Крылья для КОРОНЫ.

Автор Юрий Михайлович Темников, 27.10.2023 12:50:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Цитата: telekast от Сегодня в 03:33:21
Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 02:29:53Аглицкая вика: В июне 1991 года Ан-225 и 250-тонный многоразовый космический корабль Interim HOTOL, разработанный компанией British Aerospace, были представлены в рамках совместной международной программы по созданию аэрокосмической системы для исследования околоземного пространства в штаб-квартире Европейского космического агентства в Париже. По сравнению с вертикальным запуском реализация этого проекта обещала четырёхкратное снижение стоимости вывода полезной нагрузки на орбиту
"И вы говорите!"(с) ;D
Да,да! Ты уже наговорил...... 
Цитата: telekast от Сегодня в 03:32:53ЗАПРАВЛЕННАЯ ракета на самолете лежит/висит ГОРИЗОНТАЛЬНО! При этом она будет испытывать поперечную нагрузку которой она не испытывает стоя на "нормальном" ракетном старте. Это усугубляется тем, что при взлете, маневрах самолета она будет испытывать вибрации и ускорения. ПОЭТОМУ РАКЕТЫ НЕ ВОЗЯТ ЗАПРАВЛЕННЫМИ ни по жд, ни на спине мрии, ни на транспортерах
Ты забыл написать :Распределённую. А это сильно всё меняет. Вибрации и ускорения при старте РН на порядки превышают авиационные. Знал ,но забыл? Опять же Фон Браун ,умный мужик,не тебе чета,не зря рисовал свои ракеты коническим. КОРОНУ наверное с них срисовали.
Кстати о птичках.Шанс упасть у самолёта на пару порядков меньше чем уРН. Да самолёты падают.... и даже на дома. Но летают.
В общем,ты говори-говори ,но не заговаривайся. :)

Дмитрий В.

Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 09:35:47
Цитата: telekast от Сегодня в 03:33:21
Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 02:29:53Аглицкая вика: В июне 1991 года Ан-225 и 250-тонный многоразовый космический корабль Interim HOTOL, разработанный компанией British Aerospace, были представлены в рамках совместной международной программы по созданию аэрокосмической системы для исследования околоземного пространства в штаб-квартире Европейского космического агентства в Париже. По сравнению с вертикальным запуском реализация этого проекта обещала четырёхкратное снижение стоимости вывода полезной нагрузки на орбиту
"И вы говорите!"(с) ;D
Да,да! Ты уже наговорил......
Цитата: telekast от Сегодня в 03:32:53ЗАПРАВЛЕННАЯ ракета на самолете лежит/висит ГОРИЗОНТАЛЬНО! При этом она будет испытывать поперечную нагрузку которой она не испытывает стоя на "нормальном" ракетном старте. Это усугубляется тем, что при взлете, маневрах самолета она будет испытывать вибрации и ускорения. ПОЭТОМУ РАКЕТЫ НЕ ВОЗЯТ ЗАПРАВЛЕННЫМИ ни по жд, ни на спине мрии, ни на транспортерах
Ты забыл написать :Распределённую. А это сильно всё меняет. Вибрации и ускорения при старте РН на порядки превышают авиационные. Знал ,но забыл? Опять же Фон Браун ,умный мужик,не тебе чета,не зря рисовал свои ракеты коническим. КОРОНУ наверное с них срисовали.
Кстати о птичках.Шанс упасть у самолёта на пару порядков меньше чем уРН. Да самолёты падают.... и даже на дома. Но летают.
В общем,ты говори-говори ,но не заговаривайся. :)
Проблема в том, что вибрации (высокочастотные колебания) при полёте ракеты имеют малые амплитуды и, как правило, не опасны, а ускорения направлены вдоль продольной оси, т.е. в направлении максимальной жёсткости. Тогда как при взлёте на самолёте перегрузки (до 2 и более единиц) направлены поперёк продольной оси (по направлению наименьшей жёсткости). Далее, полностью распределить нагрузки не получится, поскольку:
а) надо обеспечить взаимные перемещения СН и РН для исключения паразитных механических и тепловых деформаций
б) из соображений надёжности количество узлов крепления желательно иметь минимальным.

В силу указанных причин, нагрузки при воздушном старте передаются на корпус РН в виде системы сосредоточенных сил, в отличие от РН с наземным стартом, на корпус которой в основном действуют именно распределённые нагрузки.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Цитата: Дмитрий В. от Сегодня в 10:22:26а) надо обеспечить взаимные перемещения СН и РН для исключения паразитных механических и тепловых деформаций
б) из б)соображений надёжности количество узлов крепления желательно иметь минимальным.
С первым согласен. А что делать если узел крепления всего Один,но длии-и-инный. С распределённой по длине нагрузкой?

Дмитрий В.

Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 11:23:05
Цитата: Дмитрий В. от Сегодня в 10:22:26а) надо обеспечить взаимные перемещения СН и РН для исключения паразитных механических и тепловых деформаций
б) из б)соображений надёжности количество узлов крепления желательно иметь минимальным.
С первым согласен. А что делать если узел крепления всего Один,но длии-и-инный. С распределённой по длине нагрузкой?
Нагрузка передаётся, упрощённо говоря, через "замки". Чтобы нагрузка была распределённой, их должно быть бесконечно много. Ну, или если приблизиться к реалиям, скажем, несколько десятков штук.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Цитата: Дмитрий В. от Сегодня в 13:16:21
Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 11:23:05
Цитата: Дмитрий В. от Сегодня в 10:22:26а) надо обеспечить взаимные перемещения СН и РН для исключения паразитных механических и тепловых деформаций
б) из б)соображений надёжности количество узлов крепления желательно иметь минимальным.
С первым согласен. А что делать если узел крепления всего Один,но длии-и-инный. С распределённой по длине нагрузкой?
Нагрузка передаётся, упрощённо говоря, через "замки". Чтобы нагрузка была распределённой, их должно быть бесконечно много. Ну, или если приблизиться к реалиям, скажем, несколько десятков штук.
Проще простого: 20-100 шпингалетов  на одном штоке.Подойдёт?

Дмитрий В.

Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 13:53:10
Цитата: Дмитрий В. от Сегодня в 13:16:21
Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 11:23:05
Цитата: Дмитрий В. от Сегодня в 10:22:26а) надо обеспечить взаимные перемещения СН и РН для исключения паразитных механических и тепловых деформаций
б) из б)соображений надёжности количество узлов крепления желательно иметь минимальным.
С первым согласен. А что делать если узел крепления всего Один,но длии-и-инный. С распределённой по длине нагрузкой?
Нагрузка передаётся, упрощённо говоря, через "замки". Чтобы нагрузка была распределённой, их должно быть бесконечно много. Ну, или если приблизиться к реалиям, скажем, несколько десятков штук.
Проще простого: 20-100 шпингалетов  на одном штоке.Подойдёт?
Ну, попробуйте
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 09:35:47
Цитата: telekast от Сегодня в 03:33:21
Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 02:29:53Аглицкая вика: В июне 1991 года Ан-225 и 250-тонный многоразовый космический корабль Interim HOTOL, разработанный компанией British Aerospace, были представлены в рамках совместной международной программы по созданию аэрокосмической системы для исследования околоземного пространства в штаб-квартире Европейского космического агентства в Париже. По сравнению с вертикальным запуском реализация этого проекта обещала четырёхкратное снижение стоимости вывода полезной нагрузки на орбиту
"И вы говорите!"(с) ;D
Да,да! Ты уже наговорил......
Цитата: telekast от Сегодня в 03:32:53ЗАПРАВЛЕННАЯ ракета на самолете лежит/висит ГОРИЗОНТАЛЬНО! При этом она будет испытывать поперечную нагрузку которой она не испытывает стоя на "нормальном" ракетном старте. Это усугубляется тем, что при взлете, маневрах самолета она будет испытывать вибрации и ускорения. ПОЭТОМУ РАКЕТЫ НЕ ВОЗЯТ ЗАПРАВЛЕННЫМИ ни по жд, ни на спине мрии, ни на транспортерах
Ты забыл написать :Распределённую. А это сильно всё меняет. Вибрации и ускорения при старте РН на порядки превышают авиационные. Знал ,но забыл? Опять же Фон Браун ,умный мужик,не тебе чета,не зря рисовал свои ракеты коническим. КОРОНУ наверное с них срисовали.
Кстати о птичках.Шанс упасть у самолёта на пару порядков меньше чем уРН. Да самолёты падают.... и даже на дома. Но летают.
В общем,ты говори-говори ,но не заговаривайся. :)
Безграмотные отмазки дохтура. Попытавшегося ответить лишь на то,что както типа осознал, остальное вновь "забыто". Как и макание его фейсом в ТрД и его же собственное покаяние. Кэгэбычно.
Уже вполне себе специалист Дмитрий В.(который меня точно не любит ни разу) вынужден был выступить в мою поддержку, а до дохтура как до болвана. Стотыщ шпингалетов! Это еще плюс к "простоте и надежности". ;D ;D ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

torazurey

экипаж такого самолета (типа геракл) будет где-то 4 человека, в случае взрыва ракеты до или во время отделения все они погибнут вместе с дорогущим самолетом.


torazurey

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 04.12.2025 10:28:24
Цитата: torazurey от 04.12.2025 05:07:54а корону как собираются доставлять в аэропорт? ну или на космодром?  )
Либо прямо с табуретки у завода (или при посадке с НОО в глухомани)летит до площадки аэродрома . Либо автотранспортом до ближайшего аэропорта.
у меня сомнения особенно про "Либо прямо с табуретки у завода". причины лень расписывать.

#529
Цитата: telekast от Сегодня в 14:13:41Стотыщ шпингалетов! Это еще плюс к "простоте и надежности". ;D ;D ;D
Ох и Балбес!! И 20, и100 шпингалетов состоят всего из ТРЁХ деталей,плюс  механизм движения штока. :o Ума палата??
На всякий случай : Они такие длинные-длинные.

torazurey

если бы это был здоровый безэкипажный дрон с вертикальным взлетом по типу Bell Boeing V-22 Osprey только с реактивными двигателями которые он после взлета разворачивает и далее летит как самолет, но это анрил.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 15:35:48
Цитата: telekast от Сегодня в 14:13:41Стотыщ шпингалетов! Это еще плюс к "простоте и надежности". ;D ;D ;D
Ох и Балбес!! И 20, и100 шпингалетов состоят всего из ТРЁХ деталей,плюс  механизм движения штока. :o Ума палата??
Балбес тут ты. Кэгэбычно. Чем больше шпингалетов из трех деталей с механизмом, тем нагрузка распределеннее. Лозино-Лозинский это еще знал. Правда он знал и о том, что самая надёжная деталь это та, которой нет.
Но ты упорно уходишь в пустопорожний трёп. Даже для твоего интеллекта пустопорожний. Это слив. Очередной. Кэгэбычно. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: torazurey от Сегодня в 15:40:06если бы это был здоровый безэкипажный дрон с вертикальным взлетом по типу Bell Boeing V-22 Osprey только с реактивными двигателями которые он после взлета разворачивает и далее летит как самолет, но это анрил.
Зачем? Все эти бирусланы и прочие недоступени нафиг не нужны. Они ничего не дают кроме удорожания, усложнения и пр.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

torazurey

#533
Цитата: telekast от Сегодня в 16:04:54Зачем? Все эти бирусланы и прочие недоступени нафиг не нужны. Они ничего не дают кроме удорожания, усложнения и пр.
ну такой дрон потом может сразу ступень возвращающуюся на парашюте подхватывать. С дрона спускается длинный трос с крюком который подхватывает сверху парашют. На конце троса может быть специальный небольшой дрон который точно накинет крюк на парашют, но реализовать все это анрил. По-ракетному все же лучше конечно.
Здесь про попытку вертолетного подхвата:
https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-11382195/Rocket-Lab-attempt-launch-rocket-space-catching-booster-HELICOPTER.html

Цитата: telekast от Сегодня в 16:02:20
Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 15:35:48
Цитата: telekast от Сегодня в 14:13:41Стотыщ шпингалетов! Это еще плюс к "простоте и надежности". ;D ;D ;D
Ох и Балбес!! И 20, и100 шпингалетов состоят всего из ТРЁХ деталей,плюс  механизм движения штока. :o Ума палата??
Балбес тут ты. Кэгэбычно. Чем больше шпингалетов из трех деталей с механизмом, тем нагрузка распределеннее. Лозино-Лозинский это еще знал. Правда он знал и о том, что самая надёжная деталь это та, которой нет.
Но ты упорно уходишь в пустопорожний трёп. Даже для твоего интеллекта пустопорожний. Это слив. Очередной. Кэгэбычно. ;D
Не доехало!! :o ;D Неужто не хватило ума соединить в длину по сотне таких деталей в единое целое? Получив простенький,но длиннющий  механизЬм всего из трёх деталей.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 16:58:04
Цитата: telekast от Сегодня в 16:02:20
Цитата: Юрий Михайлович Темников от Сегодня в 15:35:48
Цитата: telekast от Сегодня в 14:13:41Стотыщ шпингалетов! Это еще плюс к "простоте и надежности". ;D ;D ;D
Ох и Балбес!! И 20, и100 шпингалетов состоят всего из ТРЁХ деталей,плюс  механизм движения штока. :o Ума палата??
Балбес тут ты. Кэгэбычно. Чем больше шпингалетов из трех деталей с механизмом, тем нагрузка распределеннее. Лозино-Лозинский это еще знал. Правда он знал и о том, что самая надёжная деталь это та, которой нет.
Но ты упорно уходишь в пустопорожний трёп. Даже для твоего интеллекта пустопорожний. Это слив. Очередной. Кэгэбычно. ;D
Не доехало!! :o ;D Неужто не хватило ума соединить в длину по сотне таких деталей в единое целое? Получив простенький,но длиннющий  механизЬм всего из трёх деталей.

Крыша твоя доехала, дохтур. Уже до шпингалетов.
Соединение деталей, их сборка в более крупный узел количество самих деталей не уменьшает. мЭханЕк, блин. Так когда ты выкатишь расчет, сколько нужно шпингалетов для распределения нагрузки на корону, чтоб она, заправленная, подпрыгивая на спине бируслана разгоняющегося по плитам ВПП обычного аэродрома не помялась/поломалась в самых неожиданных местах? Или опять уйдешь в клоунаду, кэгэбычно? ;D ;D ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: torazurey от Сегодня в 16:39:40
Цитата: telekast от Сегодня в 16:04:54Зачем? Все эти бирусланы и прочие недоступени нафиг не нужны. Они ничего не дают кроме удорожания, усложнения и пр.
ну такой дрон потом может сразу ступень возвращающуюся на парашюте подхватывать. С дрона спускается длинный трос с крюком который подхватывает сверху парашют. На конце троса может быть специальный небольшой дрон который точно накинет крюк на парашют, но реализовать все это анрил. По-ракетному все же лучше конечно.
Здесь про попытку вертолетного подхвата:
https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-11382195/Rocket-Lab-attempt-launch-rocket-space-catching-booster-HELICOPTER.html
Даже пусть он сможет заниматься этой бредятиной. В остальное время он чего будет делать, убытки приносить своим простоем?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

torazurey

Цитата: telekast от Сегодня в 17:26:39Даже пусть он сможет заниматься этой бредятиной. В остальное время он чего будет делать, убытки приносить своим простоем?
сказал же - я за старт по-ракетному. Дрон фантазия на тему что возможно могло бы быть лучше геракла, но при этом все равно не лучше старта ракеты с земли.

telekast

Цитата: torazurey от Сегодня в 17:33:03
Цитата: telekast от Сегодня в 17:26:39Даже пусть он сможет заниматься этой бредятиной. В остальное время он чего будет делать, убытки приносить своим простоем?
сказал же - я за старт по-ракетному. Дрон фантазия на тему что возможно могло бы быть лучше геракла, но при этом все равно не лучше старта ракеты с земли.
Если не лучше, то какой смысл это обсуждать? Не говоря уже про делать. ::)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29