Бигелоу

Автор Logan, 26.09.2005 22:43:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

Цитировать
ЦитироватьКлиенты Бигелоу существуют только в фантазиях самого Бигелоу, журноламеров и читателей КП.
Как и у любого стартапа. И что?
Что Маск что Бигелоу путь превращения виртуальных клиентов  в реальные уже проходили на практике.
Маск и Бигелоу - принципиально разные вещи. Маск пилит госбабло и у него есть шанс. Бигелоу государству не нужен и его перспективы более чем туманны.
Делай что должен и будь что будет

Петр Зайцев

ЦитироватьМаск пилит госбабло и у него есть шанс. Бигелоу государству не нужен и его перспективы более чем туманны.
У Биглоу все клиенты - государственные образования Японии, Австралии, Голландии, и пр. Так что принципиальной разницы нет.

Lev

Цитировать
ЦитироватьМаск пилит госбабло и у него есть шанс. Бигелоу государству не нужен и его перспективы более чем туманны.
У Биглоу все клиенты - государственные образования Японии, Австралии, Голландии, и пр. Так что принципиальной разницы нет.
Принципиальная разница есть. У Маска есть твердый госконтракт а у Бигелоу - нет.
Это как минимум.
Есть еще существенные отличия.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьА здесь Виницкий завел речь о том, что Энергия не сможет сделать к 2014-2015 году туристкий вариант Союза. В этом случае неустойку придется платить именно Энергии (или Роскосмосу).
Valerij - а Вы вообще в теме или нет? Подозреваю что нет.
У РККЭ нет никаких обязательств делать КК для Бигелоу равно как и у ЦСКБ нет никаких обязательств делать РН для Бигелоу. Если с Бигелоу будут заключены контракты - необходимые девайсы будут созданы и необходимые услуги оказаны. А вот если Бигелоу после подписания контракта начнет юлить и говорить что у него проблемы - его разорвут так что от него и следа не останется.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьЛев, бизнес схема Бигелоу для одного-двух полетов может разительно отличемися от того, как он собирается работать далее.
Valerij - Вы дурак и к тому же ничего не понимаете ни в экономике ни в космической технике.
И тем более Вы не понимаете ни грамма в космическом бизнесе.
Вы бы хоть подучились, книжки какие-то почитали... :cry:
Хотя - дуракам что читай книжки, что не читай - все равно как горох об стенку... :D
Делай что должен и будь что будет

Lev

Valerij - почитайте что-то фундаментальное, класическое. Типа "Бизнес для чайников" и "Астрономия для чайников".... :D
Делай что должен и будь что будет

Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПонимаете, прикол в том, что у конкурентов Бигелоу цены будут всегда однозначно ниже чем у Бигелоу и набор услуг одновременно будет выше.
В зависимости от того, будет конкурентам интересны или нет тенхнологические разработки Бигелоу - конкуренты или купят его бизнес или просто забудут про него чтоб он тихо обанкротился и увял.
Клиенты Бигелоу не из тех кто считает, что лучшее - это дешевое.
Не ездят они на жигулях, другими словами.
"Жигули" - это в Вашем понимании самое плохое что можно придумать? :D
Космические Жигули - это конкуренты Союза.  
Дракон например по сравнению с Союзом не тянет даже на Жигули по сравнению с Мерседесом. И Орион не тянет.
Жигуль точно так же "конкурировал" с мерседесом в СССР как Союз в мире сейчас. Он "конкурентоспособен" только в отсутсвии конкуренции как таковой.
Касаемо дешевле - при продаже услуг и предметов роскоши (а космический туризм как раз такой), цена не есть определяющим фактором при выборе.

Agent

ЦитироватьValerij - почитайте что-то фундаментальное, класическое. Типа "Бизнес для чайников" и "Астрономия для чайников".... :D
В каком из этих фундаментальных трудов банкротов сажают в тюрьму?

Lev

ЦитироватьЖигуль точно так же "конкурировал" с мерседесом в СССР как Союз в мире сейчас. Он "конкурентоспособен"
Применительно к космонавтике - принципиально неверно. Или надо все перевернуть - космические жигули - это Драгоны с Орионами. А Союз - космический Мерседес. А ПТКНП будет космический Майбах. :D  
ЦитироватьКасаемо дешевле - при продаже услуг и предметов роскоши (а космический туризм как раз такой), цена не есть определяющим фактором при выборе.
Касаемо космического туризма - речь о том, что предоставляется больше более качественных услуг за меньшие деньги.
Типа кто-то на Союзе писает в нормальный сортир, а кто-то на Драконе будет ссать себе в памперс и плавать в вонючем памперсе  вместе с коллегами-туристами :D
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьКасаемо дешевле - при продаже услуг и предметов роскоши (а космический туризм как раз такой), цена не есть определяющим фактором при выборе.

Угу, есть ещё такие параметры, как надёжность и безопасность.
Ну, и где этот мерседес??? :wink:
+35797748398

Agent

ЦитироватьLev пишет:
 Применительно к космонавтике - принципиально неверно. Или надо все перевернуть - космические жигули - это Драгоны с Орионами. А Союз - космический Мерседес. А ПТКНП будет космический Майбах. :D  
ЦитироватьХорошее заклинание. Повторяйте как можно чаще.

Петр Зайцев

http://www.thespacereview.com/article/1719/1

ЦитироватьBigelow, though, has been focused on the problem long before CCDev. In late 2004 Bigelow established America's Space Prize, a $50-million award for a commercially-developed crew transportation system. That prize expired in January with no teams making a serious effort to win it; the prize rules that prevented teams from accepting government development funding effectively ruled out the only company that appeared to have a reasonable shot at the prize, SpaceX. "We have been occupied with transportation since the inception of our company," he said. "It's just that we can't fight a two-front war, so we try to concentrate on creating a safe, reliable, affordable destinations."

At ISPCS, Bigelow revealed that he had been working with Lockheed Martin on a capsule concept in the 2004–2005 period. "We engaged in a million-dollar contract a couple years after that with Lockheed, and they created for us an Orion mockup, an Orion Lite."

More recently, Bigelow has partnered with Boeing on the development of the CST-100 crew spacecraft, which Boeing has been working on with a small CCDev award this year. "We are very excited about Boeing's effort," he said, but added he was also still interested in SpaceX and the development of its Dragon spacecraft: "We cheer them on as well."

Какие забавные исторические экскурсы в сжатом виде.

Кстати, Bigelow Airspace в 10 раз меньше SpaceX.

Lev

Цитировать
ЦитироватьКасаемо дешевле - при продаже услуг и предметов роскоши (а космический туризм как раз такой), цена не есть определяющим фактором при выборе.

Угу, есть ещё такие параметры, как надёжность и безопасность.
Ну, и где этот мерседес??? :wink:
Э... Надежнейший респектабельный Мерседес с отдельным сортиром и баром к Вашим услугам начиная с  2013 года... :D
Делай что должен и будь что будет

Lev

ЦитироватьAgent пишет:
 
ЦитироватьLev пишет:
 Применительно к космонавтике - принципиально неверно. Или надо все перевернуть - космические жигули - это Драгоны с Орионами. А Союз - космический Мерседес. А ПТКНП будет космический Майбах. :D  
ЦитироватьХорошее заклинание. Повторяйте как можно чаще.
Это не заклинание а всего лишь констатация факта.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Лев, с туалетом на Драгоне всё в порядке. Он там предусмотрен.
+35797748398

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьПрименительно к космонавтике - принципиально неверно. Или надо все перевернуть - космические жигули - это Драгоны с Орионами. А Союз - космический Мерседес. А ПТКНП будет космический Майбах. :D  
Хорошее заклинание. Повторяйте как можно чаще.
Да уж, это сильный перегиб. Мне даже перестало быть стыдно, что я высмеивал фитюльку.

Lev

ЦитироватьЛев, с туалетом на Драгоне всё в порядке. Он там предусмотрен.
:D
А шторка есть? :wink:
Делай что должен и будь что будет

Agent

Цитировать
ЦитироватьКасаемо дешевле - при продаже услуг и предметов роскоши (а космический туризм как раз такой), цена не есть определяющим фактором при выборе.

Угу, есть ещё такие параметры, как надёжность и безопасность.
Ну, и где этот мерседес??? :wink:
Строят. Или вы думаете, что такие параметры как надежность и безопастность пилотируемого КК были доступны только в стране советов?

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПрименительно к космонавтике - принципиально неверно. Или надо все перевернуть - космические жигули - это Драгоны с Орионами. А Союз - космический Мерседес. А ПТКНП будет космический Майбах. :D  
Хорошее заклинание. Повторяйте как можно чаще.
Да уж, это сильный перегиб. Мне даже перестало быть стыдно, что я высмеивал фитюльку.
Не вижу перегиба.
Представьте например - кто-то по возвращении из космоса комфортно садится на космодром, а кто-то плюхается в океан.
Для кого-то - возвращение из космоса это реальное завершение сложного полета, а для кого-то возвращение из космоса - это всего лишь начало сложной поисково-спасательной операции которая еще неизвестно чем закончится.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Шторка, может быть и есть. Правда, в штатном режиме Драгон будет лететь до МКС не два дня.
+35797748398