SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lev

Кстати, а где у этого Дракона парашют? Парашют кто-то испытывал? И еще - а где у этого Дракона движки?
Делай что должен и будь что будет

Ну-и-ну

С движками прикол - они, похоже, стоят на стенках, т.е. вкось. А на днище движков нет - там багажник (trunk) для негерметичных грузов. "Вот такая вот загогулина" (с)

bsdv

ЦитироватьИнтервью с Маском на CNN:
http://edition.cnn.com/video/#/video/tech/2009/02/08/finnstrom.space.x.blasts.off.cnn

Ничего особого интересного не говорят, но можно посмотреть на инженерные образцы Dragon-а и немножко на работу людей внутри SpaceX.

Футболка, джинсы, возраст - какой контраст с нашими манегерами :D

TestPilot

ЦитироватьИнтервью с Маском на CNN:
http://edition.cnn.com/video/#/video/tech/2009/02/08/finnstrom.space.x.blasts.off.cnn
.
Любопытное интервью. Спасибо.
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse

avmich

Цитировать
ЦитироватьИнтервью с Маском на CNN:
http://edition.cnn.com/video/#/video/tech/2009/02/08/finnstrom.space.x.blasts.off.cnn

Ничего особого интересного не говорят, но можно посмотреть на инженерные образцы Dragon-а и немножко на работу людей внутри SpaceX.

Футболка, джинсы, возраст - какой контраст с нашими манегерами :D

А какой контраст по результатам работы фирмы СпейсЭкс с нашими космофирмами... :(

jettero

ЦитироватьФутболка, джинсы, возраст - какой контраст с нашими манегерами :D
Обычный вид IT-шника  :D
похоже стиль работы, с которого начинались фирмы Эппл и Майкрософт и который сейчас повсеместно в IT компаниях, перекочевывает и в другие хай тек отрасли

Lev

ЦитироватьС движками прикол - они, похоже, стоят на стенках, т.е. вкось.
Ну вообще... так "стоят" ли "похоже стоят"... :D  Похоже там вообще ничего... :D
Блин, насколько сильно даже умные люди ведутся на откровенную туфту... :D
Хотя - если кто реально верует, пусть верует до конца... :D
Делай что должен и будь что будет

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтервью с Маском на CNN:
http://edition.cnn.com/video/#/video/tech/2009/02/08/finnstrom.space.x.blasts.off.cnn

Ничего особого интересного не говорят, но можно посмотреть на инженерные образцы Dragon-а и немножко на работу людей внутри SpaceX.

Футболка, джинсы, возраст - какой контраст с нашими манегерами :D

А какой контраст по результатам работы фирмы СпейсЭкс с нашими космофирмами... :(
Если считать результатом вывод ГВМ на F-1 в четвёртом пуске, то контраст разительный. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, а где у этого Дракона парашют? Парашют кто-то испытывал? И еще - а где у этого Дракона движки?
С движками прикол - они, похоже, стоят на стенках, т.е. вкось. А на днище движков нет - там багажник (trunk) для негерметичных грузов. "Вот такая вот загогулина" (с)
Ну вообще... так "стоят" ли "похоже стоят"... :D  Похоже там вообще ничего... :D
Блин, насколько сильно даже умные люди ведутся на откровенную туфту... :D
Хотя - если кто реально верует, пусть верует до конца... :D


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ну-и-ну

Цитировать
ЦитироватьА какой контраст по результатам работы фирмы СпейсЭкс с нашими космофирмами... :(
Если считать результатом вывод ГВМ на F-1 в четвёртом пуске, то контраст разительный. :P
Но каков ПеАр!

ЦитироватьБлин, насколько сильно даже умные люди ведутся на откровенную туфту...
Строго говоря, поставленные вкось движки науке не противоречат - косинус угла бывает (иногда) отличен от нуля  :D

bsdv

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА какой контраст по результатам работы фирмы СпейсЭкс с нашими космофирмами... :(
Если считать результатом вывод ГВМ на F-1 в четвёртом пуске, то контраст разительный. :P
Но каков ПеАр!

Да уж, это Вам уже не веселые картинки...

sychbird

Цитировать
ЦитироватьФутболка, джинсы, возраст - какой контраст с нашими манегерами :D
Обычный вид IT-шника  :D
похоже стиль работы, с которого начинались фирмы Эппл и Майкрософт и который сейчас повсеместно в IT компаниях, перекочевывает и в другие хай тек отрасли
Для полноты понимания стиля IT-шника  необходимо знать и следующее: круглосутчный рабочий день с проживанием не далее 3м от рабочего места до окончания проекта. В подавляющем большистве случаев отсутствие семьи.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

avmich

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтервью с Маском на CNN:
http://edition.cnn.com/video/#/video/tech/2009/02/08/finnstrom.space.x.blasts.off.cnn

Ничего особого интересного не говорят, но можно посмотреть на инженерные образцы Dragon-а и немножко на работу людей внутри SpaceX.

Футболка, джинсы, возраст - какой контраст с нашими манегерами :D

А какой контраст по результатам работы фирмы СпейсЭкс с нашими космофирмами... :(
Если считать результатом вывод ГВМ на F-1 в четвёртом пуске, то контраст разительный. :P

А если считать разработку новой ракеты-носителя с нуля за последние 6 лет, так вообще :P

avmich

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьФутболка, джинсы, возраст - какой контраст с нашими манегерами :D
Обычный вид IT-шника  :D
похоже стиль работы, с которого начинались фирмы Эппл и Майкрософт и который сейчас повсеместно в IT компаниях, перекочевывает и в другие хай тек отрасли
Для полноты понимания стиля IT-шника  необходимо знать и следующее: круглосутчный рабочий день с проживанием не далее 3м от рабочего места до окончания проекта. В подавляющем большистве случаев отсутствие семьи.

Сыч, это всего лишь легенды :) . Поверь, знаю не понаслышке...

avmich

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА какой контраст по результатам работы фирмы СпейсЭкс с нашими космофирмами... :(
Если считать результатом вывод ГВМ на F-1 в четвёртом пуске, то контраст разительный. :P
Но каков ПеАр!

ЦитироватьБлин, насколько сильно даже умные люди ведутся на откровенную туфту...
Строго говоря, поставленные вкось движки науке не противоречат - косинус угла бывает (иногда) отличен от нуля  :D

А также единицы :) .

bsdv

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтервью с Маском на CNN:
http://edition.cnn.com/video/#/video/tech/2009/02/08/finnstrom.space.x.blasts.off.cnn

Ничего особого интересного не говорят, но можно посмотреть на инженерные образцы Dragon-а и немножко на работу людей внутри SpaceX.

Футболка, джинсы, возраст - какой контраст с нашими манегерами :D

А какой контраст по результатам работы фирмы СпейсЭкс с нашими космофирмами... :(
Если считать результатом вывод ГВМ на F-1 в четвёртом пуске, то контраст разительный. :P

А если считать разработку новой ракеты-носителя с нуля за последние 6 лет, так вообще :P

УУУ, а если еще и новую МБР припомнить...
Не с нуля, кстати :D

sychbird

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьФутболка, джинсы, возраст - какой контраст с нашими манегерами :D
Обычный вид IT-шника  :D
похоже стиль работы, с которого начинались фирмы Эппл и Майкрософт и который сейчас повсеместно в IT компаниях, перекочевывает и в другие хай тек отрасли
Для полноты понимания стиля IT-шника  необходимо знать и следующее: круглосутчный рабочий день с проживанием не далее 3м от рабочего места до окончания проекта. В подавляющем большистве случаев отсутствие семьи.

Сыч, это всего лишь легенды :) . Поверь, знаю не понаслышке...
Разные есть места и разные нравы. Я тоже знаю не понаслышке. В крупных софтверных  и железячных гигантах это уже легенды.

Но креативная малая команда на непроторенной тропе при другом подходе не имеет шансов. Грант или инвестиционный транш дается на жестко ограниченное время. Такие команды  возникают все время и только доли процентов добиваются значимых результатов. .

Самое забавное, что этот стиль, вплоть до ношения банданы начала использовать и часть профессуры.  :) Ну и климат надо тоже учитывать калифорнийский. :lol:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

avmich

ЦитироватьУУУ, а если еще и новую МБР припомнить...
Не с нуля, кстати :D

О какой МБР речь? :)

Salo

Show must go on! Там ещё и аниме в конце! :roll:
http://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=27552
ЦитироватьSpaceX: Support NASA Exploration and COTS Capability D
 
PRESS RELEASE
Date Released: Wednesday, February 11, 2009
Source: SpaceX

This will be a very big year for SpaceX and the NASA Commercial Orbital Transportation Services (COTS) program. In 2006, SpaceX won the NASA COTS competition to demonstrate transport of cargo and optionally crew to and from the International Space Station. Under that agreement, SpaceX will conduct the second flight of its Falcon 9 launch vehicle and first flight of its Dragon spacecraft in 2009. The final flight, scheduled for 2010, will demonstrate Dragon's ability to berth with the Space Station.

Immediately thereafter, SpaceX will begin conducting the first of 12 operational cargo flights to the Space Station, awarded under the Cargo Resupply Services contract a few months ago. The CRS contract has a minimum value of $1.6B and a maximum value of $3.1B and, as stated by NASA, its success is vital to the future of the Space Station.


Falcon 9/Dragon configured for cargo delivery to the ISS.

However, what most people aren't aware of is that SpaceX designed the F9/Dragon system to carry astronauts as well as cargo, and even the word "cargo" here includes biological payloads like plants and mice. F9/Dragon meets all the NASA human rating requirements, such as extra structural safety margins, multi-redundant electronics and acceptable g loads through all phases of flight and abort.

Dragon even has several windows and hatches that open both inwards and outwards to ensure astronauts can exit if a pressure relief valve fails. Moreover, NASA will certify Dragon as habitable for crew even under the COTS A-C program, as it necessarily becomes an integral part of the Space Station and is occupied by astronauts when attached.

The only significant missing element is the launch escape rocket, which carries the Dragon spacecraft to safety in the event of a launch vehicle failure. That can be developed within two years, which means F9/Dragon can be ready to transport astronauts by mid to late 2011. By that date, Falcon 9 will have flown a dozen times and Dragon will have done a round trip journey to the Space Station roughly half a dozen times with cargo, proving out reliability well in advance of carrying people.
 

Falcon 9/Dragon configured for crew transport to the ISS. Note both the crew and cargo configurations are very similar, with the most visible difference being the launch escape rocket on the crew configuration.

What this would mean for taxpayers and high tech jobs in the United States is very significant. Let's consider the default plan under way, which expects that our country will use the Russian Soyuz at the currently negotiated price of $47 million per seat for the period between Shuttle retirement (2010) and Ares/Orion reaching Space Station (2016). Even assuming that we drop the number of US astronauts going to Station from the current 30 per year with Shuttle down to 14 per year, the cost will be approximately $3.3 billion. However, there is also a human cost in the thousands of jobs that the money could have supported back home.

In contrast, F9/Dragon would cost less than $20M per seat and it is 100% manufactured and launched in the United States. We are estimating that it would create well in excess of a 1000 high quality jobs at Cape Canaveral and an equivalent number in California and Texas, where we do our manufacturing and testing. Moreover, the total cost would only be $1.5B, so taxpayers would save nearly $2B.

NASA has already reviewed our cargo F9/Dragon and is comfortable enough to assign it the bulk of the operational transport duties following Shuttle retirement. Although a lot more work would be needed to certify it for astronaut transport to and from the Station, that work can readily be accomplished before the end of 2011, particularly given the empirical flight history it will have by then.

COTS Capability D can be completed within two years from date of funds receipt. In fact, with a little extra money and some modifications to the plan, it can be accelerated even further.

Since COTS Capability D is an existing option in an already competed contract, NASA could exercise it right away, resulting in immediate job creation. It is also worth noting that COTS D, like the COTS A-C funding, is a fixed price agreement and is only awarded as each milestone is achieved. If SpaceX is unable to pass the milestones, no taxpayer money is spent.

If you think this makes sense, please contact your representatives in the House and Senate, as well as Rep. Mollohan and Senator Mikulski who lead the Commerce, Justice and Science Appropriations Subcommittees. Please encourage them to fund NASA Exploration in the Stimulus Bill and provide the $300M in funding necessary to begin COTS Capability D.

Phone calls are best, but email is great too. The information for your support options are below. Thanks in advance for supporting our efforts to supply an American solution to astronaut transportation.

--Elon
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lerm

ЦитироватьShow must go on! Там ещё и аниме в конце! :roll:
http://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=27552

Красиво рисуют.  :D Спасибо. Было бы хорошо если получилось так.