SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ну-и-ну

Люди, дайте попилить 300 лямов....

Salo

Дык вроде поболе будет. А ведь ещё и на пилотируемый корапь надоть.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ну-и-ну

Ключевые слова:
Цитироватьplease contact your representatives in the House and Senate, as well as Rep. Mollohan and Senator Mikulski who lead the Commerce, Justice and Science Appropriations Subcommittees. Please encourage them to fund NASA Exploration in the Stimulus Bill and provide the $300M in funding necessary to begin COTS Capability D.

Вообще, наглость неописуемая. По-сути дела - дайте народных денег авансом на разработку "privately funded" корабля, альтернативного тому, что уже делает НАСА. Типа пусть два корабля будет, и оба за народные деньги.

bsdv

Цитировать
ЦитироватьУУУ, а если еще и новую МБР припомнить...
Не с нуля, кстати :D

О какой МБР речь? :)

Да о нашей - не вашей. :D
Я так понял товарищ - на Ангару намекал.

Ну-и-ну

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУУУ, а если еще и новую МБР припомнить...
Не с нуля, кстати :D

О какой МБР речь? :)

Да о нашей - не вашей. :D
Я так понял товарищ - на Ангару намекал.
В каком смысле Ангара - МБР? Может Быть Ракета?

bsdv

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУУУ, а если еще и новую МБР припомнить...
Не с нуля, кстати :D

О какой МБР речь? :)

Да о нашей - не вашей. :D
Я так понял товарищ - на Ангару намекал.
В каком смысле Ангара - МБР? Может Быть Ракета?

Ладно- ладно, не в тему ляпнул :D

TestPilot

ЦитироватьЯ так понял товарищ - на Ангару намекал.

Ангара больше десяти лет в разработке. Совсем не шесть. И не с нуля.

А СпэйсЭксу таки шесть лет с хвостиком.
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse

bsdv

Цитировать
ЦитироватьЯ так понял товарищ - на Ангару намекал.

Ангара больше десяти лет в разработке. Совсем не шесть. И не с нуля.

А СпэйсЭксу таки шесть лет с хвостиком.

И пусков 0 :D . Сравнить есть с чем

duke

Цитироватьhttp://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=27552
А вот тут уже есть фрагменты, очень трудно отличимые, тем более с первого взгляда, от реального видео...
"Программиста" тоже убейте!

TestPilot

ЦитироватьИ пусков 0 :D . Сравнить есть с чем
Еще можно вспомнить Локхид  - те настолько разленились, что для пятого Атласа решили дижки не разрабатывать(даже не с нуля), а на стороне закупать. До первого запуска тоже ИМХО больше  10 лет прошло(во всяком случае договор о поставках РД заключили в девяносто-дремучем году).
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse

avmich

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ так понял товарищ - на Ангару намекал.

Ангара больше десяти лет в разработке. Совсем не шесть. И не с нуля.

А СпэйсЭксу таки шесть лет с хвостиком.

И пусков 0 :D . Сравнить есть с чем

Давайте открытым текстом :) . Компания СпейсЭкс была открыта летом 2002 года, и с тех пор успела разработать и запустить несколько раз - один раз успешно - РН лёгкого класса. Без начальных технологических наработок, т.е. задела.

За это же время в российской космической отрасли новых РН, РБ, КК, АМС не создано. По некоторым идут разработки, по некоторым - воспроизводство плюс модернизация, есть успехи по изготовлению спутников разного рода... и всё.

Что показывает - размер вовлечённых предприятий (в России этого больше, чем СпейсЭкс - по количеству людей, скажем), количество денег (это тоже в России больше) и имеющиеся заделы недостаточны - и не необходимы - для подобных успехов.

Лютич

ЦитироватьДавайте открытым текстом :) . Компания СпейсЭкс была открыта летом 2002 года, и с тех пор успела разработать и запустить несколько раз - один раз успешно - РН лёгкого класса. Без начальных технологических наработок, т.е. задела.

Злые языки говорят, что задел был. Тем более, что в компанию ушел ряд спецов из грандов ракетостроения.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Alex_II

ЦитироватьЗлые языки говорят, что задел был. Тем более, что в компанию ушел ряд спецов из грандов ракетостроения.
Какого типа задел? Идеи в головах ушедших к Маску грандов? Так у наших с этим должно быть не хуже...
А в железе разве было что-то на момент организации фирмы?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

поверхностный

Lev, движки же были еще на первых картинках. И, судя по всему, маршевые движки смотрят вперед.

TestPilot

Цитировать
ЦитироватьЗлые языки говорят, что задел был. Тем более, что в компанию ушел ряд спецов из грандов ракетостроения.
Какого типа задел? Идеи в головах ушедших к Маску грандов?
Проектирование шло с чистого листа. Соответственно да, задел только в головах.

Но. Есть еще теория заговора. Типа лобисты Боинга с Локхидом с Праттом и GE, взяли и решили создать на свою голову конкурента, чтоб жизнь типа медом не казалась, а то много денег зарабатывають. И тайно(заговор таки) подбили ЦРУ поделиться технологиями вешеназванных фирм. Причем просто так, на шару, ну понравилась им морда Маска. И сейчас сидять, наблюдають как ихние разработки и чертежи СпэйсИкс использует, но исков не чинят :twisted:
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse

bsdv

Цитировать
ЦитироватьДавайте открытым текстом :) . Компания СпейсЭкс была открыта летом 2002 года, и с тех пор успела разработать и запустить несколько раз - один раз успешно - РН лёгкого класса. Без начальных технологических наработок, т.е. задела.

Злые языки говорят, что задел был. Тем более, что в компанию ушел ряд спецов из грандов ракетостроения.

Интересно, а чего им в Локхиде/Боинге не работалось?  Тож наверное генералы достали :D .

fagot

ЦитироватьЕще можно вспомнить Локхид - те настолько разленились, что для пятого Атласа решили дижки не разрабатывать(даже не с нуля), а на стороне закупать. До первого запуска тоже ИМХО больше 10 лет прошло(во всяком случае договор о поставках РД заключили в девяносто-дремучем году).
Не разленились, а решили сэкономить и новые технологии по дешевке получить. Сам Локхид, кстати, двигатели не разрабатывает, так что вопрос был в том, у американского поставщика двигатель заказать или нет. Но тем не менее, Пратт-Уиттни может РД-180 производить в случае чего. Если считать от начала разработки концепции, Локхид и Боинг создали свои варианты EELV за 7 лет и полетели они с первого раза, причем RS-68 для Дельты-4 был разработан Рокитдайном с нуля. Хотя конечно до первых американских МБР и БРСД им далеко - те начали испытываться всего через 2 года от начала разработки, по сути не имея предшественников.

Salo

До Atlas V был ещё Atlas III. А его ещё в 2000 пустили. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

TestPilot

ЦитироватьНе разленились, а решили сэкономить и новые технологии по дешевке получить. Сам Локхид, кстати, двигатели не разрабатывает, так что вопрос был в том, у американского поставщика двигатель заказать или нет. Но тем не менее, Пратт-Уиттни может РД-180 производить в случае чего.
Разленились :P

Вот этот движок стоит 10 американских лямов в контрактных ценах 2008 года. Столько же Пратт платил за РД-180 пару лет назад(сейчас может и больше, но не намного). Подобные CF6 двигатели от Пратта, РолсРойса и от GE продаются тиражами в сотни экземпляров каждый год. А вот ради полусотни двигателей на двадцать лет(или даже сотни), свою програму Пратт городить не захотел. А Локхид, ну вобщем ворон ворону глаз не выклюет. То есть Локхид покупает РД-180 у Пратта. А Пратт у России согласно эксклюзивного контракта. Делает "сертификацию" и продает с наценкой.

Ну и чтобы вообще, вместо Пратт следует читать United Technologies Corporation. А вместо Локхид -   United Launch Alliance. Причем ежегодный доход UTC составляет 50+ гигабаксов. Так что единственный гигабакс за сотню РД-180 разбросанный на два десятилетия, для них копейки. Да еще с учетом того, что Пратт все одно в доле прибыли, наценка за сертификацию РД-180 и так далее. Вот и леняться.

ЦитироватьДо Atlas V был ещё Atlas III. А его ещё в 2000 пустили. :roll:
Да, действительно :roll:
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse

avmich

ЦитироватьНу и чтобы вообще, вместо Пратт следует читать United Technologies Corporation.

Да, это родительская компания Прата.

ЦитироватьА вместо Локхид -   United Launch Alliance.

А это - дочерняя компания Локхида и Боинга. Поэтому неверно.