Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Водитель

#280
Цитата: nonconvex от 29.08.2024 23:16:24
Цитата: Водитель от 29.08.2024 22:45:24При том, что в 2023 БМВ в России не продавались. Посмотрите в меню
Речь о размере рынка, а не о проблемах продавца, у которого "зелен виноград".

Так вот размер рынка машин БМВ/Мерседес/Ауди России около 100тыс в год в лучшие годы. В США  миллион. В Европе и Китае ещё больше. Весь рынок этих авто в России в пределах годовых флуктуаций этих рынков.

Из миллиона проданых в 2023 году авто более трети это автомобили суперэконом класса Лада. В первую очередь даже не Веста, а гиперэконом Гранта. Почти 200 тыс. Машин такого класса у немецкой тройки просто нет. Даже идущие следом китайцы (Джолион, Кулрей итд) ну прям очень впритык к немцам. Прямых аналогов немецкой тройки (а так же Лексусов, Тойот и корейцев) от китайцев (Монджаро и Чанганы) те самые 100-200 тыс.

Это и есть емкость местного рынка авто класса БМВ/мерседес/ауди. То есть около 1,5% от годовых продаж этих марок.

Это годовые колебания. Например у Мерса в 2023 продажи выросли на 1,5% к 2022, а в 2022 упали на 1% к 2021.

Вот и весь российский рынок. Статпогрешность.

Ну-и-ну

Цитата: Водитель от 30.08.2024 06:19:03размер рынка машин БМВ/Мерседес/Ауди России около 100тыс в год в лучшие годы
Это в штуках. А в деньгах - ну пусть по 50тыс штука. Пять ярдов денег итого. Не пять лямов, пять ярдов. В год. Это вполне себе дофига.

Водитель

#282
Цитата: Ну-и-ну от 30.08.2024 07:03:01
Цитата: Водитель от 30.08.2024 06:19:03размер рынка машин БМВ/Мерседес/Ауди России около 100тыс в год в лучшие годы
Это в штуках. А в деньгах - ну пусть по 50тыс штука. Пять ярдов денег итого. Не пять лямов, пять ярдов. В год. Это вполне себе дофига.

Штука имеет одну цену во всем мире в номинальных долларах. 1,5% в штуках ~ 1,5% в деньгах. Это та же самая флуктуация от года к году. Для компании в целом это ничто.

Доходы БМВ по годам (до 2023 включительно)

Проданых штук


Ауди штук


Мерс штук 2019-23


Ковид очень сильно по ним ударил. Но рост китайского рынка вытащил их на пик продаж, лучший за последние годы. 

Несмотря на вой в сетях, что китайские бренды сжирают немцев, они как видно живее чем были 10 лет назад. Только мерседес барахлит.

Ну а потеряный ими в 2022 российский рынок ожидаемо никак глобально на них не отразился, потому что он микроскопический в глобальном масштабе.

nonconvex

Цитата: Водитель от 30.08.2024 08:31:00
Цитата: Ну-и-ну от 30.08.2024 07:03:01
Цитата: Водитель от 30.08.2024 06:19:03размер рынка машин БМВ/Мерседес/Ауди России около 100тыс в год в лучшие годы
Это в штуках. А в деньгах - ну пусть по 50тыс штука. Пять ярдов денег итого. Не пять лямов, пять ярдов. В год. Это вполне себе дофига.

Штука имеет одну цену во всем мире в номинальных долларах. 1,5% в штуках ~ 1,5% в деньгах. Это та же самая флуктуация от года к году. Для компании в целом это ничто.

Проданых штук




Ну а потеряный ими в 2022 российский рынок ожидаемо никак глобально на них не отразился, потому что он микроскопический в глобальном масштабе.

Итак, в 2023 БМВ продала 2.5 миллиона автомобилей. В этом же году в России был продан миллион новых и в три раза больше подержанных. Что у вас с микроскопом?

Водитель

Цитата: nonconvex от 31.08.2024 17:37:07
Цитата: Водитель от 30.08.2024 08:31:00
Цитата: Ну-и-ну от 30.08.2024 07:03:01
Цитата: Водитель от 30.08.2024 06:19:03размер рынка машин БМВ/Мерседес/Ауди России около 100тыс в год в лучшие годы
Это в штуках. А в деньгах - ну пусть по 50тыс штука. Пять ярдов денег итого. Не пять лямов, пять ярдов. В год. Это вполне себе дофига.

Штука имеет одну цену во всем мире в номинальных долларах. 1,5% в штуках ~ 1,5% в деньгах. Это та же самая флуктуация от года к году. Для компании в целом это ничто.

Проданых штук




Ну а потеряный ими в 2022 российский рынок ожидаемо никак глобально на них не отразился, потому что он микроскопический в глобальном масштабе.

Итак, в 2023 БМВ продала 2.5 миллиона автомобилей. В этом же году в России был продан миллион новых и в три раза больше подержанных. Что у вас с микроскопом?
В 2023 году в России было продано миллион новых автомобилей, 80% из которых не являются конкурентом или аналогом БМВ, так как расположены в другом ценовом сегменте.

В 2021 году цены на новые автомобили БМВ в России начинались с 3 млн рублей. В 2023 году 90% новых проданных авто были дешевле 3 млн руб.



nonconvex

Цитата: Водитель от 31.08.2024 21:19:04В 2023 году в России было продано миллион новых автомобилей, 80% из которых не являются конкурентом или аналогом БМВ, так как расположены в другом ценовом сегменте.
У вас и пруф есть, на 80% ? Это я к тому, что в России на дорогах много Лексусов, которые по цене равны БМВ модели 2, порядка 35-40 килобаксов. Естественно есть и дороже.

Водитель

Цитата: nonconvex от 31.08.2024 23:17:21
Цитата: Водитель от 31.08.2024 21:19:04В 2023 году в России было продано миллион новых автомобилей, 80% из которых не являются конкурентом или аналогом БМВ, так как расположены в другом ценовом сегменте.
У вас и пруф есть, на 80% ? Это я к тому, что в России на дорогах много Лексусов, которые по цене равны БМВ модели 2, порядка 35-40 килобаксов. Естественно есть и дороже.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2023/russia/?desktop
Там есть разбивка по моделям. Для определения цены каждой гугл в помощь.


nonconvex

Цитата: Водитель от 01.09.2024 11:33:17
Цитата: nonconvex от 31.08.2024 23:17:21
Цитата: Водитель от 31.08.2024 21:19:04В 2023 году в России было продано миллион новых автомобилей, 80% из которых не являются конкурентом или аналогом БМВ, так как расположены в другом ценовом сегменте.
У вас и пруф есть, на 80% ? Это я к тому, что в России на дорогах много Лексусов, которые по цене равны БМВ модели 2, порядка 35-40 килобаксов. Естественно есть и дороже.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2023/russia/?desktop
Там есть разбивка по моделям. Для определения цены каждой гугл в помощь.


2023 год - слабый аргумент. Западные бренды заставили покинуть насиженные теплые местечки.

Водитель

Цитата: nonconvex от 01.09.2024 20:35:23
Цитата: Водитель от 01.09.2024 11:33:17
Цитата: nonconvex от 31.08.2024 23:17:21
Цитата: Водитель от 31.08.2024 21:19:04В 2023 году в России было продано миллион новых автомобилей, 80% из которых не являются конкурентом или аналогом БМВ, так как расположены в другом ценовом сегменте.
У вас и пруф есть, на 80% ? Это я к тому, что в России на дорогах много Лексусов, которые по цене равны БМВ модели 2, порядка 35-40 килобаксов. Естественно есть и дороже.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2023/russia/?desktop
Там есть разбивка по моделям. Для определения цены каждой гугл в помощь.


2023 год - слабый аргумент. Западные бренды заставили покинуть насиженные теплые местечки.
Поэтому я и привожу довоенный 2021. Там сегмент немецкой тройки те же 100-200 тыс авто (100 тыс собственно троица, и остальные тойоты/лексусы вдобавок). 100 тыс из 7 миллионов мировых продаж. Это ничто.

Нет никакого миллионого рынка у БМВ в России.

nonconvex

Цитата: Водитель от 01.09.2024 22:41:06
Цитата: nonconvex от 01.09.2024 20:35:23
Цитата: Водитель от 01.09.2024 11:33:17
Цитата: nonconvex от 31.08.2024 23:17:21
Цитата: Водитель от 31.08.2024 21:19:04В 2023 году в России было продано миллион новых автомобилей, 80% из которых не являются конкурентом или аналогом БМВ, так как расположены в другом ценовом сегменте.
У вас и пруф есть, на 80% ? Это я к тому, что в России на дорогах много Лексусов, которые по цене равны БМВ модели 2, порядка 35-40 килобаксов. Естественно есть и дороже.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2023/russia/?desktop
Там есть разбивка по моделям. Для определения цены каждой гугл в помощь.


2023 год - слабый аргумент. Западные бренды заставили покинуть насиженные теплые местечки.
Поэтому я и привожу довоенный 2021. Там сегмент немецкой тройки те же 100-200 тыс авто (100 тыс собственно троица, и остальные тойоты/лексусы вдобавок). 100 тыс из 7 миллионов мировых продаж. Это ничто.

Нет никакого миллионого рынка у БМВ в России.

Да вообще никакого рынка нет. Фольксваген рассматривает прекращение производства автомобилей в Германии. Совпадение? -Не думаю!

ЦитироватьVolkswagen is weighing whether to close factories in Germany for the first time in its 87-year history as it moves to deepen cost cuts amid rising competition from China's electric vehicle makers.
In a statement Monday, the German automaker, one of the world's biggest car companies, said that it could not rule out plant closures its home country. Other measures to "future-proof" the company include trying to terminate an employment protection agreement with labor unions, which has been in place since 1994.
"The European automotive industry is in a very demanding and serious situation," said Volkswagen Group CEO Oliver Blume. "The economic environment became even tougher, and new competitors are entering the European market. Germany in particular as a manufacturing location is falling further behind in terms of competitiveness.

Вот тут бы развернуться в России с дешевыми тачками, ан нет! Низзя, можно только смотреть как китайцы жируют.

Водитель

Так понимаю, что по немецкой большой тройке я вам ликбез провел и вопросов больше нет?

С ВАГом в целом та же история. Российский рынок был около 2-3% от глобального в штуках, а по деньгам за счёт более дешевых моделей ещё ниже. Да, потенциал тут больше, до того самого миллиона, но и в лучшие довоенные годы у корецев в этом сегменте было лучше, да и китайцы уже тогда начали отжирать у ВАГа свой кусок.

Тот же провал в ковид, тот же рост за счёт Китая. Первое полугодие 2024 по продажам ВАГа почти как первое полугодие 2023. Ниже в штуках чем до Ковида, но в деньгах рекордные показатели.

Но нет, российский рынок и тут ничего не решает. Объем его по прежнему ничтожен.

Inti

Понравилась  8) Но задние сиденья - это просто пытка будет.  

НОВЫЙ СОБОЛЬ 4X4 NN

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Водитель от 03.09.2024 08:19:22Так понимаю, что по немецкой большой тройке я вам ликбез провел и вопросов больше нет?
Я думаю, что вы не разбираетесь ни в тройках, ни в пятерках. Вопросов к вам и не было, вы сами влезли.

Европейские же автопроизводители не просто потеряли рынок автомобилей, они потеряли рынок дешевых энергоресурсов, так что перед китайцами и американцами у них шансов нет.

Водитель

Цитата: nonconvex от 04.09.2024 03:28:33
Цитата: Водитель от 03.09.2024 08:19:22Так понимаю, что по немецкой большой тройке я вам ликбез провел и вопросов больше нет?
Я думаю, что вы не разбираетесь ни в тройках, ни в пятерках. Вопросов к вам и не было, вы сами влезли.

Европейские же автопроизводители не просто потеряли рынок автомобилей, они потеряли рынок дешевых энергоресурсов, так что перед китайцами и американцами у них шансов нет.
Понятно, переход на личность значит, что аргументов против предоставленых мною фактов у вас нет.

Как говорили древние - "сливъ засчитан"


vlad7308

Вне связи с рынком рф и "дешевыми энергоресурсами", старые гранды мирового автомобилестроения (почти все) сейчас действительно испытывают жесткую конкуренцию со стороны китайцев. Насколько я могу судить визуально и по прессе (не российской).

Это нормальный процесс, так уже не раз бывало в недавней истории. Японцы, корейцы, теперь вот китайцы.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 04.09.2024 12:22:36Вне связи с рынком рф и "дешевыми энергоресурсами", старые гранды мирового автомобилестроения (почти все) сейчас действительно испытывают жесткую конкуренцию со стороны китайцев. Насколько я могу судить визуально и по прессе (не российской).

Это нормальный процесс, так уже не раз бывало в недавней истории. Японцы, корейцы, теперь вот китайцы.
И если японцы, а затем корецы "старый автопром" просто сильно потеснили, то китайцы, вероятно, его "убьют".

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 04.09.2024 13:54:05
Цитата: vlad7308 от 04.09.2024 12:22:36Вне связи с рынком рф и "дешевыми энергоресурсами", старые гранды мирового автомобилестроения (почти все) сейчас действительно испытывают жесткую конкуренцию со стороны китайцев. Насколько я могу судить визуально и по прессе (не российской).

Это нормальный процесс, так уже не раз бывало в недавней истории. Японцы, корейцы, теперь вот китайцы.
И если японцы, а затем корецы "старый автопром" просто сильно потеснили, то китайцы, вероятно, его "убьют".
почему, собственно?
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 04.09.2024 14:17:49
Цитата: Виктор  Кондрашов от 04.09.2024 13:54:05
Цитата: vlad7308 от 04.09.2024 12:22:36Вне связи с рынком рф и "дешевыми энергоресурсами", старые гранды мирового автомобилестроения (почти все) сейчас действительно испытывают жесткую конкуренцию со стороны китайцев. Насколько я могу судить визуально и по прессе (не российской).

Это нормальный процесс, так уже не раз бывало в недавней истории. Японцы, корейцы, теперь вот китайцы.
И если японцы, а затем корецы "старый автопром" просто сильно потеснили, то китайцы, вероятно, его "убьют".
почему, собственно?
Я вижу это так:
1. С переходом на электрички Запад теряет технологическое преимущество
2. Китай превосходит Запад в производственных мощностях (причем, не только количественно - китайцы более " расторопные") 
3. У Китая огромный внутренний рынок (сколько он сейчас - процентов 35?), которому есть куда рости. 
4. Запад теряет китайский рынок по объективным причинам, тогда как защитные меры против китайской экспансии на западные рынки - "субъективные". 
5. У Китая бОльшие возможности по обслуживанию "новых" рынков - всяких там африк и иже с ними - ибо они легко смогут закрыть все ниши - как "функциональные", так и ценовые, причем с бОльшей экономической эффективностью. 
То есть западный автопром ждет " окукливание", которое в конце концов ни к чему хорошему не приведет. 
"По-моему, так" (С) 

Dulevo

Китай пока выигрывает за счет скорости модернизации.

Но запад легко защитит свои рынки таможенными пошлинами. Что уже и началось.

А потом вложатся в модернизацию и разница с китаем сравняется.



nonconvex

Цитата: Dulevo от 04.09.2024 15:29:11Китай пока выигрывает за счет скорости модернизации.
Не только. Китай выигрывает за счет открытых рынков (невидимая рука, ага), дешевых энергоресурсов и дешевой рабочей силы.