Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Водитель

Цитата: cross-track от 25.07.2025 13:09:14
Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:00:11
Цитата: cross-track от 25.07.2025 12:57:36
Цитата: Водитель от 25.07.2025 12:09:31И вообще эти Теслы были дотационные и не очень то и нужны.

 Копиум так и прет. Сначала отрицали очевидное, якобы все проблемы из-за перехода на новую модель. Не помогло. Теперь вот такси и роботы. А с чего вообще взяли, что с ними будет сильно лучше?

Поверволы и Соларруфы так же будут под ударом из-за политики Трампа по отказу от субсидий для них.

 Завод Кибертрака был рассчитан на 125 тыс авто, а не 25 тыс. Маск очень оптимистично но планировал языком 5 млн авто, почти 2,5 млн в этом и году и 20млн в 2030.

Ещё год назад Маск делал огромную ставку на производство именно авто.
Лучше всего ничего не делать! Я правильно вас понял?!
Нет, не правильно.
Хорошо, тогда уточню вопрос. Вот что хорошего сделал Маск? Послушаешь его хейтеров - все не так. Многоразовость бустера Ф9, многострадальный Старшип, электрокары, подземный транспорт, батареи, роботы, нейролинк - все не в кассу. Непонятно, правда, каким образом Маск удерживает первенство как самый богатый в мире капиталист, но это, наверное, из-за дотаций и ВПК? Правильно?
Нет, не правильно.

cross-track

Live and learn

Водитель

Цитата: cross-track от 25.07.2025 13:13:11
Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:12:20Нет, не правильно.
Тогда сдаюсь!
Не создавайте идола.

Илона можно хвалить, но можно и критиковать.

Тесла Y бестселлер, Кибертрак мертворожден, или даже мертвозачат.

Медийность Илона огромный плюс к продажам, политизированность огромный минус.

Беспилотная Модель 3 база, Киберкаб спорная штука, Кибербас (РобОван) в очко втирательство.

Тесла лидер, но явно переоценена.

Вот я о чем.


vlad7308

Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:28:27
Цитата: cross-track от 25.07.2025 13:13:11
Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:12:20Нет, не правильно.
Тогда сдаюсь!
Не создавайте идола.

Илона можно хвалить, но можно и критиковать.

Тесла Y бестселлер, Кибертрак мертворожден, или даже мертвозачат.

Медийность Илона огромный плюс к продажам, политизированность огромный минус.

Беспилотная Модель 3 база, Киберкаб спорная штука, Кибербас (РобОван) в очко втирательство.

Тесла лидер, но явно переоценена.

Вот я о чем.


с перечисленным никто и не спорил.
(Кроме, возможно, кибербаса, но это несущественно).
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:28:27
Цитата: cross-track от 25.07.2025 13:13:11
Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:12:20Нет, не правильно.
Тогда сдаюсь!
Не создавайте идола.
Илона можно хвалить, но можно и критиковать.
Тесла Y бестселлер, Кибертрак мертворожден, или даже мертвозачат.
Медийность Илона огромный плюс к продажам, политизированность огромный минус.
Беспилотная Модель 3 база, Киберкаб спорная штука, Кибербас (РобОван) в очко втирательство.
Тесла лидер, но явно переоценена.
Вот я о чем.
Я не идеализирую Маска. Многие его решения не бесспорны, а политические - вообще за гранью. Но пока что число успешных реализаций преувалирует над провальными, а учитывая масштабность проектов - это удивительно высокий КПД для такого уровня бизнеса. Маск работает в условиях жесточайшего цейтнота, под микроскопом инвесторов и гос.органов, и в таком режиме он находится годами и безостановочно. Маск умеет держать удар, и, надеюсь, пройдет нынешнюю не очень удачную полосу без больших потерь. Хотя это бизнес, и никаких гарантий здесь нет, будь ты мелкий лавочник, или мультимиллиардер.
Live and learn

Водитель

Цитата: cross-track от 25.07.2025 13:50:42
Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:28:27
Цитата: cross-track от 25.07.2025 13:13:11
Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:12:20Нет, не правильно.
Тогда сдаюсь!
Не создавайте идола.
Илона можно хвалить, но можно и критиковать.
Тесла Y бестселлер, Кибертрак мертворожден, или даже мертвозачат.
Медийность Илона огромный плюс к продажам, политизированность огромный минус.
Беспилотная Модель 3 база, Киберкаб спорная штука, Кибербас (РобОван) в очко втирательство.
Тесла лидер, но явно переоценена.
Вот я о чем.
Я не идеализирую Маска. Многие его решения не бесспорны, а политические - вообще за гранью. Но пока что число успешных реализаций преувалирует над провальными, а учитывая масштабность проектов - это удивительно высокий КПД для такого уровня бизнеса. Маск работает в условиях жесточайшего цейтнота, под микроскопом инвесторов и гос.органов, и в таком режиме он находится годами и безостановочно. Маск умеет держать удар, и, надеюсь, пройдет нынешнюю не очень удачную полосу без больших потерь. Хотя это бизнес, и никаких гарантий здесь нет, будь ты мелкий лавочник, или мультимиллиардер.

Сказали что не идеализируете, и тут же написали оду о житие святого равноапостольного Илона.

Dulevo

Ну вы же написали что можно хвалить а можно критиковать.

Поскольку вы и некоторые другие только и занимаются что критикой - для выравнивания баланса, приходится хвалить.

З.Ы. Хотя на критику это мало похоже. К критике претензий бы не было. Больше похоже на попытку выставить Маска идиотом. Черный пиар в чистом виде.

vlad7308

Нейтрально-объективная точка зрения нынче считается славословием - хейтерами, и хейтом - фанами.
Хотя наверно это всегда так было.
Просто нынче такое впечатление, что почти весь центр куда-то подевался, и почти весь спектр комментариев делается либо первыми, либо вторыми.

Такое вот (псевдо)социологическое наблюдение. Не только и даже не столько про ФНК.
это оценочное суждение

Dulevo

Цитата: vlad7308 от 25.07.2025 16:04:42Нейтрально-объективная точка зрения

Хотелось бы взглянуть на пример...

Водитель

Цитата: Dulevo от 25.07.2025 14:56:38Ну вы же написали что можно хвалить а можно критиковать.

Поскольку вы и некоторые другие только и занимаются что критикой - для выравнивания баланса, приходится хвалить.

З.Ы. Хотя на критику это мало похоже. К критике претензий бы не было. Больше похоже на попытку выставить Маска идиотом. Черный пиар в чистом виде.
Это не критика, а констатация факта. А у вас не хвала, а демедж контрол.

Водитель

Цитата: vlad7308 от 25.07.2025 16:04:42Нейтрально-объективная точка зрения нынче считается славословием - хейтерами, и хейтом - фанами.
Хотя наверно это всегда так было.
Просто нынче такое впечатление, что почти весь центр куда-то подевался, и почти весь спектр комментариев делается либо первыми, либо вторыми.

Такое вот (псевдо)социологическое наблюдение. Не только и даже не столько про ФНК.
Нейтрально объективная это информация о проблемах Теслы. Причины этих проблем так же обьективны. А потом появляется не нейтральный пост, который пытается снизить важность проблемы спорным и явно не объективным тезисом о низком значении автосегмента для Тесла.

И ладно бы это первый раз, но это постоянно.

Ну-и-ну

Цитата: Водитель от 25.07.2025 16:39:24И ладно бы это первый раз, но это постоянно.
ИМХО, это всё бесполезно. К примеру, рыночная стоимость компании - триллион, 25 фордов (который делает больше и разннобразнее и дольше). Стоимость обосновывалась тем, что будет рост, причём даже экспоненциальный. Рост сначала из экспоненты перешёл на линейный, потом замедлился (классическая S-образная кривая) и вот уже два квартала - отрицательный рост.

А рыночная стоимость - как х.й молодого оленя, стояла и стоять будет. Вера сильна и пофигу всё.

Dulevo

Ну да
значит - сообщение о снижении продаж - это обьективная информация.

(Правда в придачу идет пассаж что реднекам это не надо, а покупали только либералы, которые  теперь на Маска обижены и больше не покупают. Т.е добавляем личную трактовку - которую подтвердить нечем.)

А сообщение о ближайших планах компании, которые расширят рынок и увеличат доходы в других областях - это не обьективная информация - а демедж контрол.

Вроде как для обьективной оценки надо смотреть как на негативные тенденции, так и на положительные.

cross-track

Цитата: Dulevo от 25.07.2025 16:34:18
Цитата: vlad7308 от 25.07.2025 16:04:42Нейтрально-объективная точка зрения

Хотелось бы взглянуть на пример...
Мой последний пост вроде центрирован, несмотря на мою необъективность по отношению к Маску (я, кстати, не очень понимаю, как субъект может быть объективным в принципе).
Live and learn

Inti

#2134
Elon Musk Just Made Huge Announcements!



Краткое описание видео по-русски(с помощью Яндекс-браузера)
Elon Musk Just Made Huge Announcements!

00:00 Запуск роботакси и расширение зоны обслуживания

• Успешный запуск роботакси в Остине.
• Расширение зоны обслуживания в Остине и других регионах США.
• Получение разрешений на запуск в районе залива, Неваде, Аризоне и Флориде.

00:59 Планы по охвату населения США

• К концу года автономное такси охватит половину населения США при одобрении регулирующих органов.
• Осторожный подход к расширению зон обслуживания и количества автомобилей.

01:58 Продажи Model I и автономность

• Модель I стала самым продаваемым автомобилем в Турции, Нидерландах, Швейцарии и Австрии.
• Автономность — важный фактор успеха модели.
• Работа с европейским регулятором, особенно с Нидерландами.

02:53 Проблемы с регулированием в Китае и США

• Проблемы с регулированием в Китае, которые планируется решить.
• Ослабление требований к концентрации водителя в США.

03:48 Улучшения автопилота

• Улучшение работы автопилота для повышения безопасности.
• Добавление элементов для улучшения автопилота за пределами Остина.

04:48 Tesla Dyna и улучшения программного обеспечения

• Запуск Tesla Dyna, который стал хитом.
• Значительные улучшения в программном обеспечении, увеличение количества параметров почти в десять раз.

05:47 Развитие энергетики и батарей

• Быстрое развитие энергетики, обновления для Megapack.
• Рекордные данные по увеличению мощности батарей.
• Огромный спрос на батареи, возможность удвоения выработки энергии в США.

07:39 Дизайн Оптимуса 3

• Работа над дизайном Оптимуса 3, который будет самым большим продуктом в истории.
• Применение принципов оптимизации искусственного интеллекта автомобиля к Оптимусу.

08:37 Преимущества Tesla в области ИИ

• Tesla — лучший производитель искусственного интеллекта в мире.
• Высокая плотность интеллекта у Tesla, сравнение с Waymo и Google.

10:29 Прототипы и производство Оптимуса 3

• Прототипы Оптимуса 3 появятся в конце этого года, массовое производство начнётся в следующем.
• Цель — достичь миллиона единиц в год менее чем за пять лет.

11:26 Будущее Tesla

• Значительный прогресс в области автономности и человекоподобного ИИ.
• Оптимистичный взгляд на будущее компании.
• Уверенность в доступности Оптимуса

13:18 Прогнозирование роста Tesla

• Рост производства может замедляться из-за сбоев в цепочке поставок и ошибок.
• Предсказать будущее на год или два сложно, но на пять лет — возможно.
• Через пять лет Tesla может достичь предела своих возможностей.

14:13 Трансформация компании

• Акционеры могут влиять на стратегию компании через голосования.
• Ожидается фундаментальная трансформация от мира до автономности к миру после автономности.
• Новый генеральный план объясняет команде предстоящие изменения.

15:09 Будущее Tesla

• Реализация нового плана сделает Tesla самой ценной компанией в мире.
• Додзё 2 заработает в полную силу в следующем году с масштабом около 100 тысяч эквивалентов.
• ИИ 5 будет запущен в массовое производство в конце следующего года.

16:29 Оптимизация кибертакси

• Кибертакси с оптимизацией для автономности может стоить 30–25 центов за милю.
• Автомобили для кибертакси будут более экономичными и плавными в движении.
• Оптимус будет выполнять техобслуживание и автоматическую зарядку.

18:24 Влияние на финансы

• Рост количества такси существенно повлияет на финансы компании.
• Важно найти баланс между контролем и возможностью быть вытесненным акционерами-активистами.

20:17 Разработка чипов ИИ

• Tesla разрабатывает мощные чипы ИИ, которые могут вызвать проблемы с экспортом.
• Лаборатория Optimus демонстрирует различные стадии разработки роботов.

22:06 Доступность автомобилей

• В следующем году владельцы Tesla смогут добавлять или удалять свои автомобили из парка.
• Доступность автомобилей будет повышаться через аренду и сдачу в аренду.

23:58 Экономические перспективы

• Экономика Tesla станет привлекательной после достижения автономии и масштабирования.
• Основное препятствие — недостаток денег у людей для покупки автомобилей.
• Возможность сдачи автомобилей в аренду значительно повысит их доступность.

24:54 Искусственный интеллект и X.AI

X.AI создаёт модели терабайтного и мультитерабайтного масштаба.
• Tesla разрабатывает модели меньшего масштаба.
• Инженеры по ИИ могут выбрать между работой в центрах обработки данных и в реальном мире.
[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

simple

Цитата: Dulevo от 25.07.2025 17:22:31Правда в придачу идет пассаж что реднекам это не надо, а покупали только либералы, которые  теперь на Маска обижены и больше не покупают. Т.е добавляем личную трактовку - которую подтвердить нечем.
так либералы сами это говорят и еще и жгут теслы

simple

Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:28:27Кибертрак мертворожден, или даже мертвозачат.
не, на него был очень большой спрос, тока маск провалил его производство

cross-track

Цитата: simple от 25.07.2025 20:36:41
Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:28:27Кибертрак мертворожден, или даже мертвозачат.
не, на него был очень большой спрос, тока маск провалил его производство
Рано хоронить.
Цитироватьhttps://insideevs.com/news/759788/tesla-cybertruck-q1-registrations-top/
В переводе:
Tesla Cybertruck больше не является самым продаваемым электрическим пикапом в Америке
Спрос на угловатый электрический пикап в первом квартале продолжал падать, освобождая место для нового короля.
Tesla Cybertruck потерял первое место в списке самых продаваемых электрических пикапов в США. Единственный пикап Tesla, завершивший 2024 год в качестве бестселлера , в первом квартале этого года опустился на второе место.

За первые три месяца Cybertruck был зарегистрирован тиражом в 7126 экземпляров. Ford F-150 Lightning обогнал его с 7913 регистраций,

...В результате электрический пикап Ford, дебютировавший в 2022 году, вернул себе титул, уступленный в прошлом году Cybertruck. Впрочем, праздновать это событие не слишком приятно, учитывая, что даже самый продаваемый электрогрузовик в США с трудом продал более 7000 единиц за три месяца.
Live and learn

Ну-и-ну

Цитата: simple от 25.07.2025 20:36:41
Цитата: Водитель от 25.07.2025 13:28:27Кибертрак мертворожден, или даже мертвозачат.
не, на него был очень большой спрос, тока маск провалил его производство
На него был очень большой спрос очень короткое время. Потом распробовали и спрос пришёл в норму. И производство резко сократили.

simple

Цитата: cross-track от 25.07.2025 20:52:11Рано хоронить.
я про старт продаж, сейчас все норм, многие тогда отказались, насколько я понял