Бигелоу

Автор Logan, 26.09.2005 22:43:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьНет никаких оснований предполагать что подготовка непрофессионалов для полетов на пилотируемых Драгоне или там CST-100 с посещением коммерческой ОС будет чем-то принципиально проще и дешевле подготовки непрофессионалов для полетов на модернизированных Союзах с одним пилотом с посещением МКС. Медицинские требования к кандидатам также будут не ниже чем для Союзов.
Лев, я перенес обсуждение в ветку про космический туризм. Вот сюда: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=805980#805980

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Потусторонний

ЦитироватьИнтересно, в чем заключается сотрудничество Бигелоу по CST-100 ? (может как раз идея развивается в эту сторону ?)
Он испытывает "дутики" для CST-100.
Одноразовое - http://www.bigelowaerospace.com/genesis-1.php
http://www.youtube.com/user/BigelowAerospace#p/a/u/2/GztRJrN3JzY Главный коммерческий итог 9 сек. видео фоток спонсоров (и еще где-то должны быть тараканы).

LG

ЦитироватьБигелоу надо было давно какой-нибудь альтернативный вариант применения своей идеи хотя бы проработать. Например, не космическая станция надувная долгосрочная, а выводимый вместе с кораблем обитаемый модуль надувной с кратким периодом жизни, одноразовый. Его можно
Оптимальный и реализуемый вариант для Бигелоу - туристический пузырь в составе МКС.

fan2fan

ЦитироватьОптимальный и реализуемый вариант для Бигелоу - туристический пузырь в составе МКС.

Да, наверно. Но с существующими темпами не очевидно, что его модуль может быть готов до окончания существования МКС (2020 г.).
Жертвы неизбежны ! (с)

LG

Цитировать
ЦитироватьНет никаких оснований предполагать что подготовка непрофессионалов для полетов на пилотируемых Драгоне или там CST-100 с посещением коммерческой ОС будет чем-то принципиально проще и дешевле подготовки непрофессионалов для полетов на модернизированных Союзах с одним пилотом с посещением МКС. Медицинские требования к кандидатам также будут не ниже чем для Союзов.
Лев, я перенес обсуждение в ветку про космический туризм. Вот сюда: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=805980#805980
Бигелоу слиливаем? Нет что возразить? Типа начинаем уродство с нового листа в другой теме? :D

LG

Цитировать
ЦитироватьОптимальный и реализуемый вариант для Бигелоу - туристический пузырь в составе МКС.

Да, наверно. Но с существующими темпами не очевидно, что его модуль может быть готов до окончания существования МКС (2020 г.).
Э, Вы про что? :shock: Тут специалисты уровня Валерича говорили что у Бигелоу все готово а то что он не пускает супервыгодный суперотель - типа потому что  республиканцы в конгрессе США виноваты... :D

Valerij

Цитировать
ЦитироватьОптимальный и реализуемый вариант для Бигелоу - туристический пузырь в составе МКС.
Да, наверно. Но с существующими темпами не очевидно, что его модуль может быть готов до окончания существования МКС (2020 г.).
Сейчас частники предполагают запускать пилотируемые корабли в 2015-2017 годах. В этой ситуации Бигелоу нет смысла запускать свой отель в 2014 году. Вот и все - он должен притормозить на год-два.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОптимальный и реализуемый вариант для Бигелоу - туристический пузырь в составе МКС.
Да, наверно. Но с существующими темпами не очевидно, что его модуль может быть готов до окончания существования МКС (2020 г.).
Сейчас частники предполагают запускать пилотируемые корабли в 2015-2017 годах. В этой ситуации Бигелоу нет смысла запускать свой отель в 2014 году. Вот и все - он должен притормозить на год-два.
Все не так и не надо подтасовок. Карабь есть - Союз но нет объема рынка. Рынок космических комонавтов слишком мал чтобы окупить ККС - и ККС Бигелоу и ККС Энергии. Не получается ну никак окупить отдельнолетающую ККС и получить прибыль..
Ну хоть что угодно можно сделать - но не окупается. Ну никак хоть перни хоть тресни хоть Бигелоу. :)

LRV_75

ЦитироватьСейчас частники предполагают запускать пилотируемые корабли в 2015-2017 годах. В этой ситуации Бигелоу нет смысла запускать свой отель в 2014 году. Вот и все - он должен притормозить на год-два.
А какие пилотируемые корабли частников Бигелоу предполагал использовать? Драгон от Маска? А у них были какие нибудь предварительные соглашения?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Потусторонний

ЦитироватьА какие пилотируемые корабли частников Бигелоу предполагал использовать? Драгон от Маска? А у них были какие нибудь предварительные соглашения?
сотрудничество Бигелоу по CST-100 чтобы побыстрее сделать КК неспроста

LG

Цитировать
ЦитироватьСейчас частники предполагают запускать пилотируемые корабли в 2015-2017 годах. В этой ситуации Бигелоу нет смысла запускать свой отель в 2014 году. Вот и все - он должен притормозить на год-два.
А какие пилотируемые корабли частников Бигелоу предполагал использовать? Драгон от Маска? А у них были какие нибудь предварительные соглашения?
Вогобще говоря изначально никакие так как у Бигелоу нет ОС.
Примитивная отмазка от использования Союза (самого дешевого) говорит о том что у Бигелоу нет ничего реального за душой.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьА какие пилотируемые корабли частников Бигелоу предполагал использовать? Драгон от Маска? А у них были какие нибудь предварительные соглашения?
сотрудничество Бигелоу по CST-100 чтобы побыстрее сделать КК неспроста
Непонимаю, почему для первых попыток не использовать Союз? Ну там отработать СЖО, другие системы ОС. ИМХО если начинать сразу испытывать и новый КК и новую ОС, то суммарная степень новизны будет выше критической, имхо
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Потусторонний

У Бигелоу есть реальные натурные макеты (мурзилки).
А ККС только в картинках ЕМНИП (тоже мурзилки)
 :!: Знаю что к реальному железу ККС ближе в разы

В НАСА тоже какое то брожение идет - продолжают рисовать пузыри на МКС

LRV_75

Цитировать:!: Знаю что к реальному железу ККС ближе в разы
Тогда у Бигелоу нет поводов приостанавливать процесс создания ОС, даже наоборот

С Максом и РККЭ договариваться надо, имхо
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

ЦитироватьУ Бигелоу есть реальные натурные макеты (мурзилки).
А ККС только в картинках ЕМНИП (тоже мурзилки)
 :!: Знаю что к реальному железу ККС ближе в разы
Не так. Клепай/заказывай корпус из Al-Mg начиняй контентом - и пускай вперед.
Проблема не в надувости и не в железе. Проблема в принципиальной неокупаемости комического туризма на отдельнолетающей ККС и неважно как ККС сделана - надута или отшпантована.

Потусторонний

ЦитироватьПроблема в принципиальной неокупаемости комического туризма на отдельнолетающей ККС и неважно как ККС сделана - надута или отшпантована.
Полностью согласен: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=804801#804801

Потусторонний

В теме наметился некоторый перекос: де-факто она стала обсуждением пузырей в космосе - Бигелоу и НАСА. Бигелоу в настоящий момент движется медленно. А НАСА  наоборот проявляет некоторую активность. БигелоуАС нигде не заикается про МКС. Возможно, когда он приобретал лицензию на пузырь, было проведено разграничение Трансхаб от НАСА для МКС, отели ККС для БигелоуАС? Может быть переименовать тему в "Бигелоу и другие пузыри"?

Потусторонний

текстовка к предложению A New Space Enterprise of Exploration
Tony Sang Gary Spexarth
FTD #3: Inflatable Module Mission May 26, 2010

ЦитироватьThis chart set was presented on May 26, 2010 at the NASA Exploration
Enterprise Workshop held in Galveston, TX. The purpose of this workshop
was to present NASA's initial plans for the potential programs announced in
the FY2011 Budget Request to industry, academia, and other NASA
colleagues. Engaging outside organizations allows NASA to make informed
decisions as program objectives and expectations are established.
• The following charts represent at "point of departure" which will continue to
be refined throughout the summer and the coming years. They capture the
results of planning activities as of the May 25, 2010 date, but are in no way
meant to represent final plans. In fact, not all proposed missions and
investments fit the in budget at this time. They provide a starting point for
engagement with outside organizations (international, industry, academia,
and other Government Agencies). Any specific launch dates and missions
are likely to change to reflect the addition of Orion Emergency Rescue
Vehicle, updated priorities, and new information from NASA's space partners.

The Inflatable Mission Module provides the demonstration of a
human-rated flexible, deployable module for habitation & storage
in the space environment under full structural and human applied
loads.
Begins as structural demonstrator, evolves to advanced systems
accommodation module, AR&D, ECLSS, EVA suitport, and other
interfaces.
• Notional Key Mission Milestones:
• Start-up 2011
• Small Structural inflatable on ISS (2013) TBD
• Large Inflatable mission module launched and attached to International Space Station in 2015
• ECLSS closed-loop system delivered post 2015
• Mission Duration: end of ISS life (2020)

Mission Technical Goals
• Technology Goal 2: Advance, demonstrate and integrate
technologies needed for lightweight/inflatable modules
• Technology Goal 3: Advance, demonstrate, integrate, and
certify technologies needed for Automated/Autonomous
Rendezvous and Docking.
• Technology Goal 4: Advance, demonstrate and integrate
technologies needed for closed loop life support

Technology Goal 2:
Advance, demonstrate
and integrate
technologies needed for
lightweight/inflatable
modules

Objective 2-1: Demonstrate ability to deploy a
human scale inflatable structure in space
Objective 2-2: Demonstrate long duration of an
inflatable habitat in space environment (MMOD,
thermal, radiation) while being occupied daily by
humans
Objective 2-3: Demonstrate integration of advanced
technology systems such as for ECLSS and
habitation systems which reduced logistics and
protects the crew
Objective 2-4: Demonstrate advanced materials as
appropriate that are necessary to advance lightweight
or inflatable technologies

Valerij

Цитироватьтекстовка к предложению A New Space Enterprise of Exploration
Tony Sang Gary Spexarth
FTD #3: Inflatable Module Mission May 26, 2010
Простите, все разборки между Обамой и Конгрессом о финансировании НАСА в этом году прошли мимо вашего внимания? В результате вроде как уже официально объявлено, что развертывание американского сегмента завершено, или я ошибаюсь?

На самом деле именно для планов, изложенных вот здесь: http://www.nasa.gov/pdf/458816main_FTD_InflatableModuleMission.pdf Бигелоу и строил свой завод по производству надувных модулей. Увы, из-за проблем с финансированием (с моей точки зрения - из-за неэффективного финансирования, сохраняющего старую финансовую структуру и поддержку "грандов") НАСА решило отказаться от дальнейшего расширения МКС. Собственно, отказ НАСА от этих планов и есть причина увольнений у Бигелоу.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Цитировать
Цитироватьтекстовка к предложению A New Space Enterprise of Exploration
Tony Sang Gary Spexarth
FTD #3: Inflatable Module Mission May 26, 2010
Простите, все разборки между Обамой и Конгрессом о финансировании НАСА в этом году прошли мимо вашего внимания? В результате вроде как уже официально объявлено, что развертывание американского сегмента завершено, или я ошибаюсь?

На самом деле именно для планов, изложенных вот здесь: http://www.nasa.gov/pdf/458816main_FTD_InflatableModuleMission.pdf Бигелоу и строил свой завод по производству надувных модулей. Увы, из-за проблем с финансированием (с моей точки зрения - из-за неэффективного финансирования, сохраняющего старую финансовую структуру и поддержку "грандов") НАСА решило отказаться от дальнейшего расширения МКС. Собственно, отказ НАСА от этих планов и есть причина увольнений у Бигелоу.
Т.е. проблема фирмы Бигелоу в том что у нее нет госзаказа. Все как всегда. Есть госзаказ - фирма работает (как пример - SpaceX). Нет госзаказа - нет никакого бизнеса.
Все как всегда просто - частные фирмы живут за счет пиления госбабок.