Морские новости

Автор Veganin, 20.06.2023 20:40:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

#20
Цитата: nonconvex от 22.06.2023 20:12:48
Цитата: АниКей от 22.06.2023 19:07:42А теперь самое интересное:
• Батискаф компании OceanGate длиной всего 6,7 метра и шириной 2,5 метра был сделан в гараже.
• Там нет сидячих мест. Все сидят на полу и даже не в состоянии вытянуть ноги.
• Тонкие стенки толщиной 13 см и стекло не предназначены для погружения на глубину в 4 км.
• Не проходил тестирование у специализированных компаний.
• Туалет — это коробка с занавеской. В этом же гальюне находится иллюминатор — единственное окно на судне. Смотреть в него можно только если туалет не занят.
Управляется батискаф обычным геймпадом Logitech F710 за $30 по Bluetooth и больше никак. Сама система управления батискафом представлена в виде четырёх фенов.
• У батискафа крайне сомнительная система экстренного всплытия в виде двух кирпичей, привязанных ко дну.
• Система стабилизации горизонтального движения (крылья) отсутствует.
• Внешняя проводка сделана на отъебись и весит хвостами по поверхности батискафа.
•Полностью отсутствует внешнее освещение. А единственный источник света на борту — настенные светильники.
У Маска учились - убрали все лишнее, "потому что мешает". "Best part is no part".
И трупы Маск тоже обещал, ибо "таков путь".
Но юридическую соломку подстелить не забыл, равно как и эти деятели. Отказ от претензий - совершенно нелишняя деталь в деятельности великих комбинаторов. 

Выделенное красным -- сомнительно. Посчитать нагружения сферических/цилиндрических оболочек не представляется большой проблемой. А после выбрать нужные материалы.
Они что, сунулись туда во главе с основателем компании для группового самоубийства?

Выделенное оранжевым -- плохо, а может и критично. Независимое тестирование/экспертиза в данном случае предупреждает как правило непреднамеренные ошибки.

Все остальное -- нормальный колхоз для снижения стоимости.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Inti

Цитата: Павел73 от 23.06.2023 08:20:40Как это скорее всего выглядело на практике, хорошо показано в фильме "Бездна". Батискаф со спятившим лейтенантом проваливается на глубину, и его раздавливает забортная вода.

При трёхстах атмосферах снаружи разрушение будет мгновенным. Взрыв внутрь.
Кто-то уже слепил видео:

https://t.me/truekpru/123859
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Зомби. Просто Зомби

Цитата: АниКей от 23.06.2023 06:45:37Однако, как сообщил адмирал Маугер, точно установлено, что с начала проведения поисков - сразу после исчезновения аппарата с радаров - сонары не засекали в этом районе никаких громких звуков под водой. Если бы батискаф разрушился позднее под действием давления, аппаратура засекла бы характерный шум.

всё наоборот

ЦитироватьНа следующий день стало известно, что секретная акустическая система обнаружения ВМС США, предназначенная для обнаружения подводных противников, действительно зафиксировала взрыв субмарины через несколько часов после того, как батискаф начал погружаться. Об этом сообщил Wall Street Journal со ссылкой на официальные источники.


— ВМС США провели анализ акустических данных и обнаружили аномалию, связанную с имплозией, или взрывом, в непосредственной близости от того места, где работал подводный аппарат «Титан» в момент потери связи, — сообщил WSJ представитель ВМС США.

По словам источника в Минобороны США, Военно-морской флот начал прослушивать район аварии почти сразу после того, как «Титан» потерял связь с кораблем-базой. Вскоре акустическая система зафиксировала звук предполагаемого взрыва рядом с местом, где позже обнаружили обломки батискафа.
Не копать!

Андрюха

И какая связь с космонавтикой? :o

Павел73

Пилотируемый, и в гидрокосмосе.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Вообще, если судить по имеющейся информации, катастрофа напоминает и Челленджер, и Колумбию. Напоминает тем, что признаки надвигающейся катастрофы были своевременно замечены ответственными людьми, и сознательно проигнорированы их руководством.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

nonconvex

Цитата: ZOOR от 23.06.2023 08:16:59Все остальное -- нормальный колхоз для снижения стоимости.
Сами колхозники могут сколько угодно убиваться "ради снижения стоимости". Пассажиров возить не имеют права.

Дмитрий В.

Цитата: Inti от 23.06.2023 08:57:52
Цитата: Павел73 от 23.06.2023 08:20:40Как это скорее всего выглядело на практике, хорошо показано в фильме "Бездна". Батискаф со спятившим лейтенантом проваливается на глубину, и его раздавливает забортная вода.
При трёхстах атмосферах снаружи разрушение будет мгновенным. Взрыв внутрь.
Кто-то уже слепил видео:
https://t.me/truekpru/123859
https://dzen.ru/a/ZJVK3NwwDW7q5c0y
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dulevo

FAA для подлодок не существует.
И пока не появится гражданских подлодок на сотни пассажиров - этого не будет - не имеет смысла.
Риск будет личным делом пассажиров.

А так почитайте как Кусто испытывал свои подлодки.
Опустили под воду макет. Потеряли его. Сделали сьемку - О! Лежит на дне! корпус целый! - значит можно людям спускаться.

Так же и с этим батискафом. Один раз спустились - не раздавился - значит можно использовать.

nonconvex

Цитата: Dulevo от 23.06.2023 16:13:21FAA для подлодок не существует.
Существует. Морской регистр Ллойда например.

nonconvex

Цитата: Dulevo от 23.06.2023 16:13:21А так почитайте как Кусто испытывал свои подлодки.
Пассажиров за деньги возил?

Dulevo

Если аналог FAA существует - то почему им не запретили спуски?

GIF

Цитата: Dulevo от 23.06.2023 16:13:21Так же и с этим батискафом. Один раз спустились - не раздавился - значит можно использовать.
Пишут, что до этой трагедии было проведено 200 погружений.
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

GIF

ЦитироватьПутешественники, которые погружались к месту крушения «Титаника» на глубоководном аппарате Titan, были предупреждены о рисках гибели. Такие риски как минимум трижды упоминались в документах, которые они подписывали перед посадкой на батискаф, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на участников предыдущих туров к обломкам «Титаника».
Бывшие путешественники, совершавшие глубоководные подводные экскурсии за $250 000, рассказали, что риски были очевидны. Джозеф Вортман, отправившийся в путешествие в 2021 году, сказал, что было отрезвляюще находиться внутри батискафа Titan, люк которого был закрыт снаружи на засов. «Это довольно экстремально. Если что-то пойдет не так, выхода из положения не будет. Вы не можете позвонить в 911. Вы должны разобраться во всем самостоятельно», — рассказал 53-летний гендиректор производителя обогревателей из Детройта.
https://www.forbes.ru/society/491388-wsj-oprosila-eks-passazirov-propavsego-batiskafa-o-detalah-pogruzenia-k-titaniku
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Старый


Пошла писать губерния...  >:(

Военные начали прослушивать горизонт после того как получили сообщение о потере связи.  Ничего не услышали. Тогда прослушали предшествующие записи. И нашли звук гидроудара который произошёл примерно через два часа после начала погружения
Что тут выдумывать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Dulevo от 23.06.2023 16:38:03Если аналог FAA существует - то почему им не запретили спуски?

Потому что свой аппарат он не сертифицировал, а погружение было в нейтральных водах.

Старый

Цитата: nonconvex от 23.06.2023 16:25:00
Цитата: Dulevo от 23.06.2023 16:13:21FAA для подлодок не существует.
Существует. Морской регистр Ллойда например.

Он действует на любую шаланду на трёх пассажиров?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНа 2008 год класс Регистра Ллойда имеют около 80 % судов под флагом Великобритании и около 28 % судов мирового флота
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dulevo

Вот именно это и значит - что никакого агентства которое разрешает/запрещает подводные спуски в международных водах - не существует.

Есть какие-то требования для спусков в национальных водах.
Есть требования для проверки судов выходящих из портов.

Батискаф технически не выходил самостоятельно из портов - он был грузом на борту судна.

Скорее всего теперь что-то появится - но на самом деле - овчинка не стоит выделки. Все туристические подлодки - обычно оперерируют на мелководье в национальных водах.
Глубоководные спуски к Титанику - уникальное, единичное предприятие.

И скорее всего после этого проишествия компания потеряет клиентов и закроется. Вопрос решится сам собой.

nonconvex

#39
Цитата: Dulevo от 23.06.2023 17:17:46И скорее всего после этого проишествия компания потеряет клиентов и закроется. Вопрос решится сам собой.
Сначала их разденут до нитки судебными исками.
А закроется скорее всего вся индустрия великих дешОвых комбинаторов, поскольку клиенты начнут требовать независимую экспертизу, например в лице FAA или аналога.