Старшип2 (SS2, СШ2, Starship2, Звездолет2 Маска)

Автор amster, 26.11.2023 05:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шлангенциркуль

Цитата: Dulevo от 07.12.2024 00:24:45И о каких же "некритичных" частях беспокоится Маск?

Теплозащита? Увеличение тяги? Удешевление производства? Увеличение полезной нагрузки?
Ни о каких, всё, что не критично на соответствующий момент, извиняюсь за тавтологию, отодвигается на второй план.

nonconvex

Цитата: simple от 07.12.2024 00:25:53
Цитата: Qwery от 06.12.2024 23:53:11Это слова Дональда Кнута.
чушь он сказал, из своего 30 летнего опыта я знаю
Видимо 30 лет не всем достаточно, чтобы поумнеть. Кнут сказал совершенно рациональную вещь, которая не так давно стала девизом инкременатльности и прочих ажайлов.
Просто не нужно понимать ее буквально, безусловно важен правильный выбор начального пути, поэтому архитектор и стоит дорого, чтобы не было как у Маска, что позавчера у них люминь, вчера углепластик, сегодня нержавейка, а завтра вероятно начнут сочинять металлические композиты. Разумеется, с полным разгромом предыдущих команд и их оснастки.

simple

Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23Просто не нужно понимать ее буквально
это и называется чушь

nonconvex

Цитата: simple от 07.12.2024 00:49:56
Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23Просто не нужно понимать ее буквально
это и называется чушь
С вашей точки зрения конечно. Все то, что вы не можете понять.

simple

Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23вещь, которая не так давно стала девизом инкременатльности и прочих ажайлов.
поэтому качество по и упало

simple

Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:52:33С вашей точки зрения конечно. Все то, что вы не можете понять.
чушь не зависит от точки зрения

nonconvex

Цитата: simple от 07.12.2024 00:53:58
Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23вещь, которая не так давно стала девизом инкременатльности и прочих ажайлов.
поэтому качество по и упало
А также автомобилей, в особенности Тесла.

Окончательную доводку никто не отменял, но некоторые решили что и так сойдет, главное сорвать банк, пока конкуренты не подтянулись.

nonconvex

Цитата: simple от 07.12.2024 00:55:55чушь не зависит от точки зрения
Это тоже точка зрения.

simple

Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:56:31
Цитата: simple от 07.12.2024 00:53:58
Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23вещь, которая не так давно стала девизом инкременатльности и прочих ажайлов.
поэтому качество по и упало
А также автомобилей, в особенности Тесла.

Окончательную доводку никто не отменял, но некоторые решили что и так сойдет, главное сорвать банк, пока конкуренты не подтянулись.

ну вот видите, сами подтверждаете что чушь 

heingeiv

#789
Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23
Цитата: simple от 07.12.2024 00:25:53
Цитата: Qwery от 06.12.2024 23:53:11Это слова Дональда Кнута.
чушь он сказал, из своего 30 летнего опыта я знаю
Видимо 30 лет не всем достаточно, чтобы поумнеть. Кнут сказал совершенно рациональную вещь, которая не так давно стала девизом инкременатльности и прочих ажайлов.
Просто не нужно понимать ее буквально, безусловно важен правильный выбор начального пути, поэтому архитектор и стоит дорого, чтобы не было как у Маска, что позавчера у них люминь, вчера углепластик, сегодня нержавейка, а завтра вероятно начнут сочинять металлические композиты. Разумеется, с полным разгромом предыдущих команд и их оснастки.

Кнут, Дейкстра, Брукс и многие другие констатировали очевидную вещь. И насчёт новомодности - от Кнута до аджайла ближе, чем от аджайла до нас.
Аналогии хороши и удобны тем, что их можно проводить как попало. Дорогой архитектор налепит сотни страниц пдфов диаграмм с квадратиками, с применением сотен эйдабльюэсных сервисов на каждый чих, и потом будет два года жаловаться, как все всё делают неправильно. Хороший архитектор нарисует две страницы с заданием направления движения и будет вместе с командой грести к цели.
Архитектура колонизации Марса - это столько-то тысяч тонн на поверхность за синод, ISRU, многоразовость и серийность. Нержавейка или композиты - это детали имплементации.

nonconvex

Цитата: heingeiv от 07.12.2024 01:09:03Архитектура колонизации Марса - это столько-то тысяч тонн на поверхность за синод, ISRU, многоразовость и серийность. Нержавейка или композиты - это делали имплементации.
Вы, как недорогой архитектор, не учли вопросы жизнеобеспечения гуманоидов, а они в данном случае ключевые. Совершили принципиальную ошибку, которая будет стоить миллиарды. Детали имлементации кстати тоже превращаются в миллиарды. Но, к счастью, с вас взятки гладки.

nonconvex

Цитата: simple от 07.12.2024 01:03:13
Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:56:31
Цитата: simple от 07.12.2024 00:53:58
Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23вещь, которая не так давно стала девизом инкременатльности и прочих ажайлов.
поэтому качество по и упало
А также автомобилей, в особенности Тесла.

Окончательную доводку никто не отменял, но некоторые решили что и так сойдет, главное сорвать банк, пока конкуренты не подтянулись.

ну вот видите, сами подтверждаете что чушь
Если я на совещании архитекторов буду троллить, я там не задержусь. Всегда требуется правдоподобное обоснование.

Шлангенциркуль

Как жаль, что тут не совещание архитекторов.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 07.12.2024 01:36:01Как жаль, что тут не совещание архитекторов.
Раз уж вы взялись обсуждать проблемы колонизации, то извольте соответствовать, а не извиваться в филологических упражениях.

Ну-и-ну

#794
Зайдёшь в пятницу после работы - о, и тут хороший и плохой код обсуждают. Надо же, сколько методистов стало.

algol5720

Цитата: nonconvex от 07.12.2024 01:55:55
Цитата: Шлангенциркуль от 07.12.2024 01:36:01Как жаль, что тут не совещание архитекторов.
Раз уж вы взялись обсуждать проблемы колонизации, то извольте соответствовать, а не извиваться в филологических упражениях.

Не забывайтесь, где вы находитесь...  ;)

Дем

Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23безусловно важен правильный выбор начального пути, поэтому архитектор и стоит дорого, чтобы не было как у Маска, что позавчера у них люминь, вчера углепластик, сегодня нержавейка
Так это и есть выбор начального пути.
Ф9  из люминя - это не было выбором, это "все так делают". Но для многораза не прокатило.
Дальше попробовали углепластик, попробовали сталь, может ещё чего, и выбрали.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий В.

Цитата: Дем от 07.12.2024 15:34:11
Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23безусловно важен правильный выбор начального пути, поэтому архитектор и стоит дорого, чтобы не было как у Маска, что позавчера у них люминь, вчера углепластик, сегодня нержавейка
Так это и есть выбор начального пути.
Ф9  из люминя - это не было выбором, это "все так делают". Но для многораза не прокатило.
Дальше попробовали углепластик, попробовали сталь, может ещё чего, и выбрали.
Углепластик так и не попробовали (если не считать створки ГО). 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дем

Цитата: Дмитрий В. от 07.12.2024 15:40:09Углепластик так и не попробовали
Бак пробовали делать.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

algol5720

Цитата: Дмитрий В. от 07.12.2024 15:40:09
Цитата: Дем от 07.12.2024 15:34:11
Цитата: nonconvex от 07.12.2024 00:48:23безусловно важен правильный выбор начального пути, поэтому архитектор и стоит дорого, чтобы не было как у Маска, что позавчера у них люминь, вчера углепластик, сегодня нержавейка
Так это и есть выбор начального пути.
Ф9  из люминя - это не было выбором, это "все так делают". Но для многораза не прокатило.
Дальше попробовали углепластик, попробовали сталь, может ещё чего, и выбрали.
Углепластик так и не попробовали (если не считать створки ГО).
Первая модель Старшипа в 18 году была из углепластика,отказались от углепластика по многим причинам,первая-дороговизна... ;) Стархопер уже сделали из нержавейки.