Крылья для КОРОНЫ.

Автор Юрий Михайлович Темников, 27.10.2023 12:50:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

#20
Вот про эту химеру не надо. Мало того  что  она тормозится до 0,вона ещё и падает,на пару километров.
И хватит бла-бла -бла. Вы же даже не знаете,что земля круглая,а потому самолёты летают с постоянным снижением,если лететь  просто прямо, можно высоко взлететь и шибко разбиться. Это же самолёт,а не обезьянка на дереве. ;D
Угол подьёма чуть большё 0 градусов. Энто сколько ему нужно лететь ,чтобы взлететь с аэродрома на 100 м? Ужасть!!! Вы хоть раз видели как он взлетает?То о чём вы говорите,это УСКОРЕНИЕ при наборе вертикальной скорости на форсаже.Эстественно до определённого предела.
Кыш с глаз моих дилетант. Не засоряй тему.

Неизвестный Маск.Вика:
Falcon 9 Air[править]
Falcon 9 Air должна была представлять собой многоступенчатую воздушного стартаразрабатывавшуюся в 2011-2012 годах SpaceX. Falcon 9 Air должен был доставляться на стартовую позицию и высоту взлета самолетом-носителем Stratolaunch Systems Falcon 9 Air, крупнейшим в мире по размаху крыльев. Предполагалось, что полезная нагрузка на низкую околоземную орбиту составит 6100 кг (13 400 фунтов).
Планировалось, что движущую силу для ракеты будут обеспечивать четыре ракетных двигателя Merlin 1D, двигатели, которые также должны были использоваться в Falcon 9 версии 1.1, начиная с 2013 года, а также на Falcon Heavy в 2014 году. Первый полет ракеты Falcon 9 воздушного базирования был условно запланирован на 2016 год.
В декабре 2011 года Stratolaunch Systems объявила, что заключит контракт со SpaceX на разработку многоступенчатой ракеты-носителя с воздушным запуском, являющейся производной от технологии Falcon 9, под названием Falcon 9 Air,[41] в рамках проекта Stratolaunch.[42] Изначально задуманная как ракета-носитель SpaceX Falcon 9 Air (F9A), Stratolaunch должна была первоначально выводить спутники массой до 6100 кг (13 400 фунтов) на низкую околоземную орбиту; и после того, как она зарекомендовала себя как надежная система запуска. system объявила, что будет изучать версию, рассчитанную на человека.[43] Система может взлетать с аэродромов длиной не менее 3700 м (12 100 футов), а самолет-носитель F9A предлагался для полета к точке старта на расстоянии до 2200 км (1200 морских миль) от аэродрома и полета на стартовой высоте 9100 м (30 000 футов).[42]
Через месяц после первоначального анонса Stratolaunch подтвердил, что первая ступень ракеты-носителя F9A будет иметь только четыре двигателя, а не пять, которые были показаны в декабрьском видеоролике миссии, и что это будут двигатели SpaceX Merlin 1D.[44]
Как было объявлено ранее, Stratolaunch Systems была совместным проектом, который включал субподрядчиков компании SpaceX, масштабировать композитов, и Dynetics, за счет средств, предоставленных корпорацией Майкрософт соучредитель Павел Григорьевич Инвестиционная компания Аллена "Вулкан".[45] Stratolaunch намеревалась создать мобильную стартовую систему, состоящую из трех основных компонентов: самолета-носителя (концепция самолета была разработана Бертом Рутаном, но сам самолет будет спроектирован и построен Scaled Composites); многоступенчатой ракеты—носителя, которая будет разработана и построена SpaceX; и системы сопряжения и интеграции, позволяющей самолету—носителю безопасно перевозить и выпускать ракету-носитель, которая будет построена Dynetics, инженерной компанией из Хантсвилла, штат Алабама.[43] Вся система будет самым большим самолетом, когда-либо построенным; первый испытательный полет самолета-носителя первоначально ожидался в 2015 году с завода Scaled Composites в Мохаве, Калифорния,[43], в то время как первый испытательный запуск ракеты не ожидался ранее 2016 года на момент начала реализации проекта.[46]
По мере продвижения программы разработки Stratolaunch стало ясно, что Stratolaunch и системный интегратор Dynetics хотели внести изменения в базовый дизайн ракеты-носителя SpaceX, которые, по мнению SpaceX, не соответствовали стратегическому направлению развития компании. Они включали запрошенные модификации ракеты-носителя для добавления китайцев.[47]
Разработка прекратилась в четвертом квартале 2012 года, поскольку SpaceX и Stratolaunch "полюбовно договорились прекратить [свои] контрактные отношения, поскольку конструкция ракеты-носителя [Stratolaunch] [значительно] отличалась от производной от Falcon, задуманной SpaceX, и плохо вписывалась в долгосрочную стратегическую бизнес-модель [SpaceX]".[47]
27 ноября 2012 года Stratolaunch объявила, что они будут сотрудничать с Orbital Sciences Corporation — первоначально по контракту на исследование аппаратов воздушного базирования - вместо SpaceX, фактически прекратив разработку Falcon 9 Air.[47]
В мае 2013 года Falcon 9 Air в конечном итоге была заменена в плане разработки ракетой воздушного базирования Orbital Sciences Pegasus II.[48]
Конкурентное положение

Mavik

Цитата: Юрий   Темников от 31.10.2023 22:35:50Неизвестный Маск.Вика:
Falcon 9 Air[править]
Falcon 9 Air должна была представлять собой многоступенчатую РН воздушного старта разрабатывавшуюся в 2011-2012 годах SpaceX. Falcon 9 Air должен был доставляться на стартовую позицию и высоту взлета ...

... Falcon 9 Air, крупнейшим в мире по размаху крыльев. Предполагалось, что полезная нагрузка на низкую околоземную орбиту составит 6100 кг (13 400 фунтов).

Да, все могло бы пойти по другому, тогда бы вся история с СпХ и закончилась, вместе с перспективным воздушным стартом на Стратолончере.
Надо подсказать В. Филеву, пусть купит себе в коллекцию, он такое любит.

Цитата: Юрий Темников от 31.10.2023 22:35:50В декабре 2011 года Stratolaunch Systems объявила, что заключит контракт со SpaceX на разработку многоступенчатой ракеты-носителя с воздушным запуском, являющейся производной от технологии Falcon 9, под названием Falcon 9 Air,[41] в рамках проекта Stratolaunch.[42] Изначально задуманная как ракета-носитель SpaceX Falcon 9 Air (F9A), Stratolaunch должна была первоначально выводить спутники массой до 6100 кг (13 400 фунтов) на низкую околоземную орбиту;
Всё с ног на голову!
 Маску предложили сделать на базе  Ф-9 увидев в ней перспективу ,РН для воздушного старта . Генеральная линия Илона оставалась прежней,но почему бы не заработать.Потом начались неувязки и переделки  и прожект стал для него неинтересен.И его прикрыли. Судя по тому что его прикрыли полюбовно Маск какие-то работы провёл и передал заказчику.На основную работу по созданию Ф-9 блок -5 это никак не повлияло. 
Фантазёры блин!

Dulevo

Только зачем это приписали Маску?
Я так понимаю Стратоланч захотел запускать Фалкон со своего самолета.

Mavik

Цитата: Юрий   Темников от 31.10.2023 23:05:54Потом начались неувязки и переделки  и прожект стал для него неинтересен
Судя по тому что его прикрыли полюбовно Маск какие-то работы провёл и передал заказчику.На основную работу по созданию Ф-9 это никак не повлияло.
Фантазёры блин!
Какие «работы» и кому передал Маск? «Как сделать Фалкон-5 под воздушный старт»?
Кстати, то что с этим проектом воздушного старта «потом возникли неувязки и переделки» вас не настораживает?

Цитата: Mavik от 31.10.2023 23:17:21Какие «работы» и кому передал Маск? «Как сделать Фалкон-5 под воздушный старт»?
Кстати, то что с этим проектом воздушного старта «потом возникли неувязки и переделки» вас не настораживает?
А с чего это меня должно настораживать? Ну не договорились люди. Как Королёв с Глушко.Другие люди сделали другую РН для ВС.Пегас называлась.
Как вы любите в "мелкие щели залезать и как невнимательны.Попробуйте ещё раз перечитать  внимательно и Вам откроется. :)

Цитата: Dulevo от 31.10.2023 23:11:45Только зачем это приписали Маску?
Я так понимаю Стратоланч захотел запускать Фалкон со своего самолета.

Да Блин! Не Фапкон ,а РН на его базе  с четырьмя РД.Видимо переделка оказалась более сложной и Маск занятый развитием Ф-9 по обоюдному согласию сторон работу прекратил.Ну ведь всё же написано.

Настрел

Цитата: Юрий Темников от 31.10.2023 12:45:44потому самолёты летают с постоянным снижением
Эк вас порвало! Как хомяка от капли никотина.
 
Я повторяю - элементарный расчет на примере Ан-124, дает троекратный перерасход топлива.   

Вас когда отпустит, приведите свой расчет. Или вы полностью поломались?
 

Цитата: Настрел от 01.11.2023 02:16:54
Цитата: Юрий Темников от 31.10.2023 12:45:44потому самолёты летают с постоянным снижением
Эк вас порвало! Как хомяка от капли никотина.
 
Я повторяю - элементарный расчет на примере Ан-124, дает троекратный перерасход топлива. 

Вас когда отпустит, приведите свой расчет. Или вы полностью поломались?
 
Для начала,хомяки не люди,табак не курят ,и Унутрь не принимают. Я кстати тоже. Зная видимо,что капля никотина убивает лошадь.
Чего вы с ослиным упрямством  и глупыми  вопросами добиваетесь? Так и хочется послать вас куда нибудь далеко далеко...... Куда послал-бы вас Лозино-Лозинский будь он жив.
А !Вот! Сходите -ка вы к Губареву на Буран.ру. Там есть достаточно подробное описание  проекта МАКС.Вряд ли поумнеете,но знаний по вопросу ВС должно прибавиться. :)

ZOOR

ЦитироватьПрекращение деятельности

В марте 2023 года компания Virgin Orbit объявила об увольнении почти всего персонала, приостановке деятельности и поиске источников финансирования[26]; 3 апреля компания официально объявила о подаче заявления о банкротстве[27].

В конце мая 2023 года компания прекратила свою деятельность, её основные активы — производственные мощности, самолёт-носитель «Cosmic Girl» и испытательный полигон — были куплены тремя компаниями аэрокосмической отрасли — Rocket Lab, Stratolaunch Systems и Vast[en]. Несколько ракет Launcher One в разной стадии готовности и интеллектуальная собственность компании проданы не были[8]. Оставшиеся на производственных объектах Virgin Orbit двигатели и другие компоненты для Launcher One в июне 2023 года были приобретены компанией Firefly Aerospace[28].

Предлагаю приобрести по дешевке Темникову и потренироваться не на кошечках пользователях ФНК, а на собственной шкуре.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

#31
Цитата: ZOOR от 01.11.2023 09:01:40Предлагаю приобрести по дешевке Темникову и потренироваться не на кошечках пользователях ФНК, а на собственной шкуре.
Блин!Ещё один фантазёр! :'(  Я не гражданин ЮСА,меня и близко не подпустят. :)
Очень многое зависит от людей,Пока был жив Лозино-Лозинский Кипела работа.Создан экспериментальный РД-701,Макет бака,Макет ракетоплана,500 томов документации.Наверное много чего ещё,Умер человек и всё пошло прахом.
Энергия не только на кошечках тренировалась.Но всё забыто,да ещё и охаивается ,в том числе и недоучками с форума.
Непонятно зачем.Показать себя ?Ну некоторые уже себя показали.
Я просто популяризатор этого направления в космонавтике .

Настрел

Цитата: Юрий Темников от 01.11.2023 10:22:19Пока был жив Лозино-Лозинский Кипела работа.
Как же вам трудно жить в мире идиотов. Только вы и Лозино-Лозинский, против всего мира идиотов которые умеют считать, но не могут сообразить, что расчет ничто! Куча слов в интернете вот это главное! А теперь и вовсе вы один остались... 
 
Боже, как не прав был Шекспир! Есть. Есть, повесть печальнее Ромео и Джульеты - повесть Темников и Лозино-Лозинского!

Настрел

Цитата: Юрий Темников от 01.11.2023 10:22:19Я просто популяризатор этого направления в космонавтике
Не надо принижать свои заслуги! В не просто популяризатор! Вы - наглядное пособие, этого тупикового направления в космонавтике!

[  По теме.
Сердце РН, ЖРД,"пламенный мотор.Создатели КОРОНы долго ещё будут биться с аэроспайком.Дающим определённые преимущества при старте с земли.НО атмосферу никуда не денешь,УИ и ,тягу на старте когда они особенно нужны высоко не поднимешь.Хотя двигатель и один,камер сгорания великое множество,поди не меньше чем у СШ.Соответственно и проблем не меньше.
Итак атмосфера.
Начальный  УИ  РД 0120 -353,У амеров чуть больше -360.В вакууме 450 ч копейками у обоих.Аэроспайк улучшает характеристики ЖРД при полёте в атмосфере,но не увеличивает начальный УИ и начальную тягу.
Дальше цитирую Губарева:http://buran.ru/htm/40-3.htm
ЖРД   РД701- 701(второй половинка первого)  сайт Энергии:•Создан специально для воздушного старта.
   Размеры   
Длина одной камеры (дюйм.)   196.9
     Выходной диаметр сопла (дюйм.)   90.6
     Сухой вес двигателя в сборе (Ib.)   9156
•   Ступенчатый энергетический цикл сгорания (с высоким содержанием окислителя)   
•   Тяга (SL) (Вакуум)   714 000/9 000 000 Иб. (способ 1)
357 000 иб. (способ 2)
•   Isp (SL) (Вакуум)   330/415 сек. (режим 1)
460 сек. (режим 2)
•   Дроссельная заслонка   32-100%
•   Окислитель   Кислород - Водород
•   Топливо   Керосин (режим 1)
Водород (режим 2)
•   Давление в камере   4,266 фунтов на квадратный дюйм (режим 1)
1,792 фунтов на квадратный дюйм (режим 2)
•   Соотношение компонентов смеси   
     (режим 1)   Lox 81,4%, Керосин 12,6%, Водород 6%
(режим 2)   6.1
•   Соотношение площадей сопел   123.4
•   Устройство для предварительного сжигания   по 2 штуки на камеру
•   Узлы Упорной камеры   2
•   Воспламенение   Гиперголический
В отчете Peter Kramer. МАКС - Российско-украинская многоцелевая космическая транспортная система. DASA, Munchen, February 1994, приведены следующие параметры двигателя РД-701:

Параметр   1-ый режим   2-ой режим
Тяга в вакууме   2х2000,6 кН   2х784,5 кН
Удельный импульс в вакууме   4071 с   4532 с
Удельный импульс на старте (М=0.8, Н=10 км)   3845 с   
Расход топлива - О2   388,4 кг/с   148,5 кг/с
- Н2   29,5 кг/с   24,7 кг/с
- керосин   73,7 кг/с   
Коэффициент расширения   70/170   170
Давление в камере сгорания   300 бар   150 бар
Максимальный диаметр сопла   2,4 м   
Масса   1923 кг   
Более подробный рассказ о конструкции и принципах работы трехкомпонентного ракетного двигателя РД-701 и других двигателях для многоразовых космических систем смотри в мемуарах Главного конструктора Бориса Ивановича Губанова (том 3, глава 40)
Эксклюзив нашего сайта!
Итого:При ВС начальный УИ увеличивается с 330 до 415!!!!!.Кто не знает ,двигателисты борются за единицы! Англы как всегда обсирают,но и там набегает прилично..Естественно растёт и начальная тяга.[/quote]

Цитата: Настрел от 01.11.2023 11:46:49
Цитата: Юрий Темников от 01.11.2023 10:22:19Я просто популяризатор этого направления в космонавтике
Не надо принижать свои заслуги! В не просто популяризатор! Вы - наглядное пособие, этого тупикового направления в космонавтике!
На  эту тему есть замечательная басня Крылова :Осёл и соловей.Вы удивительно похожи на одного из её персонажей.

Проклюнулась КМК интересная идея относительно аэроспайка. Вставить в центральное тело ещё один ЖРД с невысокой степенью расширения.Тогда его факел будет отжимать в стороны реактивную струю аэроспайка.Это уменьшит  давление на ЦТ и приведёт к  уменьшению теплопередачи на него.
Или по крайней мере можно будет ввести завесное охлаждение ЦТ,не боясь большой потери топлива ,которое будет догорать в общем факеле за пределами  не только КС, но и сопла.

Самолёт-носитель.
Для РН большой массы мне представляется не слишком удачным старт со спины: АН-225;АН-325.  Говорят существовал проект двухкорпусного СН также на базе АН-124 со стартом из-под межкорпусной части крыла.
Этот вариант,а также М-52 Мясищева и линейка Гераклов  с нижним стартом,КМК, более подходит для ВС.
Крепление РН к СН предлагаю не в 2-3х точках ,а по всей длине.Для БиРуслана  и Геракла   служит продольная балка обеспечивающая равномерную нагрузку на корпус РН.
 Грузоподьемность СН:Для биРуслана 300,М-72 400,Гераклов от 300 до 1000 тонн.Что позволяет в принципе создать линейку РН ССТО с ПН от 18 до 60 т

Собственно основная моя задача с ВС КОРОНы и не только:
Облегчить возможность  создания ССТО,Улучшить её характеристики.
Не все понимают преимущества ССТО . А ведь это большой мощный корабль  со стартовой массой 300-1000 т(после дозаправки  на НОО ,а )возможно и более.С ХС 9 000м\сек,А после дозаправки лунным топливом,или хотя бы кислородом на ЛОО или Лагранже Многократно умноженной.
  Она -же облегчает освоение Луны,и получение лунного топлива.

nonconvex

Цитата: Юрий   Темников от 01.11.2023 10:22:19
Цитата: ZOOR от 01.11.2023 09:01:40Предлагаю приобрести по дешевке Темникову и потренироваться не на кошечках пользователях ФНК, а на собственной шкуре.
Блин!Ещё один фантазёр! :'(  Я не гражданин ЮСА,меня и близко не подпустят. :)
Денег, очевидно, тоже нет.