Бигелоу

Автор Logan, 26.09.2005 22:43:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us2-star

Цитировать
Цитировать...причем минимум один пилот должен быть наш. ...
(Вглядываясь хмуро и из под лобья): А кто у Вас "наши"?
Вообще-то вроде человек несколько  (10-50? ;) ) иноплеменников умеют "управлять "Союзом"... Да и вообще "Союз " вроде может летать автоматически?
2 туриста с пилотом на (15-30-45 дней?) + 1-2 "автомата" по 3 туриста на (5-7-10?)... + 1 типа "Прогресс"
Как часто можно повторять такой цикл?
LG -по возможностям производства? (сколько берёте за корабль?)
Valerij - что бы это окупилось? (сколько берёте за сутки в отеле?)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

LG

ЦитироватьLG -по возможностям производства? (сколько берёте за корабль?)
Это коммерческая тайна... В качастве верхней границы можно считать стоимость кресла для НАСА... :)

us2-star

Цитировать
ЦитироватьLG -по возможностям производства? (сколько берёте за корабль?)
Это коммерческая тайна... В качастве верхней границы можно считать стоимость кресла для НАСА... :)
Ну кхак с вами тхепэрь тхохрговаться?  :P

нафиг нам "верхняя граница" ? нам нужна нижняя... )))
а) Сделать корабль, выделить космонавта, обучить его, минимально натаскать по ОБЖ 2-х туристов, запустить корабль в космос, пристыковать, потусоваться, отстыковаться, приземлить, эвакуировать...
б) Сделать корабль, минимально натаскать по ОБЖ 3-х туристов, запустить корабль в космос, пристыковать,  потусоваться, отстыковаться, приземлить, эвакуировать...
в) Сделать корабль (типа "Прогресс"), загрузить, отправить ну и т.д. ..
Прайс плиз!
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьLG -по возможностям производства? (сколько берёте за корабль?)
Это коммерческая тайна... В качастве верхней границы можно считать стоимость кресла для НАСА... :)
Ну кхак с вами тхепэрь тхохрговаться?  :P
Присылайте коммерческое предложение... :wink:
http://www.energia.ru/ru/etc/contacts.html

us2-star

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьLG -по возможностям производства? (сколько берёте за корабль?)
Это коммерческая тайна... В качастве верхней границы можно считать стоимость кресла для НАСА... :)
Ну кхак с вами тхепэрь тхохрговаться?  :P
Присылайте коммерческое предложение... :wink:
http://www.energia.ru/ru/etc/contacts.html
Хм.. Бигелоу похоже уже присылал...)
теперь аж 40 чел уволил..  
не иначе как на "Союз" решил копить..  8)
а мне увольнять некого, я и сам безработный, и дороже чем за 25-30 в космос не полечу! ;)[/size]
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьLG -по возможностям производства? (сколько берёте за корабль?)
Это коммерческая тайна... В качастве верхней границы можно считать стоимость кресла для НАСА... :)
Ну кхак с вами тхепэрь тхохрговаться?  :P
Присылайте коммерческое предложение... :wink:
http://www.energia.ru/ru/etc/contacts.html
Хм.. Бигелоу похоже уже присылал...)
теперь аж 40 чел уволил..  
не иначе как на "Союз" решил копить..  8)
а мне увольнять некого, я и сам безработный, и дороже чем за 25-30 в космос не полечу! ;)[/size]
Касаемо коммерческой космической станции - вполне может быть, что объем рынка космического туризма по цене несколько (больше 2-х например) десятков лямов за билет просто недостаточен для того чтобы окупить такую станцию. Было бы интересно почитать какие-нибудь бизнес-проработки американских космических фирм на эту тему... :?

us2-star

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьLG -по возможностям производства? (сколько берёте за корабль?)
Это коммерческая тайна... В качастве верхней границы можно считать стоимость кресла для НАСА... :)
Ну кхак с вами тхепэрь тхохрговаться?  :P
Присылайте коммерческое предложение... :wink:
http://www.energia.ru/ru/etc/contacts.html
Хм.. Бигелоу похоже уже присылал...)
теперь аж 40 чел уволил..  
не иначе как на "Союз" решил копить..  8)
а мне увольнять некого, я и сам безработный, и дороже чем за 25-30 в космос не полечу! ;)[/size]
Касаемо коммерческой космической станции - вполне может быть, что объем рынка космического туризма по цене несколько (больше 2-х например) десятков лямов за билет просто недостаточен для того чтобы окупить такую станцию. Было бы интересно почитать какие-нибудь бизнес-проработки американских космических фирм на эту тему... :?
Это спрашивал у Valerij... Надо подождать ответа...
Понял, вы не выдаёте коммерческую тайну "почём", может быть намекнёте "сколько можете?" ,
кстати, если 10 в год не можете, то вы для Бигелоу опять не средство доставки...)[/size]
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

LG

Цитироватькстати, если 10 в год не можете, то вы для Бигелоу опять не средство доставки...)
10 в год чисто для Бигелоу - крутовато конечно будет...  :roll:  
Только вот 20 туристов в год или там 100 туристов за 5 лет у Бигелоу - не более чем шутка юмора. Тем более что Бигелоу не один такой умный и продвинутый. :wink:
ЦитироватьЭто спрашивал у Valerij...
Зря... :)

us2-star

Цитировать
Цитироватькстати, если 10 в год не можете, то вы для Бигелоу опять не средство доставки...)
10 в год чисто для Бигелоу - крутовато конечно будет...  :roll:
Нет, на Бигелоу мне надо максимум 6 "Союзов" + 1-2 "Прогресса"
ЦитироватьТолько вот 20 туристов в год или там 100 туристов за 5 лет у Бигелоу - не более чем шутка юмора. Тем более что Бигелоу не один такой умный и продвинутый. :wink:  
на 6 "Союзов" и 2 "Прогресса" - максимум 16 туристов...
но Вы же с каждого хотите не меньше 60? тогда конечно нет..
а вот по 25 - очередь будет ;)
Цитировать
ЦитироватьЭто спрашивал у Valerij...
Зря... :)
А у кого? У Бигелоу? Или у Вас?  :lol:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

LG

ЦитироватьНет, на Бигелоу мне надо максимум 6 "Союзов" + 1-2 "Прогресса"
Уже легче... :)
Цитироватьно Вы же с каждого хотите не меньше 60? тогда конечно нет..
Я этого не говорил. Я говорил что цены для астронавтов НАСА-это верхняя граница
Цитироватьа вот по 25 - очередь будет
С чего Вы взяли что по 25 найдутся хотя бы по 10 желающих в год?

Космос-3794

ЦитироватьВалерий столь искромётен,  что даже жаль комментировать :)
:D
 Да, как всегда в ударе!
ЦитироватьЯ думаю, что все эти проблемы кончатся в следующем году. Во всяком случае я уже давал цитату о том, что сказала Дана Рорабахер...
Валерий, на всякий случай , Дана Рорабахер - мужик (по крайней мере на данный момент):



Не путать с Дана Интернешнл:


Valerij

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю, что все эти проблемы кончатся в следующем году. Во всяком случае я уже давал цитату о том, что сказала Дана Рорабахер...
Валерий, на всякий случай , Дана Рорабахер - мужик (по крайней мере на данный момент):[/color]

Приношу свои искренние извинения. К сожалению, бывает, и не только со мной:

ЦитироватьКОСМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ "РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"[/size]
От Александра Железнякова
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.

ЦитироватьПредседатель подкомитета по космосу и аэронавтике Комитета по делам науки палаты представителей Конгресса США Дана Рорабахер (Dana Rohrabacher) заявила 5 апреля, что нынешний администратор NASA Даниэль Голдин (Daniel Goldin) слишком "засиделся" на своем посту и пришла пора поменять руководителя американского космического ведомства. По ее мнению, любой правительственный чиновник, работающий на своем посту более 10 лет, теряет многие положительные качества и от этого начинает страдать работа. Как пример, она приводит бывшего директора Федерального бюро расследований (ФБР) Эдгара Гувера (Edgar Hoover), возглавлявшего правоохранительное ведомство в течение нескольких десятилетий.
http://www.pereplet.ru/cgi/space.cgi?id=1145

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьValerij - что бы это окупилось? (сколько берёте за сутки в отеле?)
Увы, моя фамилия не Бигелоу.

Давайте подумаем. Надо понимать, что даже освоение Союза на уровне туристов, летящих вдвоем плюс профессиональный космонавт, потребует несколько месяцев плотного обучения. У меня сложилось впечатление, что у Бигелоу и Маска здесь подход принципиально другой, их туристы - это действительно "туристы", которые должны, естественно, знать какие-то основы, но их подготовка вряд ли будет продолжаться более пары недель. Но это туристы. Бигелоу вполне может использовать концепцию "бизнес-центра", ресурсы которого могут арендовать страны, неспособные самостоятельно проводить полноценную пилотируемую космонавтику и фирмы, заинтересованные в исследованиях на борту ОС. Кстати, вполне естественно, что "клиенты" "бизнес-центра" будут иметь космическую подготовку намного лучшую, чем "туристы".

Давайте посчитаем. Предположим, что стоимость полета одного космонавта на три-четыре месяца - сорок миллионов, на пол года - сорок пять-пятьдесят. Предположим, что мы уже развернули отель. Тогда, если на корабле два профи, необходимые для эксплуатации, и пять туристов, то выручка будет составлять двести - двести пятьдесят миллионов, а оплата Маску за доставку - например, сто двадцать. Сейчас цена полета Дракона на сайте SpaceX отсутствует, но озвучивались девяносто - сто двадцать, именно в этом диапазоне. Как видите цены для "бизнес-центра" вполне адекватны, аренда одного рабочего места на орбите плюс доставка космонавта будет стоить сто-сто двадцать миллионов долларов в год - суммы, вполне доступная и фармацевтам, и даже странам типа Словакии и Чехии. А "экспедиции посещения" в течении одного месяца могут стоить около тридцати миллионов. Работая при этих ценах на кораблях нового поколения Бигелоу получит прибыль, а вот с Союзом....

А теперь о сроках. У Бигелоу был вполне адекватный бизнес-план, он собирался запустить свой отель в 2014 году. Эта дата была рассчитана, исходя из того, что примерно в это время должны были появиться два корабля, которые он мог использовать. Орион для Бигелоу "слишком дорогой", но конгресс решил поддерживать его, а не частников - в предвыборный год прекращение этой поддержки означает действительно массовые увольнения на космических грандах. По сравнению с этим увольнение сорока человек у Бигелоу - семечки. Пройдет год, выборы будут позади, SLS можно будет закрыть без политических последствий, и поддержку частников увеличить в разы. А "новый курс в космосе" получит имя победителя выборов. Так что у Бигелоу пока остаются все шансы запустить свой отель до 2015 года.

По количеству туристов - на форуме была как-то ссылка на исследование, по которому получалось, что до конца десятилетия в космос полетят 120-150 туристов. Кстати, в режиме "бизнес-центра" Бигелоу в своем отеле примет десять-двадцать "клиентов" в год, в среднем, скажем, пятнадцать. За шесть лет (2015-2020) это будет девяносто. Он планировал до 2020 года запустить два модуля....

З.Ы.
Да, в крайнем случае у Bigelow Aerospace появится совладелец, которому Бигелоу передаст пакет акций на полмиллиарда,
Кстати с этой суммы выигрывавший пари больше половины налогов заплатит. Это не принципиально, и абсолютно ничего в этой жизни не меняет.

Меня это ни грамма не расстроит. Моя фамилия не Бигелоу.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Кстати:

Цитироватьhttp://www.msnbc.msn.com/id/44737711/ns/technology_and_science-space/
ЦитироватьPrivate space efforts get astronauts in air before NASA
Space agency's next crew-carrying rocket is 2017; private sector is 2015
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=805629#805629

Вот пара цитат:

Цитировать"We believe we'll be ready in three years," said Gwynne Shotwell, president of Space Exploration Technologies Corporation (also known as SpaceX).
 ....
Sierra Nevada Corp. chairman Mark Sirangelo, for example, said his company's Dream Chaser — which looks a bit like a miniature space shuttle — should be ready for crew-carrying operations by 2015. Boeing's John Mulholland also marked 2015 for the operational start of that firm's CST-100 vehicle.

Blue Origin, which was set up by Amazon.com founder Jeff Bezos, has been pretty tight-lipped about its plans. But the company's Rob Meyerson gave some specifics today.
http://www.msnbc.msn.com/id/44737711/ns/technology_and_science-space/
Т ак что даже в нынешних условиях планы сдвинулись не более чем на год.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Космос-3794

ЦитироватьДавайте посчитаем. Предположим, что стоимость полета одного космонавта на три-четыре месяца - сорок миллионов, на пол года - сорок пять-пятьдесят. Предположим, что мы уже развернули отель. Тогда, если на корабле два профи, необходимые для эксплуатации, и пять туристов, то выручка будет составлять двести - двести пятьдесят миллионов, а оплата Маску за доставку - например, сто двадцать. Сейчас цена полета Дракона на сайте SpaceX отсутствует, но озвучивались девяносто - сто двадцать, именно в этом диапазоне. Как видите цены для "бизнес-центра" вполне адекватны...
:roll: Странно почему же тогда стоимость грузового  Дракона для NASA обходится в $135 млн. И это при твердом заказе на 12 кораблей с предоплатой. Или это особая "благодарность" от Маска за то что NASA еще и профинансировала разработку? :?
Стоит также заметить, что люди не картошка и пилотируемый запуск дороже грузового (который также требуется, и который Вы не учли).
Так что напрашивается два вывода:
 - либо в NASA сидят лохи...
 - либо Ваш бизнес-план несколько оптимистичен...

Valerij

Цитировать:roll: Странно почему же тогда стоимость грузового  Дракона для NASA обходится в $135 млн. И это при твердом заказе на 12 кораблей с предоплатой. Или это особая "благодарность" от Маска за то что NASA еще и профинансировала разработку? :?
Стоит также заметить, что люди не картошка и пилотируемый запуск дороже грузового (который также требуется, и который Вы не учли).
Так что напрашивается два вывода:
 - либо в NASA сидят лохи...
 - либо Ваш бизнес-план несколько оптимистичен...
Есть еще третий вариант - НАСА заключило такой договор, что бы уменьшить сложившийся монополизм на рынке.

НАСА заранее покупает некоторое (достаточно большое) число запусков по заранее согласованной и довольно высокой, сложившейся до выхода на рынок новой фирмы цене. Но под этот договор Маск может брать кредиты - ему нужно было спроектировать и построить корабль и ракету, создать инфраструктуру для ее изготовления, испытаний и обслуживания - все это стоит немалых денег. Но вне этого договора НАСА будет покупать у Маска пусковые услуги по уже новым ценам, которые тот должен объявлять в прайсе. Если Маск не справится - то это будут его проблемы, ни одного доллара, кроме тех, что он получил как "призовые" на этапах из бюджета не уйдет.

Вы просто забыли, что НАСА не коммерческая фирма (предназначенная для извлечения прибыли), а государственное агентство, созданное для управления космической отраслью в рыночных условиях. На примере Маска вы увидели, как это грамотно делается.
Учитесь.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Космос-3794

ЦитироватьЕсть еще третий вариант -...
Учитесь.
Гениально!
Это Вам на Аватар!


LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьНадо понимать, что даже освоение Союза на уровне туристов, летящих вдвоем плюс профессиональный космонавт, потребует несколько месяцев плотного обучения. У меня сложилось впечатление, что у Бигелоу и Маска здесь подход принципиально другой, их туристы - это действительно "туристы", которые должны, естественно, знать какие-то основы, но их подготовка вряд ли будет продолжаться более пары недель.
Нет никаких оснований предполагать что подготовка непрофессионалов для полетов на пилотируемых Драгоне или там CST-100 с посещением коммерческой ОС будет чем-то принципиально проще и дешевле подготовки непрофессионалов для полетов на модернизированных Союзах с одним пилотом с посещением МКС. Медицинские требования к кандидатам также будут не ниже чем для Союзов.
ЦитироватьБигелоу вполне может использовать концепцию "бизнес-центра", ресурсы которого могут арендовать страны, неспособные самостоятельно проводить полноценную пилотируемую космонавтику и фирмы, заинтересованные в исследованиях на борту ОС.
Все с точностью до наоборот – это Бигелоу придется арендовать оборудование, мощности для подготовки участников полетов и услуги специалистов по подготовке у тех у кого они есть – у НАСА или у российского ЦПК. Или вкладывать большие бабки чтобы сосдать свое.
Центрифуга, гидролаборатория (если предусматривать какие-то ВКД), отработка действий в НШС на корабле и станции, тренировки на выживаемость при аварийной посадке в нештатном районе, тренировки на воде (особенно если посадка на воду – штатный вариант). Много чего.
Подготовка космонавта даже непрофессионала – недешевое удовольствие. И все увеличивает накладные расходы и будет зашито в стоимость билета.
ЦитироватьПредположим, что стоимость полета одного космонавта на три-четыре месяца - сорок миллионов, на пол года - сорок пять-пятьдесят.
За такие деньги попробуйте найти 10 туристов в год.
ЦитироватьСейчас цена полета Дракона на сайте SpaceX отсутствует, но озвучивались девяносто - сто двадцать, именно в этом диапазоне.
Берите 150-200 – не ошибетесь. Это исходя из реальных цифр реального контракта на полеты грузового Драгона к МКС. И учитывая что для пилотируемого полета все дороже – и корабль, и ракета (не забываем про САС :wink: ), плюс есть куча дополнительных работ которые тоже стоят денег. Это подготовка космонавтов, работа ПСС при пуске и на протяжении всего полета на случай нештатной посадки, поиск и спасание экипажа при штатной посадке, послеполетная реабилитация... И все будет увеличивать накладные расходы и будет зашито в стоимость билета.
ЦитироватьТогда, если на корабле два профи, необходимые для эксплуатации, и пять туристов, то выручка будет составлять двести - двести пятьдесят миллионов, а оплата Маску за доставку - например, сто двадцать.
2+5 – это потолочная характеристика, ее достижение крайне сомнительно. Уже давно рисуют пятерых. Берите 2+3 или в крайнем случае 1+4.
В Ваших рассуждениях вообще одни натяжки и предельные параметры. И не учитывается куча разных вещей. Например – к отелю кроме пилотируемых кораблей должны летать грузовики. Пусть 1 в год хотя это реально мало, по-хорошему надо закладывать минимум 2 в год. Сколько надо свозить туристов чтобы хотя бы окупить 1 грузовик? Вы сможете ежегодно находить столько туристов по заявленной Вами цене билета?
Если билет у Вас будет стоить 40 лямов, то Вы балансируете на грани окупаемости конкретной миссии пилотируемого Драгона в зависимости от параметров вместимости корабля и себестоимости миссии и при удачном стечении обстоятельств выходите на какую-то прибыль от конкретной миссии. Однако окупаемость грузовиков и самой станции не говоря уже об окупании разработки и пуска станции и прибыльность проекта в целом под очень большим вопросом. :cry:
ЦитироватьПо количеству туристов - на форуме была как-то ссылка на исследование, по которому получалось, что до конца десятилетия в космос полетят 120-150 туристов.
На SpaceShipTwo – может быть. По ценам 30-40 лямов вы попробуйте найдите хотя бы 10 в год или скажем 50 за 5 лет. И прикиньте, будет ли окупать накладные расходы (хотя бы 1-2 грузовика) прибыль которую они принесут. И сколько нужно будет возить ежегодно туристов для окупаемости. И когда окупится разработка и вывод станции и когда проект станет реально прибыльным.
ЦитироватьНАСА заранее покупает некоторое (достаточно большое) число запусков по заранее согласованной и довольно высокой, сложившейся до выхода на рынок новой фирмы цене. Но под этот договор Маск может брать кредиты - ему нужно было спроектировать и построить корабль и ракету, создать инфраструктуру для ее изготовления, испытаний и обслуживания - все это стоит немалых денег.
Это не более чем домыслы.
ЦитироватьНо вне этого договора НАСА будет покупать у Маска пусковые услуги по уже новым ценам, которые тот должен объявлять в прайсе.
Пока что в прайсе у Маска 60 млн. за беспилотный Ф9. А сколько будет за пилотируемый? :shock:

Valerij

ЦитироватьГениально!
Это Вам на Аватар!

Носите сами - вам пойдет.

Поинтересуйтесь методами борьбы с монополизмом, которые применяются в США. И прежде всего "стимулированием конкуренции".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


fan2fan

(ламерское рассуждение)
 
Бигелоу надо было давно какой-нибудь альтернативный вариант применения своей идеи хотя бы проработать. Например, не космическая станция надувная долгосрочная, а выводимый вместе с кораблем обитаемый модуль надувной с кратким периодом жизни, одноразовый. Его можно не только для туристов использовать, а для кратких экспедиций без стыковки с МКС - как у Шаттлов были полеты к Хабблу и в интересах Министерства обороны США. Т.е. пусть в возвращаемом отсеке астронавты летают как сельди в бочке, а сносные бытовые условия создаются им надувным (+ там еще и отсек для выхода в космос и т.д.). И адаптировать такой блок к разным типам КК, раз их много может быть...
 
 Интересно, в чем заключается сотрудничество Бигелоу по CST-100 ? (может как раз идея развивается в эту сторону ?)
Жертвы неизбежны ! (с)