SpaceX Falcon 1

Автор Yegor, 19.09.2005 05:10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Суворов

Цитироватьна 08.02ю2006 перенесли

И новую первую ступень привезли. И будут менять на площадке. А помятую чинить в Калифорнии. И обещают заматывать баки теплоизоляцией на "липучках". И обещают переделать конструкцию старта, чтобы при сильном ветре ракета не ударилась о держащие её лапы. И много чего говорят.

НО!

"Несмотря на то, что электроника, управляющая клапаном, троирована, а сам клапан - дублирован, короткое замыкание выключило всю эту избыточность". А, значит, конструкторского опыта у них нету. "No Single Point Of Failure" - это ж сами американцы и придумали.

А дальше пошли отмазы - "впервые за три с половиной года проявилась данная неисправность". "Мы решили заменить этот компонент, потому что у него уже известна граница жизненного цикла, да и условия, в которых он работает, могут выйти за его паспортные границы".

Короче, расти им и расти.

Rohan

Угу, и им, и стоимости запуска - тоже  :D .
With Best of Regards!

avmich

http://www.nasaspaceflight.com/content/?id=4254

SpaceX's Musk and Thompson Q and A
1/20/2006 5:10:00 AM
By: Braddock Gaskill
SpaceX founder Elon Musk and VP of Development Operations Chris Thompson have answered questions submitted by NasaSpaceFlight readers.

Ворон

Ладно, не надо "пинать" школьников, вспомним ту же Р-1, которая не была "первой ракетой такого типа". :) Передирали с прототипа, однако, долго передирали. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Yegor

Новая дата старта:
February 8, 2005, 7:30 p.m. EST, (0030 Feb. 9 GMT)
A SpaceX Falcon 1 rocket to make its inaugural launch from Kwajalein Atoll on the Pacific Ocean:
http://www.space.com/missionlaunches/launches/next_launch.html

X

уже 10-е, запустили?

Agent

Цитироватьуже 10-е, запустили?
Написано же - окно открывается в 4:00PM EST
По EST ща 10:27PM ... ток 9 февраля
Ждите. По Москве это будет полночь

ratman

ЦитироватьAfter analyzing data from the static fire countdown, we decided to postpone the launch.  The vehicle is being lowered for further investigation.

Once we have thoroughly checked out all systems, I will post an update on what was found and when the next countdown attempt will occur.  Based on range availability and logistics constraints, a rough guess would be two to four weeks.

--- Elon Musk
Утомили, блин... :roll:  :)
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Korel

Да похоже все уже ясно с ними... мыльный пузырь  :(

Андрей Суворов

ЦитироватьДа похоже все уже ясно с ними... мыльный пузырь  :(
Нет, просто им страшно, и я их понимаю. Им нужно обязательно с первого раза полететь, хотя лично я не понимаю - почему.

Но, блин, как они ни пыжатся, вероятность потери ракеты меньше 25% в первом запуске они не опустят.

Я б на их месте давно пустил первую ступень с имитаторами второй и ПН. Заодно проверил бы и систему спасения. Они ж первую ступень спасать собираются?

Они б на это меньше денег потратили, чем на все переносы пуска.

Ворон

ЦитироватьДа похоже все уже ясно с ними... мыльный пузырь  :(

 Не переживайте, шаттлы перед первым запуском откладывали аж два года. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

ДмитрийК

ЦитироватьЯ б на их месте давно пустил первую ступень с имитаторами второй и ПН. Заодно проверил бы и систему спасения. Они ж первую ступень спасать собираются?
ЦитироватьНе переживайте, шаттлы перед первым запуском откладывали аж два года. :)
Грузомакет второй ступени Фалкона я себе представить могу легко.
А вы себе можете представить запуск грузомакета Шаттла? :)

Ворон

Цитировать
ЦитироватьЯ б на их месте давно пустил первую ступень с имитаторами второй и ПН. Заодно проверил бы и систему спасения. Они ж первую ступень спасать собираются?
ЦитироватьНе переживайте, шаттлы перед первым запуском откладывали аж два года. :)
Грузомакет второй ступени Фалкона я себе представить могу легко.
А вы себе можете представить запуск грузомакета Шаттла? :)

 Запросто. :)

 Буран, который летал, скорее "грузомакет".
 А перед ним летал ещё круче "грузомакет" тоже в 100 тонн. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

ДмитрийК

Цитировать
ЦитироватьА вы себе можете представить запуск грузомакета Шаттла? :)

 Запросто. :)

 Буран, который летал, скорее "грузомакет".
 А перед ним летал ещё круче "грузомакет" тоже в 100 тонн. :)
Ну вы ж сами прекрасно понимаете что Шаттл и Буран это две большие разницы. У Шаттла такая концепция была, он в принципе "по частям" и без людей не запускался (хотя сейчас выясняется что все-таки может он наверное и без людей летать и даже отдельно взятый ускоритель можно запустить сам по себе...). Но первый пуск такой системы и сразу целиком и с людьми - это было очень стремно.

Ворон

ЦитироватьНу вы ж сами прекрасно понимаете что Шаттл и Буран это две большие разницы. У Шаттла такая концепция была, он в принципе "по частям" и без людей не запускался (хотя сейчас выясняется что все-таки может он наверное и без людей летать и даже отдельно взятый ускоритель можно запустить сам по себе...). Но первый пуск такой системы и сразу целиком и с людьми - это было очень стремно.

 Я не спорю, Шаттл в этом смысле гораздо "кривее". :)

 Тем не менее на него были затрачены огромные средства для своего времени. :) В несолидности эту программу как-то нельзя обвинить. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Korel

Так вся привлекательность Falcon заключалась в декларации, что это новое слово в оптимальном соотношении цены и надежности. Мол та же (или даже большая) надежность при значительной меньшей цене. Но при таких затяжках и дополнительных расходах уже не видно ни низкой цены, ни надежности...  :(

Ворон

А надо было чтобы они завалили "к сроку" десяток ракет? :)

 Тогда надёжность была бы налицо? :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Лютич

Надо, чтобы они хотя бы разок движок свой на полное время работы отожгли. Надо, чтобы хотя бы раз первую ступень с ВГМ всего что выше, по суборбиталке запустили.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Андрей Суворов

ЦитироватьА надо было чтобы они завалили "к сроку" десяток ракет? :)

 Тогда надёжность была бы налицо? :)

Налицо недооценка опыта реального пуска и реальной телеметрии с траектории. Он стоит больше пяти миллионов.

Что толку в прожигах движка на стенде, если в полёте демпферы колебаний давления на входе в ТНА будут недостаточно эффективны?

Что толку в моделировании, если в полёте окажется, что управляемость по крену недостаточна? Они управляются поворотным соплом, через которое идёт отработанный газ с турбины.

Опять же, пресловутая система спасения первой ступени.

Ворон

Цитировать
ЦитироватьА надо было чтобы они завалили "к сроку" десяток ракет? :)

 Тогда надёжность была бы налицо? :)

Налицо недооценка опыта реального пуска и реальной телеметрии с траектории. Он стоит больше пяти миллионов.

Что толку в прожигах движка на стенде, если в полёте демпферы колебаний давления на входе в ТНА будут недостаточно эффективны?

Что толку в моделировании, если в полёте окажется, что управляемость по крену недостаточна? Они управляются поворотным соплом, через которое идёт отработанный газ с турбины.

Опять же, пресловутая система спасения первой ступени.

 Любезный, поплюйте в рожу создателям ракеты Протон, ракеты Союз, создателям ракеты Н-1, ракеты Ариан, ракеты Дельта-4 и т. п. :)
 (Про шаттлы я вообще не говорю, их эксплуатирует стадо высокооплачиваемых дебилов.)

 Нет, напишите тут, что Дельта-4 тяжелая - Говно, что теперь уже ясно, что просто Дельта-4 тоже Говно. Что Атлас-5 в тяжелой модификации ("Трёхатлас с РД-180" - Химера...) ;)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...