Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:53:06
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:49:35
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:41:20Никакого "смешения" тут нет, так как схема осталась параллельной,
то есть сложной и дорогой.
Вы знаете, у моего форда 8 горшков, шестнадцать форсунок, тридцать два клапана,  шесть передач в трансмиссии, а еще раздатка и два дифференциала. А уж сколько электронных блоков... Ужас-ужас, но работает как часы.

Речь шла о параллельных гибридах.
Ваш Форд именно такой?
Или это оффтопная само-реклама?
Речь шла о "сложности и дороговизне" параллельных гибридов. Нет там никакой страшной сложности, обычная планетарная АККП.
А Вольт загнулся потому, что в руководстве решили что Болт лучше. Решение спорное, но им виднее.

ухач

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:52:49
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:41:20Суть последовательной схемы в её простоте,
Абсолютно с этим согласен. Даже согласен с тем что чистые электрички ещё проще и что за ними будущее. Но не настоящее - потому как маловато зарядок, медленно зарядка идёт, ёмкие батареи дорогие. Лет через 10-15 наверное все эти проблемы будут решены. Ежели можно будет на чистой электричке проехать 1000км, зарядиться за пол-часа на любой парковке, и всё это будет недорого - то ДВС будет не нужен.
Ёмкие батареи не только дорогие, но и очень тяжёлые.
И для изменения этого требуются прорывные открытия в фундаментальной науке.
Технологическими усовершенствованиями тут точно не обойтись.
Так что, магистральный путь - ген-гибриды(гибриды на топливных генераторах = последовательные гибриды)

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:52:49Ежели можно будет на чистой электричке проехать 1000км, зарядиться за пол-часа на любой парковке, и всё это будет недорого - то ДВС будет не нужен.
И при этом пол не продавить в гараже. Слышали про недавнюю историю с рухнувшей парковкой? Где-то в Нью йорке, старое здание не выдержало веса современных мафынок. А теперь представьте, что они все по тонне-два весом.

nonconvex

#163
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:57:53Так что, магистральный путь - ген-гибриды(гибриды на топливных генераторах = последовательные гибриды)
Последовательные гибриды ну очень медленные на магистрали, мощности зарядника маловато, так что без шансов. А еще учтите, что ДВС параллельного гибрида на магистрали работает как раз в самом оптимальном режиме

Inti

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:57:53Ёмкие батареи не только дорогие, но и очень тяжёлые.
И для изменения этого требуются прорывные открытия в фундаментальной науке.
Технологическими усовершенствованиями тут точно не обойтись.
Не точно. Если зарядка будет 10 минут, и таких зарядок будет много - то можно обойтись и не очень тяжёлыми батареями  ;) Так и будет в конце-концов.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 09:00:04
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:57:53Так что, магистральный путь - ген-гибриды(гибриды на топливных генераторах = последовательные гибриды)
Последовательные гибриды ну очень медленные на магистрали, мощности зарядника маловато.
Ну, для дальнобойщиков последовательные гибриды и впрямь не годятся, однако для обычного пользователя это какбы оптимальный вариант. Ездить далеко приходится редко, и можно слегка планировать маршрут с учётом ограничений.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 09:01:32Так и будет в конце-концов.
В конце концов все будет больше и длиньше, кроме рыбы и нас с вами.

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 09:06:26можно слегка планировать маршрут с учётом ограничений.
Можно, но не нужно. Разве что из любви к искусству.

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 09:08:30
Цитата: Inti от 20.04.2023 09:06:26можно слегка планировать маршрут с учётом ограничений.
Можно, но не нужно. Разве что из любви к искусству.
И из любви к деньгам. Всё-таки ездить на электричестве дешевле чем на ДВС. И большинство ежедневных поездок недолгие.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 09:10:54Всё-таки ездить на электричестве дешевле чем на ДВС. И большинство ежедневных поездок недолгие.
Это правда. Ту можно и об электросамокате подумать.

ухач

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 09:00:04
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:57:53Так что, магистральный путь - ген-гибриды(гибриды на топливных генераторах = последовательные гибриды)
Последовательные гибриды ну очень медленные на магистрали, мощности зарядника маловато.
На магистрали задействуется очень маленькая доля мощности от максимальной.
Генератора на 70-150 квт (в зависимости от массы авто и его аэродинамики)
достаточно для поддержания скорости 120-140 км\ч,
а с учетом даже среднего по ёмкости аккума
можно будет не менее 400х километров проехать на скорости 150-180 км\ч.
Ехать же большее расстояние на такой, а тем более большей скорости
1) Недоступно даже для чистых ДВС авто.
2) Практически не имеет необходимости.

ухач

Цитата: Inti от 20.04.2023 09:06:26
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 09:00:04
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:57:53Так что, магистральный путь - ген-гибриды(гибриды на топливных генераторах = последовательные гибриды)
Последовательные гибриды ну очень медленные на магистрали, мощности зарядника маловато.
Ну, для дальнобойщиков последовательные гибриды и впрямь не годятся, 
Неправда - вполне годятся.
Тем более, что на участках с уклонами и остановками 
эффективность ген-гибридов будет даже выше, чем у ДВСок.
А чисто прямолинейных и безостановочных маршрутов практически нет.

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 09:12:18
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 09:00:04
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:57:53Так что, магистральный путь - ген-гибриды(гибриды на топливных генераторах = последовательные гибриды)
Последовательные гибриды ну очень медленные на магистрали, мощности зарядника маловато.
На магистрали задействуется очень маленькая доля мощности от максимальной.
Ну да, конечно. Особенно с грузом и в длинных тягунах.

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 09:15:42Тем более, что на участках с уклонами и остановками
эффективность ген-гибридов будет даже выше, чем у ДВСок.
А чисто прямолинейных и безостановочных маршрутов практически нет.
Давайте уже с цифрами, а то у вас "все больше, и все дальше".
Для того, чтобы в тягуне и c полной машиной мне двигаться со скоростью 130 км час нужно порядка 150-200 лс.

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 09:11:50
Цитата: Inti от 20.04.2023 09:10:54Всё-таки ездить на электричестве дешевле чем на ДВС. И большинство ежедневных поездок недолгие.
Это правда. Ту можно и об электросамокате подумать.
У меня китайский литиевый велосипед уже лет 7 - к чёрту самокаты. И таки да, когда не работал из дома то катался на работу на нём в основном. На машине 7 минут езды по дороге - а на велике 15 по парковой зоне - чуть дольше но гораздо приятней и для здоровья полезнее - потому что педали всё равно кручу если погода не слишком жаркая - параллельный гибрид ёпти. И кстати приятно сознавать что с учётом экономии бензина мой велосипед окупил себя несколько раз.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

ShamgA

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:52:49...Ежели можно будет на чистой электричке проехать 1000км, зарядиться за пол-часа на любой парковке, и всё это будет недорого - то ДВС будет не нужен.
У вас самолеты не летают чтоле? Кому ( и как часто) пригорает пилить по 1000км?!
При наличии зарядки дома/около дома, меня устроил бы пробег в 100км. Особенно для второго авто в семье.
PS Интересно, какой у вас суточный пробег (не когда-то там, когда я поеду к морю... а вчерашний)
PSS С какой скоростью должен ехать незагруженный Форд, чтобы с мотора непрерывно снималось 200л/с?

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 09:23:22
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 09:11:50
Цитата: Inti от 20.04.2023 09:10:54Всё-таки ездить на электричестве дешевле чем на ДВС. И большинство ежедневных поездок недолгие.
Это правда. Ту можно и об электросамокате подумать.
У меня китайский литиевый велосипед уже лет 7 - к чёрту самокаты. И таки да, когда не работал из дома то катался на работу на нём в основном.
На работу я езжу быстро, время дорого. А физкультурой лучше заниматься в лесу, там не собьет какой нибудь Шумахер.

Inti

Цитата: ухач от 20.04.2023 09:15:42
Цитата: Inti от 20.04.2023 09:06:26
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 09:00:04
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:57:53Так что, магистральный путь - ген-гибриды(гибриды на топливных генераторах = последовательные гибриды)
Последовательные гибриды ну очень медленные на магистрали, мощности зарядника маловато.
Ну, для дальнобойщиков последовательные гибриды и впрямь не годятся,
Неправда - вполне годятся.
Тем более, что на участках с уклонами и остановками
эффективность ген-гибридов будет даже выше, чем у ДВСок.
А чисто прямолинейных и безостановочных маршрутов практически нет.
Сколько угодно. Скажем из Торонто в Майами пилить несколько дней по равнине.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

#178
Цитата: ShamgA от 20.04.2023 09:26:34PSS С какой скоростью должен ехать незагруженный Форд, чтобы с мотора непрерывно снималось 200л/с?
Речь шла о загруженном, если вы внимательно прочтете. Скорость порядка 130-150 км/час.
К слову опыт катания на Вольте показал, что он отлично подзаряжается рекуперацией в городе, а на трассе подзарядки почти не заметно, сопротивление воздуха съедает. То есть львиная доля мощности ДВС уходит на движение, на подзарядку остается чуть. При этом ДВС работает на повышенных оборотах, слабенький он все же. После 200-300 сильной техники противненько, хотя жить можно, всяко лучше чем прогуливаться вокруг зарядника кругами.

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 09:27:49На работу я езжу быстро, время дорого. А физкультурой лучше заниматься в лесу, там не собьет какой нибудь Шумахер.
Мне повезло, я на велике могу ездить на работу по специальной дорожке вдали от загазованных дорог. Но там есть небольшие горки, и особенно жарким летом лучше ёсипед чем в мыле на обычном педальном грести.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0