тесты.
И как результаты, интересно? Пять звезд?

ЦитироватьSmart Cars earned a safety rating of five-stars thanks to the vehicle's race-style steel frame and generous use of high-tech side and front airbags. However, despite these great safety features, the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) warns that these smaller cars are no match for larger cars in an accident.

Естественно. Но зукс и не смарт. И есть возможность повысить безопасность конструктивно.
Конечно есть. Сделать сминаемый буфер впереди. У электриков был соблазн от него отказаться, но практика показала, что идея дохлая. В итоге вместо двигателя под капотом разместии объемистный багажник.

Камазисты, и таблеточники разных мастей рыдают и скупают страховки и места на кладбищах. Со страховщиками сложнее. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Inti

Цитата: nonconvex от 22.11.2024 01:15:22
Цитата: Водитель от 20.11.2024 13:50:52
Цитата: Inti от 19.11.2024 03:21:41Купленный Амазоном Zoox роботакси начинают внедрять в двух первых городах США:

https://www.youtube.com/watch?v=FEOHBGL_LHw
Вот так и должны выглядеть роботакси будущего, а не то что Маск показал.
Тут есть одна проблема - защита пассажиров от лобового столкновения с другим транспортным средством. Похоже на многоместный гроб на колесиках.

Там с потолка подушки безопасности выскакивают. Большие. Хотя я не особо понимаю как они помогут тем кто сидит спиной к направлению движения - башка с шеи отлетит. В принципе я согласен с тем что этот пепелац пригоден только для медленных городских улиц или выделенных линий. Врезаться на большой скорости не имея впереди капота - так себе идея. Так же как и посадка людей лицом к лицу - это просто неприятно, хотя конечно ускорит посадку\высадку и чемоданы\детские коляски легче ставить.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Водитель

#443
Цитата: Inti от 23.11.2024 09:07:00
Цитата: nonconvex от 22.11.2024 01:15:22
Цитата: Водитель от 20.11.2024 13:50:52
Цитата: Inti от 19.11.2024 03:21:41Купленный Амазоном Zoox роботакси начинают внедрять в двух первых городах США:

https://www.youtube.com/watch?v=FEOHBGL_LHw
Вот так и должны выглядеть роботакси будущего, а не то что Маск показал.
Тут есть одна проблема - защита пассажиров от лобового столкновения с другим транспортным средством. Похоже на многоместный гроб на колесиках.

Там с потолка подушки безопасности выскакивают. Большие. Хотя я не особо понимаю как они помогут тем кто сидит спиной к направлению движения - башка с шеи отлетит. В принципе я согласен с тем что этот пепелац пригоден только для медленных городских улиц или выделенных линий. Врезаться на большой скорости не имея впереди капота - так себе идея. Так же как и посадка людей лицом к лицу - это просто неприятно, хотя конечно ускорит посадку\высадку и чемоданы\детские коляски легче ставить.
Кому неприятно? Сами же говорят, что поездки в такси на 90% один человек. Это не рейсовый автобус. Это точно такое же роботакси как и представленое Теслой.

Напротив, когда едешь семьёй/друзьми приятнее сидеть лицом к лицу. Поворачивать голову назад или сидеть в полоборота тоже не комфортно и не безопасно. Не зря иногда в тех же миниванах специальные зеркала или камеры для контроля задних рядов ставят.

Ну и весь общественный транспорт использует сиденья лицом к лицу, причем без подушек и ремней - при авариях автобусов головы пассажирам при этом не отрывает.

Капот, точнее силовой бампер можно добавть. Зукс судя по всему короче киберкаба. То есть он не только эффективнее использует площадь дороги, но и имеет при этом возможность добавить ещё длины для безопасности.

Я не говорю что зукс это идеал, я говорю что концепция зукса правильнее. Сиденья можно поставить как в обычном авто, можно добавить эрзац капот и багажник для безопасности, можно сделать ниже. Но в целом это капсула, максимально использующая конструктивные преимущества беспилотного авто.

Inti

Цитата: Водитель от 23.11.2024 10:09:26при авариях автобусов головы пассажирам при этом не отрывает.
Автобус гораздо тяжелее любого автомобиля. А эта тележка увы нет.

Лично знаю пару людей которые получили травмы шеи при несильном ударе сзади. Потом ходили на массажи, мучились болями. Дык удары сзади в машину это всё-таки не лобовое столкновение при котором сидишь спиной к движению.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Водитель

Цитата: Inti от 23.11.2024 10:21:20
Цитата: Водитель от 23.11.2024 10:09:26при авариях автобусов головы пассажирам при этом не отрывает.
Автобус гораздо тяжелее любого автомобиля. А эта тележка увы нет.

Лично знаю пару людей которые получили травмы шеи при несильном ударе сзади. Потом ходили на массажи, мучились болями. Дык удары сзади в машину это всё-таки не лобовое столкновение при котором сидишь спиной к движению.

Автомобили в любом случае проходят тесты на удар сзади на 80 км час. Решается конструкцией сиденья.
 
Да, как в фантастическом кино шампанское лежа на диване вы в таком авто не попьёте. Машина сама не поедет, пока не пристегнетесь. Да ещё и камерами в салоне проверит, чтобы вы это сделали правильно.

Inti

Подразделение компании Baidu по производству роботакси Apollo Go только что выпустило свои новейшие роботакси в нескольких городах Китая, и если заинтересованные стороны в США еще не занервничали, то им стоит это сделать.

RT6 - это шестое поколение беспилотного автомобиля Apollo Go, который официально дебютировал в мае 2024 года. Это специально построенное автономное транспортное средство четвертого уровня, что означает отсутствие необходимости в человеческом водителе. И вот что должно заставить американских конкурентов занервничать: благодаря решению о возможности замены батарей цена одного RT6 составляет «менее 30 000 долларов», заявил генеральный директор Baidu Робин Ли.
Подробнее на английском и с картинками - https://www.theverge.com/2024/11/22/24303299/baidu-apollo-go-rt6-robotaxi-unit-economics-waymo
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Дем

Цитата: Inti от 23.11.2024 09:07:00Так же как и посадка людей лицом к лицу - это просто неприятно, хотя конечно ускорит посадку\высадку и чемоданы\детские коляски легче ставить.
А что с этими чемоданами и колясками при аварии будет?
Цитата: Водитель от 23.11.2024 10:09:26Ну и весь общественный транспорт использует сиденья лицом к лицу, причем без подушек и ремней - при авариях автобусов головы пассажирам при этом не отрывает.
Автобус тяжёлый. Но когда он сталкивается с чем-то сопоставимым по массе - грузовиком, поездом, стеной - для пассажиров всё совсем плохо. Вон месяц назад в СПб два автобуса слегка друг друга зацепили - и десяток госпитализированных, не считая просто легко пострадавших
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Водитель

Цитата: Дем от 23.11.2024 12:55:13
Цитата: Inti от 23.11.2024 09:07:00Так же как и посадка людей лицом к лицу - это просто неприятно, хотя конечно ускорит посадку\высадку и чемоданы\детские коляски легче ставить.
А что с этими чемоданами и колясками при аварии будет?
Цитата: Водитель от 23.11.2024 10:09:26Ну и весь общественный транспорт использует сиденья лицом к лицу, причем без подушек и ремней - при авариях автобусов головы пассажирам при этом не отрывает.
Автобус тяжёлый. Но когда он сталкивается с чем-то сопоставимым по массе - грузовиком, поездом, стеной - для пассажиров всё совсем плохо. Вон месяц назад в СПб два автобуса слегка друг друга зацепили - и десяток госпитализированных, не считая просто легко пострадавших
Сколько из них стояло? Сколько из них было пристегнуто? Сколько подушек в них сработало?

Водитель

Цитата: Inti от 23.11.2024 11:52:19Подразделение компании Baidu по производству роботакси Apollo Go только что выпустило свои новейшие роботакси в нескольких городах Китая, и если заинтересованные стороны в США еще не занервничали, то им стоит это сделать.

RT6 - это шестое поколение беспилотного автомобиля Apollo Go, который официально дебютировал в мае 2024 года. Это специально построенное автономное транспортное средство четвертого уровня, что означает отсутствие необходимости в человеческом водителе. И вот что должно заставить американских конкурентов занервничать: благодаря решению о возможности замены батарей цена одного RT6 составляет «менее 30 000 долларов», заявил генеральный директор Baidu Робин Ли.
Подробнее на английском и с картинками - https://www.theverge.com/2024/11/22/24303299/baidu-apollo-go-rt6-robotaxi-unit-economics-waymo
Китайцы конечно обойдут Маска. Как уже обошли по электрокарам. Маск только может закрыться пошлинами на американском рынке. В конкурентной борьбе китайцы его сожрут.

Inti

Цитата: Водитель от 23.11.2024 13:34:20Китайцы конечно обойдут Маска. Как уже обошли по электрокарам. Маск только может закрыться пошлинами на американском рынке.
Канада и Европа тоже вводят заградительные пошлины. А вот например Австралия - нет, там люди покупают китайские ёмобили по нормальным ценам. Как и многие другие страны.

И вероятно такая же картина будет с человекоподобными роботами когда они массово начнут выпускаться Теслой и китайцами.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Цитата: Водитель от 23.11.2024 13:34:20Китайцы конечно обойдут Маска. Как уже обошли по электрокарам. Маск только может закрыться пошлинами на американском рынке. В конкурентной борьбе китайцы его сожрут.
Если сожрут, то это будет пиррова победа. Без конкуренции они загнутся.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Водитель

Цитата: cross-track от 23.11.2024 17:18:49
Цитата: Водитель от 23.11.2024 13:34:20Китайцы конечно обойдут Маска. Как уже обошли по электрокарам. Маск только может закрыться пошлинами на американском рынке. В конкурентной борьбе китайцы его сожрут.
Если сожрут, то это будет пиррова победа. Без конкуренции они загнутся.
Они сейчас между собой больше конкурируют. 

cross-track

Цитата: Водитель от 23.11.2024 18:28:21
Цитата: cross-track от 23.11.2024 17:18:49
Цитата: Водитель от 23.11.2024 13:34:20Китайцы конечно обойдут Маска. Как уже обошли по электрокарам. Маск только может закрыться пошлинами на американском рынке. В конкурентной борьбе китайцы его сожрут.
Если сожрут, то это будет пиррова победа. Без конкуренции они загнутся.
Они сейчас между собой больше конкурируют.
А что ж они между собой не конкурировали в дотесловские времена?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Dulevo

Китайцы хорошо поднялись только в последнее время.

Рынок для электромобилей еще очень далек до заполнения. Там еще нескольким компаниям размером с Теслу хватит места.

cross-track

Цитата: Dulevo от 23.11.2024 21:14:37Китайцы хорошо поднялись только в последнее время.

Рынок для электромобилей еще очень далек до заполнения. Там еще нескольким компаниям размером с Теслу хватит места.
Каким компаниям, китайским?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!


cross-track

Так здесь писали:
ЦитироватьКитайцы конечно обойдут Маска. Как уже обошли по электрокарам. Маск только может закрыться пошлинами на американском рынке. В конкурентной борьбе китайцы его сожрут.
Я так понимаю, что под "Маском" подразумевается любая некитайская компания, и предполагается абсолютное доминирование китайского автопрома. Или я не так это все понимаю?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!


Dulevo

В мире 2 миллиарда автомобилей.
Чтобы заменить их все на электрические за 20 лет - нужно производить 100 миллионов электромобилей в год.

Тесла производит 1 миллион в год.
Китайцы - 5.5 миллиона.

Вместе со всеми остальными - где-то 10 миллионов в год.

Т.е и тем и другим надо раз в десять увеличить производство чтобы заменить все бензиновые автомобили.
Или найти еще 9 новых авто компаний делающих электро.