Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Так что с гибридами пока неясно. Одно могу сказать, что параллельные гибриды чрезвычайно приятны в эксплуатации. По городу гоняем на электромоторах, на трассе включаем бензиновый и не трясемся от страха что батарейки не хватит, или времени чтобы ее заряжать в пути.

ухач

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:17:22
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:16:32В этот момент Вы ехали на электромоторах, которые питались от генератора на ДВС.
Схема последовательная - ДВС не крутит колеса, а лишь вырабатывает электричество для электромоторов.
Разуйте глаза и посмотрите на картинку выше.
Я писал это до просмотра картинки.
Судя по картинке - действительно, схема параллельная и очень извращенная.

Теперь понятно, почему Шеви-вольт такой кривой неудачник.

Последовательные гибриды - рулят(как я всегда и утверждал).
Теперь ничто не бросает на них тень.

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:28:55
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:17:22
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:16:32В этот момент Вы ехали на электромоторах, которые питались от генератора на ДВС.
Схема последовательная - ДВС не крутит колеса, а лишь вырабатывает электричество для электромоторов.
Разуйте глаза и посмотрите на картинку выше.
Я писал это до просмотра картинки.
Вот именно. Причем уверенно писали чушь, вместо того чтобы ознакомиться с темой.

ухач

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:27:46Так что с гибридами пока неясно. Одно могу сказать, что параллельные гибриды чрезвычайно приятны в эксплуатации. По городу гоняем на электромоторах, на трассе включаем бензиновый и не трясемся от страха что батарейки не хватит, или времени чтобы ее заряжать в пути.
Это "приятство" наличествует и у последовательных гибридов.
Причем в лучшей редакции.
Параллельные гибриды - дорогое и сложное старомодное фуфло.
Последовательные гибриды - рулят

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:25:55Можно подумать, что последовательный гибрид намного дешевле параллельного. Разица то в трансмиссии, а она стоит пару тысяч.
Теоретически да. А практически не только в трансмиссии но и в двигателе который для последовательного можно делать менее мощным и меньшим по весу и размерам, работающем всегда в оптимальном режиме, да и вся система становится гораздо проще, меньше деталей, проще софт и т.д. Вон Мазда вообще роторный в свой гибрид влепила - он маленький, лёгкий, эффективный на оптимальном режиме, срок службы не проблема т.к. им редко будут пользоваться - а в основном на батарее.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:28:55Последовательные гибриды - рулят(как я всегда и утверждал).
Теперь ничто не бросает на них тень.
Лично у меня рулит пятилитровый форд, у которого пробег на одном баке 800 километров, если без груза.
Рулит, и чихает на Теслы, ползущие по трассе в экономичном режиме.

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:33:16
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:25:55Можно подумать, что последовательный гибрид намного дешевле параллельного. Разица то в трансмиссии, а она стоит пару тысяч.
Теоретически да. А практически не только в трансмиссии но и в двигателе который для последовательного можно делать менее мощным и меньшим по весу и размерам
А мощность для питания электромотора вы будете из космоса брать?

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:27:46Так что с гибридами пока неясно. Одно могу сказать, что параллельные гибриды чрезвычайно приятны в эксплуатации. По городу гоняем на электромоторах, на трассе включаем бензиновый и не трясемся от страха что батарейки не хватит, или времени чтобы ее заряжать в пути.
Да, в смысле пользования Вольт и ему подобные таки хороши. Вот только не выгодны. Особенно когда стоимость батарей упала а ёмкость увеличилась. Практически, если на одной батарее можно проехать 100км - и на последовательном можно особо не беспокоиться. Тем более что ДВС может подзаряжать в пути.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:38:08Тем более что ДВС может подзаряжать в пути.
И ехать со скоростью велосипеда.

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:34:31
Цитата: Inti от 20.04.2023 08:33:16
Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:25:55Можно подумать, что последовательный гибрид намного дешевле параллельного. Разица то в трансмиссии, а она стоит пару тысяч.
Теоретически да. А практически не только в трансмиссии но и в двигателе который для последовательного можно делать менее мощным и меньшим по весу и размерам
А мощность для питания электромотора вы будете из космоса брать?
Если батарея достаточно ёмкая - то из розетки - и из ДВС. Причём ДВС можно оставлять работающим на стоянках во время перекусов и посещений туалета.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

ухач

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:23:14
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:12:13Про версию 2023 года не читал, но на 99% уверен что и он параллельный.
Prius Prime uses a series parallel hybrid system, which means it can drive the wheels using both electric motors and/or its gas engine.

Ну вот, даже по-ослиному упрямая Тойота начинает смещаться в сторону последовательной (series) схемы 
Никакого "смешения" тут нет, так как схема осталась параллельной,
то есть сложной и дорогой.
Суть последовательной схемы в её простоте,
то есть в том, что ДВС работает только как генератор,
никаких других двигательных функций у него нет,
и нет узлов которые эти функции обеспечивают(например КПП).,

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:39:27
Цитата: Inti от 20.04.2023 08:38:08Тем более что ДВС может подзаряжать в пути.
И ехать со скоростью велосипеда.
Ну это в самом крайнем случае. И вероятность такого варианта падает с ростом ёмкости батареи. А их ёмкость таки растёт.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:40:18. Причём ДВС можно оставлять работающим на стоянках во время перекусов и посещений туалета.
Если в туалете спать, то конечно. Тут когда то был Агент, который рекламировал походы по моллам, во время подзарядки. Ну а чо, тоже вариант, бюджетно.

nonconvex

Цитата: Inti от 20.04.2023 08:42:21И вероятность такого варианта падает с ростом ёмкости батареи. А их ёмкость таки растёт.
Ну вот когда дорастет до 800 км, а время перезарядки упадет до 5 минут - вот тогда и приходите.

Inti

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:42:27
Цитата: Inti от 20.04.2023 08:40:18. Причём ДВС можно оставлять работающим на стоянках во время перекусов и посещений туалета.
Если в туалете спать, то конечно. Тут когда то был Агент, который рекламировал походы по моллам, во время подзарядки. Ну а чо, тоже вариант, бюджетно.
Ну лично я ежели заезжаю на рест-стоп то уж всяко не на 5 минут, нужно всё-таки разминать ноги хоть чуток. Если батарея заряжена на 100 км, и маленький ДВС постоянно пашет - то можно ехать гораздо дольше чем 100 км. Если батарея заряжена на 200 км - то думаю вообще можно весь день ехать и заряжать пока спишь - хоть от розетки хоть от мотора.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

ухач

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:33:40
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:28:55Последовательные гибриды - рулят(как я всегда и утверждал).
Теперь ничто не бросает на них тень.
Лично у меня рулит пятилитровый форд, у которого пробег на одном баке 800 километров, если без груза.
Рулит, и чихает на Теслы, ползущие по трассе в экономичном режиме.
Тесла не последовательный гибрид, так что ваш аргумент мимо.
Последовательный гибрид(для краткости буду называть ген-гибрид=генераторный гибрид)
с потребительскими качествами аналогичными вашему 5-литровому Форду,
будет проще, надежнее и с приятными бонусами.

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:41:20Никакого "смешения" тут нет, так как схема осталась параллельной,
то есть сложной и дорогой.
Вы знаете, у моего форда 8 горшков, шестнадцать форсунок, тридцать два клапана,  шесть передач в АККП, а еще раздатка и два дифференциала. А уж сколько электронных блоков... Ужас-ужас, но работает как часы.

nonconvex

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:49:09будет проще, надежнее и с приятными бонусами.

Ну вот когда будет ехать ваш хибрид 800 км и подзаряжаться 5 минут, тогда и прибегайте с проспектиком, рассмотрим.

Inti

Цитата: ухач от 20.04.2023 08:41:20Суть последовательной схемы в её простоте,
Абсолютно с этим согласен. Даже согласен с тем что чистые электрички ещё проще и что за ними будущее. Но не настоящее - потому как маловато зарядок, медленно зарядка идёт, ёмкие батареи дорогие. Лет через 10-15 наверное все эти проблемы будут решены. Ежели можно будет на чистой электричке проехать 1000км, зарядиться за пол-часа на любой парковке, и всё это будет недорого - то ДВС будет не нужен.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

ухач

Цитата: nonconvex от 20.04.2023 08:49:35
Цитата: ухач от 20.04.2023 08:41:20Никакого "смешения" тут нет, так как схема осталась параллельной,
то есть сложной и дорогой.
Вы знаете, у моего форда 8 горшков, шестнадцать форсунок, тридцать два клапана,  шесть передач в трансмиссии, а еще раздатка и два дифференциала. А уж сколько электронных блоков... Ужас-ужас, но работает как часы.

Речь шла о параллельных гибридах.
Ваш Форд именно такой?
Или это оффтопная само-реклама?