ПРАЙС :)

Автор carlos, 18.09.2005 13:25:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silentpom

коллеги, тут видел новость на РБК что космическая отрасть России в 2014 году 20 лярдов рублей убытка. 
http://top.rbc.ru/finances/24/09/2015/560330bd9a794776bcd6c648
кто-нить может пояснить как такое могло случится? и не выводят ли наши РН нагрузку дешевле себестоимости

Major Meff

Цитироватьsilentpom пишет:
кто-нить может пояснить как такое могло случится? и не выводят ли наши РН нагрузку дешевле себестоимости
Да ну... Это всё накладные 1460%

Старый

А какая в принципе может быть прибыль от производства государственными предприятиями нерыночной продукции?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

Цитироватьsilentpom пишет:
коллеги, тут видел новость на РБК что космическая отрасть России в 2014 году 20 лярдов рублей убытка.
 http://top.rbc.ru/finances/24/09/2015/560330bd9a794776bcd6c648
кто-нить может пояснить как такое могло случится? и не выводят ли наши РН нагрузку дешевле себестоимости
И какое отношение заметка про самопальный рейтинг РБК (Наш крокодил! Как хотим, так и меряем!) имеет к вопросу?
Ad calendas graecas

silentpom

ЦитироватьСтарый пишет:
А какая в принципе может быть прибыль от производства государственными предприятиями нерыночной продукции?
смотри выше, ULA производит для государства нерыночную продукцию и живет припеваючи

Старый

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А какая в принципе может быть прибыль от производства государственными предприятиями нерыночной продукции?
смотри выше, ULA производит для государства нерыночную продукцию и живет припеваючи
А ЮЛА - государственное предприятие?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Цитировать6 октября 2015, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко   |   написать авторам    
    Центр Хруничева снизил цены на запуски «Протоном» из-за Маска
 И предложил постоянным клиентам большие скидки с дополнительными опциями по дате старта       
          
Фото пресс-службы Роскосмоса/ federalspace.ru

 
Центр Хруничева принял новую маркетинговую стратегию, чтобы вернуться на мировой рынок пусковых услуг, снизив цену выведения спутника ракетой «Протон-М», а также предложив специальные опции для постоянных клиентов. Новая стратегия была разработана совместно с американской «дочкой» «Хруничева» — International Launch Services (ILS), продающей пусковые услуги с помощью «Протонов» за пределами РФ.

— На долгосрочную перспективу Центр имени Хруничева и ILS планируют проводить более гибкую маркетинговую политику, основанную на дифференцированном подходе к заказчикам, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Хруничева». — Нами разработаны различные типы контрактов для постоянных клиентов, которые включают пакеты преференций. Стратегический партнер теперь имеет целый набор преференций в отличие от компаний, которые заключают разовый контракт. В их числе не только цена пуска, но и приоритетность по времени и очередности пуска перед остальными заказчиками,  а также другие льготы.

Условия контрактов не позволяют сотрудникам «Хруничева» говорить о конкретных цифрах, но по неофициальной информации последний контракт, полученный компанией через ILS, оценен в $63 млн (со спутниковым оператором Hispasat, подписан 14 сентября). Это означает весомое снижение цен в сравнении с контрактами 2013 года, их уровень был в районе $100 млн.

В «Хруничеве» признают, что центральное звено новой маркетинговой стратегии — цены, но настаивают, что это скорее временная скидка, а не новая ценовая политика. 

— В краткосрочной перспективе, учитывая, что все международные контракты на пуски ракеты «Протон» заключаются в долларах, падение курса рубля дает конкурентные преимущества для ракеты на рынке пусковых услуг и позволяет снижать стоимость контрактов, — заявляют в пресс-службе «Хруничева». — Мы с ILS, безусловно, учитываем ситуацию с обменным курсом, принимая решения о стоимости услуг. Однако условия  контрактов и иные детальные подробности представляют собой конфиденциальную информацию предприятия.

В случае с Hispasat «Хруничев» пошел на большой дисконт потому, что уже 2 года компания сидит без экспортных контрактов. У «Протонов» в последнее время испортилась статистика — череда аварий прежде надежных носителей началась в 2010 году и пока непонятно, завершилась ли: последняя авария датируется маем этого года.

Резкое снижение цены продиктовано и возросшей конкуренцией: часть рынка у «Хруничева» отбирает SpaceX, компания Илона Маска, предлагающая вывести спутник весом до 4,85 т на геопереходную орбиту (ГПО) ракетой Falcon 9 за $61,2 млн. Это меньше того веса, который выводит на ГПО «Протон», — 6,74 т, однако большая часть космических аппаратов подходят под Falcon 9, и «Хруничев» с этим ценовым ориентиром вынужден считаться.

Двухлетний перерыв в заключении коммерческих контрактов означает недополучение «Хруничевым» не менее чем $500 млн — в прежние годы компания заключала по 3–4 контракта на запуски ежегодно. С другой стороны, «Хруничев» может быть удовлетворен тем, что сохранил внушительный портфель заказов, полученный в досанкционный период: в прошлом году американцы рассматривали возможность введения запретительных мер, которые делали бы невозможным запуски спутников с американскими комплектующими с российских космодромов. Тут надо отдать должное ILS, которая не сидела сложа руки, — весной прошлого года была нанята компания The Madison Group, специализирующаяся на GR-сервисах в высокотехнологичных отраслях и торговле.

The Madison Group официально нанималась, чтобы донести информацию о важности ракет «Протон» для мирового рынка коммерческих запусков до тех, кто принимает решения в Вашингтоне, а также организовать встречи с определенными людьми на уровне Белого дома. «Протон» под санкции в итоге не попал, и запуски по прежде заключенным контрактам продолжаются до сих пор.

— Новая маркетинговая стратегия обусловлена стремлением парировать негативные последствия серии аварий, — считает научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Чтобы вернуться на рынок, «Хруничеву» теперь нужна серия удачных запусков, не менее 10 подряд.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Kap

Цитироватьsilentpom пишет:
кто-нить может пояснить как такое могло случится?
Элементарно. На Ангару деньги тратятся, а обратно она их не приносит и приносить не будет еще долго. Вот и результат.
ЦитироватьАниКей пишет:
В «Хруничеве» признают, что центральное звено новой маркетинговой стратегии — цены, но настаивают, что это скорее временная скидка, а не новая ценовая политика.
Так я и думал.

silentpom

ЦитироватьKap пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
кто-нить может пояснить как такое могло случится?
Элементарно. На Ангару деньги тратятся, а обратно она их не приносит и приносить не будет еще долго. Вот и результат.
А на нее предприятия тратят свои деньги? Если государственные, то убытка у предприятия не возникает.


"А ЮЛА - государственное предприятие?" - а это уже не  важно

che wi

из твита Селдинга


Старый

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А какая в принципе может быть прибыль от производства государственными предприятиями нерыночной продукции?
смотри выше, ULA производит для государства нерыночную продукцию и живет припеваючи
ЮЛА - частное предприятие и получает прибыль от продажи правительству США рыночной продукции. Ракеты-носители в США это рыночная продукция производимая частниками. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#451
Цитироватьche wi пишет:
из твита Селдинга

Ой! А это какой Таймыр?  ;)

И с Дельтой-2 чтото не так. Дельта-2 за килограм очень дорога. Если только Боинг за бесценок распродаёт неликвиды. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

#452
With Revenue Looking Up, Arianespace Seeks To Bring Ariane 5 Costs Down
Цитироватьby Peter B. de Selding — October 21, 2015
Спойлер
In testimony to the French Senate's economic affairs committee, Arianespace Chief Executive Stephane Israel said the company has booked nearly 2 billion euros in new orders this year, bringing its backlog to more than 5 billion euros and maintaining its market share at 50 percent. Credit: Arianespace

PARIS — The chief executive of launch service provider Arianespace on Oct. 21 said the company is likely to finish the year with revenue of 1.4 billion euros ($1.56 billion), slightly ahead of 2014, having conducted a record 12 launches.
In testimony to the French Senate's economic affairs committee, Stephane Israel said Evry, France-based Arianespace has booked nearly 2 billion euros in new orders this year, bringing its backlog to more than 5 billion euros and maintaining its market share at 50 percent.
The backlog is composed of launch contracts for 21 Ariane 5 heavy-lift rocket missions, 21 medium-lift Soyuz launches — for startup OneWeb's Internet constellation — and 10 orders for Vega light-lift rockets, including a commercial order fr om Google's Skybox for its Earth imaging satellite constellation.
Israel said the health of Arianespace, coupled with the commitment of European governments, led by France, to inject some 800 million euros per year into the launcher sector through 2024, makes it a good time for Ariane 5's work force to reduce costs.
The 800-million-euro commitment from member governments of the European Space Agency, made in December 2014, is divided into ongoing price supports and other financing of the Ariane 5 and current Vega rockets, and development of the new Ariane 6 and upgraded Vega C rockets to fly starting at the end of this decade.
To keep competitive with Hawthorne, California-based SpaceX's Falcon 9 rocket and the future Falcon Heavy, Arianespace has reduced prices for lighter satellites occupying the lower berth on an Ariane 5. Heavier satellites, wh ere Arianespace has faced less competition in recent years, are placed into the upper berth.
[свернуть]
A corresponding reduction in Ariane 5 costs — rocket production, launch activities and ground network — is necessary to avoid having Arianespace's financial accounts plunge again into the red, Israel said. The goal: a 5-6 percent cost reduction in total Ariane 5 costs by 2017.
Спойлер
In return for funding Ariane 6, European governments insisted that the annual price support payments they make to Arianespace to keep it from losing money — 100 million euros per year on average — cease once the new rocket is operational. A first launch is scheduled for 2020, with a three-year phase-out of Ariane 5 to follow.
Artist's concept of the Ariane 64. Credit: CNES
Europe's rocket industry in turn has won greater autonomy in the operations and production of Ariane 6. Ariane 5 prime contractor Airbus Safran Launchers at the end of this year will purchase the 34.7 percent of Arianespace equity now owned by the French space agency, CNES.
European governments have agreed to guarantee Arianespace at least five Ariane 6 satellite launches per year, and three Vega C launches. Arianespace, Airbus Safran Launchers and the rest of the Ariane and Vega industrial team will then be on their own in the larger commercial market in terms of prices, profit and loss.
But some details remain to be worked out, especially who is responsible for the unforeseen spending that will accompany an Ariane 6 failure, investigation, down time and eventual return to flight.
"That is not entirely clear at this point," Israel said.
[свернуть]
SpaceX has made reuse of the Falcon 9 rocket's first stage a high priority, a decision that Europe's launch sector has not made.
Israel said Arianespace's initial assessment is that a rocket would need to launch 30 times per year to close the business case for a reusable stage given the cost in energy of returning the stage, refurbishment and the fact that reuse means a smaller production run and thus higher per-unit costs.
"We will never be launching 30 times per year," Israel said, and for now Arianespace is preserving all its rocket's propellant to carry payloads into orbit, and none to return a stage or the engines.
In keeping with France's Law on Space Operations, however, Arianespace will be forced to load the Ariane 6 cryogenic upper stage with sufficient fuel to complete its satellite delivery mission and then to lower its orbit to permit a controlled re-entry into the atmosphere.
The current Ariane 5 costs 150-170 million euros to build and launch. Ariane 6's cost goal is 90 million euros, or $100.3 million at current exchange rates. It would be sold for $120 million per launch, with two satellite customers per launch of the heavier Ariane 64 version. A $60 million price per customer, Israel said, is close enough to what SpaceX charges today, although he said the company has shown it is able to price below that level.
Спойлер
While the Arianespace-SpaceX competition is a focus of the commercial satellite industry, the SpaceX-United Launch Alliance battle for U.S. Defense Department business is even fiercer. It is not just the volume of U.S. military orders that launch vehicles can expect or the higher prices that rockets can charge, it is also the way the U.S. military pays for its launches, Israel said. There is much more up-front cash compared with the commercial market.
Israel said he is not worried about India's new geostationary launch vehicle for the moment beyond the fact that it will take away some Indian government business from Arianespace.
Similarly, he said China will not be a competitive threat to Arianespace so long as the U.S. government maintains its ban on the export to China of U.S.-built satellite parts. The ban, collectively known as the International Traffic in Arms Regulations, has kept out of Arianespace's way a formidable competitor with a large domestic market, he said.
[свернуть]
Ad calendas graecas

Безумный Шляпник

https://twitter.com/Gruss_SN/status/660228778237550592

Цитировать1:56:21 - Gruss_SN: RT @StephenClark1: Contract for TDRS-M launch on Atlas 5 worth $132.4m. For comparison, MAVEN launch contract on same 401 configuration 5 yrs ago was $187m.

Salo

#454
НазваниеСтоимостьПНОрбита
NEPTUNE NS $0,25M0,04 т
ССО; 310 км
ALASA $1M0,045 т
НЗО
GO Launcher 2 $2,5M0,03 т
30°; 425 км
LauncherOne $4,7M0,4 т
НЗО
Firefly α $5,5M0,4 т
НЗО
Куайчжоу $6M0,43 т
ССО; 500 км
Electron $6,95M0,1 т
ССО; 500 км
SOAR <$10M0,25 т
НЗО
SPARK (Super Strypi) $12-15M0,25 т
ССО; 400 км
Minotaur I $12,5M0,335тССО; 740 км
Shavit 1 $15M0,35 т90°; 240X600 км
Athena I $17M0,36 тССО; 800 км
Minotaur IV $20M1,075тССО; 700 км
Рокот / Бриз-КМ (Федер.) $21M1,15 тССО; 700 км
Днепр (Iridium 2G) $24M0,8 тССО; 700 км
Союз 2-1б (Федер.) $23M8,35 т51,8°; 200 км
Союз-2-1В/БВ Волга $25M1,4 тССО; 835 км
PSLV $25M1,75 т
ССО; 630 км
Long March 2C $25M1,4 т
ССО; 600 км
Long March 2D $25M1,3 т
ССО; 600 км
Днепр $30M0,8 т
ССО; 700 км
Taurus XL $35M0,93 т
ССО; 700 км
Pegasus XL $36-40M0,225тССО; 700 км
Epsilon $38M0,45 т
ССО; 500 км
Рокот / Бриз-КМ (Eurockot) $39M-$45M1,15 тССО; 700 км
Vega (2015) $41M1,5 т
ССО; 700 км
GSLV Mark 2 $45M2,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Союз 2-1б / Фрегат МТ (Федер.) $47M4,6 тССО; 820 км
Союз 2-1а / Фрегат (Starsem) $50M4,2 тССО; 820 км
Зенит 3SLБ / ДМ SLБ $60M4,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3A $60M2,6 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 4B $60M2,3 т
ССО
Long March 4C $60M2,9 т
ССО
Протон М / Бриз М (Федер.) <$65M3,7 тГCО
Протон М / ДМ-03 (Федер.) <$65M3,0 т
ГСО
Протон М / Бриз М (ILS) ~$656,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Long March 3B $70M5,1 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3BE ~$70M5,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3C $70M3,8 т
ГПО dV=1800 м/с
Союз СТБ / Фрегат МТ $80M4,9 тССО; 820 км
Falcon 9 v1.2 (Air Force GPS III) $80M3,68 т55°; 20200 км
Зенит 3SL / ДМ SL $80-90M6,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Falcon 9 v1.1 (AMOS 6, 2015) $85M5,5 тГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.1 (NLS II) $87M4,85 т
ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (2015) $90Mдо 6,4 т
ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.1 (Air Force 2015) $97M4,85 тГПО dV=1800 м/с
H-IIA 202    $98M 4,0 т
ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 204 $98M6,0 т
ГПО dV=1800 м/с
Vulcan (2019) <$100M
ГПО dV=1800 м/с
Ariane 62 $102M5,0 т
ГПО dV=1500 м/с
Ariane 64 $120M10,0 т
ГПО dV=1500 м/с
Atlas V 401 (NLS II, 2015) $132.4M4,75 тГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (2012) $135M21,2 тГПО dV=1800 м/с
Delta II 7320-10С ~$140M1,6 тССО; 833 км
Delta II 7920-10С ~$140M3,0 т
ССО; 833 км
Delta IV Medium+(4,2) (2014) $164M6,39 тГПО dV=1800 м/с
Atlas V 501 (2014) ~$164M3,78 тГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (Air Force 2015) $165M21,2 тГПО dV=1800 м/с
Atlas V 511 (2015) ~$175M5,25 тГПО dV=1800 м/с
Atlas V 521 (2015) ~$175M6,48 тГПО dV=1800 м/с
Atlas V 431 (2015) ~$175M7,7 тГПО dV=1800 м/с
Atlas V 531 (2015) ~$175M7,45 тГПО dV=1800 м/с
Atlas V 541 (2015) ~$175M8,29 тГПО dV=1800 м/с
Atlas V 551 (2015) ~$175M8,9 тГПО dV=1800 м/с
H-II B $182M16,5 т30,4°; 300 км
Атлас V 541 (MSL) $195М4,75 т11,2 км/с
Атлас V 551 (New Horizons) $213М0,478т16,21 км/с
Delta IV M+ (5,2) (2014) ~$225M5,49 тГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+ (5,4) (2014) ~$225M7,3 тГПО dV=1800 м/с
Ariane 5 ES $225M20,0 т51,6°; 300 км
Ariane 5 ECA $225M9,5 тГПО dV=1500 м/с
Delta IV Heavy (2015) $389M 14,220тГПО dV=1800 м/с
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Aleks1961

NASA is paying $132.4 million to launch TDRS M, the agency said in a press release. The figure includes the cost of the Atlas 5 rocket, spacecraft processing, payload integration, tracking, data and telemetry, and other launch support requirements.
The TDRS M satellite, expected to weigh about 3.8 tons (3.4 metric tons) with a full load of propellant, is the 13th spacecraft to launch for NASA's data relay network.

http://spaceflightnow.com/2015/10/30/ulas-atlas-5-wins-contract-to-launch-nasa-data-relay-satellite/
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Salo

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьMike Gruss ‏@Gruss_SN 8 ч.8 часов назад
Price point to watch: In court docs last year SpaceX told the Air Force it could launch GPS sats for ~$80M.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Aleks1961

SpaceX, which is eager to break into the lucrative national security launch market, submitted an unsolicited bid in 2012 to launch the GPS 3 satellites for $79.9 million per launch. - See more at: http://spacenews.com/ula-declines-to-bid-on-gps-3-launch-contract-long-sought-by-spacex/#sthash.QW4Ky3qE.dpuf
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Salo

http://spacenews.com/building-the-model-t-of-rockets/
ЦитироватьNASA plans to pay Firefly $5.5 million, Virgin Galactic $4.7 million and Rocket Lab $6.95 million for launches scheduled to occur by April 2018.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

Цитировать http://spaceflightnow.com/2015/11/24/japanese-h-2a-rocket-delivers-for-telesat/
Kyodo News reported the Telstar 12 Vantage launch contract was valued at about 12 billion yen, or $98 million.