Морские новости

Автор Veganin, 20.06.2023 20:40:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Veganin

Тема для морских новостей, так или иначе, связанных с морской техникой, включая подводную. 
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Veganin

https://edition.cnn.com/2023/06/19/us/titanic-wreckage-missing-submersible-search-explainer-intl-hnk/index.html
ЦитироватьЧто мы знаем о пропавшем подводном аппарате для исследования Титаника

(Си-Эн-Эн) — Подводный аппарат с пятью людьми, чтобы увидеть останки «Титаника» на дне северной части Атлантического океана, до сих пор не найден, несмотря на масштабную поисковую операцию, проводимую властями США и Канады.

Подводный аппарат «Титан» находился на пути к знаменитым обломкам у берегов Сент-Джонс, Ньюфаундленд, в Канаде, когда он потерял связь со своим кораблем поддержки, оставив людей на борту с достаточным количеством кислорода только на 3-4 дня.

Вот что мы знаем на данный момент.

Как они пропали без вести?
Подводный аппарат был частью восьмидневного путешествия, проведенного OceanGate Expeditions. Поездка базируется из Ньюфаундленда, участники сначала преодолевают 400 морских миль к месту крушения, которое находится примерно в 900 милях (1450 км) от побережья Кейп-Код, штат Массачусетс.

Подводный аппарат начал двухчасовой спуск к месту крушения в воскресенье утром. По словам официальных лиц, он потерял связь с кораблем поддержки «Полярный принц», который доставил судно на место, через 1 час 45 минут после спуска.

Поисковые работы начались в тот же день.

До сих пор неясно, что случилось с подводным аппаратом, почему он потерял связь и насколько близко он был к «Титанику», когда пропал без вести.



Кто на борту?
Пять человек на борту включают одного пилота и четырех «специалистов миссии», сказал контр-адмирал Джон Могер, командующий Первым округом Береговой охраны США.

По словам источника, знакомого с планом миссии, среди тех, кто находится на борту, находится генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш.

Согласно сообщению в социальной сети принадлежащей ему компании Action Aviation, на борту также находится британский бизнесмен Хэмиш Хардинг из Объединенных Арабских Эмиратов.

«Субмарина была успешно запущена, и Хэмиш в настоящее время ныряет», — говорится в сообщении компании в Instagram в воскресенье.

Хардинг был одним из первых, кто совершил путешествие в бездну Челленджера в Тихом океане — самую глубокую из известных точек на Земле.

В субботу он написал о миссии «Титаник»: «Я с гордостью наконец объявляю, что присоединился к OceanGate Expeditions для их миссии RMS TITANIC в качестве специалиста по миссии на подлодке, спускающейся к «Титанику».

Хэмиш Хардинг опубликовал изображение подводной лодки в своих аккаунтах в социальных сетях 17 июня.

В субботу Хардинг опубликовал в социальных сетях сообщение о том, что дайвер Поль-Анри Наржеоле должен быть с ним в воскресном погружении. Наргеолет руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и руководил извлечением множества артефактов с места крушения, по данным E/M Group , где Наргеолет был директором по подводным исследованиям.

CNN безуспешно пытался самостоятельно связаться с Nargeolet.

Согласно заявлению, опубликованному семьей во вторник, на борту также находились пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд. Контакт был потерян, и доступная информация ограничена, говорится в сообщении.

Шахзада Давуд является попечителем Института SETI, исследовательской организации в Калифорнии, как сообщается на ее веб-сайте. Он также является вице-председателем Dawood Hercules Corporation, входящей в Dawood Group, конгломерат различных предприятий, принадлежащих семье.

Власти публично не идентифицировали пассажиров на борту и заявили в понедельник, что они все еще уведомляют их семьи.

Веб-сайт OceanGate сообщает, что в его экспедициях, стоимость которых превышает 250 000 долларов, обычно участвуют один пилот, «эксперт по контенту» и три платных пассажира.

Сколько времени у них есть?
Представители береговой охраны подсчитали, что в понедельник днем у подводного аппарата было «где-то от 70 до полных 96 часов» кислорода, что потенциально дает спасателям время до пятницы, чтобы найти и вернуть судно.

Но глубина места, где они пропали без вести, может представлять проблему. В 1973 году Роджер Чепмен и Роджер Маллинсон были спасены на самой глубокой глубине из подводного аппарата Pisces III на глубине 1575 футов. Они находились в ловушке в течение 76 часов, прежде чем их, наконец, вытащили на поверхность .

Обломки "Титаника" находятся намного глубже, почти на 13 000 футов ниже уровня моря.

Другие факторы, усложняющие поиск, включают его удаленность, местные погодные условия и неизвестные, такие как состояние подводного аппарата и наличие на нем работающего оборудования, такого как акустические датчики, которые могут быть обнаружены поисковыми группами.

По словам метеорологов CNN, в этом районе наблюдается неспокойное море высотой до шести футов и туман. Хотя это не является чем-то необычным для региона, это может привести к задержкам поисковых групп из-за трудностей с использованием воздушного оборудования в низкой облачности.


Хэмиш Хардинг опубликовал в социальной сети изображение «Полярного принца», судна, которое использовалось для перевозки подводного аппарата к месту крушения «Титаника».

Что такое батискаф?
Согласно OceanGate, Titan — это подводный аппарат массой 23 000 фунтов, изготовленный из углеродного волокна и титана.

В качестве меры безопасности подлодка использует «запатентованную систему мониторинга состояния корпуса в режиме реального времени (RTM)», которая анализирует давление на судно и целостность конструкции, заявляет компания. Любые обнаруженные проблемы вызовут «раннее предупреждение» пилота, чтобы оставить «достаточно времени, чтобы... безопасно вернуться на поверхность».

По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, в отличие от подводной лодки, у батискафа ограниченный запас мощности, поэтому ему нужен корабль-база, который может запустить и поднять его.

Когда корреспондент CBS Дэвид Пог в прошлом году по приглашению OceanGate совершил поездку на «Титане» к месту крушения «Титаника» , он сказал, что люк был заперт снаружи 17 болтами — другого выхода не было.

Без GPS под водой подводный аппарат ориентируется только на текстовые сообщения с надводного корабля. По его словам, во время путешествия Пога во время погружения прервалась связь, и субмарина пропала более чем на два часа.

Томас Шугарт, бывший капитан подводной лодки ВМС США и аналитик Центра новой американской безопасности, сказал CNN, что поисковые группы до сих пор не получили известий о пропавшем подводном аппарате.

«Если бы у них была относительно незначительная проблема, из-за которой они неожиданно всплыли на поверхность, можно было бы подумать, что маяк-локатор уже был бы обнаружен. Если вместо этого они по какой-то причине застряли на дне, я еще не слышал о спасательных средствах, которые могли бы вернуть их вовремя», — сказал он.

Какие поисковые работы ведутся? Как его можно спасти?

Береговая охрана США в понедельник написала в Твиттере, что поиски продолжатся ночью. Он начал сканировать поверхность океана в воскресенье, когда впервые было сообщено о пропаже подводного аппарата.

Лодки, самолеты и радиолокационное оборудование были развернуты для сканирования над водой на случай всплытия подводного аппарата. Гидролокационные буи и гидролокационное оборудование на коммерческих судах также использовались для обнаружения звуков под водой.

Береговая охрана США координирует поиск с ВМС США, береговой охраной Канады и канадскими военными.

Над этим районом пролетели 106-е спасательное крыло ВВС США, а также два рейса C-130. Канадская береговая охрана продолжит подземные и надводные поиски во вторник утром.

OceanGate заявила, что получила помощь от государственных органов и глубоководных компаний. По словам совладельца, «Полярный принц», корабль, на котором находился подводный аппарат, также помогает в поисках.

Но найти подводный аппарат — это только первый шаг; спасение его может быть совершенно другой проблемой.

В зависимости от того, где и на какой глубине находится подводный аппарат, выбор спасательных судов может быть ограничен.

Например, атомные подводные лодки ВМС США обычно работают на глубине 800 футов или меньше, а это означает, что они не могут погрузиться на дно океана, где давление воды на корпус подводной лодки может привести к ее взрыву.

У ВМФ есть специализированные спасательные подводные аппараты, но даже они могут проводить спасательные работы только на глубине до 2000 футов, по данным Командования подводных спасательных операций ВМФ.

Во время спасательных работ в 1973 году власти использовали другие подводные аппараты и дистанционно управляемое спасательное судно, разработанное ВМФ, чтобы прикрепить тросы к Pisces III, которые затем использовались для его подъема на поверхность.

Неясно, сработают ли эти методы для Титана, учитывая неопределенность его местонахождения.

https://edition.cnn.com/americas/live-news/titanic-submersible-missing-search-06-20-23/index.html
Цитировать19 минут назад
Военные США перемещают военное и коммерческое имущество, чтобы помочь поискам подводных лодок
От Орена Либермана из CNN

По данным береговой охраны и транспортного командования США, вооруженные силы Соединенных Штатов перемещают военное и коммерческое имущество, чтобы помочь в продолжающихся усилиях по поиску пропавшего подводного аппарата.

Капитан Джейми Фредерик из Первого округа береговой охраны заявил во вторник, что начальник отдела спасательных работ и водолазных работ ВМС США работает с транспортным командованием США, чтобы привлечь к поискам «более боеспособные активы». Активы будут перемещены сначала в Сент-Джонс в Канаде, а затем доставлены в район поиска.

Командование ВМФ разработало передовые дистанционно управляемые водолазные аппараты, способные работать на экстремальных глубинах, необходимых для этих поисковых работ.

«ВМС работают над координацией активов с Береговой охраной США и объединенным командованием. Мы сообщим вам более подробную информацию, когда получим активы и персонал», — сказал представитель ВМС.

Сегодня также будет три рейса из Буффало, штат Нью-Йорк, в Сент-Джонс с коммерческими грузами, которые могут помочь в поисково-спасательных работах, сообщил CNN представитель TRANSCOM.

В настоящее время неясно, какие активы или оборудование находятся на рейсах и кому они принадлежат.

«Транспортное командование США координирует санкционированное планирование и поддержку помощи Минобороны и транспортировку имущества в поисках и восстановлении выведенного из строя коммерческого пилотируемого подводного аппарата в Атлантическом океане», — говорится в заявлении представителя TRANSCOM.

Цитировать
По словам источника, знакомого с планом миссии, пятым пассажиром на борту подводного аппарата, направляющегося к обломкам «Титаника», является Стоктон Раш, генеральный директор и основатель OceanGate, компании, возглавляющей рейс.

Несколько властей заявили, что на борту пропавшего подводного аппарата находились пять человек.

Согласно сообщению CNN, Раш находится на борту подводного аппарата вместе с четырьмя другими:

Британский бизнесмен Хэмиш Хардинг
Пакистанский миллиардер Шахзада Дауд и его сын Сулейман Дауд
Французский ныряльщик Поль-Анри Наржоле.
CNN обратился к OceanGate за комментариями, но не получил немедленного ответа
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

nonconvex

#2
Известно следующее:

Что давление на глубине 4000м  400 атмосфер
Что аппарат не был сертифицирован и пассажиры подписывали отказ от ответственности производителя.
На борту были следы усталостных напряжений.


ЦитироватьThe hull of the Titan vessel "showed signs of cyclic fatigue," according to a January 2020 interview with OceanGate CEO Stockton Rush, who is aboard the missing vessel. Rush told GeekWire that due to that stress, the hull rating was downgraded to a depth of 3,000 meters, 800 meters short of the Titanic's depth.
In a December 2019 slideshow that appears to have been presented to the Deep Submergence Science Committee of the University-National Oceanographic Laboratory System, OceanGate listed the depth capability of the Titan as 3,000 meters.

Что на новый искали деньги и не нашли.

ЦитироватьAt the time, the CEO was announcing a new round of funding for the company, which he said would go toward funding new vessels that could go deeper than the Titan.
Что на изношенном аппарате продолжали погружения

ЦитироватьBut in 2021, OceanGate announced that Titan, not another vessel, had completed a trip to the Titanic.
There had been no public update about Titan's depth rating since it was downgraded.

Вывод:
Не колхозное это дело .

nonconvex

Колхоз и пульт управления колхозом


Старый

Цитата: Veganin от 20.06.2023 22:20:45запатентованную систему мониторинга состояния корпуса
Патентованные средства никогда не помогают
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

#5
Спасатели услышали металлические звуки, раз в 30 минут.

ЦитироватьA Canadian aircraft searching for the missing Titan submersible, which failed to return Sunday from an expedition to the wreckage of the Titanic, detected "banging" in 30-minute intervals coming from the area the divers disappeared, according to internal e-mail updates sent to Department of Homeland Security leadership and obtained by Rolling Stone.

"RCC Halifax launched a P8, Poseidon, which has underwater detection capabilities from the air," the DHS e-mails read. "The P8 deployed sonobuoys, which reported a contact in a position close to the distress position. The P8 heard banging sounds in the area every 30 minutes. Four hours later additional sonar was deployed and banging was still heard." The announcement did not state what time the banging was heard, or what was thought to have caused it..

mihalchuk

Попытка делать бизнес на человеческой трагедии...

Veganin

https://www.nbcnews.com/news/world/live-blog/titanic-missing-submersible-live-updates-rcna90103#rcrd14365
ЦитироватьПилот заявил в судебном процессе, что его уволили за предупреждение о том, что "Титан" небезопасен для глубоких погружений.

Корки Семашко

Пилот OceanGate, нанятый для проведения пилотируемых испытаний подводных аппаратов, заявил пять лет назад в судебных документах, что его уволили после того, как он предупредил, что углеродная оболочка Титана не была должным образом протестирована, чтобы убедиться, что он может безопасно спуститься на глубину 4000 метров.

Дэвид Лохридж также заявил, что OceanGate отказалась доплачивать за смотровое окно, которое можно было бы безопасно использовать на глубине 4000 метров.

Когда он пожаловался, что OceanGate подвергает опасности клиентов, Лохридж сказал в судебных документах, что ему дали «10 минут, чтобы немедленно убрать свой стол».

Претензии Лохриджа, о которых впервые сообщила The New Republic , были в его встречном иске против иска о нарушении контракта в 2018 году, который OceanGate подал, заявив, что он не был инженером. Обе стороны договорились несколько месяцев спустя.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

nonconvex

Кстати, а где суперподводные мегалодки И. Маска? Вот уж где повод для рекламы ультрарешений.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

nonconvex

Береговая охрана сообщает что глубоководный робот обнаружил поле обломков, пока без уточнения происхождения оных.

nonconvex

#11
Цитата: АниКей от 22.06.2023 19:07:42А теперь самое интересное:
• Батискаф компании OceanGate длиной всего 6,7 метра и шириной 2,5 метра был сделан в гараже.
• Там нет сидячих мест. Все сидят на полу и даже не в состоянии вытянуть ноги.
• Тонкие стенки толщиной 13 см и стекло не предназначены для погружения на глубину в 4 км.
• Не проходил тестирование у специализированных компаний.
• Туалет — это коробка с занавеской. В этом же гальюне находится иллюминатор — единственное окно на судне. Смотреть в него можно только если туалет не занят.
Управляется батискаф обычным геймпадом Logitech F710 за $30 по Bluetooth и больше никак. Сама система управления батискафом представлена в виде четырёх фенов.
• У батискафа крайне сомнительная система экстренного всплытия в виде двух кирпичей, привязанных ко дну.
• Система стабилизации горизонтального движения (крылья) отсутствует.
• Внешняя проводка сделана на отъебись и весит хвостами по поверхности батискафа.
•Полностью отсутствует внешнее освещение. А единственный источник света на борту — настенные светильники.
У Маска учились - убрали все лишнее, "потому что мешает". "Best part is no part".
И трупы Маск тоже обещал, ибо "таков путь".
Но юридическую соломку подстелить не забыл, равно как и эти деятели. Отказ от претензий - совершенно нелишняя деталь в деятельности великих комбинаторов. 

nonconvex

Эксперты спешат подтвердить.

Цитироватьexpert David Mearns told the BBC the president of the Explorers Club - which is connected to the diving and rescue community - says the debris includes "a landing frame and a rear cover from the submersible".

nonconvex

#13
В поле обломков были найдены обе титановые полусферы герметичного корпуса. Очевидно углепластиковая обечайка расслоилась после циклических нагрузок и мгновенно разрушилась. Они скорее всего даже ничего не почувствовали.

nonconvex

Для истории:


АниКей


mk.ru

Обломки "Титана" нашли в 500 метрах от затонувшего "Титаника"
Фото: Global Look Press


Пять деталей раздавленного водой батискафа "Титан" нашли на дне рядом с "Титаником"
Береговая охрана США подтвердила обнаружение уже нескольких частей батискафа "Титан", на борту которого находились пять человек - участников частной экспедиции к "Титанику". Ранее сообщалось, что первыми в четверг были найдены посадочная платформа и хвостовой обтекатель.
Как сообщает NBC со ссылкой на представителя Береговой охраны контр-адмирала Джона Маугера, в четверг беспилотный глубоководный подводный аппарат "обнаружил хвостовую часть "Титана" примерно в 1600 футах (чуть менее 500 метров - МК) от носа "Титаника" на морском дне". Вскоре были найдены другие обломки - на данный момент пять элементов - свидетельствующие о "катастрофической потере давления в капсуле" батискафа.
В качестве причины гибели батискафа чуть ранее был объявлен "направленный внутрь взрыв" - речь идет о разрушении конструкций под действием большого давления на большой глубине. Обломки затонувшего в 1912 году "Титаника" находятся в 3800 метрах под уровнем моря.
В ходе поисков "Титана" участники спасательной операции, многочисленные эксперты и наблюдатели по всему миру надеялись, что пропажа батискафа может объясняться неисправностью оборудования и что аппарат мог сохранить герметичность и жизнь людей еще какое-то время. Однако, как сообщил адмирал Маугер, точно установлено, что с начала проведения поисков - сразу после исчезновения аппарата с радаров - сонары не засекали в этом районе никаких громких звуков под водой. Если бы батискаф разрушился позднее под действием давления, аппаратура засекла бы характерный шум.
Береговая охрана, а также оператор батискафа компания OceanGate уже официально подтвердили гибель пяти человек на борту "Титана".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#16
Цитироватьmk.ru

Люди в плывшем к "Титанику" батискафе погибли

OceanGate и Береговая охрана подтверждают гибель экипажа батискафа "Титан"
Пять человек, находившиеся на борту пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан", погибли. Об этом говорится в заявлении компании-оператора частной субмарины OceanGate.
"Мы считаем, что наш руководитель, глава OceanGate Стоктон Раш, Шахзада Дауд, его сын Сулейман Дауд (пакистанский миллиардер и его 19-летний сын - МК), Хэмиш Хардинг (британский миллиардер, основатель Action Group, исследователь-подводник - МК) и Поль-Анри Нарголе (французский исследователь, эксперт по "Титанику" - МК), к сожалению, погибли", - сказано в заявлении компании.
"Эти люди были настоящими исследователями, разделявшими дух приключений и испытывавшими непреодолимую страсть к открытиям и делу защиты мирового океана, - гласит заявление. - Наши сердца в этот трагический период - с ними и каждым членом их семей. Мы скорбим об утрате их жизней и счастья, которое они дарили всем, кто их знал".
Береговая охрана США также подтвердила гибель экипажа батискафа.
Ранее в четверг стало известно об обнаружении обломков в районе поисков батискафа. Позднее источники со ссылкой на представителей поисково-спасательной группы сообщили, что были найдены посадочная платформа аппарата и задний обтекатель.
https://t.me/vestifmplus/45322
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#17
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!