ПРАЙС :)

Автор carlos, 18.09.2005 13:25:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

#420
Цитироватьhttp://www.mami.ru/storage/642e92efb79421734881b53e1e1b18b6/files/1/Raketnoe_toplivo.pdf

 

Тип топливной смеси
 

Розничная стоимость топлива за
1 кг p f0 , руб.
 

Стоимость топливной системы
p s , руб.
Водород+кислород  20.00 3500000
Метан+кислород      10.00
3500000
 
Керосин+кислород  50.00
1000000

 
ДМГ+кислород      60.00
1000000

Гидразин+кислород     60.00
1000000

Оксид азота+ДМГ        150.00
500000

Аммиак+кислород     40.00
3000000

Оксид азота+гидразин 150.00 500000

- надеюсь, в порядке цен нет большой ошибки, и в качестве сравнительной пойдёт  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Какая то левая табличка. Стоимость пары водород кислород вызывает большие сомнения.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

-  постперестроечные цены?

Вряд ли у преподов свежие данные.

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитировать...К началу работ с жидким водородом в плане создания ракеты-носителя "Энергия" к I977 г. было осуществлено научно-техническое обеспечение этого направления. Было создано производство жидкого водорода с мощностью до 10 тыс. т в год. Создан парк железнодорожных цистерн с экранно-вакуумной изоляцией для перевозки жидкого водорода. Построены испытательные стенды для двигателей с жидким водородом на тягу 50 т в Загорске и 300 т в Нижней Салде. Практически начата отработка двух жидкостных двигателей на водороде с тягой 7,5 т (главный конструктор В.Ф.Богомолов) и 40 т (главный конструктор А.М.Люлька). Создан криогенно-машиностроительный комплекс (директор Института криогенной техники В.П.Беляков). Проведен ряд работ по материаловедению в условиях криогенных температур и воздействия жидкого водорода на конструкционные металлы в Физико-техническом институте, Центральном НИИ материаловедения и Государственном институте прикладной химии. Изучены взрывчатые свойства систем (водород и кислород в различных сочетаниях) по физическому состоянию (газ, жидкость и твердое тело). Работы проводили институты химической физики Академии наук и прикладной химии. В 1976 г. разработана летающая лаборатория на самолете Ту-154 с двигателем НК-88, первые полеты проводились несколько позднее. Двигатель НК-88 имел тягу 29 т и ресурс до 50 ч. Однако потребление жидкого водорода не вырастало до заявленного уровня. Правительством было принято решение в конце семидесятых годов о прекращении строительства и проектирования производственных баз "Куйбышевазот", "Навоиазот" и в городе Салда.
 В Соединенных Штатах после завершения программы "Аполлон" производство жидкого водорода упало и составляло на начало работ с "Спейс Шаттлом" 70 тыс. т в год.
 К 1980 г. функционировало производство жидкого водорода в СССР в Чирчике, Загорске и Днепродзержинске, но с полной загрузкой. В Чирчике и Загорске действовали установки, использующие газообразный водород, получаемый электролизом воды. В Навои и других комбинатах азотной промышленности действовали установки, использующие водородно-азотную смесь, отбираемую из агрегатов синтеза аммиака.
 Широкое внедрение водородного топлива сдерживалось, например, в авиации, из-за необходимости более уверенного решение вопроса эксплуатации водородных систем и наземного обслуживания Стоимость жидкого водорода в 1980 г. была 5,6 руб. за килограмм. После десятилетней эксплуатации установок при проектной их загрузке планировалось достичь стоимости 2,5 руб. за килограмм водорода.
 В поисках удешевления производства рассматривалось в перспективе применение плазмохимического и термоэлектрохимического методов получения водорода. Изучалась возможность применения ядерной энергии в процессах электролиза, термохимического разложения. НИКИЭТ и институт имени Курчатова показали, что могут быть использованы отработавшие свой срок радиоактивные агрегаты для дешевого расщепления воды. Получение твердого водорода в виде снега осуществлялось дросселированием водородно-гелиевой смеси и дросселированием жидкости в вакуум....
Из книги Губанова "Триумф и трагкедия "Энергии" http://www.buran.ru/htm/12-3.htm
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
Вопрос: в эту тему стоимость: керосина, кислорода, амила, гептила, водорода и метана помещать?
Лучше всё-таки завести отдельную тему.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Да, но тогда придётся заводить ветки по двигателям, сплавам, системам управления и.т.д. ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

avmich

Было бы здорово иметь детализацию цен по всем таким компонентам :) .

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
Да, но тогда придётся заводить ветки по двигателям, сплавам, системам управления и.т.д.  ;)
По двигателям уже есть.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

Александр Медведев:
http://tass.ru/opinions/interviews/2146777?page=2

- А сколько сейчас стоит запуск "Протона"?
- До недавнего времени – до $100 млн, сейчас снизили до 70, даже $65 млн, чтобы конкурировать с Falcon.

TDMS

#429
Цитироватьanik пишет: 
- До недавнего времени – до $100 млн, сейчас снизили до 70, даже $65 млн, чтобы конкурировать с Falcon.
Т.е. нелетавший FH с вероятностью выведения 0,5 уже уронил "рынок"? Мне кажется, что Медведев лукавит, как в свое время Комаров с прибылью, и дело не совсем в Фальконе, хоть и не без этого.

Все-таки Протон имеет базовую стоимость в рублях, и для внутренних пусков его цена мало меняется. Рубль ослаб, цена в у.е. снизилась. А обосновать для внешнего заказчика отличающуюся в полтора раза стоимость довольно сложно. Тогда он просто обидится и на самом деле уйдет к конкурентам. 

Я не настаиваю на своей идее, это такой развернутый вопрос
----
Убил форум дополнение, смысл в том что Меведев пишет об обычном Фальконе. Тогда это полный нонсенс. Почему - писать уже лень((

Salo

#430
НазваниеСтоимостьПНОрбита
NEPTUNE NS $0,25M0,04 т
ССО; 310 км
ALASA $1M0,045 т
НЗО
GO Launcher 2 $2,5M0,03 т
30°; 425 км
Electron $5M0,1 т
ССО; 500 км
Firefly α $8-9M0,4 т
НЗО
SOAR <$10M0,25 т
НЗО
LauncherOne <$10M0,4 т
НЗО
SPARK (Super Strypi) $12-15M0,25 т
ССО; 400 км
Minotaur I $15M0,325тССО; 700 км
Minotaur IV $20M1,075тССО; 700 км
Shavit 1 $20M0,35 т
90°; 240X600 км
Рокот / Бриз-КМ (Федер.) $21M1,15 тССО; 700 км
Днепр (Iridium 2G) $24M0,8 тССО; 700 км
Союз 2-1б (Федер.) $23M8,35 т
51,8°; 200 км
Союз-2-1В/БВ Волга $25M1,4 т
ССО; 835 км
PSLV $25M1,75 т
ССО; 630 км
Long March 2C $25M1,4 т
ССО; 600 км
Long March 2D $25M1,3 т
ССО; 600 км
Днепр $30M0,8 т
ССО; 700 км
Taurus XL $35M0,93 т
ССО; 700 км
Pegasus XL $36-40M0,225тССО; 700 км
Рокот / Бриз-КМ (Eurockot) $39M-$45M1,15 тССО; 700 км
Vega (2015) $41M1,5 т
ССО; 700 км
GSLV Mark 2 $45M2,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Союз 2-1б / Фрегат МТ (Федер.) $47M4,6 тССО; 820 км
Epsilon $49M0,45 т
ССО; 500 км
Союз 2-1а / Фрегат (Starsem) $50M4,2 т
ССО; 820 км
Зенит 3SLБ / ДМ SLБ $60M4,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3A $60M2,6 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 4B $60M2,3 т
ССО
Long March 4C $60M2,9 т
ССО
Протон М / Бриз М (Федер.) <$65M3,7 тГCО
Протон М / ДМ-03 (Федер.) <$65M3,0 т
ГСО
Протон М / Бриз М (ILS) ~$656,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Long March 3B $70M5,1 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3BE ~$70M5,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3C $70M3,8 т
ГПО dV=1800 м/с
Союз СТБ / Фрегат МТ $80M4,9 тССО; 820 км
Зенит 3SL / ДМ SL $80-90M6,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Falcon 9 v1.1 (AMOS 6, 2015) $85M5,5 тГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.1 (NLS II) $87M4,85 т
ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (2015) $90Mдо 6,4 т
ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.1 (Air Force 2015) $97M4,85 тГПО dV=1800 м/с
Vulcan (2019) <$100M
ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 202    $100M 4,0 т
ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 204 ~ $100M6,0 т
ГПО dV=1800 м/с
Ariane 62 $102M5,0 т
ГПО dV=1500 м/с
Ariane 64 $129M10,0 т
ГПО dV=1500 м/с
Falcon Heavy (2012) $135M21,2 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta II 7320-10С ~$140M1,6 тССО; 833 км
Delta II 7920-10С ~$140M3,0 т
ССО; 833 км
Atlas V 401 (2015) $164M4,75 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+(4,2) (2014) $164M6,39 тГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (Air Force 2015) $165M21,2 тГПО dV=1800 м/с
Atlas V 501 (2014) ~$164M3,78 тГПО dV=1800 м/с
H-II B $182M16,5 т30,4°; 300 км
Atlas V 401 (NLS II) $187M4,75 т
ГПО dV=1800 м/с
Атлас V 541 (MSL) $195М4,75 т
11,2 км/с
Атлас V 551 (New Horizons) $213М0,478т16,21 км/с
Atlas V 511 (2014) ~$225M5,25 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 521 (2014) ~$225M6,48 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 431 (2014) ~$225M7,7 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 531 (2014) ~$225M7,45 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 541 (2014) ~$225M8,29 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 551 (2014) ~$225M8,9 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV M+ (5,2) (2014) ~$225M5,49 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+ (5,4) (2014) ~$225M7,3 тГПО dV=1800 м/с
Ariane 5 ES $225M20,0 т
51,6°; 300 км
Ariane 5 ECA $225M9,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Delta IV Heavy (2015) $389M 14,220т
ГПО dV=1800 м/с
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьPeter B. de Selding ‏@pbdes  49 мин.
ESA/industry sign EUR 2.4B ($2.7B) Ariane 6 development, launch 2020; EUR 395M for upgraded Vega, launch 2018, EUR 600M for A6 launch pad.
Ad calendas graecas

Александр Ч.

Peter B. de Selding ‏@pbdes  11 мин.11 минут назад
Industry officials: ILS apparently has OK from Khrunichev to slash Proton prices w/ ruble fall by ~ 30%, to near-SpaceX level of ~$65M.#WSBW
Ad calendas graecas

Lanista

Идиоты.

Salo

#434
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Aleks1961

Industry officials said ILS and its owner — Proton builder Khrunichev State Research and Production Space Center of Moscow — priced the contract at around $65 million, which is close to what SpaceX customarily offers for launches aboard its Falcon 9 rocket. - See more at: http://spacenews.com/price-cuts-part-of-multipronged-strategy-to-win-back-proton-customers/#sthash.idC4h8RT.dpuf
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

АниКей

ЦитироватьКорабль из «Звездных Войн» продали за 450 тысяч долларов

На аукционе в США модель космического корабля из "Звездных войн" была продана за 450 тысяч долларов. 40-сантиметровый артефакт «Звездных войн» использовался для съемок в первом фильме киноэпопеи, «Эпизод IV: Новая надежда», который вышел на экраны в 1977 году.

  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Kap

ЦитироватьLanista пишет:
Идиоты.
А что им еще делать, если парные запуски ILSовский Протон не делают, а спутники влезающие в Фалькон вымирать пока и не думают?

Salo

 В v1.2 влезает ровно тоже, что и в Протон.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Major Meff

ЦитироватьАниКей пишет:
модель космического корабля из "Звездных войн"
Чото по ссылке не сказано, что за модель: Миллениум Фалкон? Икс-винг? Уай-винг? Имперский крейсер? Истребители? Чо там еще у них было...