Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 07:46:58
Цитата: ухач от 20.04.2023 07:45:42
Цитата: Inti от 20.04.2023 07:35:56Будет проще объяснить на примерах, а то я гимназиев не кончал. Просто назовите хотя бы парочку конкретных моделей которые построены по параллельной схеме и которые можно заряжать от розетки. Не теоретически - а практически.
Я уже привел пример - Тойота Приус.
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2542482
Шевроле Вольт. У меня он был, продал. К сожалению снят с производства, по причине убыточности.
Ну вот именно что был. Не знаю кто ещё пробовал производить параллельные заряжаемые гибриды. Это ж и сложно и дорого, потому что если уж заряжать от розетки - то нужна батарея порядочной ёмкости а не просто буфер.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

ухач

Цитата: Inti от 20.04.2023 06:37:00очень маленькой батареи. Такой маленькой что её как правило не имеет смысла заряжать от розетки.
Себестоимость опции "заряжаемость" настолько низка,
а выгоды от неё столь велики,
что "заряжаемость" имеет смысл ставить всегда - даже на гибриды с очень маленьким аккумом.

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 07:51:22
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 07:46:58
Цитата: ухач от 20.04.2023 07:45:42
Цитата: Inti от 20.04.2023 07:35:56Будет проще объяснить на примерах, а то я гимназиев не кончал. Просто назовите хотя бы парочку конкретных моделей которые построены по параллельной схеме и которые можно заряжать от розетки. Не теоретически - а практически.
Я уже привел пример - Тойота Приус.
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2542482
Шевроле Вольт. У меня он был, продал. К сожалению снят с производства, по причине убыточности.
Ну вот именно что был. Не знаю кто ещё пробовал производить параллельные заряжаемые гибриды. Это ж и сложно и дорого, потому что если уж заряжать от розетки - то нужна батарея порядочной ёмкости а не просто буфер.
Приус Плагин.

Inti

Цитата: ухач от 20.04.2023 07:45:42
Цитата: Inti от 20.04.2023 07:35:56Будет проще объяснить на примерах, а то я гимназиев не кончал.
Просто назовите хотя бы парочку конкретных моделей
которые построены по параллельной схеме и которые можно заряжать от розетки. Не теоретически - а практически.
Я уже привел пример - Тойота Приус.
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2542482
В этом году будут выпускаться два разных Приуса - один параллельный БЕЗ розеточной зарядки - а другой последовательный с зарядкой. Я не слышал о параллельных Приусах с зарядкой - если вы знаете то назовите модель и год.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 07:52:42
Цитата: Inti от 20.04.2023 06:37:00очень маленькой батареи. Такой маленькой что её как правило не имеет смысла заряжать от розетки.
Себестоимость опции "заряжаемость" настолько низка,
а выгоды от неё столь велики,
что "заряжаемость" имеет смысл ставить всегда - даже на гибриды с очень маленьким аккумом.
Не имеет. Зарядная инфраструктура для батареи на пять километров невыгодна.

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 07:53:14Приус Плагин.
Он называется Prius Prime и насколько я понял - он последовательный.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex


Еще один - Mitsubishi Outlander PHEV

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 07:55:13
Цитата: ухач от 20.04.2023 07:52:42
Цитата: Inti от 20.04.2023 06:37:00очень маленькой батареи. Такой маленькой что её как правило не имеет смысла заряжать от розетки.
Себестоимость опции "заряжаемость" настолько низка,
а выгоды от неё столь велики,
что "заряжаемость" имеет смысл ставить всегда - даже на гибриды с очень маленьким аккумом.
Не имеет. Зарядная инфраструктура для батареи на пять километров невыгодна.
Согласен.

Хотя как-то раз в советском Крыму я проехал около километра на батарее троллейбуса Шкода - когда уже на подъезде к вокзалу случилась дикая гроза и отрубилась контактная сеть  ;D Водитель дополз до вокзала через лужи, не стал  высаживать пассажиров. Но это был КБГ - контактно-батарейный гибрид, ггг. Не знаю что потом было с его свинцовым аккумулятором.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Форд

ЦитироватьThe Ford Escape PHEV uses a four-cylinder gas engine and an electric motor to produce a combined output of 210 horsepower.

Ну и так далее, практически все автопроизводители отметились.

ухач

Цитата: Inti от 20.04.2023 07:51:22
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 07:46:58
Цитата: ухач от 20.04.2023 07:45:42
Цитата: Inti от 20.04.2023 07:35:56Будет проще объяснить на примерах, а то я гимназиев не кончал. Просто назовите хотя бы парочку конкретных моделей которые построены по параллельной схеме и которые можно заряжать от розетки. Не теоретически - а практически.
Я уже привел пример - Тойота Приус.
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2542482
Шевроле Вольт. У меня он был, продал. К сожалению снят с производства, по причине убыточности.
Ну вот именно что был. Не знаю кто ещё пробовал производить параллельные заряжаемые гибриды. Это ж и сложно и дорого, потому что если уж заряжать от розетки - то нужна батарея порядочной ёмкости а не просто буфер.
Смешно.
Нонконвекс ошибся приписав Шеви-вольт в параллельные, а вы из этого целую теорию стали выводить.
Шеви-вольт последовательный гибрид с опцией внешней подзарядки.
Всё как я люблю,
но, к сожалению, кривой как по исполнению, так и маркетингу,
что бросило тень на правильную концепцию.
==
Я уже привел пример параллельного гибрида с "зарядкой" - Тойота Приус.
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2542482 .
Этот пример настолько известный и убедительный, что приводить другие нет смысла.

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:08:23
Цитата: Inti от 20.04.2023 07:51:22
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 07:46:58
Цитата: ухач от 20.04.2023 07:45:42
Цитата: Inti от 20.04.2023 07:35:56Будет проще объяснить на примерах, а то я гимназиев не кончал. Просто назовите хотя бы парочку конкретных моделей которые построены по параллельной схеме и которые можно заряжать от розетки. Не теоретически - а практически.
Я уже привел пример - Тойота Приус.
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2542482
Шевроле Вольт. У меня он был, продал. К сожалению снят с производства, по причине убыточности.
Ну вот именно что был. Не знаю кто ещё пробовал производить параллельные заряжаемые гибриды. Это ж и сложно и дорого, потому что если уж заряжать от розетки - то нужна батарея порядочной ёмкости а не просто буфер.
Смешно.
Нонконвекс ошибся приписав Шеви-вольт в параллельные, а вы из этого целую теорию стали выводить.
Шеви-вольт последовательный гибрид с опцией внешней подзарядки.
Когда в моем Вольте разряжался аккумулятор, дальше я ехал на ДВС. Это последовательная схема, или параллельная?

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 07:59:48Еще один - Mitsubishi Outlander PHEV
Да, действительно -  the vehicle is also equipped with a relatively unique drive system that has three different modes designed to optimize performance and efficiency during certain conditions. These modes are EV Drive Mode, which only utilizes the twin motors, Series Hybrid Mode, which utilizes the twin motors and the internal combustion generator, and Parallel Hybrid Mode, which utilizes the gasoline-powered engine and is supported by the twin motors.

Однако этот пример, и все другие которые вы сможете отыскать - доказывают то что это тупиковый путь, тут Ухач прав. Такие машины просто невыгодно производить и покупать. Очень получается сложная и дорогая конструкция. Хрен знает зачем их делают если они паршиво продаются, может чисто для галочки или из-за требований регуляторов.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

ухач

Цитата: Inti от 20.04.2023 07:54:23Я не слышал о параллельных Приусах с зарядкой
Изначальный Приус с подзарядкой - параллельный и только параллельный.
С 2012 по современность.
Про версию 2023 года не читал, но на 99% уверен что и он параллельный.

nonconvex

Шевроле Вольт


ухач

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:09:52
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:08:23
Цитата: Inti от 20.04.2023 07:51:22
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 07:46:58
Цитата: ухач от 20.04.2023 07:45:42
Цитата: Inti от 20.04.2023 07:35:56Будет проще объяснить на примерах, а то я гимназиев не кончал. Просто назовите хотя бы парочку конкретных моделей которые построены по параллельной схеме и которые можно заряжать от розетки. Не теоретически - а практически.
Я уже привел пример - Тойота Приус.
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2542482
Шевроле Вольт. У меня он был, продал. К сожалению снят с производства, по причине убыточности.
Ну вот именно что был. Не знаю кто ещё пробовал производить параллельные заряжаемые гибриды. Это ж и сложно и дорого, потому что если уж заряжать от розетки - то нужна батарея порядочной ёмкости а не просто буфер.
Смешно.
Нонконвекс ошибся приписав Шеви-вольт в параллельные, а вы из этого целую теорию стали выводить.
Шеви-вольт последовательный гибрид с опцией внешней подзарядки.
Когда в моем Вольте разряжался аккумулятор, дальше я ехал на ДВС. Это последовательная схема, или параллельная?
В этот момент Вы ехали на электромоторах, которые питались от генератора на ДВС.
Схема последовательная - ДВС не крутит колеса, а лишь вырабатывает электричество для электромоторов.

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:16:32В этот момент Вы ехали на электромоторах, которые питались от генератора на ДВС.
Схема последовательная - ДВС не крутит колеса, а лишь вырабатывает электричество для электромоторов.
Разуйте глаза и посмотрите на картинку выше.

ухач

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:12:08
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 07:59:48Еще один - Mitsubishi Outlander PHEV
Parallel Hybrid Mode, which utilizes the gasoline-powered engine and is supported by the twin motors.

тупиковый путь, тут Ухач прав. Такие машины просто невыгодно производить и покупать. Очень получается сложная и дорогая конструкция. Хрен знает зачем их делают если они паршиво продаются, может чисто для галочки или из-за требований регуляторов.
Про Приус согласны, что он параллельный?
Или нужны ещё доводы?

Inti

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:12:13Про версию 2023 года не читал, но на 99% уверен что и он параллельный.
Prius Prime uses a series parallel hybrid system, which means it can drive the wheels using both electric motors and/or its gas engine.

Ну вот, даже по-ослиному упрямая Тойота начинает смещаться в сторону последовательной (series) схемы  ;D

Короче, лично мне уже ясно что этот  Prius Prime навряд-ли будет хорошо продаваться. Так же как и прочие подобные машины. Их всех ждёт судьба Вольта.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:23:14
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:12:13Про версию 2023 года не читал, но на 99% уверен что и он параллельный.
Prius Prime uses a series parallel hybrid system, which means it can drive the wheels using both electric motors and/or its gas engine.

Ну вот, даже по-ослиному упрямая Тойота начинает смещаться в сторону последовательной (series) схемы  ;D

Короче, лично мне уже ясно что этот  Prius Prime навряд-ли будет хорошо продаваться. Так же как и прочие подобные машины. Их всех ждёт судьба Вольта.
Можно подумать, что последовательный гибрид намного дешевле параллельного. Разица то в трансмиссии, а она стоит пару тысяч.

Inti

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:22:18Про Приус согласны, что он параллельный?
Про Приусы старше 2023 я всегда с этим был согласен, однако я не знал что их ещё и заряжать от розетки можно. Насколько я помню первые Приусы были без зарядки? Видимо потом добавили ёмкость батареи ежели стало иметь смысл их подзаряжать. Но я с вами полностью согласен что параллельные гибриды не самая лучшая схема, они постепенно отомрут.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0