Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

спец


Inti

Я так догадываюсь что самых дешёвых автомобилей из Китая в России особо и не видели, они не очень-то подходят для российского климата, зимних дорог и таможенных тарифов, например вот самый маленький китайский электромобиль:

Спойлер
[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Кот Бегемот

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Водитель

Даже достоинство своё не поправишь в пробке - отчёт об этом уйдет всем и сама машина запишет к врачу и спросит о причинах.

Не, слишком умным телевизор или стакан быть не должны.

Inti

Цитата: Водитель от 08.10.2024 06:24:49Даже достоинство своё не поправишь в пробке - отчёт об этом уйдет всем и сама машина запишет к врачу и спросит о причинах.

Не, слишком умным телевизор или стакан быть не должны.
Это только поначалу страшно. Я вот уже лет 5 не снимаю с себя смарт-браслет Huawei Band 5 и кроме пользы пока что ничего не заметил. Напоминает каждый час отрывать задницу от кресла, считает сколько в день прохожу, следит за пульсом и очень точно измеряет сколько я сплю. Иногда хочется купить последнюю девятую модель - но пятая всё никак не сдохнет, даже деградации батарейки до сих пор практически не замечаю. Вернусь ли я когда-нибудь к обычным часам? Да никогда!
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Маск таки представил т.н. Роботакси - которые оказались Тесло 3 и Y - только без руля и педалей. Грозится их запустить скоро в Техасе и Калифорнии. Скромно умолчал о том где им будет разрешено ездить - везде или в определённых районах?

8-миминутная видео-нарезка
[свернуть]

Такое впечатление что автомобили Маску уже поднадоели, и он больше увлечён роботами и ракетами.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

telekast

Цитата: Inti от 11.10.2024 08:31:13
Цитата: Водитель от 08.10.2024 06:24:49Даже достоинство своё не поправишь в пробке - отчёт об этом уйдет всем и сама машина запишет к врачу и спросит о причинах.

Не, слишком умным телевизор или стакан быть не должны.
Это только поначалу страшно. Я вот уже лет 5 не снимаю с себя смарт-браслет Huawei Band 5 и кроме пользы пока что ничего не заметил. Напоминает каждый час отрывать задницу от кресла, считает сколько в день прохожу, следит за пульсом и очень точно измеряет сколько я сплю. Иногда хочется купить последнюю девятую модель - но пятая всё никак не сдохнет, даже деградации батарейки до сих пор практически не замечаю. Вернусь ли я когда-нибудь к обычным часам? Да никогда!
После столь желаемого вами применения яо вы, если повезёт, вернётесь не то, что к обычным, а как бы не к солнечным часам.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Водитель

Цитата: Inti от 11.10.2024 08:44:12Маск таки представил т.н. Роботакси - которые оказались Тесло 3 и Y - только без руля и педалей. Грозится их запустить скоро в Техасе и Калифорнии. Скромно умолчал о том где им будет разрешено ездить - везде или в определённых районах?

8-миминутная видео-нарезка
[свернуть]

Такое впечатление что автомобили Маску уже поднадоели, и он больше увлечён роботами и ракетами.

Зачем такси 🚕  уникальный двухместный кузов купэ? Кузов обычной тройки намного практичнее и проще в плане массового производства, а систему автономного управления по сути неважно на какую платформу ставить.

 Если же разрабатываем новую платформу под полностю беспилотный каршеринг, то давно придумали идеальные конструктивные решения для этого. 

Как и с кибертраком хайп это маркетинговый. И явная ориентация пока на закрытый от китайцев американский рынок. 



heingeiv

Цитата: Водитель от 11.10.2024 13:56:49Зачем такси 🚕  уникальный двухместный кузов купэ? Кузов обычной тройки намного практичнее и проще в плане массового производства, а систему автономного управления по сути неважно на какую платформу ставить.

Как вариант - специализированная компоновка выгоднее с точки зрения автоматизации обслуживания. Маск, в своём репертуаре, обещает операционные затраты на уровне цен на электричество.

ЦитироватьЕсли же разрабатываем новую платформу под полностю беспилотный каршеринг, то давно придумали идеальные конструктивные решения для этого.

Электрокары придумали до Маска. Смартфоны придумали до Джобса. По состоянию отрасли автономных такси, до идеальных решений еще есть, куда стремиться.

ЦитироватьКак и с кибертраком хайп это маркетинговый. И явная ориентация пока на закрытый от китайцев американский рынок.
А это тоже часть искусства )

Dulevo

Большинство поездок - совершается с 1-2 людьми в салоне. Статистика.
4-х местные - излишество, если кому надо - пусть заказывают два роботакси.

Водитель

Цитата: Dulevo от 11.10.2024 14:30:41Большинство поездок - совершается с 1-2 людьми в салоне. Статистика.
4-х местные - излишество, если кому надо - пусть заказывают два роботакси.


Но два роботакси дороже одного четырехместного. И разница в массе у них минимальна. Тем более для роботакси всё равно будет самая простая комплектация. Стоимость кузова и отделки на фоне систем минимальна.. 2 сек до сотни там никому не нужны.

Но нужно разрабатывать производственную линию на новый кузов.

Не верю, что разница в массе кузовов с тройкой достаточна чтобы покрыть стоимость новой линии.

И почему же сейчас  в такси повсеместно достаточно крупные 4 местные седаны, а не купе?

Не, это чисто хайп, как с кибертраком.

Dulevo

Хайп с кибертраком - это что? То что он сейчас самая продаваемая модель среди электротраков?

Роботакси - это будущая основная модель Теслы которая будет производиться миллионами штук. 
Естественно ее нужно было сделать так что бы как можно дешевле производить.

2-х местный явно дешевле в производстве чем 4-х местный. Логичное решение.
При чем тут хайп - не понимаю.

Водитель

Цитата: Dulevo от 11.10.2024 14:48:22Хайп с кибертраком - это что? То что он сейчас самая продаваемая модель среди электротраков?

Роботакси - это будущая основная модель Теслы которая будет производиться миллионами штук.
Естественно ее нужно было сделать так что бы как можно дешевле производить.

2-х местный явно дешевле в производстве чем 4-х местный. Логичное решение.
При чем тут хайп - не понимаю.
Кибертрак проигрывает в потребительских характеристиках. Все его продажи и есть хайп. Там предзаказы им покрывать ещё несколько лет.

Нынешние уже производятся миллионами штук. И всё их отличие по железу это пара сотен кг металла и два кресла. Тесла никогда не славилась качеством интерьера. На фоне систем это мизер.

Но 2-х местный менее практичный. Тем более для универсального авто, основной модели Теслы. Почему американская семья будет покупать себе это авто. Опять же, имея на рынке все возможности, основа американского легкового рынка седанов это классические 4-х местные хонды и тойоты. Поэтому для широкого личного пользования не вижу перспектив. Только каршеринг. Но и в каршеринге далеко не Смарты.


Лишний для электрички бампер, багажник и вообще кузов купе. Идеал для городского авто это Смарт/Матиз. Он ещё легче на несколько сотен кг, он меньше и удобнее в городской среде.

Это чисто визуальная реинкарнация классических масклкаров - дешевых понторезок. Вот и здесь хайп в первую очередь. Если бы Маск выкатил электро Матиз такого вау эффекта бы не было.

simple

Цитата: Водитель от 11.10.2024 15:35:25Лишний для электрички бампер, багажник и вообще кузов купе. Идеал для городского авто это Смарт/Матиз. Он ещё легче на несколько сотен кг, он меньше и удобнее в городской среде.
в сша нормальные города, там матиз не нужен 

simple

Цитата: Dulevo от 11.10.2024 14:48:22Роботакси - это будущая основная модель Теслы
это навряд ли, у них популярны 6-местные машины, тут чисто такси

Водитель

Цитата: simple от 11.10.2024 21:35:33
Цитата: Водитель от 11.10.2024 15:35:25Лишний для электрички бампер, багажник и вообще кузов купе. Идеал для городского авто это Смарт/Матиз. Он ещё легче на несколько сотен кг, он меньше и удобнее в городской среде.
в сша нормальные города, там матиз не нужен
Ну и двухместные авто тоже не особо. Очень похож на старые камаро и мустанги, думаю это не просто так, а как раз знакомый образ в культуре штатов.

Dulevo

Цитата: simple от 11.10.2024 21:38:27
ЦитироватьРоботакси - это будущая основная модель Теслы
это навряд ли, у них популярны 6-местные машины

Я так понимаю - это основа будущей дешевой модели Теслы за 25-30 тысяч.
Будет выпускаться в 2-х модификациях - робот такси - и личный авто.


nonconvex

Цитата: Водитель от 11.10.2024 13:56:49
Цитата: Inti от 11.10.2024 08:44:12Маск таки представил т.н. Роботакси - которые оказались Тесло 3 и Y - только без руля и педалей. Грозится их запустить скоро в Техасе и Калифорнии. Скромно умолчал о том где им будет разрешено ездить - везде или в определённых районах?

8-миминутная видео-нарезка
[свернуть]

Такое впечатление что автомобили Маску уже поднадоели, и он больше увлечён роботами и ракетами.

Зачем такси 🚕  уникальный двухместный кузов купэ? Кузов обычной тройки намного практичнее и проще в плане массового производства, а систему автономного управления по сути неважно на какую платформу ставить.

 Если же разрабатываем новую платформу под полностю беспилотный каршеринг, то давно придумали идеальные конструктивные решения для этого.

Как и с кибертраком хайп это маркетинговый. И явная ориентация пока на закрытый от китайцев американский рынок.

Что-то рынок не понял этого "маркетингового" хода и обвалился. Забавное дело,  роботакси - есть, а мозгов для него - нет!

Dulevo

Потому что спекулянтам нужны быстрые деньги. Ждать два года пока роботакси начнут масово выпускаться - им жадность не позволяет. 
В долгие перспективы - они не вкладываются.

nonconvex

Цитата: Dulevo от 11.10.2024 23:22:19Потому что спекулянтам нужны быстрые деньги.
Нет, не поэтому. Потому что Маск их уже многократно кинул, на деньги. Заметим, не только спекулянтов, но и покупателей "FSD".  Инвесторы начали подозревать, что кинет и сейчас.