Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Глава Форда съездил в Китай и накупил там китайских автомобилей для своих инженеров для изучения. Открытым текстом сказал что китайцы впереди и что они являются угрозой существованию Форда и прочих...
Пара видео на английском на эту тему


[свернуть]

Ну и кстати вот видео где сравниваются три электрических пикап-трака (Tesla, Rivian, BYD) - все красивые но BYD примерно в два раза дешевле...
Спойлер
[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Цитата: ОАЯ от 23.09.2024 11:08:10Норвегия: В 1896 году было построено паромов с электрическим батарейным питанием 8 шт.  Все получили в название только номера. Кроме одного — Beff-1 .  С тех пор в этих краях все электропаромы естественно называют Beffen.
Спасибо, очень интересно, но величина этого "парома" немножко несравнима с китайским пассажирским судном:


https://www.visitnorway.com/listings/beffen-passenger-ferry/267953/

Сравниваем:







Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

И текли куда надо юани. И в конце куда надо впадали. Подражание Высоцкому.

Кот Бегемот

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Inti

Цитата: спец от 25.09.2024 12:00:31И текли куда надо юани. И в конце куда надо впадали. Подражание Высоцкому.
Кстати конечно дизайн этого самого большого пассажирского корабля мне не очень нравится - какое-то ретро. Вот этот электрический кораблик хоть и меньше но выглядит поинтереснее:
Спойлер

Он был самым большим электрическим 4 года назад...
[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Кот Бегемот

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Inti

Начат выпуск электрической Lada e-Largus. Известны характеристики и стартовая цена.
https://auto.onliner.by/2024/09/25/nachat-vypusk

Интересно что означает фраза "с отечественной батареей глубокой локализации"?

Ну и сама схема конечно так себе, просто переделка бензиновой платформы с батареями вместо бензобака и мотора, т.е. например о гибриде на такой платформе можно и не мечтать. 

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

simple


ЦитироватьТак выглядит запущенное недавно движение беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева».
сейчас говорят адский дефицит дальнобойщиков 

Inti

Цитата: simple от 25.09.2024 20:56:06
ЦитироватьТак выглядит запущенное недавно движение беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева».
сейчас говорят адский дефицит дальнобойщиков
Всё-таки рановато фанфары протрубили, на самом деле водителям просто разрешили пересаживаться на пассажирское сиденье. Т.е. есть большое подозрение что пока что не допилили систему до конца и выезд с парковки и парковка скорее всего происходит с помощью(или под контролем) водителя. Но похоже что таки допилят, тем более что этим делом заняты сразу две команды:

ЦитироватьКак сообщили в Минтрансе РФ, по трассе запущены четыре беспилотных грузовика: два от КАМАЗа и два от «Сберавтотеха». Без аварий такая техника проехала более 3 млн км за 1,5 года. Это позволило перейти на следующий этап, когда водитель смог занять пассажирское сиденье.

 До конца 2024 года автопарк увеличится до 43 тягачей. В 2025 году автопарк тягачей, не требующих присутствия человека за рулем, достигнет 93 автомобилей, сообщил вице-премьер РФ Виталий Савельев.

Проект «Беспилотные логистические коридоры», который реализуется на трассе М-11 «Нева», — это первый шаг к беспилотным грузоперевозкам по всей России. Для запуска эксперимента был введен экспериментально-правовой режим (ЭПР), который позволяет протестировать все аспекты внедрения технологий, нормативно-правовое регулирование и бизнес-модели.
В августе этого года ЭПР также был расширен на трассы М-12 «Восток» и ЦКАД.

В принципе, очень правильный подход. Вместо того чтобы долбиться головой об стенку универсального автопилота который должен заменить человека всегда и везде - просто сертифицировать отдельные участки дорожной сети где вождение гораздо проще чем например в городских центрах.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0


спец

М-да. Не кажет. В общем, чувак из Питера, чуть жизни не лашился из-за непонятной реакции подруливающего "помощника" на Hongqi H5.

Dulevo

Цитата: Inti от 26.09.2024 07:42:07Вместо того чтобы долбиться головой об стенку универсального автопилота который должен заменить человека всегда и везде - просто сертифицировать отдельные участки дорожной сети где вождение гораздо проще

Правильно Маск говорит - чтобы добиться прогресса в чем-то - нужно выбрать правильный параметр по которому оценивать этот прогресс.

Ну вот выбрали параметр - решить задачу самым простым способом - отлично!
берем самый простой участок дороги - делаем простенькую программку которая справляется с вождением на этом участке. Круто! Задача автопилота решена!
Вот только он никуда не годится на других участках. На новом участке дороги - вам надо решать задачу автовождения заново.


Водитель

К тому же, специальных участков дороги может оказаться недостаточно для окупаемости разработки и внедрения системы и ограничивать потенциал роста и развития.

Разработка сразу универсальной системы для любых дорог общего пользования выглядит более финансово оправданной.

Виктор Кондрашов

Цитата: Водитель от 26.09.2024 12:08:15... 

Разработка сразу универсальной системы для любых дорог общего пользования выглядит более финансово оправданной.
Только куда более медленной. А недостаток рабочей силы ощущается уже сейчас. 

Водитель

Есть другие способы решения проблемы нехватки рабочей силы.

Виктор Кондрашов

Цитата: Водитель от 26.09.2024 16:10:05Есть другие способы решения проблемы нехватки рабочей силы.
Это какие? Водители грузовиков - одна из самых массовых  рабочих специальностей. 

Водитель

#336
Цитата: Виктор  Кондрашов от 26.09.2024 16:41:33
Цитата: Водитель от 26.09.2024 16:10:05Есть другие способы решения проблемы нехватки рабочей силы.
Это какие? Водители грузовиков - одна из самых массовых  рабочих специальностей.
Миграция например.

Тем более речь пока про сотню машин. Нехватка дальнобоев тысячи, а рабочих рук вообще в стране в сотни тысяч. Впрочем и тут полный автопилот лучше, так как позволит высвободить на рынок труда сотни тысяч таксистов и водителей всяких озонов и вайлдберис.

Виктор Кондрашов

Цитата: Водитель от 26.09.2024 17:12:54
Цитата: Виктор  Кондрашов от 26.09.2024 16:41:33
Цитата: Водитель от 26.09.2024 16:10:05Есть другие способы решения проблемы нехватки рабочей силы.
Это какие? Водители грузовиков - одна из самых массовых  рабочих специальностей.
Миграция например.

Тем более речь пока про сотню машин. Нехватка дальнобоев тысячи, а рабочих рук вообще в стране в сотни тысяч. Впрочем и тут полный автопилот лучше, так как позволит высвободить на рынок труда сотни тысяч таксистов и водителей всяких озонов и вайлдберис.
До полного автопилота как пешком до Китая. Так зачем ждать всебщего счастья? 

Dulevo

А чего тогда Тесла будет показывать 10-го октября? 
две недели осталось. За две недели до Китая пешком не дойти.

Водитель

Зачем ждать? Внедрять поэтапно. И сейчас в том же Китае есть тестовые беспилотные такси. Теслы преславутые те же.

Ограниченный автопилот на трассе доступен сечас почти в любом новом авто - удержание полосы, круиз, активная безопасность.