Бигелоу

Автор Logan, 26.09.2005 22:43:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pk13

ЦитироватьCan we move this post to Genesis II topic?
Не, зачем? Пост там где и должен быть, Генезисы тут уже ни при чем, как и Галакси теперь уже, на котором BA решил сэкономить.

Димитър

УРА! Ждем уже обитаемый Sundancer!   :)
А когда, не сказали?

Димитър

http://science.compulenta.ru/329264/
"... Предполагалось, что вслед за этим во второй половине 2008 года будет осуществлен запуск более крупного по размерам модуля Galaxy, тогда как обитаемый комплекс Sundancer планировалось вывести на орбиту в 2010 году.
Однако, как теперь отмечает Роберт Бигелоу, основатель компании Bigelow Aerospace, модуль Galaxy будет испытываться на Земле. Это позволит сэкономить значительную часть средств и ускорить работы по подготовке к запуску комплекса Sundancer, рассчитанного на троих человек. Впрочем, уточнять планируемые сроки вывода Sundancer на орбиту Бигелоу не стал. ..."

ratte07

Цитироватьhttp://science.compulenta.ru/329264/
"... Предполагалось, что вслед за этим во второй половине 2008 года будет осуществлен запуск более крупного по размерам модуля Galaxy, тогда как обитаемый комплекс Sundancer планировалось вывести на орбиту в 2010 году.
Однако, как теперь отмечает Роберт Бигелоу, основатель компании Bigelow Aerospace, модуль Galaxy будет испытываться на Земле. Это позволит сэкономить значительную часть средств и ускорить работы по подготовке к запуску комплекса Sundancer, рассчитанного на троих человек. Впрочем, уточнять планируемые сроки вывода Sundancer на орбиту Бигелоу не стал. ..."
Ха. :lol:
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Boo

Коммерческое освоение? По 4 лимона за полёт? Интересно... Особенно, если учесть то, на чём они собрались выводить пилотируемые корабли к отелю...
Сколько там у нас отношение успешных запусков Фалькона-1 по отношению к катастрофам? 1:2? Вогт и славненько. А к отелю вроде Фалькон-4 идти должен, который и не летал ни разу...
Царствие небесное обеспечено в обоих вариантах, ИМХО, в плачевном - вернее.
Если не подпишут контракт на запуски "Союза".
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

Dost_sir

Однозначно, по-моему, Бигелоу сыграл "на зрителя" после "объявившихся" испанцев. Те сказали, что запустят в 2012-м, а он- 2010-м. Это для спонсоров, для тех, кто захочет застолбить местечко. Ни та, ни другая компания не могут успеть за такой срок. А если и решатся человека запустить во-время, то за полет при такой подготовке 4 миллиона доплачивать надо. Лучше сразу родственникам. При этом я, конечно, за освоение и все такое, но тут ведь уже просматривается лозунг "да здравствует бизнес, долой безопасность".

Старый

Цитироватьно тут ведь уже просматривается лозунг "да здравствует бизнес, долой безопасность".
Тут уже просматривается лохотрон.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Цитировать
Цитироватьно тут ведь уже просматривается лозунг "да здравствует бизнес, долой безопасность".
Тут уже просматривается лохотрон.
Да, только дураки они. В таком деле нет ничего хуже, чем гонка "кто раньше". Договариваться надо.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Dude

http://space.newscientist.com/article.ns?id=dn12836&feedId=online-news_rss20

"We could find ourselves with a nice new facility, a number of modules on the floor ready to launch, and nowhere in sight is an affordable or even existing transportation vehicle – a capsule and a lifting vehicle that make economic sense," he said.

The contract or purchase agreement would be worth $760 million in total for eight launches. To show that Bigelow Aerospace is serious, it will deposit $100 million in an escrow bank account up front if the plan goes forward.

Bigelow says he hopes within a month or so to be able to make an announcement officially offering the potential $760 million contract, along with detailed information about the criteria Bigelow Aerospace would use to select the partner for the contract.

Коротко: Бигелоу предлагает $760мл. за 8 пусков РН+КК начиная с 2010 года.

Alex_II

А что - Фалкон обязателен? Почему не Атлас -401?  Сколько он там стоит в минимальной-то конфигурации? Ну или Союзом, в конце концов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ratte07

ЦитироватьА что - Фалкон обязателен? Почему не Атлас -401?  Сколько он там стоит в минимальной-то конфигурации? Ну или Союзом, в конце концов...
Фалкон совершенно обязателен! Нужна такая ракета, которая точно не полетит. По крайней мере скоро.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

hcube

Есть мнение, что для регулярных рейсов 'до отеля' идеально подошел бы АКС. Рейсы раз в неделю грубо говоря. По 3 человека. Плюс раз в год грузовая версия АКС доставляет Союз, служащий как спасательная шлюпка и на другом Союзе тот же экипаж возвращается. Т.е. надо 2-3 стыкузла - 2 для АКС, один для чего-то типа Прогресса (или 'грузового' АКС). ХО, проще всего этого добиться троированием модуля - т.е. стыковочная головка на первом модуле на 4 точки, первый модуль представляет собой 'трубу' с СЖО, СЭС и стыкузлом на торце для 'логистических' АКС. И к нему пристыкованы еще 3 жилых модуля, каждый с двумя стыкузлами - для стыковки с базовым модулем и с пассажирским АКС.
Звездной России - Быть!

ratte07

ЦитироватьЕсть мнение, что для регулярных рейсов 'до отеля' идеально подошел бы АКС. Рейсы раз в неделю грубо говоря. По 3 человека. Плюс раз в год грузовая версия АКС доставляет Союз, служащий как спасательная шлюпка и на другом Союзе тот же экипаж возвращается. Т.е. надо 2-3 стыкузла - 2 для АКС, один для чего-то типа Прогресса (или 'грузового' АКС). ХО, проще всего этого добиться троированием модуля - т.е. стыковочная головка на первом модуле на 4 точки, первый модуль представляет собой 'трубу' с СЖО, СЭС и стыкузлом на торце для 'логистических' АКС. И к нему пристыкованы еще 3 жилых модуля, каждый с двумя стыкузлами - для стыковки с базовым модулем и с пассажирским АКС.
Абсолютно точно! Именно АКС! Это же еще 20 лет ждать!
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЕсть мнение, что для регулярных рейсов 'до отеля' идеально подошел бы АКС. Рейсы раз в неделю грубо говоря. По 3 человека. Плюс раз в год грузовая версия АКС доставляет Союз, служащий как спасательная шлюпка и на другом Союзе тот же экипаж возвращается. Т.е. надо 2-3 стыкузла - 2 для АКС, один для чего-то типа Прогресса (или 'грузового' АКС). ХО, проще всего этого добиться троированием модуля - т.е. стыковочная головка на первом модуле на 4 точки, первый модуль представляет собой 'трубу' с СЖО, СЭС и стыкузлом на торце для 'логистических' АКС. И к нему пристыкованы еще 3 жилых модуля, каждый с двумя стыкузлами - для стыковки с базовым модулем и с пассажирским АКС.
Абсолютно точно! Именно АКС! Это же еще 20 лет ждать!
Зачем АКС? "Космическое такси" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьАбсолютно точно! Именно АКС! Это же еще 20 лет ждать!
На "гиперкуб" и десяти много будет
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЗачем АКС? "Космическое такси" :lol:
Концептуальных проектов не так много, всего "раз-два - и обчелся"
Но они очень существенны и имеют ключевое значение для развития космонавтики
Поэтому.
Все проекты, которые так или иначе становятся на пути реализации концептуальных должны быть охарактеризованы как антикосмические и поступать с ними необходимо соответствующим образом
Не копать!

hcube

Да не, почему. Можно и такси. Килограмм дороже - зато сделать проще. Только оно тяжелое будет. Не менее 250 тонн стартовой массы. Плюс нужно СК строить, ВТБ каждый раз новый...

Притом в ДАННОЙ ситуации (т.е. 50+ рейсов в год на низкоорбитальную станцию, причем ездят только пассажиры и малая ПН для СЖО, 3+ пуска в год с Союзами-'шлюпками') - как раз очень даже хорошо ложится на типовую схему использования АКС.
Звездной России - Быть!

Зомби. Просто Зомби

1. Если это ТО такси, про которое я думаю, то Старый же уже разъяснял, что "НННШ", чисто по технике, слишком все там оптимистично завёрнуто

2. А вот экономить на разработке в НАШЕЙ ситуации - это вообще... смерти подобно, как говорил известный классик
Не нам и не сейчас покупать дешевые вещи
Не копать!

hcube

Да почему нельзя-то? Это Шаттл, только пассажирский. Если принять массу 'пассажирской капсулы' за 3 тонны, то получается стартовая масса системы  примерно на порядок меньше Шаттла - т.е. масса связки орбитер + бак порядка 13 тонн, из них 7 тонн орбитер, стартовая масса порядка 210 тонн. Еще тонны 3 где-то капсула с НК-33. Вполне реально. Правда водород на второй ступени нужен, керосиновая SSTO - нонсенс. Но большую частоту запусков на такой схеме не получишь - точнее для нее нужно массовое производство ВТБ, двигателей и капсул двигателей. А АКС обеспечивает ЛЮБУЮ частоту пуска - два комплекта могут выполнять рейсы хоть каждый день, только движки меняй.
Звездной России - Быть!

Зомби. Просто Зомби

Потому что нужно делать АКС а "такси" будет во-первых, отбирать средствА, и во-вторых, будет препятствием к реализации АКС

Потому что они конкурируют на одном поле
А тогда выбор должен быть жёстким и определенным

Но это - политико-организационно-административная проблема, а не техническая и не экономическая
Не копать!